30 ноября 2006

Mercedes C-класс

Здравствуйте!



Итак. Мерседес С200, АКПП, комплектация элеганс, 1998 г.в. Прошел около 30 тыс. за 2 года. Сейчас машина продана, т.к. уехал за границу. Скучаю.



Впечатления. Буду банальным. Мерседес есть мерседес. Экстерьер (особенно в послерестайлинговой цешке и на хороших оригинальных дисках), интерьер, ходовые качества - все идеально.



Обслуживание - нормал. Ни много, ни мало. В отличие от большинства здесь присутствующих руки у меня "отсутствуют", поэтому даже при смене колес приходилось обращаться к помощи. Не говоря уже о лампочках. Ну и, соответственно, обслуживал машину, когда что-то скрипеть начинало или загоралось. Происходило это, правда, не часто. В общем, за два года по настоящему подвела только раз: в минус 30 не завелась и пришлось везти на эвакуаторе на станцию. Оказалось, что что-то замерзло в инжекторе. НЕ суть, ремонт не дорогой (порядка 3-5 тыс). Уровень масла не проверял ни разу (наверное, не ела собственно, хорошо, что не ела). Хотя, справедливости ради, в сервисе мерс машину знали и вроде масло меняли. На ремонте не экономил: что говорили покупать, то и покупал. Ну и не спорил. Я - мечта автосервиса. И в то же время суммарный расход не превысил 30 тыс. за 2 года, что считаю весьма хорошим показателем.



Бензин. Отдельная тема. Не смотря на мой юный возраст, не гоняю, но расход от 15 литров. Такое возможно? На кондиционере не экономил. Кто знает, в этой модели кондиционер включен по определению. Ну а выключать как-то было лень. Большой какой-то расход для 2 литров и 136 сил. А у мамы с240 203 кузова так вообще компьютер 18-20 показывает. Читая здесь отзывы, предполагаю, что дело в свечах. Или у мерса по определению такой расход?



Теперь сравню с 200 98 г.в. с с240 00 г.в.. Прежде всего, странно, что за 2 года произошла такая дикая перемена в интерьре и экстерьере. 202 - красавец, но 203 - что-то. Небо и земля. Да и разница в цене на тот же кузов 98 и 00 года (13 тыс. против 23). Но в 202 мы были уверены всегда. 203 ломается и мы не уверены в нем на длинных расстояниях (Спб - Хельсинки), как в 202. Уж слишком много всяких лампочек и все они норовят загореться. А дорогу 203 держит на уровень выше. На 202 больше 150 не разгонялся, т.к. страшно. На 203 шел 170 даже с мамой!



Резюме: 202 - это машина. Я очень-очень по ней скучаю, и, наверное, будь у меня возможность к моменту продажи не продавал бы. И ждала бы меня моя красавица. Качество с большой буквы - на много качественнее 203 кузова. Уважение на дороге. Стрела на капоте итд. Все об этом знают и мой отзыв это только подтверждает.



Удачи при выборе автомобиля. Это еще та лотерея.


Совет автора покупателям Mercedes C 200 1998 г

Не говорю про все цешки этого кузова. Но если б все они были бы, как моя, вы б не пожалели бы.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18485
Комментарии2
НаMercedes C-classизменен 16 января 2008 в 20:38
Обсуждение отзыва об автомобиле Mercedes C-класс 1998 г.в.

Страница отзыва

Автор : Максим
Город : Спб
Опубликован : 30.11.2006
...Вы пишете что ...лень кондей было отключать???!!!...т.е....лень нажать кнопку???что-ли??? omg
0
НаBMW 5-серия14 сентября 2009 в 16:39
Уж точно мечта автосервиса. "вроде масло меняли" особенно улыбнуло)))
0
Добавить комментарий