10 декабря 2007

Mercedes C 180

Здравствуйте!

Итак МВ С класс 1,8 Мкпп комплектация эсприт выглядит один в один с картинкой.
Сразу скажу- купил ее случайно. Родственник предложил большой дисконт, и я не устоял. До этого в собственности имел и имею соболь, а из легковых были всякие 8-9ки. У друзей-знакомых брал кататься разное, так что уж не совсем я лохушник. О плюсах М писать бессмысленно. Рядом по потребительским качествам не стоит ни один немецкий одноклассник, учитывая небольшие размеры и заднеприводность. Т. к. М стал машиной "выходного дня" большим пробегом похвастаться не могу. Срок владения сейчас- пол года. Накатал 3 т. км.

О хорошем:

Тишина в салоне при 180 Дорогу держит замечательно. Нравится рулевое: В силу заднего привода радиус разворота небольшой. Так же хорошо, что нет рейки, с одной стороны так надежней, а с другой- при езде по трассе нет такого напряжения за рулем. Последнее будем считать чисто субъективным мнением. Подвеска и не мягкая и не жесткая - "породистая". На дороге а/м все еще уважаем и заметен. Пропускают. Конечно же с поправкой на периферийность нашего города. В Москве так не будет. Так что за рулем- сплошная приятность. Тишина в салоне и прицел на капоте "все как надо".

О плохом:

Саму конструкцию автомобиля ругать бессмысленно. Его делали очень умные инженера. Собрали так же культурные рабочие, довольные своей з/платой и без похмельного синдрома в каждый понедельник. Но годы берут свое. Когда-то престижный автомобиль , нет, конечно же не приходит в полный упадок, но как-то УСТАЕТ. Чувствуется, что денежными вливаниями ситуацию не исправить. "Вечность" мерседеса уже миф. Странно, но на 124 кузове это меньше заметно. Катался как-то на 500 124 волчке, так там все еще ооо! А у меня почему-то спинки кресел покривились и люфт в них. Когда покупал- такого не было. И до меня туда явно никто не лазил. Странно...

Траты на ремонт были "традиционными." Подвеска встала рублей в 15 с запчастями, б/у пружинами и ремонтом. Б/у дворник в сборе-4. Зимняя резина почти новая пирелли на дисках от 190 МБ еще 10, Ну и мелочуги еще где-то на 5. Мотор печки начал в холода подсвистывать, что для 202 не редкость. Лампочка АВС иногда остается гореть на панели после заводки двигателя. Второй ключ зажигания сдох при замене батарейки. Чувствую, пора мне задорого в сервис ехать. Вообщем мысли мои такие: эксплуатировать старые мерседесы весьма дорого и с доходом ниже 40 р в месяц покупать б/у не моги. Конечно тут недавно один дружище увлеченно рассказывал, что на геленд подходят рулевые наконечники от зила, но это другая история к достойному содержанию такого породистого а/м не подходящая. Б/ушные детали конечно же дешевые, но из за разности модификаций за 7 лет производства подбираются с трудоми с тратой времени.

Подсчитывается, что при средней езде тысяч 20 в год невозвратных денег уйдет рублей 100, при том, что купленный экземпляр будет без явных серьезных недостатков. И не надо утешать себя мыслями о собственном наборе новых ключей и яме в гараже. Мерседесы в сервисе чинятся дорого. Запчасти дешевыми тоже назвать нельзя, даже при любых скидках в магазине.А еще и дешеветь с-шки как-то начали. В плюс можно записать то, что даже без инвестиций мерседес все равно будет ездить и ездить. Но как его потом продать? Наивных людей все меньше, да и корейцев все больше продается. Будущее будет за ширпотребными акцентами и амулетами. Или зарабатывать надо больше...

Спасибо всем, кто дочитал этот бред до конца. Если осталось желание приобрести старый мерседес, Ваш выбор с экономической стороны оправданным скорее всего не будет. Хрен с ним, с баблом-то. Покатаемся годик- второй на настоящем автомобиле и пойдем покупать- кто гетц в кредит, а кто-то новую с-шку. Вот так то.



Достоинства:

  • Энергоемкая подвеска

  • Сильный бренд

  • Хорошая шумоизоляция
  • Недостатки:

  • Старость не радость

  • Дорогое содержание
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15668
    Комментарии15 Добавить комментарий
    НаMitsubishi Outlanderизменен 10 декабря 2007 в 22:20
    Сразу видно, умный человек писал. Этот отзыв,по моему применим в большей или меньшей степени ко всем бэушным машинам.
    0
    НаAudi Allroadизменен 10 декабря 2007 в 22:30
    Написано вроде все правильно, вот только какой-то пессимизм по поводу надежности. Была у меня Ц-шка в 202-кузове. Практически ничего не ломалось (так, по мелочи). Вовремя проходил обслуживание. Все Ок. Самые лучшие воспоминания.
    0
    изменен 10 декабря 2007 в 22:36
    Ощущение, будто не 98 года машина, а 92-го. Ну естественно, если в подвеску б/у детали карячить, то они уже уставшие, оттого и машина уставшая. smile А сиденья ушатываются от лишнего веса, хотя для немцев это нехарактерно.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 11 декабря 2007 в 07:13
    Этой машине уже почти 10 лет и усталость металла присутствует в любом виде, мерс или не мерс-разницы нет.
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 09:27
    Специально зарегистирировался...
    У меня у самонго С-шка такого же года выпуска. Пробег сейчас 180тыс км. Проблем вообще никаких нет. Двери закрываются с первого раза без доп. усилий, мотор работает как швейцарские часы, по ходовой проблем нет, корозии за 7 лет прибывания в С-Пб - отсутствует! Комфорт от езды такой, что ни одна новая иномарка до хорошей суммы в $ не будет являтся конкуренотом!!
    Мне кажется, что Вам попался убитый экзепляр, поскольку это моя лучшая машина за 5 лет.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 11 декабря 2007 в 10:39
    это моя лучшая машина за 5 лет.

    За 5 лет инженерная мысль шагнула далеко вперед, может стоит посмотреть более лучше машину.
    0
    НаMercedes E-classизменен 11 декабря 2007 в 10:54
    Рядом по потребительским качествам не стоит ни один немецкий одноклассник
    Не согласен, Ауди, БМВ достойные конкуренты и всегда будут идти бок о бок. Весь мир равняется на этих китов. Даже если они "устают", актуальности при этом не теряют, как япошки, америкосы и т.п. авто.
    0
    НаAudi Allroadизменен 12 декабря 2007 в 00:44
    Этой машине уже почти 10 лет и усталость металла присутствует в любом виде, мерс или не мерс-разницы нет.

    Теоретически да. Только вот почему-то на практике наши машины уже усталые сходят с конвейера.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 12 декабря 2007 в 07:03
    Этой машине уже почти 10 лет и усталость металла присутствует в любом виде, мерс или не мерс-разницы нет.

    Теоретически да. Только вот почему-то на практике наши машины уже усталые сходят с конвейера.

    Тут правы на все 100%,мое мнение-нужно менять технологии производства( а это деньги), т.е. покупать их.Но денег как всегда нет, вот и выпускают полный отстой.Пока будет спрос, ВАЗ так и будет развиваться очень медленно.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 декабря 2007 в 08:37
    Есть мнение: для тех, кто лазить под капот не собирается - только новые авто. Изрядно подержанные иномарки - для рукастых хозяев! Обслуживать такую на сервисе - геморрой и дороговизна. К убитым и уезженным машинам это не относится, их место на свалке!!!
    0
    НаAudi Allroadизменен 14 декабря 2007 в 01:15
    Есть мнение: для тех, кто лазить под капот не собирается - только новые авто. Изрядно подержанные иномарки - для рукастых хозяев! Обслуживать такую на сервисе - геморрой и дороговизна. К убитым и уезженным машинам это не относится, их место на свалке!!!

    Есть и другие мнения. И слава Богу. Иначе весь мир был бы параллельно-перпендикулярным, как Ваше заявление.
    0
    xomamb
    7 декабря 2009 в 00:41
    Приветствую всех на этом сайте!
    Подскажите пожалуйста, есть вариант С- 2,2 тди. 1998г.в. пробег около 400т.км. внешне выглядит не плохо, цена вопроса 320тыс.руб. Стоит ли покупать?????
    0
    7 декабря 2009 в 00:59
    Смысл есть всегда . Не пожалей бабла загони на сто. Проверят пускай турбину и тнвд . Двигатели говоят при нормальном уходе служат вечно.
    0
    петров
    7 декабря 2009 в 01:08
    Сто обязательно! А вот на что ещё следует обратить внимание при первоначальном осмотре???? может есть какие слабые места у машины???
    СПАСИБО!!!
    0
    7 декабря 2009 в 01:31
    Слабые места могут быть где угодно . По пробегу можно понять что машина повидала не мало. А в каком состоянии она находится покажет только диагностика .
    0
    Добавить комментарий