Mercedes C 180
Здравствуйте!
Итак МВ С класс 1,8 Мкпп комплектация эсприт выглядит один в один с картинкой.
Сразу скажу- купил ее случайно. Родственник предложил большой дисконт, и я не устоял. До этого в собственности имел и имею соболь, а из легковых были всякие 8-9ки. У друзей-знакомых брал кататься разное, так что уж не совсем я лохушник. О плюсах М писать бессмысленно. Рядом по потребительским качествам не стоит ни один немецкий одноклассник, учитывая небольшие размеры и заднеприводность. Т. к. М стал машиной "выходного дня" большим пробегом похвастаться не могу. Срок владения сейчас- пол года. Накатал 3 т. км.
О хорошем:
Тишина в салоне при 180 Дорогу держит замечательно. Нравится рулевое: В силу заднего привода радиус разворота небольшой. Так же хорошо, что нет рейки, с одной стороны так надежней, а с другой- при езде по трассе нет такого напряжения за рулем. Последнее будем считать чисто субъективным мнением. Подвеска и не мягкая и не жесткая - "породистая". На дороге а/м все еще уважаем и заметен. Пропускают. Конечно же с поправкой на периферийность нашего города. В Москве так не будет. Так что за рулем- сплошная приятность. Тишина в салоне и прицел на капоте "все как надо".
О плохом:
Саму конструкцию автомобиля ругать бессмысленно. Его делали очень умные инженера. Собрали так же культурные рабочие, довольные своей з/платой и без похмельного синдрома в каждый понедельник. Но годы берут свое. Когда-то престижный автомобиль , нет, конечно же не приходит в полный упадок, но как-то УСТАЕТ. Чувствуется, что денежными вливаниями ситуацию не исправить. "Вечность" мерседеса уже миф. Странно, но на 124 кузове это меньше заметно. Катался как-то на 500 124 волчке, так там все еще ооо! А у меня почему-то спинки кресел покривились и люфт в них. Когда покупал- такого не было. И до меня туда явно никто не лазил. Странно...
Траты на ремонт были "традиционными." Подвеска встала рублей в 15 с запчастями, б/у пружинами и ремонтом. Б/у дворник в сборе-4. Зимняя резина почти новая пирелли на дисках от 190 МБ еще 10, Ну и мелочуги еще где-то на 5. Мотор печки начал в холода подсвистывать, что для 202 не редкость. Лампочка АВС иногда остается гореть на панели после заводки двигателя. Второй ключ зажигания сдох при замене батарейки. Чувствую, пора мне задорого в сервис ехать. Вообщем мысли мои такие: эксплуатировать старые мерседесы весьма дорого и с доходом ниже 40 р в месяц покупать б/у не моги. Конечно тут недавно один дружище увлеченно рассказывал, что на геленд подходят рулевые наконечники от зила, но это другая история к достойному содержанию такого породистого а/м не подходящая. Б/ушные детали конечно же дешевые, но из за разности модификаций за 7 лет производства подбираются с трудоми с тратой времени.
Подсчитывается, что при средней езде тысяч 20 в год невозвратных денег уйдет рублей 100, при том, что купленный экземпляр будет без явных серьезных недостатков. И не надо утешать себя мыслями о собственном наборе новых ключей и яме в гараже. Мерседесы в сервисе чинятся дорого. Запчасти дешевыми тоже назвать нельзя, даже при любых скидках в магазине.А еще и дешеветь с-шки как-то начали. В плюс можно записать то, что даже без инвестиций мерседес все равно будет ездить и ездить. Но как его потом продать? Наивных людей все меньше, да и корейцев все больше продается. Будущее будет за ширпотребными акцентами и амулетами. Или зарабатывать надо больше...
Спасибо всем, кто дочитал этот бред до конца. Если осталось желание приобрести старый мерседес, Ваш выбор с экономической стороны оправданным скорее всего не будет. Хрен с ним, с баблом-то. Покатаемся годик- второй на настоящем автомобиле и пойдем покупать- кто гетц в кредит, а кто-то новую с-шку. Вот так то.
Достоинства:
Недостатки:



