Mercedes C 220
1994 г.
2.2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
26 февраля 2007

Mercedes C-класс

Тема разговора – Mercedes C220 94-го года выпуска серебристого цвета в комплектации Elegance, черный кожаный салон, электролюк, подогрев передних седений, подогреваемые электрозеркала, ксенон, центральный замок не только на все двери но еще и на багажник, две подушки безопасности, спецсигналы (крякалка и сирена). Вообщем машина заряжена по полной, и если учесть что до этой машины, я обладал только машинами отечественного автопрома (две девятки и одна девяносто девятая) то радости от покупки этого автомобиля не было предела. Особенно если учесть то уважение на дороге, которое принято проявлять у нас в стране автомобилям марки Мерседес.



При покупки автомобиля ехать на сервис для проверки состояния не стал, так как внешне автомобиль выглядел отлично и удалось получить хорошую скидку у продавца с условием покупки автомобиля в этот же день. На счет мерседесовских двигателей я был уверен в мифе о том, что двигатели у них миллионники, а на счет подвески я думал, даже если ее надо чинить все равно это не должно быть очень дорого. Для того чтобы не попасть на криминальную машину мы условились с продавцом, что я буду присудстовавать при снятии машины с учета.



После переоформлении машины я стал обладателем этого чудо звездолета. Первое что не порадовало – передачи переключаются очень тяжело, и печка работала 2-3 минуты, а потом начинала жужжать и отказываться дуть. Лобовое стекло было с трещиной. Стекло в водительской двери было перекошено и не закрывалось до конца. И стекло задней левой двери во время езды плавненько по чуть-чуть открывалось. Но меня все это не пугало.



В первую же неделю, я смазал механизм переключения передач – передачи стали переключаться полегче, смазал и почистил вентелятор печки – он стал дуть нормально, нормально установил стекло в водительской двери – там разболтались болты крепления, и оно встало, как положено. С левой задней дверью было сложнее – оказалось, что там попросту отсутствует стеклоподъемник. Но и эту проблему решил – нашел подходящий деревянный брусок и вставил в дверь, чтобы он подпирал стекло. Теперь окно не открываеться – но меня это не напрягает. Также поменял масла (моторное 5,5л, трансмиссионное в мосту 2л и масло в КПП 1л), фильтры (воздушный, топливный, масляный), свечи и щетку очистителя (она там одна) – все это обошлось мне в 4500р.



Сразу раскошелился на новую зимнюю шиповку бриджстоун R15 – 10000р. И еще оставил 1500р на шиномантаже за ремонт диска – который оказался треснутым, мне его заварили и прокатали – вроде стало нормально. Кстати из 4-х летних шин, одинаковыми были только 2(бриджстоун), остальные 1 – Kumho и 1- Falkon.



Дальше я решил заехать в сервис на диагностику подвески – меня в принципе все устраивало, но хотелось убедиться, что все хорошо. И убедился в обратном. Приговорили к замене половину подвески включая амортизаторы, стоимость ремонта с запчастями получалась около 1000у.е. Поэтому ничего делать я не стал, а продолжил ездить так.



Откатавшись два месяца (ноябрь и декабрь) и 4000км, в одну прекрасную морозную ночь, на МКАДе при скорости около 200км/ч случился какой-то дзынь, и не просто дзынь, а дзынь с потерей мощности. После этого дзыня машина стала ехать неохотно, еле набирая 120км/ч. Я грешным делом подумал, что наверное датчик какой-то сломался от мороза.



На следующий день на сервисе мне сказали, что в 4-м цилиндре компрессии вообще нет, а в третьем – 7. Вообщем приняли решение разбирать двигло. Результат – полностью прогоревший поршень в 4-м циллиндре, и все остальные тоже на подходе. Как мне не было тяжело я все-таки принял решение чинить двигло и делать машину по нормальному «под себя». Вообщем поменял 4 цилиндра в сборе, все прокладки, кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки, а также залил новый антифриз 10л, масло, поменял свечи и масляный фильтр. Все запчасти и работа обошлись в 45000р. Так как это все произошло накануне Нового Года, то ждать запчастей пришлось 10дней, плюс работа еще 2-3 дня, плюс мне пришлось самому отвозить головку блока на опресовку – чтобы убедиться, что в ней нет трещин. Трещин не оказалось – проверка стоила 1000р.



Неделю спустя после того как я забрал машину с отремонтированным двигателем приказал долго жить моторчик печки – он изначально работал неровно. Новый – 9000р и 7 дней ожидания детали. Менял сам.



Спустя еще пару недель двигатель стал работать с перебоями, поездка на сервис к Дяде Ване результатов не дала, а вот у официально дилера вопрос решить удалось – замена наконечника свечи, причем как оказалось, тот наконечник который давал сбой был родным 94-го года выпуска. Порывшись в помойке, сервисмен нашел нужный наконечник и заменил неработующий. За все про все я заплатил – 1500р.



Еще через неделю перестал работать стеклоочиститель. При включении начинал жужжать издавая знакомы звук (как и моторчик печки). Поездка на сервис закончилась заменой электро двигателя стеклоочистителя. Работа – 100у.е., моторчик – 7000р.



Еще через пару недель загудела рулевая рейка. Вопрос решился заменой жидкости ГУР (его уровень был ниже минимума). Заодно поменял тормозную жидкость (она была какая-то серая). За все отдал – 1500р.



Дальше было 2 месяца спокойной езды. Не считая того, что от влажности начала глючить сигнализация, и сирена срабатывала без всяких причин. Пришлось машину на сигнализацию не ставить (оставлял на стоянке открытой, чтобы ночью не срабатывала сигнализация).



Далее потек радиатор, новый покупать я не стал, решал вопрос просто доливкой дешевого антифриза. Так же примерно в это время попал в легенькую аварию, чуть-чуть подтолкнул новенькую карейку, у него все в порядке – у меня треснул бампер и поворотник. Позже треснутый поворотник вместе с потроном и лампочкой эвакуировался сам собою на МКАДе при скоростной езде по левому ряду. Тайваньский поворотник обошелся в 150р, родной патрон – в 400. Лампочка подошла обычная, от девятки.



Через месяц засвистел ремень. Пришлось заменить натяжной ролик и амортизатор ролика. Цена вопроса – 1500р, делал сам.



Еще через месяц приказала долго жить помпа охлаждения двигателя. Как я понял из-за того, что я ездил постоянно с недостаточным количеством антифриза. Купил новую помпу, б/у радиатор, хомуты и патрубки. Цена вопроса – 4500р. Менял сам.



Далее решил все-таки заняться подвеской, она изначально была убитой. Купил запчастей на 5000р. (без амортизаторов) и замена обошлась в 3500р. Амортизаторы менять не стал (один амортизатор Бильштайн – 68у.е.). Также заменил передние тормозные шланги – 900р. (вместе с работой). И передние тормозные колодки – 800р. (менял сам).



Далее при неудачной парковке, чуть, чуть ударился передним бампером о бардюр – сломалось крепление бампера. Ездил так, пока при езде по грунтовой дороге этот самый бампер у меня не отвалился.



Итог, за год потрачено на запчасти(без ремонта двигателя) – 51172р., на работы в сервисе – 11925р, Учет/Страховка/ТО – 10443р, Ремонт двигателя – 45470р. Суммарный пробег – 21600км.



На данный момент требует замены – амотризаторы, сцепление, передний бампер, Лобовое стекло, наконечники свеч, сальник хвостовика КПП (масло подтекает), подушки двигателя и муфта коленвала. Все это тянет на 35000р без учета работы.



Так что делайте выводы сами. Машина без спору – очень красивая, и явно выглядит гораздо дороже чем 7500у.е.(за которые я ее приобрел), но уж очень много проблем. Сейчас меня мучает только один вопрос, продавать так, или делать и оставлять себе (все-таки двигатель почти что новый).


Совет автора покупателям Mercedes C 220 1994 г

Перед покупкой проверяйте все - кузов, двигатель, подвеску, а самое главное - документы на аVтомобиль.
Еще советы

Достоинства:

  • Солидный аVтомобиль

  • Пользуеться уважением на дороге

  • Комфорт
  • Недостатки:

    Как ни странно, но и мерседесы тоже ломаются, причем чем старше мерседес, тем чаще он ломаеться (как я понял).
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    32583
    Комментарии21 Добавить комментарий
    изменен 27 февраля 2007 в 11:45
    Константин!!!
    Скидывай это хлам, пока он тебя окончательно не разорил.
    Проще на вырученные деньги взять новую в кредит (мой вариант).
    Езжу и не знаю бед.
    0
    изменен 27 февраля 2007 в 12:09
    Как ни странно, но и мерседесы тоже ломаются, причем чем старше мерседес, тем чаще он ломаеться (как я понял).

    Глубокая мысль.. smile
    0
    изменен 27 февраля 2007 в 13:34
    Действительно хлам. Это подтверждает тезис о необходимости тщательной диагностики при покупке авто. Мне так однажды пытались продать Лэнд Ровер после Кэмел трофи. Но я всегда диагностирую машины в сервисе друзей. Если продавец отказывается или торопит с расчетом - отказываюсь сразу.
    0
    НаDaewoo Lanosизменен 28 февраля 2007 в 21:36
    Согласен, что за комфорт надо платить, но не столько же......
    0
    изменен 1 марта 2007 в 16:43
    Ну честно говоря одно описание стекол и колес автомобиля говорит о том что тратить деньги на диагностику в этом случае было бы не разумно т.к. это первый признак похабного отношения к автомобилю, а посему последующие описание подтверждают худшие предположения. Продавай не раздумывая!!! т.к. последующие поломки могут быть только хуже включая отлетание колес поломки моста, коробки, да и честно говоря там много чего еще может сломаться.
    0
    изменен 5 марта 2007 в 18:08
    Лишний раз убеждаешся что лучше брать авто новым.
    Хоть и врасрочку.. undecided
    0
    изменен 5 марта 2007 в 18:08
    Лишний раз убеждаешся что лучше брать авто новым.
    Хоть и врасрочку.. undecided
    0
    изменен 22 сентября 2007 в 15:20
    У меня тот же Мерс тоже 94-го. Пробег 210000, из них 20000 мои, кроме бензина ни на что не тратился. Очень комфортная машина, единственный минус для меня задний привод, в остальном супер.
    0
    НаMercedes C-classизменен 9 января 2008 в 01:08
    Обсуждение отзыва об автомобиле Mercedes C-класс 1994 г.в.

    Страница отзыва

    Автор : Константин
    Город : Москва
    Опубликован : 26.02.2007
    ...Прочитал все внимательно!!!...Не хочеться расстраивать, но Вам досталась "загнаная лошадь"...Сам езжу на двух Цешках:одна-учебный авто(я инструктор по вождению). Уж что только мои " (бес)толковые кандидаты в водители" со своими "протезами" с ней не вытворяли!!!...по 10ч/день/5 дней/неделю в течении 4-х лет...да любая другая тачка пополам-бы треснула!!!...ан-нет..пашет не особо боб "отсасывая"...~10-12р./мес.
    Другая для души!!!...Почитай если интерестно??!! Куплен:20.11.07г...Mercedes C-180 Esprit 1999г/в,черный бриллиант.5КПП,чип-ключ,второй имобилайзер-сикретка,сигнализ.Pantera,
    клима,пер.эл.стеклоподьемники,4 airbag,ABS,ASR,раздельный подогрев сид.,GSM-hands free с громкой связью,эл.зеркала,авто блокировка дверей с датчиком водителя/пассажира в салоне.
    Пробег:191680 км./9300евро
    Состояние: Салон-идиальное.( ощущение что находишся в новом авто)
    Кузов-коррозии нет...есть несколько маленьких сколов от камешков ( незаметны )...1 раз/неделя обработка антикором ( до весны)
    Двигатель-тяга ракетная ( для 1.8 ), расхода/утечек масла нет(Mobile-synthetic)...Шелестит один из роликов,приводимых в движение единственным ленточно/многоклиновым ремнем длинною 2м.140мм....неэффективно дует "вентиляция салона", невнятная работа климатика,
    но оттестить не получается-зима...(подозреваю что забит абсорбирующий фильтр салона и недостаточно фреона в системе...дозаправлю ближе к весне)
    -:фильтр угольный(850р.)..обычный(450р.)-поставил угольный-обдув нормализовался....
    расход топлива(1000р/43л./АИ-95:450км.-город/760км.-трасса при 2500/3000 об/мин.=100-120км/ч.)...вообще движек с легкостью крутиться на всю шкалу тахометра, до красного сектора (красный сектор от 6200об/мин.) на любой передачи!!!.не теряя при этом динамики!!! но если до 3500-3700об/мин.мерс едет плавно и степенно то
    далее просыпается "зверь" в 122л.с.,ход педали газа становиться очень "острый",чуть придавил-и... пошло довольно "странное"?!? ускорение, в звуке движка появляются спортивные нотки...
    обороты растут мгновенно,переход со 120км/ч до 160км/ч даже не успеваешь "засечь",что очень странно для 1.8!?!. но приятно!!!
    управляемость феноменальная,хотя,по правде сказать,из 3-х модификаций кузова W-202( Classik,Elegance,Esprit)последняя
    самая "жесткая"...клиренс уменьшен (по сравнению с двумя другими) на 15мм...внешний вид от этого только выигрывает!!!...но ходы подвесок меньше,от сюда и "жесткость",... за-то по трассе идет как локомотив!!!,особенно впечатляет скоростной проход изгибов дороги,любой кривизны-знаменитый мерсовский прицел неплохо помогает при "центровке" на дороге....
    мигание желтого треугольника ASR на панели приборов(перераспределяет крутящий момент на ведущие колеса),практически полная тишина и...отсутствие "привычных" кренов на близких к заносу скоростях...передняя же "ось" держит дорогу как приклеенная!!!
    Однако.... присутствовали эпизодически непонятные незначительные уводы с "курса",по прямой
    После диагностики ходовой на стенде:
    1: люфт во внутренних шарнирах рулевой тяги (трапеции):
    трапеция (Lemferder-германия) в сборе (+наконечники)-5365р.+1400р.(работа)+400р.(схождение...а развал на 202м не регулируется!!!)
    2: прослабленны ( начинающийся люфт) нижнии шаровые опоры:LAL Internatil(германия) 2шт.-1850р.+600р.(работа)
    Mercedes-1шт.- 1900р....поставил LAL...(протестить)
    3: течь масла из демпфера рулевой тяги (демпфер-амортизатор убит):Stabilus (???) 814р.+0р. (работа входит в стоимость замены трапеции)
    4: близкий к придельному износ задних тормозных колодок:-1580р.(Mercedes)....это всё!!!...остальное-идеал.состоян!!!
    Докупил;1:Антирадар-1200р.(полезная штучка-уже начал себя оправдывать)
    2:Трансмиттер:передает МР3 с флехи по FM диапазону в радиусе 8-10 метров(1500р.)-не хочу менять штатную магнитолу
    с неплохим звуком и строгим/небросским дизайном,
    установленную заводом,кодированную,на неуместные ,на мой взгляд,
    кислотно-неоновые агрегаты для "классики жанра"
    (в принципе это даже лучше чем "проигроиватель пластинок", пусть и лазерный.
    Чем лучше?-нет движушихся деталей/вечная конструкция!!!,не чувствителен к тряске)
    +не нужно переживать ,что разобьют стекло и т.д. и т.п.
    P.S-лучше Мерса может быть только более новый Мерс!!!...несмотря на кажущуюся дороговизну запчастей-качество их такое!!!,что поставил и забыл!!!
    механик меняя нижние шаровые сказал...что они родные!!!(191680 км.пробега!!!)...гарантия на двигатель(шатунно/поршневая группа,включая валы и блок)-500000км.!!!(из расчета 20000км/год-25лет без кап/ремонта!!!)делай только ТО во время!!! и наслаждайся...вот так...
    0
    НаMercedes C-classизменен 9 января 2008 в 01:15
    Обсуждение отзыва об автомобиле Mercedes C-класс 1994 г.в.

    Страница отзыва

    Автор : Константин
    Город : Москва
    Опубликован : 26.02.2007
    ...Прочитал все внимательно!!!...Не хочеться расстраивать, но Вам досталась "загнаная лошадь"...Сам езжу на двух Цешках:одна-учебный авто(я инструктор по вождению). Уж что только мои " (бес)толковые кандидаты в водители" со своими "протезами" с ней не вытворяли!!!...по 10ч/день/5 дней/неделю в течении 4-х лет...да любая другая тачка пополам-бы треснула!!!...ан-нет..пашет не особо боб "отсасывая"...~10-12р./мес.
    Другая для души!!!...Почитай если интерестно??!! Куплен:20.11.07г...Mercedes C-180 Esprit 1999г/в,черный бриллиант.5КПП,чип-ключ,второй имобилайзер-сикретка,сигнализ.Pantera,
    клима,пер.эл.стеклоподьемники,4 airbag,ABS,ASR,раздельный подогрев сид.,GSM-hands free с громкой связью,эл.зеркала,авто блокировка дверей с датчиком водителя/пассажира в салоне.
    Пробег:191680 км./9300евро
    Состояние: Салон-идиальное.( ощущение что находишся в новом авто)
    Кузов-коррозии нет...есть несколько маленьких сколов от камешков ( незаметны )...1 раз/неделя обработка антикором ( до весны)
    Двигатель-тяга ракетная ( для 1.8 ), расхода/утечек масла нет(Mobile-synthetic)...Шелестит один из роликов,приводимых в движение единственным ленточно/многоклиновым ремнем длинною 2м.140мм....неэффективно дует "вентиляция салона", невнятная работа климатика,
    но оттестить не получается-зима...(подозреваю что забит абсорбирующий фильтр салона и недостаточно фреона в системе...дозаправлю ближе к весне)
    -:фильтр угольный(850р.)..обычный(450р.)-поставил угольный-обдув нормализовался....
    расход топлива(1000р/43л./АИ-95:450км.-город/760км.-трасса при 2500/3000 об/мин.=100-120км/ч.)...вообще движек с легкостью крутиться на всю шкалу тахометра, до красного сектора (красный сектор от 6200об/мин.) на любой передачи!!!.не теряя при этом динамики!!! но если до 3500-3700об/мин.мерс едет плавно и степенно то
    далее просыпается "зверь" в 122л.с.,ход педали газа становиться очень "острый",чуть придавил-и... пошло довольно "странное"?!? ускорение, в звуке движка появляются спортивные нотки...
    обороты растут мгновенно,переход со 120км/ч до 160км/ч даже не успеваешь "засечь",что очень странно для 1.8!?!. но приятно!!!
    управляемость феноменальная,хотя,по правде сказать,из 3-х модификаций кузова W-202( Classik,Elegance,Esprit)последняя
    самая "жесткая"...клиренс уменьшен (по сравнению с двумя другими) на 15мм...внешний вид от этого только выигрывает!!!...но ходы подвесок меньше,от сюда и "жесткость",... за-то по трассе идет как локомотив!!!,особенно впечатляет скоростной проход изгибов дороги,любой кривизны-знаменитый мерсовский прицел неплохо помогает при "центровке" на дороге....
    мигание желтого треугольника ASR на панели приборов(перераспределяет крутящий момент на ведущие колеса),практически полная тишина и...отсутствие "привычных" кренов на близких к заносу скоростях...передняя же "ось" держит дорогу как приклеенная!!!
    Однако.... присутствовали эпизодически непонятные незначительные уводы с "курса",по прямой
    После диагностики ходовой на стенде:
    1: люфт во внутренних шарнирах рулевой тяги (трапеции):
    трапеция (Lemferder-германия) в сборе (+наконечники)-5365р.+1400р.(работа)+400р.(схождение...а развал на 202м не регулируется!!!)
    2: прослабленны ( начинающийся люфт) нижнии шаровые опоры:LAL Internatil(германия) 2шт.-1850р.+600р.(работа)
    Mercedes-1шт.- 1900р....поставил LAL...(протестить)
    3: течь масла из демпфера рулевой тяги (демпфер-амортизатор убит):Stabilus (???) 814р.+0р. (работа входит в стоимость замены трапеции)
    4: близкий к придельному износ задних тормозных колодок:-1580р.(Mercedes)....это всё!!!...остальное-идеал.состоян!!!
    Докупил;1:Антирадар-1200р.(полезная штучка-уже начал себя оправдывать)
    2:Трансмиттер:передает МР3 с флехи по FM диапазону в радиусе 8-10 метров(1500р.)-не хочу менять штатную магнитолу
    с неплохим звуком и строгим/небросским дизайном,
    установленную заводом,кодированную,на неуместные ,на мой взгляд,
    кислотно-неоновые агрегаты для "классики жанра"
    (в принципе это даже лучше чем "проигроиватель пластинок", пусть и лазерный.
    Чем лучше?-нет движушихся деталей/вечная конструкция!!!,не чувствителен к тряске)
    +не нужно переживать ,что разобьют стекло и т.д. и т.п.
    P.S-лучше Мерса может быть только более новый Мерс!!!...несмотря на кажущуюся дороговизну запчастей-качество их такое!!!,что поставил и забыл!!!
    механик меняя нижние шаровые сказал...что они родные!!!(191680 км.пробега!!!)...гарантия на двигатель(шатунно/поршневая группа,включая валы и блок)-500000км.!!!(из расчета 20000км/год-25лет без кап/ремонта!!!)делай только ТО во время!!! и наслаждайся...вот так...
    0
    изменен 9 января 2008 в 07:57
    Машина без спору – очень красивая, и явно выглядит гораздо дороже чем 7500у.е.(за которые я ее приобрел), но уж очень много проблем.
    вопросов больше не имею. teeth
    эта сумма - стоимость 3-х летнего таза , а вы мерседес. cry
    0
    НаMercedes C-classизменен 10 января 2008 в 21:16
    Машина без спору – очень красивая, и явно выглядит гораздо дороже чем 7500у.е.(за которые я ее приобрел), но уж очень много проблем.
    вопросов больше не имею. teeth
    эта сумма - стоимость 3-х летнего таза , а вы мерседес. cry
    ...не хочу показаться банальным....но!!!!!!!....хороший Мерс и в Африке....
    или...есть два типа авто:-Мерседес и не мерседес smile ....(народная!!! мудрость smile )...Ауди А6-отличный аппарат!!!...но как говориться...на вкус и на цвет-товарищей нет!!! smile...Вам ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО!...покупка бэушного авто-то ещё дельце!!!!
    о тазах:....да...3-х летка!!!!....О!!!...но!!!...через 1год-4-х...а через 4-ре...точно-ТАЗ!!!...Мерс в цене теряет!!!,но мало!!!...у нас в Калининграде за 15летнее авто (W-124) просят до 12$ в зависимости от состояния-конечно!!!
    0
    21 января 2009 в 13:26
    представляю как радовался прежний владелец ,когда впарил тебе этот хлам.продавай не раздумывая!
    0
    НаKia Picanto, Honda Tact21 января 2009 в 13:59
    точно так же я накололся с аппаратом 89года ауди 80.Вколотил за два года тысяч 100 и то не довел до идеала,так и спихнул.купил в рассрочку опель и радуюсь от счастья.
    Просто у многих принцип покупки б/у не правильный.Купить на последние деньги.
    как мне ситуация видится после печального опыта
    1.Смотреть авто обязательно в сервисе.
    2.Иметь в заначке 50тысяч на доводку(ремни,масло,антифриз,тормозуха,колодки и т.д.)
    3.Никогда не брать машину которую срочно продают
    После владения новым авто чесно больше не хочется возвращаться к б/у.
    0
    НаFord Focus21 января 2009 в 14:35
    С интересом и удовольствием прочитал отзыв и комментарии!!! Мое мнение следующее: Если Вам удается находить запчасти на немца по таким ценам, пусть и не оригинальные, удается ремонтировать по таким ценам, то на Вашем месте я бы постарался поднапрячься, вложить еще 35-40 т.р. и наслаждаться данным автомобилем. Ведь основное: Двигатель, подвеска, система охлаждения, печка ... Вы уже сделали, а прочее - не так затратно!!! Всего 2 недели назад я купил себе ford focus 1 2003г.в. (отзыв напишу) после ВАЗ 21103 1999г.в. (отзыв есть), узнавая стоимости запчастей и ремонта, мое настроение падает, но я ни о чем не жалею!!! Самая лучшая машина - та на которой вы ездите!!! Предположим вы возьмете в кредит иномарку, вы переплатите по процентам, будете обязаны платить КАСКО весь срок кредита + тоже бывают всякие косячки, которые убирать будете за свой счет, но ездить вы будете на автомобиле ниже классом, и явно не с именем Mercedes. Слушайте только свой внутренний голос, лежит душа к машине - оставляйте, она к Вам привыкнет и перестанет крутить на деньги!!! Я за год на свою десятку потратил почти 50 т.р. (чтобы мне было приятно ездить), и не добился даже части того, что мне дает бюджетный ford focus затертого года, а в мерседесе я ни разу не ездил, даже пассажиром, но что-то мне подсказывает, что эта модель достойна уважения!!! ВСЁ ИМХО!!! Каждому своё!!!
    0
    genius_83
    НаKia Picanto, Honda Tact21 января 2009 в 15:46
    ну лично мне лучше ездить классом ниже и не парить голову что что то надо сделать или "а вдруг сломается".А про каску скажу просто а вдруг ваш форд угонят?Тут конечно можно парировать что у вас гараж,но лично у меня нету гаража и полагаться на случай не хочется.
    0
    12 февраля 2009 в 19:16
    Со 100% увереностью могу предположить ,что автору и достался Мерс с 700 - 1 мил. км пробега. Но неможет у Мерса быть таких поломок до 400 тыс. пробега.
    0
    НаHonda Jazz, Mercedes C-class 5 сентября 2012 в 22:19

    интересно вложился или продал?

    0
    6 сентября 2012 в 11:31

    Господа.

    Данный аппарат я успешно продал в сентябре 2008г. за 7600 долларов, что даже немного больше той суммы за которую я ее покупал (7500$)

    Таким образом, с момента написания своего отчета, до момента продажи я проехал на этом авто еще примерно 1.5года. За этот срок я проехал ровно 8450км, что сравнительно немного.

    В течение данного периода я успел расколоть бампер и заменить с покраской на сервесе у "дяди Коляна" (10т.р.),  выборочно перебрал подвеску тоже на сервесе(10т.р.), один раз поменял масло и расходники (сам/4т.р.) и вместо штатного кассетника установил магнитолу. 

    Из приколюх, которые еще свалились на мою голову за это время был только один случай. В дикий летний ливень я оставил машину возле кинотеатра, а сам пошел в кино. Какого же было мое негодование, когда я после просмотра фильма не сумел открыть свой автомобиль. По рассказам официантов из расположенного пососедству кафе, у моего мерседеса в течение несколько часов работала сигнализация. Когда аккумулятор разредился, моя машина замолкла. Ключем открыть ни сам автомобиль ни багажник, в котором расположен аккумулятор было невозможно, т.к. у меня имелся только ключ зажигания, а ключей от дверей и багажника у меня не было с момента покупки.

    Проблему решил на следующий день специально приглашенный мною профессиональный взломщик автомобилей. Вскрыл мне тачку за 5мин. Он же сразу и починил мне сигнализацию, чтобы она не была такой чувствительной.

    Итог: автомобиль куплен за 7500$, автомобиль продан за 7600$. За время эксплуатации потрачено на Зап.части 70т.р., на работы 27т.р., на ремонт двигателя 45т.р. Всего затраты на эксплуатацию составили 142т.р., что составляет порядка 65% от самой стоимости автомобиля. Всего денег с учетом ремонта, страховок, бензина, моек итд потрачено 229т.р. Пробег составил 30050км. 

    Я знаю, что для большинства людей нормальный пробег в год составляет как раз эти 30000км. А теперь я хочу задать вопрос. А вы готовы выкладывать 230т.р. в год за то, чтобы ездить на Мерседесе, который и сам-то стоит всго 220т.р?? 

     

     

    0
    kast
    НаHonda Jazz, Mercedes C-class24 сентября 2012 в 16:02

    да уж, проехал ты слишком мало. думаю вклады вот вот должны были закончится и началась бы нормальная эксплуатация. думаю он и щас ездит и радуется, твой Мерен.

    0
    14 декабря 2013 в 16:58

    Я влюбился в эту машинку с первого взгляда!Мечтаю и думаю только о ней))) А вы мне как-то испортили мнение о ней)))стоить брать или нет???за 7000???

    0
    Добавить комментарий