Mercedes C-класс
Хочу рассказать про свою ласточку МВ С 220 Т СDI. В 2003 г пригнал из Германии на спидометре было180 000 км. Первые впечатления от этого турбо дизеля- весь бензин просто отдыхает. Тяга сумасшедшая, после 2500 об подхатывает турбина и это при 125 л.с. просто класс. С огромной радостью узнал, что в Москве продают диз. топливо евро-4 , теперь заправляюсь только там. Вот это солярочка!
А теперь расскажу про недостатки, хотя пожалуй, он был всего лишь один. При резком увеличении оборотов двигатель выходил в аварийный режим и больше 80 км не ехал. Через знакомых еду в сервис. Мучились около двух часов и в итоге определили, что не работает расходомер воздуха. Честно очень засомневался. И через неделю сам нашел причину - под турбиной установлен маслоотделитель, а в нем невидимая трещина. При резком увеличении оборотов весь воздух уходил через эту трещину. Покупка нового отделителя обошлась в 900 руб. и все. Сейчас на спидометре 265 000, коробка и движок работаю как часы. Это самый настоящий семейный авто. Я всегда говорю, спасибо Вам авто. Мечтаю взять себе новую версию E-320 T CDI . Тут просто без комментариев.
Да еще одно, запчасти всегда брал только оригинал.



