Mercedes C-класс C200 CDI
2007 г.
2.1 л. дизель
136 л.с.
АКПП
задний привод
Краснодар
13 октября 2008

Машина для любимого (себя то бишь).

МВ CDI-200. Турбодизель, 2,150л, 136 л.с., АКП. Чёрный металлик. Седан. Просто таки обалденно смотрится на стоянке у отеля. И чертовски приятно утром неспеша опускать в неё свою любимую задницу...

Проехали на этой лайбе от rent-a-car SIXT чуть более 3100 км по программе «каждая ночь - новый отель» по дорогам Скандинавии. Ехали в общей сложности восемь полных дней.

Досталась нам почти новой, с пробегом 6156 км. За пару месяцев до старта забронировали через Интернет МВ-В класс. Но в прокате заказанного варианта не оказалось… Денег с нас взяли, как за В-класс – за восемь дней 3685 шведских крон или около 14 тыс. руб... Что порадовало.

Средний расход топлива на всем маршруте – 6.3 л/100 км. Режим езды – неспешаня езда по серпантину в горах вверх-вниз. С небольшими участками прямых, где держали разрешенные 80-85 км/час. Машина для перемещения по Скандинавии вполне нормальная и удобная. Но не более того.

Совет автора покупателям Mercedes C-класс C200 CDI 2007 г

Если для себя, любимого, а кроме портфеля ничего с собой возить не надо - машина бомба.

Или с подругой...

А прочие  варианты, семейные или деловые, - это не та машина.

И не заметил я ничего такого, чтобы можно было отметить особо. Ничего ТАКОГО, чтобы оправдало запрашиваемые за неё деньги, - у этой машины я не разглядел. Аналогичные впечатления (только по езде , исключая картины на парковке) нам доставила в прошлом году Опель корса. Это субъективно. Поклонникам марки мои искренние извинения.  

Еще советы

Достоинства:

  • Вполне достойная, нормальная и удобная машина для передвижения вдвоём
  • Климат работает нормально, хотя промежуточного значения (22 С холодно, 23 С – жарко)Климат-контроль испытали лишь в режиме обогрева – в Скандинавии жара бывает, но очень редко. Вопросов не появилось
  • Приятно удивила русификация, зашитая в базе бортового компьютера – вышли в меню, выбрали русский язык и ехали далее с русифицированным компьютером
  • Отделка салона спереди бедной не показалась. Сзади сэкономили, но мы сзади и не сидели
  •  Щиток приборов – выше всяких похвал. Удобно, понятно и без лишних прибамбасов. Серая перфорированная кожа (или дермантин такой хороший?) на креслах несколько напрягала утром, во время холодных стартов. Спасал штатный попогрев. Сиденья удобные. Позу через сутки все-таки подобрали. Приятная штука – электропривод регулировок. Ехали по серпантинам в горах и усталости конечностей или спины не ощущали
  • Великолепно сделано управление стеклоподъемом с водительского места. Все просто, как раз под рукой и понятно
  • Автомат вполне адекватен. Позволял шустрить или ехать очень плавно
  • Обзор нормальный
  • Двигатель. Тяга приятная и достойная. Хотя на Скандинавских дорогах в полный рост двигатель так себя и не показал. Уж очень там жёсткие ограничения
  • Датчик света, дождя – все работала так, как и должно
  • Нареканий или раздражения не вызвали
  • Круиз-контроль приятный и понятный
  • Въехали быстро и пользовались очень часто, практически постоянно из соображений экономии топлива. Солярка у них по 65 руб/литр
  • Стандартный набор индикатора бортового копма – радио, температура за бортом, средний расход(мгновенного не нашли), средняя скорость и ещё что-то, чем не пользовались
  • Маневренность отличная
  • На парковках помогал штатный парктроник
  • Багажник скромный, но наши пожитки – две сумки поместил. Багажник открывается с брелка, что порадовало в ненастную погоду

Недостатки:

  • Только для двоих. А вот третий бы уже чувствовал себя сзади неуютно. Места там откровенно мало
  • Шумновата и жестковата. Если сравнивать с Пежо 407 TDI2.0 – шума и трясучки заметно больше. Что-то среднее между Корсой и Пежо
  • Несколько напрягала первые дни педель газа с осью на полу. Как будто под тапок что-то попало... Но потом привыкли
  • Бардачок очень маленький
  • Руль на ощупь можно было бы сделать и помягче. Обшитый кожей, но абсолютно не давится. Дубовый какой-то
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
23558
Комментарии2
НаChevrolet Captivaизменен 15 октября 2008 в 11:12
У меня подобное мнение о Цешке.Пока не примелькалась смотрится авто интересно,но думаю годика хватит,что бы она стала общим потоком. А цену спрашивают высокую.
0
НаSubaru Impreza, Mercedes C-classизменен 2 ноября 2008 в 21:37
Я тоже думаю, чт сзади они места как украли.
0
Добавить комментарий
2011 г. 897 000 руб. подробнее