Машина для любимого (себя то бишь).
МВ CDI-200. Турбодизель, 2,150л, 136 л.с., АКП. Чёрный металлик. Седан. Просто таки обалденно смотрится на стоянке у отеля. И чертовски приятно утром неспеша опускать в неё свою любимую задницу...
Проехали на этой лайбе от rent-a-car SIXT чуть более 3100 км по программе «каждая ночь - новый отель» по дорогам Скандинавии. Ехали в общей сложности восемь полных дней.
Досталась нам почти новой, с пробегом 6156 км. За пару месяцев до старта забронировали через Интернет МВ-В класс. Но в прокате заказанного варианта не оказалось… Денег с нас взяли, как за В-класс – за восемь дней 3685 шведских крон или около 14 тыс. руб... Что порадовало.
Средний расход топлива на всем маршруте – 6.3 л/100 км. Режим езды – неспешаня езда по серпантину в горах вверх-вниз. С небольшими участками прямых, где держали разрешенные 80-85 км/час. Машина для перемещения по Скандинавии вполне нормальная и удобная. Но не более того.
Совет автора покупателям Mercedes C-класс C200 CDI 2007 г
Если для себя, любимого, а кроме портфеля ничего с собой возить не надо - машина бомба.
Или с подругой...
А прочие варианты, семейные или деловые, - это не та машина.
И не заметил я ничего такого, чтобы можно было отметить особо. Ничего ТАКОГО, чтобы оправдало запрашиваемые за неё деньги, - у этой машины я не разглядел. Аналогичные впечатления (только по езде , исключая картины на парковке) нам доставила в прошлом году Опель корса. Это субъективно. Поклонникам марки мои искренние извинения.
Достоинства:
- Вполне достойная, нормальная и удобная машина для передвижения вдвоём
- Климат работает нормально, хотя промежуточного значения (22 С холодно, 23 С – жарко)Климат-контроль испытали лишь в режиме обогрева – в Скандинавии жара бывает, но очень редко. Вопросов не появилось
- Приятно удивила русификация, зашитая в базе бортового компьютера – вышли в меню, выбрали русский язык и ехали далее с русифицированным компьютером
- Отделка салона спереди бедной не показалась. Сзади сэкономили, но мы сзади и не сидели
- Щиток приборов – выше всяких похвал. Удобно, понятно и без лишних прибамбасов. Серая перфорированная кожа (или дермантин такой хороший?) на креслах несколько напрягала утром, во время холодных стартов. Спасал штатный попогрев. Сиденья удобные. Позу через сутки все-таки подобрали. Приятная штука – электропривод регулировок. Ехали по серпантинам в горах и усталости конечностей или спины не ощущали
- Великолепно сделано управление стеклоподъемом с водительского места. Все просто, как раз под рукой и понятно
- Автомат вполне адекватен. Позволял шустрить или ехать очень плавно
- Обзор нормальный
- Двигатель. Тяга приятная и достойная. Хотя на Скандинавских дорогах в полный рост двигатель так себя и не показал. Уж очень там жёсткие ограничения
- Датчик света, дождя – все работала так, как и должно
- Нареканий или раздражения не вызвали
- Круиз-контроль приятный и понятный
- Въехали быстро и пользовались очень часто, практически постоянно из соображений экономии топлива. Солярка у них по 65 руб/литр
- Стандартный набор индикатора бортового копма – радио, температура за бортом, средний расход(мгновенного не нашли), средняя скорость и ещё что-то, чем не пользовались
- Маневренность отличная
- На парковках помогал штатный парктроник
- Багажник скромный, но наши пожитки – две сумки поместил. Багажник открывается с брелка, что порадовало в ненастную погоду
Недостатки:
- Только для двоих. А вот третий бы уже чувствовал себя сзади неуютно. Места там откровенно мало
- Шумновата и жестковата. Если сравнивать с Пежо 407 TDI2.0 – шума и трясучки заметно больше. Что-то среднее между Корсой и Пежо
- Несколько напрягала первые дни педель газа с осью на полу. Как будто под тапок что-то попало... Но потом привыкли
- Бардачок очень маленький
- Руль на ощупь можно было бы сделать и помягче. Обшитый кожей, но абсолютно не давится. Дубовый какой-то