Mercedes C 180 Kompressor Coupe
2006 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
16 ноября 2008

Мерседесик

Покупали машину жене. Она ей очень нравилась и поэтому не метались в поисках автомобиля - чётко знали чего хотели! Оставалось найти приличный автомобиль с условием 1) должен быть дилерским; 2) год выпуска после 2004г. В 2004 году был рестайлинг ( изменения касались в основном салона). Машину нашли в "Авилоне",2006 года, с пробегом 28 тыс км., там же сделали плановое ТО.

Эргономика автомобиля на высоком уровне! Продумано всё абсолютно! Очень удобные сиденья. Даже после многочасовых пробок нет чувства усталости. Приходилось частенько брать машину у жены и сравнивал его естественно со своим Passat B5+. В Passatе спина после 2-х часов стояния в пробках просто разламывалась, а тут как огурчик. И даже позу менять не хочется. Левый подрулевой переключатель очень удобен и к нему быстро привыкаешь! Почему его многие  автожурналисты ругают за перегруженность? Это же совершенно естественно, левая рука по статистике реже отрывается от руля и включение дворника или омывателя, когда это небходимо одним движеним указательного пальца - это очень удобно! Пересаживаясь в Passat  долго  приходиться переучиваться. К хорошему быстро привыкаешь!

Коробка передач также очень удобна и продумана. В ручной режим переводится легким качанием ручки влево, тем самым скидывая одну передачу вниз. Всё на интуитивном уровне! Переводить в ручной режим другие коробки можно только из любопытства( интересно, а как она будет ехать...? ), пользоваться руч. реж. не удобно, а тут совершенно естественно! Абсолютно! Можно установить предел передач, допустим 2-я передача (имитация 2-х ступенчатой коробки) и двигаясь в плотном движении или в пробке можно почти не пользоваться тормозами просто отпуская газ и тормозя двигателем. Таким образом достигается ещё и экономия топлива! А реакции на педаль газа улучшаются и если в плотном движении нужно резко ускориться, нырнуть в освободившуюся лазейку автомобиль - откликается  мгновенно!

Динамика автомобиля вполне достаточная.Наличие компрессора обеспечивает максимальный крутящий момент с самых "низов". Опять же к разговору о коробке. Стартуя в ручном режиме коробка будет сама переходить на следующую повышенную по достижении предельных обортов. Таким образом достигается максимальное ускорение, которым легко управлять.! (нет необходимости давить газ до кик-дауна). Звук двигателя приятный и почти не слышен даже на больших оборотах! Расход топлива, средний за весь пробег, 9,5 л/100км! И это по городу!

Комфорт тоже на высоком уровне! Подвеска беззвучная, плотная и при этом комфортная!  Качество покрытия не влияет на комфорт в салоне! И это маленький Мерседес, с зажатой подвеской! При этом на руль не передаются дефекты покрытия. Рулится великолепно. Курсовая устойчивость отличная! Если на Passatе на скорости 120 приходится подруливать, чтобы держаться в своей полосе, здесь этого нет. Скорость не чувствуется вообще! 120 км/ч воспринимается как 90-100км\ч, 80 км/ч, как 60. На скорости 160-170 чувствуешь себя совершенно спокойно!

Хорошая шумоизоляция! Вместительный багажник. При сложенных спинках задних сидений - становится ещё больше. Перевезти габаритный груз не проблемма! Сзади полноценные места. Хорошее чувство габаритов, особенно переднего за счёт немного выступающих крыльев. Хороший звук родной магнитолы. К сожалению не читает МP3 формат.



Совет автора покупателям Mercedes C 180 Kompressor Coupe 2006 г

Покупайте только у дилера!

Достоинства:

  •  комфорт
  • эргономика
  • шумоизоляция
  • управляемость
  • динамика
  • надёжность ( за весь период владения не ломалось ничего!)
  • статус

Недостатки:

  • магнитола не читает МP3
  • в мороз медленно прогревается салон
  • задний привод
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
19645
Комментарии8 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900020 ноября 2008 в 16:40
А почему за ходовые качества оценка снижена? Потому что не полный привод? Так это совсем другой вопрос!
0
pablo
НаMercedes C-class21 ноября 2008 в 23:38
При входе в поворот на небольшой скорости, недостаточное реактивное (возвратное) усилие на руле. Приходится доворачивать вручную.
0
НаKia Picanto, Honda Tact20 ноября 2008 в 17:04

thumbs_upотлично

0
дмитрий25
НаMercedes C-class21 ноября 2008 в 23:38
Спасибо!
0
25 ноября 2008 в 15:18
Отзыв так себе! Слишком много восклицательных знаков! Это создает проблемМу при чтении! извЕните!
0
НаMercedes C-class26 ноября 2008 в 23:28
Как чувствую, так и пишу! :-)
0
21 декабря 2008 в 15:25
Сори , но это купе )
0
2fast4you
НаMercedes C-class21 декабря 2008 в 17:53
Да, именно так. :-)
0
Добавить комментарий