Опыт экпслуатации Мерседеса
Добрый день! Уже не владею автомобилем, но решил написать про машину и ощущения от эксплуатации ею.
Сразу оговорюсь, имею представление практически о всех иномарках. В период выбора машины посетил буквально все салоны города, а их в Питере не мало. Так что было из чего выбирать. При этом ориентировался на сумму в 550 000 рублей, не больше. Отчетливо помню этот период, как говориться, и теще не пожелаешь так голову ломать на тему: "а на чем же возить себя и свою жену!?!". Коллеги на работе уже подтрунивать начали надо мной, ну когда же это случиться. В конечном итоге выбор пал на следующие модели: Focus1.8 (125 л.с.), VW Jetta 1.6, Opel Astra1.8 и Honda Civic sedan 1.8 (оба по 140 л.с.). Все модели оттестдрайвил по полной программе, раскручивая до 6000 оборотов, в результате судьба подбросила Мерс 2001 года. Я как сел в него, так сразу и уплыл. Пришло осознание - моя машина. Далее как у всех - лихорадочное состояние приобретения, оформления документов, первые минуты обладания МАШИНОЙ. Сев за руль, понял - это мальчик. Называю его до сих пор "мой пупс". На момент приобретения машина прошла 117000 км. В России с 2003 года. Особенно подкупила шумоизоляция всех элементов. Низкая посадка и 17 диаметр колес от AMG придавали подчеркнуто спортивный характер автомобилю. На машине стояла зимняя резина Хаккапелита. Мерс шел как влитой. Однако, 17 диаметр несколько жестковат для Питерских дорог. В иных местах ехали как по брусчатке, - все отдавало в подвеску. На ровной же дороге я всегда делал kikdown, используя все 163 лошади по назначению. Машиной я как был, так и остался на все 100% доволен. Особый кайф получал от звука двигателя, рокот компрессора походил на рык льва при разгонах: трубный, урчащий, звук скрытой агрессивной мощи.
Другие классы Мерсов были не круге моих интересов по свои габаритам, предпочитаю все-таки юркие машины, к коим причислю и класс С.
В результате полугодового использования заменил следующие детали. Таким образом, затратил около 116000 плюс к стоимости автомобиля. Причем сумма могла быть меньше: пытаясь сэкономить на малом, не всегда ставил машину на стоянку, которая была довольна далеко от дома. В результате, один раз украли новые колеса с машины, я попал на сорокет. Потом сняли боковые зеркала, они у официального дилера стоят 43 000 без работы. Как только это произошло, я понял машину нужно скидывать, иначе она меня разорит. В моем районе, где стоят одни тазы, меср несомненно привлекал внимание "молодежи". Приближающийся кризис начал сказываться в коммерческой недвижимости, доходы упали, пришло понимание, что с пупсиком приходиться прощаться, и я его продал.
В итоге хочу сказать, что машиной был доволен очень: ездили с женой в Москву к родственникам, а потом после возвращения из Египта ( в другую страну не могли поехать, из-за затрат на новые колеса взамен украденных) поехали в Липецк к моим родителям. В поездке Мерс был идеален. Как чувствовал, то подводить хозяина нельзя. Ни одного прокола за все время поездки. Знаменательно, что возвращались в Питер в майские праздники. Выехали из Липецка в 6-30 в Питере были в 20-08. Проехали 1178 км. По трасе шел максимально 213 км.час. Пупс мог и больше. После 120 км.ч. уровень шума больше не повышается, а машина начинает просто пожирать дорогу. Одно слово - зверь.
В общем - одни только хорошие слова. Единственно, что перебило мое желание купить С, так это..., не поверите, Lexus IS250.
Мне он показался более юрким, а 208 лошадей под капотом и современный дизайн не могли оставить меня равнодушным.
Короче я для себя так решил: вот справимся с кризисом, купим новую трехкомнатную квартиру (дай бог), родим спокойно сына (жена беременна), а совсем забыл, устроюсь на работу (был сокращен), тогда дай бог куплю Lexus, и расскажу о нем.
Всем удачи на дорогах!!! Будьте бдительны на дорогах! Помните основное дорожное правило: поднятая палочка гаишника означает " Внимание! Свободная касса!"
Достоинства:
- Хороший
Недостатки:
- Отсутствуют: не нам немцев учить машины собирать, не нам и недостатки выискивать





Оптимистично! Удачи!!!