6 апреля 2009 → пробег 74000 км

Компактный и юркий городской Мерседес.

В начале лета 2008г. на смену автомобилю Audi A4 1.8T (150 л.с.) 2002 г.в. было принято решение приобрести автомобиль посвежее.

При выборе следующего автомобиля учитывались такие основные критерии:

  • а/м немецкого производства;
  • компактный авто того же класса, что и Audi A4, для удобного перемещения и парковки в городе;
  • возраст автомобиля не должен превышать 3-3,5 года;
  • у автомобиля должна быть прозрачная история его приобретения и обслуживания;
  • умеренный расход топлива при хорошей динамике;
  • коробка обязательно автомат, т.к. машине предстояло ездить в центре города по нескончаемым пробкам, к тому же водитель авто - женщина.

Выбор был достаточно широкий, основными претендентами были:

  • Audi A3, A4;
  • BMW 1 и 3 серий;
  • Mercedes A, B или C классов.

В результате остановились на трёхдверном Mercedes-Benz C-Класс SportCoupe C180 Kompressor, 2005 г.в., 143 л.с., АКПП-5, пробег - 55.100 км.

До нас у автомобиля была одна владелица, которая приобретала автомобиль в Москве у официального дилера. Несмотря на то, что автомобиль обслуживался там же, где приобретался, и владелица предоставила сервисную книжку со всеми отметками, для 100% уверенности в том, что с автомобилем всё в порядке, была проведена его полная диагностика. Вердикт - автомобиль в отличном состоянии.

Через 2 дня после покупки автомобилю предстояла, так сказать, проверка боем. Автомобиль должен был провести с нами продолжительный отпуск и провезти нас по маршруту: Москва - г. Соледар (Донецкая область, Украина) - Киев - Москва (в общей сложности около 3.500 км с учётом перемещений на местах). Т.к. часть маршрута проходила в темное время суток, для комфортного перемещения сразу после покупки автомобиля был установлен ближний ксеноновый свет.

Автомобиль полностью оправдал наши ожидания в части комфорта, расхода топлива и динамики:

  • АКПП имеет два режима - стандартный и комфортный. Стандартный режим наделяет машинку более спортивными повадками, а комфортный делает совсем незаметными переключения АКПП;
  • средний расход топлива за всё время пробега в наших руках (19.000 км) - 10 л/100 км, кормим машинку либо на BP - бензином 95 Ultimate, либо на Лукойл - 95 ЭКТО;
  • за счёт наличия компрессора машинка при относительно скромном объёме двигателя (1,8 л) радует своей динамикой;
  • на высоких скоростях а/м ведет себя очень устойчиво. Разгоняли машинку до 210 км/ч, при этом чувствовалось, что это ещё не предел.

В части расходов на обслуживание машинка даже превзошла наши ожидания. Ниже привожу расходы на з/ч и работы по обслуживанию авто за период нашего владения а/м (19.000 км). Учитывая, что на момент покупки машинка уже не была на гарантии, было решено обслуживать её не у официальных дилеров, а в техцентре, специализирующемся на немецких марках.

Итак, перечень расходов:

  • ближний ксенон (Acumen-2) - 4.971 руб.;
  • работа по установке ближнего ксенона - 1.200 руб.;
  • фильтры оригинал Mercedes (масляный, воздушный, салонный) для ТО - 2.182 руб.;
  • работы по ТО (замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра) - 1.913 руб.;
  • сход/развал - 2.053 руб.;
  • комплект резиновых ковриков оригинал Mercedes (4 шт.) - 3.614 руб.

Дополнительно стоит отметить, что машинка не имеет пристрастия к моторному маслу. За всё время нашей эксплуатации (19.000 км) а/м просил долить масла дважды. Первый раз - в интервале между 55.100 км и 65.788 км в количестве 1 л масла Castrol SLX Professional Longtec 5W-30. Второй раз - в интервале между 65.788 км (ТО) и до настоящего момента (74.000 км) также 1 л того же масла.

Понравилось, что в силу особенностей конструкции компрессору не требуется время для охлаждения после активной езды, как в случае с турбиной на предыдущем авто. Для турбированной машины этот вопрос решается дополнительной установкой турбо-таймера.

Очень понравилось, что автомобиль оснащен системой, предотвращающей скатывание назад при временной остановке на подъёме в горку (при работающем двигателе). Теперь ещё раз более разборчиво и на бытовом языке: не нужно постоянно держать ногу на тормозе, если вы стоите на светофоре на подъеме в горку, можете смело убрать ногу с тормоза - машина назад всё равно не покатится. Удобно!

Также понравилось звучание штатной аудиосистемы Mercedes Audio 20 с CD-проигрывателем и 6-ю динамиками.

Необычным было отсутствие масляного щупа - здесь он "электронный". Бортовой компьютер производит измерения уровня масла и либо сообщает, что уровень масла в норме, либо просит долить с указанием необходимого количества, например, 0.5 л или 1 л. Не менее необычным было отсутствие ручника в привычном смысле, здесь вместо него - "ножник".

Хочу также отметить наличие электроники, делающей эксплуатацию машины ещё более приятной. В частности, в этом автомобиле Вы можете забыть про то, что нужно включать фары. Можно задать один из двух автоматических режимов включения фар:

1) датчик света автоматически включит фары при недостаточной освещенности;

2) указать в настройках бортового компьютера, чтобы при запуске машины всегда автоматически включался ближний свет.

То же самое с датчиком дождя - не нужно пытаться самому подбирать подходящую скорость работы стеклоочистителей. В автоматическом режиме щётки сами включатся и выберут подходящую скорость работы, которая будет автоматически изменяться в зависимости от интенсивности осадков и скорости движения авто. Круиз-контроль даёт возможность чувствовать себя более расслабленным на загородных трассах и в путешествиях, а заодно позволяет уменьшить расход топлива.

Бортовой компьютер, благодаря датчикам износа тормозных колодок, вовремя известит об их требующейся замене, а датчик давления в шинах подскажет, что колесо требуется подкачать. В бортовом компьютере можно также настроить время задержки погашения ламп внутреннего и внешнего освещения при закрытии машины. Это удобно! После закрытия машина ещё какое-то время освещает Вам дорогу к дому. Бортовой компьютер также извещает о выходе из строя ламп освещения, будь то лампа ближнего света/габаритов или лампа подсветки заднего номера авто.

Могу также отметить, что автомобиль не вызывал никаких претензий по управляемости в зимний период времени. Шипованная резина и электроника придавали уверенности при управлении заднеприводным автомобилем. Что касается размера багажника: в вышеописанном путешествии в него поместилось два чемодана и две спортивные сумки. В повседневной жизни его объёма хватает, чтобы загрузить из супермаркета трехнедельный запас продуктов для семьи из двух человек.

В завершение рассказа отмечу, что автомобиль доставляет удовольствие в ежедневной эксплуатации благодаря мягкой подвеске и полностью оправдывает свою стоимость!

Жизнь не стоит на месте, и нужно двигаться дальше; и как бы ни было жаль, но приходится расставаться с таким замечательным и неприхотливым помощником и другом в деле перемещения по нашим дорогам! Впереди у нас следующий автомобиль и новые положительные эмоции)!!!



Совет автора покупателям Mercedes C 180 Kompressor Coupe 2005 г

Отличный городской автомобиль с хорошими характеристиками и соотношением цена/качество!

Достоинства:

  • Размеры авто при парковке в центре города
  • Экономичный двигатель
  • Хорошая динамика
  • Отличное качество сборки и материалов
  • Мягкая подвеска
  • Неприхотливая в обслуживании машина
  • Недорогое обслуживание у неофициальных дилеров

Недостатки:

  • Иногда не хватает датчиков парковки
  • А также зеркал с автоматическим затемнением
  • И функции автоматического складывания зеркал
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
45456
Комментарии19 Добавить комментарий
НаVolkswagen Polo 6 апреля 2009 в 16:50
обратил внимание на следующую тенденцию: люди покупают б/у авто, которая с новья в РФ, и не знают бед. в отличие от лотерейных из Германии.

Отзыв информативный, легко читаемый. Удачи в эксплуатации :)
0
-s-
6 апреля 2009 в 22:03
согласен с тем , что авто купленное в России новым проблем имеет меньше, все вокруг пишут о W220 - не надежный, пневмо, электрика гумно, а я езжу на S500 1998г купленный здесь новым 1,5 года и бед вообще не знаю, а эксплуатирую его жестко.
0
НаAudi A6 6 апреля 2009 в 17:26
Информативно, познавательно, полезно. Спасибо автору!
+1
6 апреля 2009 в 18:25
Катался на таком месяц, только мотор был 2,3 компрессор. Тоже тогда удивило очень отсуцтвие щупа масла, а в дальнейшем цена этого щупа. А так апаратец очень даже не плохой!!
+1
НаMercedes C-class 6 апреля 2009 в 18:50
Отзыв правдивый на все 100%! У самого 203 Мерс 1,8 компрессор,только седан.Жалоб нет!
Удачи в поездках!
0
6 апреля 2009 в 18:53
Да это продавец изгаляется http://avtomarket.ru/offers/used/?id=40644498
Да еще путает , в отзыве--Учитывая, что на момент покупки машинка уже не была на гарантии, было решено обслуживать её не у официальных дилеров, а в техцентре, специализирующемся на немецких марках.
А в описании в продаже ---Автомобиль куплен новым в Москве у официального дилера "Авилон" 01.02.2005г. за 48.000$Обслуживание в "Авилоне".История обслуживания подтверждается сервисной книжкой.Последнее ТО было сделано 09.11.2008г. при пробеге 65.788 км.
Да такой беспроблемный авто,зачем продавать:)))))
+1
cabbage
НаMercedes C-class 6 апреля 2009 в 19:17
Да возможно вы правы,номера продажной машины на фото совпадают.Но в целом автор написал справедливо.
0
cabbage
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 6 апреля 2009 в 23:14
Так аффтор и написал в последнем абзаце отзыва, что продаёт авто...... Ради интереса залез в характеристики-данный авто аж на целых 29 см короче моего Шарана- юркости добавляет пипец....... Вот Матиз это да-всего 3.5 метра.......
0
был месяц назад
НаCadillac ATS 6 апреля 2009 в 19:56

По литру масла каждые 10 тыс. км - это называется "не имеет пристрастия к моторному маслу"?confused

+2
cruyff
НаMercedes A-class, Sisu TR-13 6 апреля 2009 в 21:10
тут некоторые по литру на 2000 км заливают и не парятся, а литр на 10000 это так, мелочи...
0
cruyff
НаMercedes A-class, Sisu TR-13изменен 6 апреля 2009 в 21:10
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 7 апреля 2009 в 08:51

Очень понравилось, что аVтомобиль оснащен системой, предотвращающей скатывание назад при временной остановке на подъёме в горку (при работающем двигателе).

Могу ошибаться, но, по-моему, все гидротрансформаторы так себя ведут.

+1
olega
НаOpel Antara 7 апреля 2009 в 09:32
И мне интересно как это работает и зачем оно на АКПП и при отпускании тормоза, почему машина вперед не едет?
0
НаГАЗ 69, Saab 9000 7 апреля 2009 в 17:08
Что Мерседесу, что БМВ западло свои хетчбеки называть хетчбеками. Напридумывали названий: трехдверное купе, компакт и т.п. Кого обманывают?
Хороший отзыв! Полезный!
0
pablo
НаVolkswagen Jetta21 марта 2010 в 00:39

ага, еще сюда в эту же компанию ситроен со своими "купэ" , обычный хэтч. + мотор с компрессором а выдает только 143 л.с. , это норма для атмосферника.

0
9 апреля 2009 в 12:06
Спасибо! Очень приятно читать!
2) указать в настройках бортового компьютера, чтобы при запуске машины всегда автоматически включался ближний свет
Это Гуд!
0
9 апреля 2009 в 15:35
"◦Иногда не хватает датчиков парковки
◦А также зеркал с автоматическим затемнением
◦И функции автоматического складывания зеркал"

да это ОКА уже, а не мерс. окуха.
0
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 апреля 2009 в 08:26
Отзыв какой-то "никакой", скорее цитата из мануала с перечнем оборудования или объявление о продаже... Про впечатления от эксплуатации почти ничего...
0
НаBentley Arnage, Proton Satria26 апреля 2009 в 11:05

мне тоже C класс нравится, и цену они держат хорошо, т.е. при продаже не так много потеряеш. Вот этот стоит 4,675 фунтов

-1
Добавить комментарий