Mercedes C 180
1994 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
18 июля 2009

Mercedes C180.

Доброго времени суток, последнее время не пропускаю ни одного отзыва здесь, вот и решил сам написать. Машина родителей, но половину пройденных после покупки км отъездил я, так что думаю, что смогу написать что-то полезное.

Итак, Mercedes C180, дв. 1.8, 122 л/с, ГУР, АБС, кондиционер, передние стеклоподъемники, эл. люк. Машина куплена у знакомых с пробегом ~210 т.км. К этому времени авто несколько лет простоял в гараже. Сразу извинюсь за то, что не смогу предоставить информацию на стоимость замененных элементов подвески  (стойки, колодки и прочее сразу менялось после покупки) и расходников (фильтры, масла и пр), так как к замене не имел никакого отношения, и думаю в других отзывал более технически подкованные люди уже приводили эти цифры.

Собственно о машине. Посадка в авто очень низкая, после подавляющего большинства машин есть ощущение, что сидишь на асфальте. Вес порядка 1.5 тонн (могу немного ошибаться), поэтому 122 л/с да еще на 4 ст автомате особой динамикой не блещут (все, конечно, относительно). Однако по ощущениям разгон неплох. Рассказывая, сравниваю с Ситроен С5-3 2.0 4ст-АКПП. После ситроена складывается ощущение, что мерс - это какой-то спорткар.

Управление довольно острое, руль очень легкий, по нему можно точно понять, по какому покрытию едешь, колейность машина не любит. На скорости 120-140 уверенность зависит от качества покрытия. Заметил, что на скорости порядка 140 дорога становится намного лучше:)) Но заметил и только, на таких скоростях езжу только по нормальным дорогам. Скорость не чувствуется, довольно часто по трассе не успеваю остановится перед заправкой, в смысле плавно торможу и... проезжаю мимо... приходится назад сдавать. 50... 90 один хрен. Как-то заговорившись с пассажиром, не заметив, разогнал до 170, после чего сразу вернулся к нормальной скорости в 100 км/ч.

Немного про коробку. Если ехать спокойно, то она включает 4-ую уже при 50 км. На скорости 50-60 на кик даун реагирует нормально, выше... уже проблема. Ручного режима, разумеется, нет, но есть режимы 3 и 2, при переключении на которые максимальной становится 3 и, соответственно, 2 передачи. То есть врубил 3, получил кикдаун:), далее на D и поехал дальше. Сейчас при оборотах 3000 скорость 110 км/ч, 4000 - 150.  "Сейчас" пишу не просто так. После покупки (ну спустя какое-то время) появился гул, постепенно нарастающий... редуктор. Как позже выяснилось, это довольно слабое место. Купили на разборке б/ушный за 10к и установили за 4 (что, кстати, дорого). Отъездили тысяч 10, и редуктор полетел снова, на трассе раздался пугающий скрежет, машина проехала 500 км после полной диагностики ходовой, поэтому отсутствие масла в редукторе стало неожиданностью (возможно я лукавлю и виной всему то, что я немного чиркнул чем-то в Плавске при объезде ремонтирующегося моста, но никаких пятен на асфальте не было под машиной). Со скоростью 70 км доплелись до Москвы (только на этой скорости не было самолетного гула) и заменили редуктор, опять 10к и 4 на установку. Передаточное отношение было немного ниже родного и предыдущего, в результате немного выигрыша в максимальной скорости и немного проигрыша в динамике. Расход масла порядка 0.5 л на 1.5-2к км.

На авто менялись эл. моторчики левого стеклоподъемника (1.5к б/у) и дворника (~3к новый), они были родными и свое отслужили. Менялась рулевая трапеция (где-то читал, что у нас она ходит 15 к км), что-то еще, но не помню или не знаю. Самая крупная поломка была с этими редукторами. Ну и пару месяцев назад, проехав 330км в сторону Орла, в 20 метрах от дома отлетел передний левый подстаканник, пружина выпала, машина упала. Думаю, что случилось это не без участия одной нехилой ямки под Москвой, даже не ямки, так углубления, на котором как на волне сработала до отбоя подвеска как раз спереди слева. Но и ржавчины видел достаточно, когда подчищал под сварку все (1.5к обошлась работа, поставили старый стакан, до сервиса доехал сам, очень аккуратно). Кстати, слой шумоизоляции арок внушает уважение. Вообще шумка в машине неплохая.



Совет автора покупателям Mercedes C 180 1994 г

Машина весьма достойная. Не буду оригинален, если скажу, что перед покупкой не скупитесь на диагностику.

Еще советы
22
Нравится!
Мне нравится!
29209
Комментарии8 Добавить комментарий
НаCitroen C518 июля 2009 в 18:51
Забыл, расход трасса - 8.5 , город - хз, в серьезных пробках не стоял, живу в области.
0
kalyanl13
НаMercedes E-class18 июля 2009 в 21:38
конечно 1.8 +автомат разгон слабоват,но любой мерс даже с 3.2 заметно скрадывает чувство скорости и разгона,что касается режима 3 это не кикдаун просто ограничение 3 ей передачей,а чашки это больное место 202 124 и 140х особенно с тяжелыми движками.про колею удивлен,если мерс ее чувствует то только на низком профиле(сам поставил и немного жалею,правда красиво)
+1
19 июля 2009 в 21:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаГАЗ 69, Saab 900022 июля 2009 в 12:09

Дык ... надо периодически под капот заглядывать и колеса пинать!smile

+1
НаMercedes E-class21 июля 2009 в 09:10
Спасибо за отзыв! На ходу не стоит переключать автомат с D на 3, так не далеко и до замены коробки. Предусмотрен же кик-даун, а коробка предусмотрена для другого!!!
0
mb707
НаCitroen C521 июля 2009 в 14:42
Я нигде не нашел этому подтверждения, но как чувствовал что не надо. За все время 2-3 раза это делал. Спасибо за совет. Впредь тем более не стану.
0
НаBMW 5-серия21 июля 2009 в 13:39
Отзыв понравился, хорошо что "подстаканник отлетел" возле дома, повезло, автору удачи!
0
17 мая 2010 в 12:16

Да подстаканик тоже поломался прямо когда к сервесу подъезжал. Ребята а что подскажите на счет АКПП она у меня дергается при переключении на 2-ю и на 3-ю, правдо был до этого один ремонт менял кореной сальник и потом пришлось доливать масло в коробку примерно литр но другого масла, так как не знал какое было до этого.

0
Добавить комментарий