Всё то, что думаю про мерина.
16.01.2010
Прочитал много отзывов об этой марке и решил поделится своим мнением. Машина была куплена просто потому, что понравилась, плюс дизель и 5-то ступенчатый автомат, 5 лет назад с пробегом 65000 км. Есть всё, кроме кожаных сидений, как представлю, что в 30 градусную жару садится на кожаную сковороду, увольте. За пятилетний срок пробег составил примерно 150000 км по дорогам Европы, сейчас что-то около 215000, так что думаю, что мне есть чем поделиться.
За всё время эксплуатации в 120000 пробега заменил свечи накала и воздушный фильтр салона, термостат, в 135т.км. полетела пружина левого переднего амортизатора. Выяснилось это на техосмотре, когда и как она поломалась - без понятия. 140 т.км. - замена тормозов и шаровых. Каждые 10 т.км. замена масла (полусинтетика) и фильтра. Пару раз менял лампочки ближнего света. Ну вот, пожалуй, и всё. Плановое ТО не прохожу, т.к. дороговато обходится это в Германии.
Многие скажут "да это по немецким автобанам". Согласен, нагрузки на ходовую не такие как в России, а двигатель, коробка? Если скорость на автобане постоянно 180-200 и стрелка тахометра лежит почти на красной черте, и дальность поездки 500-800 км., наверно это лучше чем передвигаться 80-90, двигатель нагрузок меньше выдерживает? Правда мокрит редуктор заднего моста, но это болезнь этой модели. Расход топлива примерно такой: город-7.0, за городом 6.0, по автобану скорость до 130 - 7.0, при 180-200 примерно 8-8.5. Бака в 62 литра хватает до загорания лампы резерва через 700-800 км.
Теперь про комфорт. На четвёрочку! Салон сделан отлично, не скрепит, не трещит. Панель приборов легко читаемая. Всё под рукой. Обогрев салона и сидений, и кондиционер - 5. Затемнение зеркал при свете задней машины - 5. Коробка - 5, переключения плавные и своевременные. Шум мотора и ветра - 5. Шум колёс - 4. Тормоза - 5, ABC, ESP, BAS и др.помощники в управлении машиной нареканий не вызываю, по Альпийским снежным спускам и подъёмам отлично справляются со своей задачей - 5. Радиус разворота - это сказка, это благодаря тому, что передние колёса наклоняются в сторону поворота. Повороты держит отлично, как приклеенный. Сиденья - 4, после 5-6 часов начинаешь потихоньку уставать.
Теперь ложка дёгтя. Рулевая рейка - 3, очень чувствует колею на дороге, и при сильном боковом ветре после 170 км.ч. надо ухо держать востро. Свет фар, дальний - отлично, противотуманки - отлично, а вот ближний подкачал, пробовал лампы на ксенон менять, процентов на 15 лучше, но всё равно не устраивает. Очень не нравится то, что 1 щётка лобового стекла. Нет, чистит она хорошо, но очень быстро выходит из строя. Бардачок в салоне очень маленький, да и вообще карманов и ящичков маловато. Не складываются задние сидения, огромный минус.
У меня много было машин этого класса, но эту пока менять не собираюсь, а если соберусь, то только на такой же Мерседес С-класса, но новее. Машина себя оправдывает полностью.
Удачи на дорогах мира!
13.05.2011
Продолжаю историю. Вернее заканчиваю. Машина продана в начале апреля. Продавать не хотел, устраивало практически всё. Но на правом пороге появилась ржавчина. Сняв пластиковые пороги пришёл в ужас, ржавчина сожрала почти всё (и с права, и с лева), потихоньку перебралась на крылья. Посоветовавшись с профессиональными-красильщиками пришёл к выводу, что надо менять. Можно было, конечно, почистить, покрасить. Но надолго ли? Честно скажу, жалко было до слёз. Приобрёл др.авто, Mercedes 180 K, но это уже др.отзыв.
Совет автора покупателям Mercedes C 220 CDI 2000 г
16.01.2010
По моему мнению, стоит рассматривать как вариант покупки в первую очередь.
13.05.2011
Брать, он очень внимательно осматривать кузов!
Достоинства:
- Качество
- Неубиваемый!!!
Недостатки:
- Рулевая рейка
- Ржавеет кузов!!!





Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
+1)))