Mercedes C 220 CDI
2000 г.
2.2 л. дизель
125 л.с.
АКПП
задний привод
Хейлбронн
16 января 2010 → пробег 215000 км

Всё то, что думаю про мерина.

16.01.2010

Прочитал много отзывов об этой марке и решил поделится своим мнением. Машина была куплена просто потому, что понравилась, плюс дизель и 5-то ступенчатый автомат, 5 лет назад с пробегом 65000 км. Есть всё, кроме кожаных сидений, как представлю, что в 30 градусную жару садится на кожаную сковороду, увольте. За пятилетний срок пробег составил примерно 150000 км по дорогам Европы, сейчас что-то около 215000, так что думаю, что мне есть чем поделиться.

За всё время эксплуатации в 120000 пробега заменил свечи накала и воздушный фильтр салона, термостат, в 135т.км. полетела пружина левого переднего амортизатора. Выяснилось это на техосмотре, когда и как она поломалась - без понятия. 140 т.км. - замена тормозов и шаровых. Каждые 10 т.км. замена масла (полусинтетика) и фильтра. Пару раз менял лампочки ближнего света. Ну вот, пожалуй, и всё. Плановое ТО не прохожу, т.к. дороговато обходится это в Германии.

Многие скажут "да это по немецким автобанам". Согласен, нагрузки на ходовую не такие как в России, а двигатель, коробка? Если скорость на автобане постоянно 180-200 и стрелка тахометра лежит почти на красной черте, и дальность поездки 500-800 км., наверно это лучше чем передвигаться 80-90, двигатель нагрузок меньше выдерживает? Правда мокрит редуктор заднего моста, но это болезнь этой модели. Расход топлива примерно такой: город-7.0, за городом 6.0, по автобану скорость до 130 - 7.0, при 180-200 примерно 8-8.5. Бака в 62 литра хватает до загорания лампы резерва через 700-800 км.

Теперь про комфорт. На четвёрочку! Салон сделан отлично, не скрепит, не трещит. Панель приборов легко читаемая. Всё под рукой. Обогрев салона и сидений, и кондиционер - 5. Затемнение зеркал при свете задней машины - 5. Коробка - 5, переключения плавные и своевременные. Шум мотора и ветра - 5. Шум колёс - 4. Тормоза - 5, ABC, ESP, BAS и др.помощники в управлении машиной нареканий не вызываю, по Альпийским снежным спускам и подъёмам отлично справляются со своей задачей - 5. Радиус разворота - это сказка, это благодаря тому, что передние колёса наклоняются в сторону поворота. Повороты держит отлично, как приклеенный. Сиденья - 4, после 5-6 часов начинаешь потихоньку уставать.

Теперь ложка дёгтя.  Рулевая рейка - 3, очень чувствует колею на дороге, и при сильном боковом ветре после 170 км.ч. надо ухо держать востро. Свет фар, дальний - отлично, противотуманки - отлично, а вот ближний подкачал, пробовал лампы на ксенон менять, процентов на 15 лучше, но всё равно не устраивает. Очень не нравится то, что 1 щётка лобового стекла. Нет, чистит она хорошо, но очень быстро выходит из строя. Бардачок в салоне очень маленький, да и вообще карманов и ящичков маловато. Не складываются задние сидения, огромный минус.

У меня много было машин этого класса, но эту пока менять не собираюсь, а если соберусь, то только на такой же  Мерседес С-класса, но новее. Машина себя оправдывает полностью.

Удачи на дорогах мира!

13.05.2011

Продолжаю историю. Вернее заканчиваю. Машина продана в начале апреля. Продавать не хотел, устраивало практически всё. Но на правом пороге появилась ржавчина. Сняв пластиковые пороги пришёл в ужас, ржавчина сожрала почти всё (и с права, и с лева), потихоньку перебралась на крылья. Посоветовавшись с профессиональными-красильщиками пришёл к выводу, что надо менять. Можно было, конечно, почистить, покрасить. Но надолго ли? Честно скажу, жалко было до слёз. Приобрёл др.авто, Mercedes 180 K, но это уже др.отзыв.



Совет автора покупателям Mercedes C 220 CDI 2000 г

16.01.2010

По моему мнению, стоит рассматривать как вариант покупки в первую очередь.

13.05.2011

Брать, он очень внимательно осматривать кузов!

Еще советы

Достоинства:

  • Качество
  • Неубиваемый!!!

Недостатки:

  • Рулевая рейка
  • Ржавеет кузов!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
41393
Комментарии19 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
17 января 2010 в 00:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSkoda Octavia, Nissan Primera17 января 2010 в 09:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

+1)))

0
НаOpel Astra17 января 2010 в 07:53

А какой это кузов? В 2000 как раз обновление поколения было...

0
ads
НаSkoda Octavia, Nissan Primeraизменен 17 января 2010 в 09:50

судя по мощьности  двигла  w202

0
ads
16 июня 2010 в 20:05

Судя по "одной щетке" w202

0
НаBMW X2изменен 17 января 2010 в 08:04

Спасибо за отзыв. В России у "С-шек" (также, как и  у "А-шек" и у "В-шек") почему-то устойчивая репутация "женского автомобиля" (говорю за Москву). Меня даже когда-то отговаривали от покупки - именно по этой причине. А жаль, машина действительно прекрасная (мне очень нравится) - для долговременного владения, и больших пробегов по хорошим дорогам.

+1
романов
НаChevrolet Aveo17 января 2010 в 09:05

Какая женская..... Пока мы покупаем то, на что хватает.  Или что нравится. Мерин С-шка женская? Я не женщина, не педик, но с удовольствием стал бы владельцем С-шки, В-шки, да и вообще - Мерина.

+3
larsen
НаFord Mondeo17 января 2010 в 13:42

я бы и от новой А-шки не отказался )))

0
НаMazda 617 января 2010 в 11:27

Автор, береги этот. Мерсоводы говорят "203 кузов уже не то..." Удачи!

+1
был 3 дня назад
НаFord Kuga17 января 2010 в 11:55

Я считаю С-шка самый симпатичный из меринов. А на дизеле - это вообще мечта. Автор - молодец, и отзыв хороший.

+1
НаHonda HR-V17 января 2010 в 12:22

Хороший отзыв! По существу, очень информативный. Я много из не него почерпнул. Спасибо!!! Удачи на автобанах!!!)))

0
qwest1978
НаSkoda Fabia17 января 2010 в 12:30

Уменя тоже сильно колнею чуствовал пока ездил на летней резине (Амтел), как на зиму переобулся (gisloved NF3) проблемы не стало. Хотя размерности были одинаковые.

+1
qwest1978
НаCitroen C5, Mazda 317 января 2010 в 12:30

Отзыв понравился, все по существу. Однако, как правильно замечено, к нашим условиям эксплуатации он несколько неприменим. При наших условиях список ремонтов ходовой был бы значительно больше)))

0
romeonic
НаMercedes E-class17 января 2010 в 15:16

По подвеске С-шка значительно надежнее других мерсов,даже в наших условиях,насчет чувствительности к колее считаю что основная составляющая всеже шины а не рейка,по дворнику соглашусь(у меня е-шка)но проблема быстрого износа щетки таже!

+1
mbb177
НаAudi Allroad17 января 2010 в 17:41

Согласен. По своему опыту могу сказать следующее - свежая резина с глубоким протектором, колейность практически не ощущается. По мере износа - на сликах машину кидает из стороны в сторону.

0
НаToyota Land Cruiser Prado18 января 2010 в 22:34

У меня мерс 211/320ЦДИ. Подскажите что такое догреватель???

Как он работает??? Для чего он?

И еще раньше у меня был Е211/220ЦДИ зимой машина медленно грелась, при -30 не нагревалась до рабочей температуры, а на 320 ЦДИ сразу тепло (вебасты нет). Почему?? Безумно интересно

Спасибо

+1
матерацци
18 января 2010 в 22:41
Комментарий удален модератором.
матерацци
НаAudi Allroad18 января 2010 в 23:03

Все дизеля на 211 штатно оборудованы догревателем. Либо электирический (в базе), либо Вебасто как опция.

0
19 января 2010 в 00:28

Отзыв сильный, на 5+)))у друга С200 компрессор W203 2000 года на автомате)))Машина без проблем,за последний год менял только колодки и бензонасос)))

вот и я себе такого хочу года так 2002-2003 может кто поможет?буду благодарен)))

0
Добавить комментарий