Mercedes C 200 Kompressor
2004 г.
1.8 л. бензин
163 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
18 марта 2010 → пробег 85000 км

Моя принцесса Диана.

Проездив на двух Ниссан Максима подряд (1-я 95-го года 2 литра МКПП, 2-я 2001 года 3 литра АКПП в макс. комплектации), решил изменить марке и взять что-нибудь другое, так как на новую Тиану денег не хватало, а предыдущая страшная и безпонтовая, как моя соседка :)  Сначала выбор пал на ВФ Пассат Б6, но за имеющиеся деньги подходящих вариантов не нашел. В долгих поисках авто бороздил по интернету и кидался из крайности в крайность. Так, например, чуть не купил Субару Оутбек 05 года 2.5 турбо из Америки, убитую вусмерть. Был так же вариант взять новый Лансер Х (по бюджету пролазил), но после Максимки (кстати, очень приятный автомобиль и очень надежный) в эту тарантайку садиться желания не было. Скажу, что когда я приобретал свой первый автомобиль (ВАЗ 21099i годовалый), мне предлагали Мерс С180 97 года, и я его уже почти купил, но выяснилось, что он кривой по документам, хотя технически почти идеален, не хотелось приобретать геморрой, мне тогда его (геморроя) и так хватало. А тут залез в интернет и увидел ЕЕ, серебристую принцессу, блестящую и без колхозных вмешательств и главное купленную у оф.дилера в Москве, и так в течение 5 лет и эксплуатирую первым владельцем. Этот вариант меня сразу заинтересовал. В общем, после просмотра и диагностики в сервисе (серьезных проблем не нашли, практически идеал) решил я стать мерсоводом, изменив японоавтопрому.

Конечно дилерский автомобиль спецсерии (комплектация классик, кожа вместо стандартной тряпки, поднятая подвеска и стальная зашита картера - для наших родных дорог) на стандартных штампованных дисках с родными колпаками и еще с заводской резиной Мишлен, без тонировки смотрелся явно хуже тех рестайлинговых американцев в амг обвесе с более мощным движком (230К) и амгшными дисками 17-го радиуса, которые в принципе я мог рассматривать за ту же сумму. Но грел душу вроде как родной пробег (в разных сервисах смотрели, по ряду моментов все сходились во мнении, что пробег все-таки родной), ПТС с одним владельцем и не замученное общее состояние машины (я бы сказал даже свежее - как у трехлетки). А вот американца, несмотря на все его плюсы, я бы не взял, так как 90 процентов моих друзей и знакомых, бравших машину "без пробега по РФ", и чаще именно из штатов, потом имели очень большие проблемы с этими рыдванами, видимо последствие потопов и небрежной эксплуатации на исторической родине в США.

С первых минут езды я влюбился в эту машину. После 3 литрового Ниссана (200 лс V6) мотор Цшки конечно меня не поверг в удивление, но благодаря высокому моменту и компрессору, а так же 5-ти ступенчатой АКПП (у максимы - 4-х ступка) динамика мне очень понравилась. Если у Максимы после старта на первой скорости машина с пробуксовкой рвется вперед, то вторая скорость создает впечатление провала в разгоне, третья и четвертая рвет так же, как и первая! Но разгон не такой интенсивный! У мерса не почувствовал провала, да и переключения АКПП почти незаметные, часто переключения можно отследить только по тахометру. Рулится Цшка не в пример отлично! Ниссан как баржа, а этот мерс управляется ненамного хуже БМВ. Качество отдели салона выше всяких похвал, несмотря на некую анахроничность дорестайлинга (рестайлинговый салон конечно посовременнее). Не скажу, что у Максимы была плохая отделка, пластик тоже повсюду мягкий, хорошего качества, ничего у него не гремело и не тряслось, да и в целом довольно прилично для недорогого бизнес класса, но в мерсе явно все получше и пластик подороже :) Шумоизоляция на высоте, если сравнивать с одноклассником, типа Лансер Х или мазда 3, то у них шумки просто нет! Подвеска отрабатывает великолепно, хотя и жестковата. В общем, в целом впечатления от автомобиля были очень хорошие: маленький, но МЕРС! Хотя насчет маленький - я с габаритами 195см рост и 120кг вес чувствую себя за рулем очень комфортно, единственное, что коротковата сидушка, в Еклассе в самый раз, а в 203-ей Цшке длины не хватает, после длительных поездок до боли устает правая нога. Сзади тесновато, но я в основном езжу один, либо с одним пассажиром, поэтому жалоб пока не поступало. Расход топлива при такой приличной динамике (для такого движка) приятно радует, по городу - 11-12 литров максимум со средними пробками в "нерезиновой", трасса - 7.5-8.5 литров (от скорости зависит). Короче, у меня у меня 99я столько же потребляла. Музыка конечно простяцкая AUDIO 10CD, но качество звучания для немеломана вполне, причем есть небольшой саб.

Ну и конечно машина имеет некоторые недостатки. Основной из них - надежность. Видимо правильно говорят, что надежность мерседеса закончилась в 2000 году. Через две недели после покупки, заводя утром машину, я обратил внимание на бортовой комп - он ругался на ошибки в системах ESP, ABS, BAS, датчика света и в итоге красным светом загорался весь дисплей, с требованием поехать поменять аккумулятор/генератор. Что я и сделал. После двух минут езды все успокаивалось, а после выключения-включения зажигания ошибки и вовсе пропали. Диагностика компьютером в сервисе активных ошибок не выявила. Такая проблема вылазила с периодичностью раз в неделю, а потом и каждое утро. Поехал к генераторшикам, в первом месте мне рассказали про "чудесный" генератор valeo 120 и его реле-регулятор с компьютерным управлением, которое диагностике не поддается, а только меняется, и посоветовали ездить до тех пор, пока генератор окончательно не умрет, а потом уж приезжать на ремонт. Я усомнился в компетентности мастеров и посетил еще 2 подобных заведения, где услышал слово в слово тоже самое, что и в первой мастерской, плюс еще о возможных неисправностях данного генератора, которые тоже только после вскрытия можно выяснить, и совет поменять генератор полностью, когда он сдохнет. Денег, кстати, нигде не взяли. В общем, после двух месяцев мучений я нашел восстановленный генератор с новым реле и гарантией за 10500руб. + забрали в мой в зачет, и снять-поставить 2500руб. Проблему эту я решил, но осадок неприятный остался. Кстати, новый генератор валео 120 стоит под 40 тысяч, да и то под заказ в основном.

Далее, через полгода эксплуатации я заметил, что у меня подстукивает подвеска с правой передней стороны. Недельку так поездил (шумоизоляция, как писал, у машины отличная, особо стук не напрягал :) и поехал на диагностику. После диагностики выяснилось, что на правом переднем амортизаторе отвалился один из трех болт крепления, а второй болт видимо под создавшейся нагрузкой оторвало вместе с ушком крепления! Варить ушко меня отсоветовали, хотя старые амортизаторы были в прекрасном состоянии и отходили бы еще тысяч 50 как минимум. Пришлось менять амортизаторы на новые, а так как машина с увеличенным дорожным просветом, то неоригинала для нее просто нет! Искал очень долго, но в итоге не нашел заменителей (их просто нет), поставил оригинал по 7500руб х2, плюс установка и сход развал, плюс ремкомплект болтов крепления, плюс еще рычаг один передний подходил (6000руб оригинал). В общем ремонт вышел 30000руб. на, наверно, самом демократичном мерсосервисе Москвы. Ну да ладно, даже не жалею.

Дальше... На светофоре стоял и ждал зеленого, загорелся не зеленый свет, а чек инжин на приборке и машину начало жутко троить. Троить - это не то слово... колбасить! Причем в паркинге поменьше, а в драйве на холостых было даже страшно, что сейчас что-нибудь отвалится от нагрузки (у меня). На ходу вроде без проблем, только динамика разгона похуже. Пока ехал домой обдумал все варианты попадалова. Первая мысль была - АКПП. Ремонт по прикидкам от 50 до 100 тыс.руб. минимум. Стало плохо. Вторая мысль - движок (или компрессор), цену попадалова даже прикидывать не хотелось :(. Лучший вариант для меня тогда показался какой-нибудь датчик типа кислородника (тыс. 5-7), на нем и остановился. На следующий день стараясь пролетать светофоры и не стоять на холостых доехал до сервиса, благо не очень далеко. После пяти минут диагностики вынесли диагноз - порвался шланг вентиляции картера, и этот прорыв создает офигительный подсос воздуха. Цена шланга - 300руб., за диагностику и замену - 3700, итого 4000руб. Ну и здорово, аж отлегло.

Дальше...  Периодически перестали включаться дворники, точнее их прерывистые режимы, а порой и на кнопку омывателя пропадала реакция. Тут мнения специалистов разошлись. Сервис, в котором я обслуживался, как-то подозрительно навязчиво предлагал поменять передний блок SAM (отвечает за электронику, стоит, если не ошибаюсь, под 20т.руб.), но разум подсказывал, что проблема именно в мультифункциональном фирменном мерседесовском подрулевом переключателе, т.к. иногда если его пошевелить в разные стороны, то контакт появлялся и дворники некоторое время работали. Итог после диагностики (правда в другом сервисе) - я был прав. В наличии в Москве только в одном месте, стоит 5000руб. (либо под заказ месяц - 4000руб.), плюс замена - 1000 руб., ну и за диагностику отдал 1200. В общем, проблема, о которой я бы на Ниссане вообще бы не подумал, в мерседесе мне вылилась в 7000руб. Ну да ладно, еще столько же проработает и хорошо ;)

Дальше по расходникам. Масло лить с пробегом до 100 тысяч км. желательно (а я считаю обязательно) только хорошее. До меня лили Мобил 0W40, я один раз тоже мобил залил, а потом перешел на ARAL 0W40, оно подешевле и его рекомендует Брабус ;) Объем этого 4-цилиндрового рядного двигателя - 6 литров масла. У Ниссан Максимы в 3 литровый V6 обьем 4 литра, да и масло можно было любое, хоть полусинтетику. На мерседесе с компрессором очень рекомендуется еще при каждой замене масла менять воздушный фильтр (1500руб оригинал), ну и желательно салонный фильтр поменять, как-то быстро он забивается. В общем такое ТО с работой обходится около 8000руб. Как-то еще мне приговорили электронный разъем АКПП. Он стоит копейки, около 300 руб., но замена 1700, так как процесс длительный и непростой. А так как этот разъем - родовая болезнь 6-той коробки (а может и 9-той, тоже были на форумах жалобы), то менять его желательно при первом подозрении, что он начинает сопливиться, иначе можно попасть на замену электроники АКПП (сколько не знаю, но дорого). Двигатель (М271) очень привередлив к качеству топлива. Рекомендуется АИ95 Премиум (я обычно лью Лукоил 95 Экто, иногда 98), ну или хотя бы  качественный АИ95 на проверенной заправке. В простой как три копейки ниссановский VQ30 я лил любой бензин (и АИ92, и АИ95) на любой заправке и горя не знал.

Некоторые траты были чисто эстетическими. Штатные 15-ые штампованные колеса поменял на красивое литье 16-того радиуса, машина сразу преобразилась. Тонировка Инфинити на серебристой авто смотрится великолепно. Хотя если бы у меня были в комплектации атермальные голубые стекла, тонировать бы наверняка не стал бы.

Следующий момент - криминальный. Мерседес пользуется повышенным вниманием у мельких крадунов, в не зависимости от модели. Соответственно на улице возле дома парковать машину на ночь (а бывает и днем) чревато остаться без зеркал, молдингов, датчиков парктроников, в лучшем случае просто без трехлучевой звезды с капота. Единственный вариант - ставить машину на охраняемую стоянку или в гараж. Но самое смешное, что именно в гараже у меня свинтили оба боковых зеркала! Попал на 15000руб. за 2 бУ зеркала и установку (новые оригинал больше 30000руб. за 2 шт.). Снимаются они элементарно - зеркало прикручено на три хлипких болтах СНАРУЖИ и ПОД КРЕСТОВУЮ ОТВЕРТКУ! Так что если ты ездишь на мерседесе, то будь добр поставь машину на стоянку под чуткий присмотр.

Резюме. Машина для своей цены замечательная. Ремонт хоть и не дешев, но и не дорог, расходники и детали местами дешевле, чем на японцев. Надежность хромает, но это сейчас про всех европейцев можно сказать. Качество и комфорт на высоком уровне, до которого с трудом дотягивается  японский премиум сегмент. Сейчас хочу поменять машину, присматриваюсь к разным маркам, но ДУШОЙ Я УЖЕ НАВСЕГДА МЕРСОВОД. Это как болезнь, после мерседеса другие марки кажутся безликими, неинтересными, с кучей недостатков, хотя и хорошими и практичными, но взгляд все равно от них поворачивается к трезлучевой звезде!

Надеюсь, что мой отзыв будет кому-нибудь полезен, так как не густо здесь на сайте с отзывами про данный автомобиль, почитать нечего. Поэтому поднапрягся и сам написал!



Совет автора покупателям Mercedes C 200 Kompressor 2004 г

Покупайте, он станет вашей любимой игрушкой.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
59
Нравится!
Мне нравится!
73132
Комментарии99 Добавить комментарий
НаВАЗ 210918 марта 2010 в 12:07

Отличный отзыв!

Прочитал, как будто сам в ней поездил!

+1
НаHyundai Accent18 марта 2010 в 12:19

Отзыв очень хороший! Только небольшое замечание, Вы пишите: "...если сравнивать с одноклассником, типа Лансер Х или мазда 3, ..." они не одноклассники - мерседес это средний класс, мазда и лансер - гольф класс...

0
molodoy
НаVolkswagen Bora 4 апреля 2010 в 00:31

Мерс С класса- это всетаки "гольф" класс.

0
скоролег
НаMercedes C-class 4 августа 2011 в 20:35
Ну, Вы и загнули! Если ездите на "Боре" - на здоровье, машина прекрасная. Вот только до мерса фольксвагену никогда не дотянуться, впрочем как и всем остальным, кроме БМВ. Но у бомбы своя философия.
0
НаOpel Antara18 марта 2010 в 12:20

А правда, что мерсы такие умные, и если, например, перегорел задний габарит, то начинает гореть в пол силы стоп-сигнал, если перегорел стоп -то загорается противотуманка, если поворотник, то мигает противотуманка?

0
серый
18 марта 2010 в 12:22

Нее, не правда, хотя может и есть модели на которых так делается )

0
americos
16 сентября 2018 в 20:02

Да правда! И когда передний поворотник перегорает то моргает туманка)

0
серый
НаMini Cooper S, Mercedes SLK18 марта 2010 в 13:21

Насчет Мерса не знаю, но в БМВ 3 Е46 после перегарания лампы переднего габарита, вполнакала стала светиться лапма в поворотнике с соответствющей стороны. После замены габаритной лампы все стало нормально. Может Мерс так же?

0
л е р и к
НаNissan Teana, Opel Omega18 марта 2010 в 17:37

Не хотелось бы пропагандировать (рискуя нарваться на грубость) свой "старый ржавый опель", но в Омеге о любой перегоревшей лампочке БК так и пишет: "замени хозяинама-шайтанама лампочку"(перевод с немецкого))))

+2
alexj
18 марта 2010 в 17:55

На моем так же.

0
л е р и к
НаMercedes E-class18 марта 2010 в 23:23

здесь дело просто в плохом контакте "массового" провода он окисляется и получается такая светомузыка,так же это возмжно из за окисления платы задних фонарей(изменяется сопротивление)!

+1
серый
НаMercedes C-class18 марта 2010 в 18:25

Да это правда,так и происходит.

0
серый
НаHonda CR-V, Mercedes C-class19 марта 2010 в 08:46

1й момент правда

0
18 марта 2010 в 12:20

Масло в компрессоре проверяли?

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=174511

0
изменен 18 марта 2010 в 12:30

надежность не очень. машине 6 лет и столько косяков...

 

0
изменен 18 марта 2010 в 13:09

да.....Я вот вчера писал про ваз 2115 коммент,что на таком маленьком пробеге надо чето делать постоянно залазить под авто,а тут  мерседес который в 10 раз дороже с косякама постоянными которые в десятки раз дороже ,можно конечно говорить что она убита была,но человек написал что на  диагностике почти в идеале сказали,значит качество у мерсов не очень.конечно если вам нужно комфортно передвигаться, наверно с лучшим комфортом в автомобильном мире  то конечно мерс,но а если экономить каждую копейку и семейный бюджет тратить именно на семью,а не на железку-то конечно же японец,я еще раз убеждаюсь в этом.

0
НаУАЗ 390918 марта 2010 в 12:44

5

друг взял мерса слк200 - 2000 г.в. - сколько с ним езжу - ощущения супер - и шумка и как тянет и управляется - понимаешь - мерс это мерс, все остальное компромисс

+1
НаOpel Vectra18 марта 2010 в 13:07

Отзыв обалденный и информативный. Только 5!

Спасибо ,что еще раз дали убедится,что мерс для состоятельных людей даже с таким небольшим пробегом. Расходы помоему зашкаливают.

Шланг 300 р., замена 3700 р. Итого 4000 р.Отпад.

 

0
НаInfiniti Mизменен 18 марта 2010 в 13:23

классный отзыв, большое спасибо. Увлекательно было прочитать! У брата максима 3 литра в полной комплектации есть, к тому же сам хотел такой мерседес (только C230). Так что было с чем сравнить и интересно{#thumbs_up}

0
НаKia Optima18 марта 2010 в 13:49

Скажите пожалуйста, что такое компрессор? {#blush}

0
nekit-007
18 марта 2010 в 14:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
29 марта 2010 в 23:19

а чем отличается от турбины?

0
las vegas
29 марта 2010 в 23:22

на одну строчку ниже прочитайте мой ответ!!

0
las vegas
29 марта 2010 в 23:23
Комментарий удален модератором.
изменен 18 марта 2010 в 13:58

Это как турбина,нагнетает воздух в цилиндры.Но работает в отличии от нее ,не от отработаных газов,а имеет механический привод от двигателя.

+1
НаВАЗ Vesta18 марта 2010 в 14:15

машина не старая и пробег не большой, а столько гемороя доставляет ну ладно чёрт с ними с деньгами если они есть на содержание и их не жалко, но постоянные переживания, что что то случится с машиной когда она нужна (а нужна она постоянно и любая поломка как всегда не кстати) это жесть, что сказать - немцам минус за их отношение к потребителю, а машина прелесть конечно.

 

0
изменен 18 марта 2010 в 14:55
Комментарий удален модератором.
НаFord Scorpioизменен 20 марта 2010 в 23:02
Отзыв отличный и информативный. 5+
Сочувствую что у вас столько проблем, видимо цешка не очень или может такая попался?
Но удовольствие, полученное от управлением БМВ или Мерсом не сравнить ни счем.


-1
НаFord Taurus18 марта 2010 в 16:09

Машина очень нравится, но не ожидал, что настолько ненадежная, ужас!

после такого отзыва никогда бы не купил.

0
alexk100
изменен 18 марта 2010 в 16:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Taurus18 марта 2010 в 17:37

Может и не видела, но куплена с пробегом 50 с чем то тысяч, как сказал автор в отличном состоянии, и по определению должна просить только ТО с заменой масла и фильтров! тем более автор наездил совсем немного!

0
alexk100
18 марта 2010 в 19:15
Комментарий удален модератором.
alexk100
НаFord Scorpio18 марта 2010 в 19:18

Maxxx333

Действительно положительных отзывов о С-шках, большая редкость, со всем уважением к мерином видимо С-шка не удалась

0
sergeispb
НаFord Taurus18 марта 2010 в 20:08

К сожалению это так, интересно, в новом кузове, такие же проблемы с надежностью?

0
alexk100
19 марта 2010 в 19:38

Поддерживаю Макса, машинка красилась!

0
НаNissan Teana, Opel Omega18 марта 2010 в 17:43

Автор, скажите, Вы на разборках пробовали смотреть или здесь принципиальные соображения?

0
НаMitsubishi Carisma18 марта 2010 в 18:46

Ох взять бы немецкий кузов,с его великолепным немецким салоном и шумовиброизоляцией и поставить туда подвеску и мотор японского производства и чтоб цены на запчасти как на короллу были старенькую!)а то бюргеры как то все усложняют что ли,от этого и вылезают все указанные проблемы.автор молодец,отзыв очень понравился)

0
cossie
НаFord Scorpioизменен 20 марта 2010 в 23:06
Подвеску от японца? При всем уважением к вам но это не так. Вы прокатитесь на немецкой подвеске, и вы навсегда забудете о японской. Японская по сравнению c немецкой подвеске особенно от мерса Е-класа или БМВ 5-ке, это просто погремушка а не подвеска. Проверенно и не один раз.

Я не имею в виду надежность или стоимость, а именно по КОМФОРТУ

0
sergeispb
НаFord Scorpioизменен 19 марта 2010 в 21:08
Комментарий удален автором.
sergeispb
19 марта 2010 в 02:51

Вам про надежность пишут, вообще-то. Японские двигатели и подвеска не требуют такого частого и дорогого вмешательства как немецкие! А погремушка-это ВАЗ 2111

+2
corollared
НаFord Scorpioизменен 20 марта 2010 в 23:25

По поводу ваза с вами никто и не спорит.
Но при всем уважением к вам вы не правы, я не имел в виду надежность, а ИМЕННО КОМФОРТ.
Но дело не только в подвеске:
---Кожа в японских машинах хуже.
---Шумка тоже.
----Обшивка дверей, торпеда, и все остальные материалы интерьера, по сравнению с немецкими авто, выглядят намного хуже. Китайский дешевый пластик:)
----Толщина метала( кузова) тоньше.
---И конечно подвеска, по комфорту немцы намного лучше. Особенно это чувствуется
когда съезжаешь с асфальта, на щебеночной дороге или разбитом асфальте.
----Поэтому, удовольствие, полученное от управление немецким авто, не сравнимо ни с чем.
Я не имею в виду надежность или стоимость обслуживания, а именно комфорт.

0
sergeispb
НаVolkswagen Golf19 марта 2010 в 14:55

ну кому что. я бы выбрал надежность и дешевизну супротив отточенной управляемости и впечатляющих ТТХ двигателя...

-2
sergeispb
НаMitsubishi Carismaизменен 19 марта 2010 в 15:03

Чеи же так отстойна японская подвеска?моторы?начать можно с того что немцы любят кушать масло,так как у них другая система смазки,в данном отзыве можно прочитать что человек при замене масла лил в 3х литровый двигатель 4 литра,а тут в 2 литровый 6 литров-тоже деньги,японские моторы быстрее раскручиваются,легче переносят все издевательства над ними,расходники на них дешевле и реже требуют замены.что скажите 2jz или rb26 плохие моторы???Про подвеску...чем же скажите плоха подвеска на мазде 3 или 6 к примеру,отличная управляемость при достаточном комфорте,я не спорю на ауди подвеска тоже оч классная НО алюминиевая,для меня это например большое НО(да и для многих кто ездит по русским дорогам тоже я думаю).есть 2 товарища у одного 3ка е46 двухлитровая,у второго мазда 3 1.6,за 140 беспощадного пробега на мазде один раз целиком поменяли подвеску сзади(обошлось в 30 где то) а на бмв за 70 тысяч км поменяли всю! подвеску 3! раза по 40-70 тысяч рублей каждый...нельзя конечно судить о марке по еденичным случаям,просто я в жизни вижу немцев не с самой хорошей стороны(относительно надежности,согласитесь это не самый маловажный фактор),я же не говорю что они плохие,немецкие машины лучшие в мире я с этим полностью согласен,мне они очень нравятся,раньше они были еще и надежными,а теперь...

+1
cossie
НаВАЗ Vesta19 марта 2010 в 19:53

уважаемый cossie многие даже и не знают что такое 2 JZ в форсаже его перевели как двигатель с двумя джейзетами, а что такое rb вообще не понятно и лишь те кто сталкивался с этими моторами знают что это не пустой звук ( я понимаю что немцоводы сейчас начнут плевать в нашу сторону и впаривать нам про незабываемые и непередоваемые ощущения от вождения бмв или мэрса, ну на худой конец ауди, но веть дело не в кайфе получаемом при прохождении поворотов или кольца на заснеженной дороге - дело в общем восприятии машины и если она на протяжении 2, 3,5 лет вас не разу не подвела то и оценка этой машине 5, а если вы выезждая со двора каждый день были готовы отдать 50-100 usd на ремонт - это простите не машина а пылесос откачивающий у вас деньги. Платить за качество и удовольствие можно, но за фарс и напыщенность не стоит, уважаемые немцолюбители вам не кажется что ваш производитель расслабился и хочет просто иметь с вас деньги при этом не заморачиваясь о качестве изготовленного, вас же просто имеют (это не грубость, не подумайте, я не хочу кого то оскорбить, я просто хочу сказать что немцопроизводители решают свои недароботки за счёт покупателей - они сделали себе имя и расслабились, каюсь, грешен, но в душе мне нравится пассат и бэха уж больно хорошо собраны и конечно не в пример японцам - надо их подружить)))) 

-1
-роман-
НаMitsubishi Carisma19 марта 2010 в 21:18

если честно когда писал не вспомнил о фильме форсаж(наверное у вас был в плохом переводе,я смотрел версию в которой так и говорят двигатель 2 джей-зет),написал потому что здесь много людей сильных в тех части,а именно как я понял силен в ней господин sergeispb,раз он так легко пишет что япы отстой,для него и отвесил сей коммент!

0
cossie
изменен 4 августа 2010 в 23:34

Немцы-моторэн любят масло кушать!? Вы тут ошибаетесь, на 10 тыщ км я на своем доливал максимум 0,5л и то когда стал лить п/синтетику!

Надежность немецких авто проявляется годами - когда яппы сыпятся, немец по сравнению с ним как с завода месяц назад. Проблем с электрикой/мотором не было. Подвеска ГОРАЗДО дешевле, комфортнее и надежная на мерсе (я о своем, который продал позавчера;)) - дешевле чем на хваленых тазах короллах. Берите А класс и не парьтесь ;).

Мазда, 140 тыщ пробега и замена по кругу ходовки - пипец, показетель надежности япов! Смешно, но на мерине 80 тыщ км я накатал (общий 205ткм) и замена передних стоек (поймал огромную яму правым колесом на 120км/ч, поломка проявилась через 20 тысяч км!!!), стойки стабов. Это по вашему дорого и часто? Стойки от 2000р. стабы по 1000р.

Япы еще как надежны, берите, берите! да побольше. Я диву даюсь от заяв когда про лехусы РХ330 пишут, что редуктор у них расходник! Ну ваще на 100 ткм надо всего лишь выложить тыщ 40-80?!

При всем при этом я на своем мерине возил нетнет до 300кг полезного груза. ездил каждый день, авто сказка. Не верьте людям которые хвалят япов - они пиарщики видимо ;)))

 

Кстати, по поводу количества масла в двигателе - чем его больше там, тем он лучше смазывается, тем он дольше проживет.

0
sergeispb
НаВАЗ Vesta19 марта 2010 в 19:36

поделитесь опытом эксплуатации и глядишь владик весь пересядет на немцев, а с ним и хабаровск, чита, красноярск, кемерово, томск, барнаул, новосибирск, омск, и т.д. или там тоже тёмные, неведающие счастья люди живут

0
sergeispb
НаВАЗ Vesta19 марта 2010 в 13:41

простите но глупости пишите вы, у японцев очень много хороших моторов которые не в пример немецким ходят на порядок дольше, просто на внутренний рынок выпускается большое множество япоавтомобилей, а в Россию попадает 0,00десятых%, я так как живу по ту сторону от урала (в отношении от москвы) видел много японцев и на многих ездил, на таких, что считается в центральных регионах нашей страны штучным товаром (есть и у них конечно косяковые движки, но делать япы умеют надёжнее чем немцы, другой разговор про стоимость машины вот отсюда и комфорт и если бы японцы задавались целью делать короллу по цене бмв 3-ки то вышло бы не хуже уж поверьте они там не такие простачки как вам думается, кстати я несколько лет назад читал вот этот отзыв  http://reviews.drom.ru/toyota/crown_majesta/3514/ советую прочесть всем кто любит пинать японцев и восхвалять немцев

+1
-роман-
НаKia Spectra, Audi A431 марта 2010 в 12:35

"На порядок ходят дольше", "масло не едят ни грамма", "раскручиваются быстре",  etc - это все байки про японские моторы, придуманные завсегдатаями дрома.ру в оправдание отсутствия возможности ездить на машинах не с кривым рулем. Странно, что абсолютное большинство премий за лучшие моторы получили немецкие моторостроители:)

PS У товарища на новом авенсисе (месяц тачке) мотор 1,8 показал "кулак дружбы" три дня назад. Сейчас у ОД на разборке, диагноз ставят. Я в шоке... 

-1
_abby_
НаВАЗ Vesta31 марта 2010 в 18:11

у бмв литр масла на 1000 км не повод для кап ремонта (это что она его не ест, она его нюхает так) вы сначала заимейте себе авто с кривым рулём да покатайте его года 2-3 а потом судите у кого лучше, а ещё могу сказать что япония страна закрытая ото всех и уклад жизни этой страны вам непонять (читайте прессу) и то что они делали для себя в 80-90-е это не сраный авенсис от англичан, вы даже тысячной доли япоавтопрома не знаете, а про кривой руль пишите (серийно выпускалса марк 2 в конце 80-х с электротабло, АКПП, электростеклоподъёмниками, зеркалами и замками с блокировкой, а также кондёром и музыкой, а у бюргеров досихпор задние электроприводы стёкол за доп.деньги, посмотрите реджиус и альфард у тойоты, краун маджесту и цедрик и скажите аналог по цене и комплектации у немцев)

0
-роман-
НаKia Spectra, Audi A4 1 апреля 2010 в 11:29

Понеслась душа в рай:))) Зачем мне авто с кривым рулем? Ладно были времена, когда другого нельзя было позволить, а уж сейчас покупать криворукую, мягко говоря, неразумно. Роман, Вы очень невнимательны. В моем профиле указаны криворукие машины, и про них я знаю не понаслышке, а имел их несколько лет. Мне то уж рассказывать про это убожество не надо. Уклад жизни японцев мне действительно не понять никогда, но это описано не в прессе, а гораздо интереснее и очень достоверно в книге Алекса Керра "Собаки и демоны". Если осилите в оригинале (англ, перевода на русский нет) - могу Вам отправить на е-мэйл. Заводить бессмысленный спор про "японцы-немцы" я не собираюсь, одно Вам скажу - Ваши утверждения про техническое преимущество японских автомобилей - неверные. Нельзя делать всю жизнь газонокосилки, а потом за 20 лет сделать почти идеальный автомобиль. Хороший - можно, при этом нагло стырив у грандов все идеи. А гранды делают машины уже вторую сотню лет:) Да, есть пару моторов хороших, типа RB26DETT - так это почти одноразовая штука - подобное на формульных европейцах было при царе Горохе:)

PS - Цедрик - это ниссан вроде? Так ниссан вообще не машины делает, а поделки. Только вот не надо песни петь про скай (или нынешний ГТР). За цену гэтээра я лучше куплю порше 911:) - машину на каждый день, гораздо лучшую по всем показателям.

0
_abby_
НаВАЗ Vesta 1 апреля 2010 в 16:28

заглянул в ваш профиль, ну что сказать - у вас небыло нормальной японской машины вот и всё, дай вам бог и далее ездить на грандах которые строятся вот уже 2 сотни лет, удачи вам и всего наилучшего.

0
-роман-
НаVolkswagen Bora 4 апреля 2010 в 00:46

Всетаки японцев Вы тоже делите на нормальных и ненормальных?

0
скоролег
НаВАЗ Vesta 4 апреля 2010 в 19:39

просто тут abby заикнулся что япы стырили идеи у каких то грандов и якобы всю жизнь делали газонокасилки и у него самого были японки и он всё про них знает, а что он знает, поездив на корсе и примьере он уже смело судит о японском автомобилестроении, да он просто пустослов простите, пусть объяснит кто и когда делал газонокосилки и какие именно идеи япы стырили у грандов автостроения. сейчас обсуждают тему про даймлер, так вот скажите а вернее объясните зачем фирме с офигительным именем и безупречным качеством изготовляемой продукции таким образом толкать свой товар на рынок, все итак должны брать вещи которые служат верой и правдой или не так ?

-1
-роман-
НаKia Spectra, Audi A4 7 апреля 2010 в 13:11

Стыдно защитнику и любителю криворуких машин не знать про историю японского автомобилестроения. А про б/у мерседесы копья не хочу ломать - тут все ясно. Или недосмотрел при покупке или не повезло.

-1
_abby_
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2010 в 16:25

как у вас всё просто - немец ломучий потому, что много электронники, технологически сложный, не досмотрел, не доглядел ну или на крайняк не повезло, я типа криворукие что, да они просто так ущербные и всё тут

0
-роман-
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 1 апреля 2010 в 18:35

Нормальный бюргер ходит так, как никакой яп никогда не сможет. Живу за Уралом, поэтому что такое нативный японский автомобиль вполне себе предстваляю. Так вот 15-20 летних японцев в хорошем состоянии и на ходу у нас нет.... Немцев, особенно мерседесов такого возраста, полно...

Немцы делали автомобили способные ездить десятилетиями и напичканные всеми благами цивилизации ещё в такие давние времена, когда слова японский автомобиль ещё не придумали.

2jz ... Ну посмотрите на топовые моторы Мерседеса.... и увянет ваш 2 jz. Единственный его, да и не только его плюс это то, что такие двигатели довольно легко и гораздо дешевле чем немецкие форсировать и перенастраивать... Тут не отнять.

Тут я что собственно хочу сказать.... в Кизляре хороший коньяк делают... но французский это совсем другая лига. Так и с немцами. Это другая лига. Это машины построенные с совсем другой философией и для людей с совсем другой философией... Так что неуместно их сравнивать.

Автор конкретно пролетел со своим Мерседесом.... В чем я ему искренне сочуствую.

+1
highwayspirit
НаВАЗ Vesta 3 апреля 2010 в 07:50

не впаривайте про 20-летних немцев то то они на подъёмниках уже с 5-7 летнего возраста висят по сто, что вы мне чушь толкаете у меня у друга был 190-й день езды неделя геммороя

-2
-роман-
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80изменен 4 апреля 2010 в 23:06

А вы не впаривайте про сыпучий 190. Убитое состояние свойственно автомобилю любой марки, и зависит от владельцев. Это раз. У вас лично Мерседеса не было судя по всему (про сыпучие Тойоты друзей-теть-дядь я тоже могу анекдотов-небылиц нарассказывать) Это два. 5-7 Летний Мерседес 190 вы не видели и видеть не могли. Тем более на подъемнике это три

Предположим что всё-таки Мерседес 190 ездит день и неделю стоит в ремонте... О чем это говорит? Это говорит о том что его владелец  во-первых балбес (потому что надо быть балбесом, чтобы купить машину в таком состоянии), во вторых балбес (потому что считает что 20 летний автомобиль можно дешево содержать), в третьих жмот (потому что нормальному, но и, соответственно, дорогому ремонту... Пусть ему и 20 лет, но это Мерседес и порой запчасти для нормального ремонта могут стоить дороже самой машины...  В общем предпочитает экономить и забивать на всё).... И в четвертых потом удивляется... что у него машина не ездит и часто ломается.... Хватит уже эту чушь пороть....

У меня такой товарищ - балбес имеется. Он умудрился угробить движок м102.... Цепь порвал... А цепь он порвал потому что года полтора забивал и на качество масла и на возраст агрегата требующего замены цепи и натяжителей.... Дорого же емае новые детали покупать, машина же на последнее взята. Последние два месяца цепь уже грохотала.... Ну получил он клапанами по поршням... какой плохой автомобиль Мерседес.... Он сломался без техобслуживания... какой он плохой... он не может работать на поганом масле и деталях снятых на разборке с таких же страдальцев.... Плохой автомобиль....

На 100% уверен что такая же ситуация и с мерседесом вашего друга.... Более того. Прекрасно зная эти машины уверен на 10000% что так и есть, потому что маленькие мерсы не ценили, не жалели и не берегли нигде и никогда... Они были дешевыми когда попали к нам из Германии, и стали ещё дешевле сейчас. Их за 70-100 тысяч берут пацанчеги, загоняют вусмерть и потом начинают травить байки про ломучие Мерседесы.....

Если у вас нет финансовой возможности правильно содержать Мерседес - купите Тойоту.... А если уж с зарплатой дворника вместо однокомнатной хрущевки взяли в ипотеку пентхаус в центре то нечего пенять потому как сами виноваты... 

0
highwayspirit
НаВАЗ Vesta 5 апреля 2010 в 05:06
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

о как завёлся, чё раскричался то, обидел я тебя что ли? 

0
highwayspirit
НаMercedes C-classизменен 5 августа 2011 в 15:44

А вот тут уже не могу удержаться! Целиком с Вами согласен! Сам был долгое время владельцем БМВ трйки и могу сказать - более цельной и прекрасной машины, нацеленной на водителя, у меня не было. Брал убитую, но совершенно осознанно, главное - Е-30 М-20 (причём именно тёмно-зелёную, блажь, да?) и смотрел только на состояние кузова и двигателя. Но в Питере всё можно найти. Потом в короткий срок полностью восстановил ВСЁ, включая неработающий бортовой компьютер и перетянул салон (прсле замены передних и задних кресел!), о подвеске, электрике и пр. уже не говорю. Но зато после этого прошёл на ней 170000 меняя только расходники да ступицы передние с амортами один раз и ВСЁ! А цены на запчасти для неё бросовые по сравнению с последними моделями, причём в фирменном магазине БМВ.. И на разборке при желании можно что угодно найти. Что до различных "приблудов" типа дополнительного оборудования, хотя и их хватало, то по сути это уже к самой машине не имеет никакого отношения – всего лишь моё личное мнение. Продал её с пробегом 370000 в прекрасном состоянии и преклонном (22 года) возрасте почти два года назад знакомому. Он проехал на ней больше сотки и продавать не собирается!. Машине 24 года пробег под полмиллиона км! А тут что то о "крутых" японцах рассуждают. Я уж не говорю про удовольствие от управления бэхой… Немец, он и в Африке немец. А мерседес и БМВ - аристократия немецкого автопрома, да в общем то и мирового тоже.

0
-роман-
изменен 4 августа 2010 в 23:15

видимо задние стеклоподъемники - повод для гордости?! ВАЗ 2112 - тож с задними стеклоподъемниками и что? А вот про авто серийниые в 80х - изучите историю немцев, прежде чем хвалить японцев. 1л на 1000 км - были у мну и с рядными 6ми (движки на бмв) и прочие двигуны - не ест оно масло!

да, япы упростили авто - вот оно и дешевле. марку не наработали пока, вот и дешевле. еще причины их дешевизны назвать?

0
acid111
НаВАЗ Vesta 6 августа 2010 в 15:04

вы мне лучше назовите причины по которым немцы стоят как старые самолёты, ремонтируются как космические ракеты (цена), а надёжности нет, скажите почему они так часто ломаются если они такие совершенные и надёжные, я не встаю на зашиту японцев или корейцев, я читаю отзывы всякие разные и из последних понятно, что немец не только дорого стоит при покупке, он ещё и дорог в обслуге которая по каким-то причинам необходима ему чаше чем другим - последнии отзывы про джетту или вито, да хоть и этот, а также про бмв 6-ку и многие Х-5 и кстати Х-6 тоже имеет вагон недароботок и это почти за 4 млн.

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, BMW 5-серия12 июня 2011 в 14:56

Да и еще добавлю, Роман поедь ,не поленись в магазин автозапчастей, а еще лучше к оф. дилеру и узнай цены на запчасти например нового Accorda и сравни их с E60 или W211, и тогда у тебя откроются глаза на космические цены на запчасти, я тебе так к сведению напишу, что один парктроник акорда стоит 500$!!!! при цене на мерс 211 или беху Е60 100$, а про стойки я вообще молчу, цена как ты написал на порядок выше немецких, посмотри цены на колодки, на тормозные диски, да что говорить можешь все сравнить и ты прозреешь, и перестанешь здесь пургу писать!!! Сначала изучи матчасть!

0
andrewg
НаВАЗ Vesta12 июня 2011 в 19:06

начну мягко, хотя хотел сорваться по поводу тыкания и изучения мат.части просто я видимо сам виноват в том , что не сказал, что обсуждаемые мною японцы это авто из японии, с правым рулём, 80-2000-х годов выпуска, большая просьба не стоит резко реагировать на возражения аппонентов, не то мы просто тупо перейдём на  личности и начнём оскорблять друг друга.

0
-роман-
НаMercedes C-classизменен 5 августа 2011 в 15:34
Комментарий удален автором.
-роман-
НаVolkswagen Touareg, BMW 5-серия12 июня 2011 в 14:31

Роман "много хороших моторов которые не в пример немецким ходят на порядок дольше  " , на порядок это в 10 раз!!! не пишите бред, пишите что много у японцев хороших моторов, так если сравнить с немецкими моторами так их ничтожно мало, сравните только сколько у немецких дизелей и сколько японских???!!! и уж не надо говорить про ненадежность немецких моторов, посмотрите на мерсы W124 ы бехи E34, они до сих пор ездят и много в отличном состоянии и сравните с количеством японских авто тех годов на наших дорогах, так что не надо рассказывать про ненадежность немецких моторов, а про кузова японских авто тех годов я вообще молчу)))) Какую машину выбирать немецкую или японскую, личное дело каждого, спор бессмыслен!!! Удачи на дорогах!!!

0
cossie
НаVolkswagen Bora 4 апреля 2010 в 00:38

Компромис- фольксваген.

-1
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400818 марта 2010 в 19:21

я думал только на матизах проблемы с генераторами:) как я жестоко ошибался. от мерседеса я ожидал бОльшего (как и сам автор), а именно сел и поехал. отзыв отличный!

+1
topguns
НаNissan Teana, Opel Omega18 марта 2010 в 21:06

Да уж, буквально вчера стал поглядывать на нее, как на потенциальную кандидатуру, а сегодня - вовремя вышел этот отзыв и заставил задуматься. На чем автору спасибо!

+1
alexj
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400818 марта 2010 в 22:07

вот за это я и люблю подобные отзывы и данный ресурс. если поискать что-то для себя и узнать совета по разным маркам, то место очень даже неплохое.

0
topguns
НаNissan Teana, Opel Omega19 марта 2010 в 01:01

Очень согласен, за 4-5 мес. пользования из каши в голове наступила некоторая ясность.

0
НаHonda CR-V, Mercedes C-class19 марта 2010 в 08:51

Очень хороший отзыв!

первая половина отзыва- проблемы один в один с теми же, что и у меня.

Вывод: все болезни на лицо!

 

0
НаHyundai Accent19 марта 2010 в 09:49

Хороший, информативный отзыв, спасибо!

Мерседес - со всеми его недостатками, все же машина со своим не похожим на другие шармом...

-1
НаKia K5, Nissan Almera19 марта 2010 в 10:03

Отзыв хороший!Да конечно много болячек вылезло,и по деньгам не дешево,но на самом деле ездишь на МЕРСЕ,значит должен быть готов  платить малоли что!!!

0
alex-31
НаВАЗ Vesta19 марта 2010 в 20:28

как то всё это в оправдание звучит - если мэрс то должен, а что мэрс неумеет делать чтоб не должен?????????????

0
-роман-
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 19 марта 2010 в 22:35

Мерс уж точно ни кому не должен!!!А по поводу платить,я могу сказать так если царапину на крыле на ВАЗе тебе сделают за 3000 руб,то такую же на мерене за 6000 руб.А на СТО аргумент один если купил такую машину значит можешь ее содержать!!!

Я это тоже прошел только на бехе,в далеком 98!!!И с уверенностью могу сказать,что такие машины покупают люди которые могут их содержать или те которые думают что могут их содержать,но у них это плохо выходит!!!

0
alex-31
НаВАЗ Vesta20 марта 2010 в 07:11

вы не поняли фразы "а что мэрс неумеет делать чтоб не должен" я попытаюсь разъяснить, вот купили вы например машину, новую и катаете её тысяч 70-80 и всё это время она у вас просит только плановое ТО (при условии, что машина эксплуатируется в обычных режимах т.е. нормальная езда где надо топнул, где надо притормозил) и ваше авто отрабатывает вложенную в него сумму, а если вы покупаете новую машину и к 50 тысячам перебираете всю ходовую да ещё и электронника глючить начинает, то уже ваша машина имеет вас а не вы машину (где уверенность в своём железном коне) и не говорите мне про то, что хозяин престижного немца должен быть готов к тратам на ремонт, мне чужие деньги до лампочки - пусть хоть по 1000 USD в месяц тратят, любая нормальная, новая машина должна ездить тысяч 80  после покупки и не заикаться про ремонт. 

0
-роман-
НаKia K5, Nissan Almera20 марта 2010 в 08:49

По моему машина описанная в отзыве была купленна не новой с пробегом 56000 как написанно!Я лично,хоть и отзыв мне понравился все равно слабо верю в такой пробег за 5 лет!!!Но это я!Да простит меня автор!!!

Если мы говорим о новом мерсе то и цена его несколько другая,если мне не изменяет память начинается она от 1200000.

Если мы говорим о подержанном,то человек покупающий такую машину должен понимать,что обслуживание этого аппарата не дешевое.И ее покупка(как в принцепе и нового)это лотерея!!! Как вы написали до 80000 должна ходить,для мерса это ни о чем,по крайней мере так было раньше!!!

+1
alex-31
НаВАЗ Vesta20 марта 2010 в 20:27

смею с вами не согласится, какая же это лотерея если вы покупаете брэнд, вот китай это пока лотерея, а мэрс это имя созданное годами и судя по отзывам в скорем времени потеренное, если так и дальше пойдёт, народ он же не слепой котёнок, он голосует кошельком и чем больше негатива тем меньше голосов (я как потенциальный покупатель сужу по отзывам и читая о постоянных ремонтах задумываюсь а стоит ли осложнять себе жизнь ради удовольствия) 

0
-роман-
НаMazda MX-5, Volvo XC7021 марта 2010 в 19:01
Полностью поддерживаю, а то такими темпами скоро к S-классу понадобится личный конюх к примеру, как до революции, чтоб мучился с авто и ремонтировал после каждой поездки, зато все будут знать - вот едет солидный человек, который может позволить содержать себе такой крутой мерс, который простой смертный не осилит, в силу атомной глюкавости и расходов на 1км пробега. А у простого смертного и извилина не шевельнется такой купить, тут дешевыми понтами и не пахнет :))) тут все серьезно, тут понты дорогие ...

Только это сильно расходится с идеологией старых мерсов-миллионников, больше похоже на аммортизационный путь китайского чери-амулета - 3 года до помойки :)))))
+2
НаOpel Ascona19 марта 2010 в 15:50

Последний настоящий Мерседес- это 124-й кузов! Современные мериндосы красивы, стильны,комфортны.... Но сыпятся жутко! А цены на ремонт-это ИНФАРКТ. А я кстати на Опель астра 99 года проехал 10.000 км почти за год, и у меня ничего не сломалось. Комфорт и стиль там конечно не мерсовский.Но выводы делайте сами...А по поводу, что мерс это болезнь,так это чистая правда! Меня до сих пор не отпускает. Но купил я Ситроен. На толковый мерс денег не хватило....))))))

0
den-letashkov
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 1 апреля 2010 в 18:44

W202 с движком М 111 последний настоящий Мерс в плане неубиваемости.

0
НаMazda MX-5, Volvo XC7019 марта 2010 в 16:54

Читаю сайт внимательно, из списка желаний вычеркнул полностью порш кайен, теперь туда же все мерсы после 124-го, бмв уже давно там же. Вопрос - нахрена, зачем народ берет немецкие машины, неновые, чтоб потом писать портянки отзыва об их ремонте, заканчивая все обязательной фразой:

"не смотря на потраченные "%№:№* килобаксов и ;№% часов ожидания сервиса и деталей, я все равно очень люблю эту машину и купил бы ее снова, поскольку я нифига совсем не умаялся с ней, (только сейчас скоро продам наверное, как ее умный бывший владелец)"

Народ - будьте объективнее,  машина либо удачная, либо гимор, а так - это вы себя тешите дорогой погремушкой, платите за престиж и бирку, причем это все равно уже в прошлом, престиж - это новая трехлетка из салона в последнем кузове, а так - цену машины на глаз все равно любой видит, это фантазия о престиже

+2
bonjoy
НаВАЗ Vesta19 марта 2010 в 20:16

блин даже нет слов передать как я с вами согласен, о каком престиже может идти речь если покупаемое авто б/у, простите да в ваще сидение немец пердел 5 лет а вы про престиж нговорите, скажите сразу  -  хочу понты за недорого (за дёшево - относительно покупал Я - это праворукие тойоты 92-2000 г.в. дальше всё круто поменялось)

-3
НаMitsubishi Carisma19 марта 2010 в 18:18

Ну почему же,есть и другое обьективное мнение на счет немецких машин,maxxx333 пару дней назад написал отзыв о бмв 750 2000 года,отличный отзыв,прочитайте вы все поймете)хотя я сторонник практичности и надежности...

-1
cossie
НаMazda MX-5, Volvo XC7021 марта 2010 в 19:07
Тут немного другая история, бмв 750 Е38 - вершина марки, легенда, выдающийся шедевр инженерного искусства. Владелец пишет - на авто денег не жалко, пылинки с него сдуваю, это у него игрушка и музейный экспонат. Расход 1 км пробега его совсем не интересует, это - хобби.
Вы хотите сказать, что 203 кузов мерс - инженерный шедевр? Шутите? маленькие мерсы никогда не были удачными, кроме 190-го.... Это мелкий кузов для полной линейки авто.
0
НаВАЗ Vesta19 марта 2010 в 20:25

что понять - любовь к немецкому автопрому, её не отнять не прибавить, нельзя навязать мнение состоявшемуся человеку, это субъективное мнение каждого-кто влюблён в свою машину и это не истина в последней инстанции (иначе всё было бы однообразно и серо, а правильно же говорят что в споре рождается истина, кто то икс 1 покупает а кто то и трибэку за эти деньги берёт- вот такие мы разные)

+1
-роман-
НаMitsubishi Carisma19 марта 2010 в 21:21

полностью с вами согласен!

0
-роман-
НаVolkswagen Boraизменен 10 апреля 2010 в 20:36
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta20 марта 2010 в 20:37

мерседеска машин хороший, приятный. Ремонтопригодный. Был 202 кузов 2 года назад. За пол-года вложил около 40 тыр в полне приличный и незаерзаный экземпляр...Причем ничего особенного не ломалось вроде. Понты вовремя понадобились родственнице, а мне соответственно деньги). За два года тетка вложила ок 200 тыр. Причем опять же ничего фатального не ломалось...Прозрела) Продает. А я ежжу на джете и не иерс не заглядываюсь пока. Правильно пишут. Надо брать очень свежий ок 2-летний. А за миллион быть может и не нужен он, ведь много чего можно б/ушного купить. Покататься приятно, продать и не угореть.

 

+1
ltybc
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 1 апреля 2010 в 18:49

С 2003 по 2009 год ездил на CLK (считайте тот же 202). За время пользования вложил 350 000 рублей. Из них 300 000 ушло на кузовной ремонт после шикарного улета с трассы и прокладывания 30 метровой просеки в ивняке... Новый хозяин катается второй год и в ус не дует....

-1
НаVolkswagen Bora 4 апреля 2010 в 00:58

Красивая машина. А красивой,(как и  женщине) прощаеш все - и лишние расходы, и капризность.

-1
7 апреля 2010 в 21:21

Не пойму чего вы тут плачете про надежность Мерса, а многие даже пишут бред типа "хорошо, что прочитал, теперь не куплю". У человека за год было 3 поломки: генератор, переключатель щеток и лопнул шлаг на 6-7 летней машине, с амортизатором не понятно что и как - это подвеска, да и не езди он "недельку" (а скорее 2 недели) со стуком, может и амортизаторы менять не пришлось бы. И что такого? Это типа звездец как сыпется автомобиль или что? 24000р на Ремонт за год за Мерседес. Лично меня это ничуть не удивило и не напугало.

+1
xzshnik
4 августа 2010 в 23:31

+1

за три года с расходниками ушло 50-60 тысяч. Машинке 12 лет =) нынче.

0
14 июня 2010 в 01:29

Нет ребята Мерседес это надо чувствовать. У самого С200 97 года (брал с пробегом 70000 км),  рестайлинг, коробка ручная, пробег уже 303000 км, езжу на нем 10 лет. Ход мягкий, двигатель (111) работает как часы, сейчас думаю продавать и брать что нибудь года 2002-2005  класса С, или Е. У товарища АУДИ А4, 2006 года, когда езжу с ним плююсь, салон тесный, машина жесткая, но навороченная. Так вот по существу, когда брал Мерс завел себе блокнотик, куда записывал все расходы на ремонт (ну кроме замены масла и свечей), подсчитал тут на досуге и удивился за 10 лет потратил на ремонт около 70000 руб., т.е. 7000 руб. в год. Что это, повезло с машиной ... Как страшный сон вспоминаю бывших: Гольф 3, Галант, Королла, когда рулил на них вроде неплохо было, но сел в Мерс, проехал и понял разницу. Мое мнение Мерс машина надежная если вовремя устранять неполадки. Машине 13 лет и за все время ремень ГРМ не менялся ни разу, спрашиваю у спецов может уже пора, смотрят и говорят да поездий еще..., подвеска почти нулевая (только несколько втулок резиновых поменял, резина состарилась), 3 раза менял тормозные диски, 1 раз сцепление, кондиционер 1 раз заправил, подшипник ступицы передний вот пожалуй и все из крупных ремонтов.

0
НаAudi A427 января 2011 в 10:56

что за народ в нашей стране... то зеркала отвинтит, то звезду с капота... аж противно

отзыв на пять, автомобиль, пусть даже с недостатками, более чем достойный.

0
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia16 апреля 2015 в 21:59

Отличный отзыв!

Есть над чем подумать...

0
16 сентября 2018 в 20:36

https://www.autoscout24.ru/predlozheniya/mercedes-...

Как вы думаете стоит брать?

Смотреть ещё не ездил!

0
Добавить комментарий