Mercedes C 180
1998 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
5 сентября 2010 → пробег 221985 км

Пора прощаться...

Всем доброго времени суток!

Ни разу до сих пор не оставлял своих отзывов об эксплуатируемых мною агрегатах, поэтому прошу строго не ругать. Может быть кому-то мой отзыв будет очень полезен.

Итак, владельцем своего Мерседес я стал почти четыре года назад. Брал в Берлине через своего хорошего школьного друга, который уже давно подсел на автомобильную тему в Германии, все мои авто именно оттуда. До этого ездил на Фольксваген Венто 1.8моно 1992 года выпуска, БМВ 318 1996. От  Фольксвагена остались неплохие воспоминания, бюргега, старого деда 1941 г.р., уговаривали неделю, в итоге он "сдался", авто попался просто изумительный. Про БМВ, да простят меня любители баварских вёдер, ничего хорошего сказать не могу. Жутко ненадёжный и непрактичный автомобиль, с которым пришлось расстаться через полгода эксплуатации, потому как сил с ним бороться уже не осталось. Вследствие чего в декабре 2006 был приобретён Мерседес С180 1998 г.в. МКПП, очень необычного цвета, в комплектации 4 подушки, климат, подогрев передних сидений, зеркал, вибромассаж водительского сиденья, ABS,ESP,BAS, салон - чёрная ткань с серыми вставками (код 781). Пробег на момент покупки 112200 км. Сразу оговорюсь, что полтора года после покупки автомобиль эксплуатировался в Белоруссии, и вот уже почти два с половиной года в Москве, после переезда на ПМЖ в столицу.

После покупки сразу же были заменены расходники, сделана полная диагностика, которая ничего критичного не выявила. Машина эксплуатировалась круглогодично и почти ежедневно. Первые впечатления были омрачены непонятным поведением авто на дороге, выезжая на трассу было ощущение, что автомобиль просто "гуляет", приходилось интуитивно подруливать. На СТО после осмотра никаких дефектов выявлено не было. Посоветовали поменять резину, что, собственно, и сделал. Вместо зимних 205/60 были установлены 195/65 15-го радиуса. Проблема не решилась, в принципе. После разговоров со старыми мерсоведами было выяснено, что все мерседесы ведут себя примерно также и к этому необходимо попросту привыкнуть. В итоге именно так и получилось. И через три месяца постоянной эксплуатации это не напрягало, сейчас не замечаю.

Часто езжу на дальние расстояния. Прокатать за неделю 5-6 тыс км - абсолютно привычное дело. Бывало из Москвы в Витебск, из Витебска в Симферополь к тёще, а оттуда обратно в Москву с остановками на обед и сон. Отдельный респект сиденьям с приличной боковой поддержкой, на них не устаёшь (этим грешил Фольц) и ничего после не болит и требует внимания.

Салон небольшой, даже скорее маленький, но особых нареканий ни у кого из пассажиров это почему-то никогда не вызывало. Главное, что он не маркий, сделан добротно, все материалы очень качественные. Минус - маленький багажник! Постороннего шума в салоне почти нет, звук двигателя в салоне если и напрягает, то совсем чуть-чуть на разгоне, да иногда даёт о себе знать конфигурация дороги. Сказать, что в машине плохая шумка, язык не поворачивается. Сверчков нет.

Что касается подвески. До сих пор знаю о том, какая она, только по рисункам в книжках. За 4 года был заменён подшипник ступицы. Примерно через 2 года после покупки, когда пробег был 178.000. На очередном ТО после диагностики мастер говорит, что всё тип-топ. Подвеска, в принципе, мягкая, особенно после БМВ и тем более Фольца. Сейчас делаю предпродажное ТО, сообщили, что нужно поменять один сайлентблок сзади слева. Сколько стоит пока не уточнял, но судя по тому, что их сзади аж 24, думаю, что недорого. И это всё!

По трансмиссии, в принципе, тоже больших нареканий нет. Однажды только очень долго не могли понять, что именно подлежало замене. Появился какой-то свист, причём после отжима педали сцепления он пропадал. Умники сразу же пеняли на выжимной. Разобрали сцепление - всё в порядке. Поехал первый раз в жизни на официальный сервис в Сокольниках - никто ничего сказать не может. Говорили, что подшипник первичного вала в коробке. Я как... поменял все подшипники в коробке, а звук не исчез. Так и ездил месяцев пять, на ходовых качествах это не отражалось. Потом уже в родном Витебске заехал к "дяде Васе", он разобрал сцепление и оказалось, что в нём стоит демпфер, который служит для нивелирования колебаний при трогании. А внутри демпфера есть подшипник 2,7*2,3, куда входит первичный вал. Я уже обрадовался, но увы,  этот подшипник отдельно от демпфера не продаётся, пришлось поставить аналог с Фольца по размерам. Потом звук пропал.

По двигателю есть одно нарекание. Он оживает только на третьей передаче. Первая и вторая просто "мёртвые". Потом всё нормально. Разгон резвый для начального двигателя.  Пока, ТТТ, не подводил ни разу. Ещё одна особенность движка - плохой запуск на холодную. Причём у многих авто данной модели. Маслаешь 2-3 раза, потом всё нормально, обороты держит. С этим тоже долго боролся, менял свечи, провода. В итоге оказалось, что там стоит датчик на разогрев бензина, собираюсь поменять перед продажей. Других вопросов по движке за период эксплуатации не возникало. Расход зависит от манеры езды. По пробкам может потянуть 12-13 литров, в городе в среднем - около 11. По трассе, если двигаться до 110 км/ч, расход около 6,5 литров, если стрелка зашла за 120 - тут уж как получиться. Лично я разгонял однажды до 205 км/ч. Машина легкая, поэтому её реально чувствуешь до 165 км/ч, потом страшно, потому как покидывает порядком. Обычная скорость по трассе 140-150 км/ч. На этой скорости авто абсолютно предсказуемо и адекватно.

По стоимости запчастей ничего заоблачного с данной моделью не случается. Самое дорогое - электрическое оборудование и все другие агрегаты и узлы, которые начинаются со слов: "Электро-" или "Магнитно-". Да, кстати, из неполадок ещё. Однажды отказал чипованный ключ. Я его вставляю, а машина никак не реагирует. Звоню официалам в Москве - 700 долларов и три недели ждать. Звоню дилеру в Минск - 400 баков и месяц ожидания. В итоге нашёл в Минске неавторизованный сервис, который всё исправил за 170 у.е. Спрашиваю, почему такая разница в ценах, отвечают: "потому что Мерседес". Пришлось месяц заводится сервисным (плоским) ключом, а ремонтировался всего 5 часов.

Самый большой минус - КУЗОВ! Не знаю, почему их до сих пор не цинкуют, но кузова у Мерсов - это УЖАС!!! Каждые две недели нахожу новые пауки, уже задолбался исправлять. Собираюсь ещё полностью перекрашивать перед продажей.

Вообще, за это время эксплуатации я понял, что ничего в Мерсе не ломается внезапно. Как правило, всё что "подходит" даёт о себе знать задолго до реальной замены. Это большой плюс в сравнении с теми же БМВ (там всё по-другому). Авто стал членом семьи. Вроде ничего особенного в машине нет, но к ней каким-то странным образом прирастаешь. Пройдешь очередные 1.000-1.500 км, выйдешь из авто, а она тебе будто улыбается.

При всех минимально описанных минусах расставаться с ней очень грустно. За 4 года был в таких невероятных засадах, но машинка всегда выручала. И зимой в минус 32, и летом в жару. Очень хочется своего мерина оставить жене. Может так и сделаю.

Всем удачи на дорогах!!!



Совет автора покупателям Mercedes C 180 1998 г

Посоветовал бы эту машину для всех водителей с минимальными претензиями на неотразимость. И не верьте тем, кто утверждает, что Мерседес "уже не тот" - глупости.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Выносливость автомобиля
  • Внешность (пусть говорят, а мне нравится)
  • Недорогое ТО

Недостатки:

Кузов трагически подвержен коррозии

Маленький багажник

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
38677
Комментарии18 Добавить комментарий
НаMercedes S-class 6 сентября 2010 в 08:27

Старый мерс, как раз и покрепче новых моделей. Кидает на дороге - однозначно, что-то с ходовой частью. Просто так кидать не будет.

0
НаOpel Omega 6 сентября 2010 в 12:32

С белорусским учетом проблем нет в Москве? ТО надо в Белоруссию ездить делать?

0
alexxpenza
НаMercedes C-class 6 сентября 2010 в 23:08

За всё время проблем с белорусскими номерами в Москве не ощутил.  В последнее время ГИБДД вообще внимания не обращает, только когда явно наглеешь, а так у коллег и друзей на российской регистрации проблем в разы больше.

 

0
НаSubaru Outback / Lancaster 6 сентября 2010 в 13:23

Странно, всегда думал, что у мерсов ТО довольно дорогое.

0
НаSkoda Fabiaизменен 6 сентября 2010 в 16:33

И не верьте тем, кто утверждает, что Мерседес «уже не тот» — глупости

У вас ведь небыло современных мерсов, откуда такие утверждения? В моем понятии современный это от 2002г.в. Очень хотел бы верить что мерседес остался Мерседесом, но увы не получается.

Подвеска отлично держит прямую и в поворотах почти без кренов при этом очень плавный ход. У вас видимо что-то не так. Задние развальные тяги посмотрите повнимательнее. У них шаровая разбивается, но в машине этого не слышно. На подъемнике эта тяга напрягается и люфт не чуствуется. Рулевой амортик живой? Развал проверьте.

Зимой с запуском у меня никогда проблем небыло, всегда с первой попытки. -37 в деревне завелся только я и сосед на Вольво ХС90. Проблемы с пуском были у первых выпусков модели, там другой впрыск.

Кузов это беда, как на старых опелях {#shock}.

0
wol16n
НаMercedes C-class 6 сентября 2010 в 23:17

А в моём понятии современный от 2009 и моложе! А что до до описанных Вами неисправностей и возможных проблем, об этом мне известно. И амортизатор рулевого в норме и задние тяги в порядке. Наверное, сначала было непривычно на заднем приводе.

0
НаMercedes SLK 6 сентября 2010 в 17:45

Был такой. Пробег был 420 тыс. Автомат и двигатель 2,2. Всё было ок. Но по электронике весь мозг выпил.

Кузов не гнил. Но интерьер архаичный, подвеска валкая. Продался из-за черезмерных денежных вливаний.

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
6 сентября 2010 в 22:27

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima 7 сентября 2010 в 01:03

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

за что тебя с бана.нет изгнали?

0
maxxx333
НаSubaru Outback / Lancaster 8 сентября 2010 в 13:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Что "ЖЫГУЛЬ"? {#grin}

0
petruha-69
8 сентября 2010 в 13:56

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes S-class 8 сентября 2010 в 14:06

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Говорить что это жигуль - значит не ездить на мерсе!

0
sokrat
изменен 8 сентября 2010 в 20:38
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 308 8 сентября 2010 в 23:37

У меня на глазастом такая же хрень с плаванием по дороге была.Замена передних саленблоков всё исправила.Причём пробег на момент замены 30 000 причём по Швейцарии [машина шефа он её покупал там новой] .После замены проехал 110 000 по нашим дорогам  всё ок

0
НаMercedes E-class27 января 2011 в 00:33

"Самый большой минус — КУЗОВ! Не знаю, почему их до сих пор не цинкуют, но кузова у Мерсов — это УЖАС!!!" - да ну бросте, 2% из100 машин наверное. 20,25 летние кузова видел в хорошем состянии, а у вас всего 13.

Насчёт плавания машины- было то же самое у меня на 190 мерсе - нашёл хороших развальщиков - сказали сначала что надо поменять (кажется задние плавающие сайленты, и ещё чтото непомню) и уже год как забыл про проблему.

" Пройдешь очередные 1.000-1.500 км, выйдешь из авто, а она тебе будто улыбается." - отлично сказано, у самого такие же мысли возникают :) Это потому что ,наверное, он не подвёл за 4 года ни разу :)

Взамен на 202 что думаете брать ?

0
kvazor
НаMercedes C-class27 января 2011 в 09:09

Долго терзался, перечитывал безумное количество форумов, отзывов и всего остального. Рассматривал А4,, А6, Шкода Суперб, даже кроссоверы и джипы попадали в поле зрения (Аутлендер и Санг Йонг). В каждом из описанных вариантов есть и плюсы и минусы. Заглядывался на 211-й кузов - очень нравится мне. Жаба (что б её!) поддавливала. Но от судьбы не уйдёшь... По привычному сценарию заказал через своего школьного товарища авто в Германии. В итоге нашли мне в Дрездене Мерседес С200 в универсале, тёмно-зелёного цвета. Так что пересесть на другую марку всё-таки не получилось, и, видимо, уже не судьба... Ну и слава богу!

 

0
tarikfan
НаMercedes E-class27 января 2011 в 14:36

согласен, пересесть на другую марку - уже что-то не то )) Какой кузов цэшки новой ? пиши отзыв :)

0
20 февраля 2011 в 04:21
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий