17 января 2011 → пробег 104793 км

Неудачная покупка.

Приобрел это "ведро" в октябре месяце 2010 года. За время эксплуатации машина вымотала все нервы, хотя состояние у автомобиля неплохое, небольшой пробег - 104т.км.

Машина из Японии, комплектация «Elegance», левый руль (аукционная оценка 4В), полный электропакет, клима, электросидения, 5-ст. АКПП, Lim-контроль. В общем, все навороты, кроме кожи.

Главный недостаток автомобиля - холодный пуск по утрам, мотор «троит», после повторного запуска «троение» может прекратиться.

Пытался этот недостаток устранить:

  • поменял свечи - 12 штук - 85$
  • бензиновый фильтр - 28$
  • промывка форсунов - 32$
  • расходомер воздуха - 115$

Ничего не помогло (поделитесь советом, если знаете какие могут быть проблемы).

Помимо этого поменял:

  • сайлентблоки стабилизатора и подушку АКПП - 37$
  • моторчик бочка омывателя - 6$
  • прокладки теплообменника - 38$
  • лампочка в щетке приборов (несколько) - 6$
  • масляный щуп (80% 112-ых моторов ездят с поломанным щупом, ломается пластмассовое кольцо) - 30$

Очень неудобная посадка водителя, хотя сидения электрические, руль двигается вверх-вниз, но при росте 187 правая нога касается руля при нажатии педали тормоза, салон тесноват.

В остальном машина более-менее, если можно так сказать. V-образная шестерка, объем 2.8, обладает хорошей приемистостью, цвет «серебро» и алюфельги, блестяшки на бампере и ручка дверей, салон «дерево» (кстати, не могу найти деревянную накладку на водительскую дверь, короткая потому что есть электросидения, родная накладка треснула), производят внешне неплохое впечатление.

Да, ещё недостатки: радио японского образца (только до 89FM), нестандартные квадратные номера.

Машина в городе расходует 12-13 литров на сотню, ходовку пока не делал, потому что езжу мало, до работы 20 мин., как до гаража.

Основная проблема - это холодный запуск двигателя. Дайте полезный совет, что можно сделать, чтобы мотор не «троил».



Совет автора покупателям Mercedes C 280 1999 г

Хорошо подумай, прежде чем купить этот автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Неплохой внешний вид
  • Хорошая комплектация
  • Приемистый мотор

Недостатки:

  • "Троение" мотора на холодную
  • Тесный салон
  • Дорогие запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
20607
Комментарии61 Добавить комментарий
НаKia Optima17 января 2011 в 23:32

во жизнь пошла, мерседесы ведрами называют  {#biggrin}

0
nekit-007
19 января 2011 в 00:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-classизменен 19 января 2011 в 07:55

Дружище это просто возрост,авто то  хорошее! думайте в Штутгарте одни дураки сидят и выпускают машину,просто потому что оно ведро и им это нравиться - бред полный! Мерсы, проходят не один год испытаний и анализов, что б выйти на конвеер.....любое авто ломается и начинает просить денег и внимание,все перечисленное автором обычный расходник и не такая это сильная проблема которую не возможо решить и по которой стоить судить об авто......все авто этому подверженны!.............На счет проблемы Автора,все таки сделайте компьютерную диагностику , склоняюсь к Блоку Управления Двигателем он отвечает за зажигание,т.к. все расходники заменины по вашему описанию !Но и еще склонясь к катушкам......

0
202сергей345
НаSkoda Superb19 января 2011 в 13:59

+1

ЭБУ+катушки зажигания однозначно.

Троит из-за пропусков зажигания. Если при повторном пуске все проходит нужно перешить блок управления и все будет пучком

0
НаKia Optima17 января 2011 в 23:33

автор, до этой помойки на чем ездил?

0
nekit-007
НаMercedes C-class18 января 2011 в 12:07

До этого ездил на следующих авто начиная с 1998 г.(соответственно поочередно):1.Фиат-Крома 87г.в.2.Мазда-626(из них одна старушка 86г.в. и две переходки87и89г.в.) 3.Ауди-80(из них две переходки 85и86г.в. шесть бочек от87до91г.в.).4.Ауди100(из них одна переходка87г.в. и С-4 91г.в.).5.Фольксван Пассат(87г.в.и 97г.в.). 6.БМВ(одна 520 91г.в.,.четыре 525от89г.в.до 92г.в.,одна523 97г.в.одна320 99г.в.).7.Мерседесы(один190 92г.в.,два200 91г.в.,один230 90г.и.,два лупаря320 97г.в.).8.Мицубиси Монтеро Спорт 2000г.в. 9.Тойота Камри 99г.в. Итого за 12 лет было 30автомобилей.

0
70_alex
НаNissan Qashqai18 января 2011 в 19:10

это что хобби такое, авто каждые полгода менять

0
70_alex
НаVolkswagen Touranизменен 21 января 2011 в 15:52

а зачем в щетке лампочки?

и что это за щетка для приборов?

0
НаKia Rio17 января 2011 в 23:37

а диагностика, что ничего?? совсем??? смени сервис, в нормальном все равно найдут проблему, рано или поздно

0
НаAudi A418 января 2011 в 00:08

Не понял чем автомобиль вымотал нервы, одна более-менее серьезная проблема и потрачено около 400 баксов. А дорогие запчасти, это оттого что не на жигулях передвигаетесь.

0
НаSkoda Fabia18 января 2011 в 00:12

коды дляначала почитал бы. Давление топлива померь.

0
НаMazda Demio, ВАЗ Калина18 января 2011 в 00:25

Чего-то неочень верится что за 11 лет машина пробежала 100 тысяч, вот хоть побейте неповерю! Удачи в устранении неисправности!

0
дмитрий кул
НаKia Rio18 января 2011 в 00:29

скрутили, причем большую часть)

0
komsomoletz
НаMercedes C-class18 января 2011 в 12:12

А какже престиж аукциона?

0
дмитрий кул
НаSkoda Superb, Opel Meriva18 января 2011 в 02:07

Если с Япии,то реально

+1
дмитрий кул
НаMercedes C-class18 января 2011 в 12:02

Пробег оригинал руль не лысый,педали не стоптаные,сиденье не протерто.Да и в Японии за смотку нагнут.

0
70_alex
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 18 января 2011 в 12:45

руль не лысый,педали не стоптаные,сиденье не протерто

У нас тоже ничего не протерто, хоть пробег 180000, по поводу смотки, уже в японии сидят наши люди которые только этим и занимаются, кстати это официально и довольно дорого, в япе все можно лишь бы документ был, на пример скрутил для себя, вот бумажка, правда покупателю это бумажка уже не показывается, эт по телеку показывали и брали интерью у одного из таких предпринимателей в японии, можно и не верить, говрю то что сам слышал, сам не ездил, не проверял

0
дмитрий кул
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 августа 2011 в 17:45

А куда в Японии ездить? Мне япошка показывал Ниссан -Глорию 6 лет с пробегом 48 тысяч.

0
sobol
НаMazda Demio, ВАЗ Калина 3 августа 2011 в 14:14

Там наверное больше зависит не куда, а как часто. У отца калина за 4 года пробежала больше сотни, хотя живем в Калининградской области, в длину 300 км, в высоту 150. В принципе ездить тоже некуда) А получается что каждый день по сотне км набегает)

0
НаMercedes S-class18 января 2011 в 07:47

Незнаю, почему, но уже не впервый раз слышу, что Цешки с объемом 2,8 всегда проблемные. Съездите к официалам. Причин может быть много. Нужен хороший электрик.

0
изменен 18 января 2011 в 08:36

Купили авто с проблемой. Чья в этом вина? Только Ваша, надо проверять перед покупкой, а не только читать аукционные оценки. 202-ой кузов тут не причем. Любой кузов можно износить.

А совет такой - найдите нормальную диагностику, вместо того, чтобы менять менять все наугад. Оно и дешевле выйдет и быстрее. Лишь бы проблема была не дорогая.

0
gon-zo
НаMercedes C-class18 января 2011 в 11:59
В Японии авто не проверишь. (авто с аукциона).
0
НаЗАЗ 968, Lexus GSизменен 18 января 2011 в 10:58

Не может быть за 11 лет пробег 100 тысяч! НЕ МОЖЕТ. Явно скручен ,и скручен нагло (если не нагло, то скручивали бы хотя бы до 200). Думаю, пробег уже тысяч 400 точно - на Мерсах редко меньше наезжают.

Да и салон какой-то уж больно чистенький и новенький. Наверняка сидухи и торпеду поменяли и выдали авто за почти новое.

0
ramplstilskin
НаMercedes C-class18 января 2011 в 12:29

Посмотри статистику все Японцы мало колесят.

0
70_alex
НаChevrolet Aveo18 января 2011 в 17:25

Пусть лучше на карту глянет... Там вообще ехать некуда. От дома до дачи 10 км...

0
ramplstilskin
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 января 2011 в 15:50

"На мерсах меньше не наезжают" - стандартное объяснение проблем с якобы "не ломающимися" машинами.

Я раньше тоже не верил в маленькие пробеги, пока сам не убедился в обратном. У меня на работе половина коллег ездят на своих авто только до работы, и то не каждый день, и по выходные в магазин. Годовой пробег таких машин - 7-10 тыс. км. В Германии и того хлеще - там во многих организациях считается неприличным и неэкологичным кататься на работу на своих авто. В итоге машина - на выходные и в отпуск. Другой вопрос, что перегонщикам дешевле пригонять убитые ведра и сматывать пробег. Но если авто куплено в той стране, где эксплуатировалось - пробег может быть реальным.

0
ramplstilskin
16 октября 2012 в 13:37
Еа свою вторую C-180(на первои откатал год и продал т.к.захотелось
С-203 кузов,взеал его и силино пожалел,ЛОМУЧИИ как ЖИГУЛЬ,и взял обратно
С-202) взял с пробегом 350т.накатал 420т.и не парюсь,авто очень вынослевое!!!
За этот пробег поменял лишь одну свечку,авто простои в своеи конструкции и особо ломатся
нечему,жаль что производились они только до 1999г.
0
НаMercedes C-classизменен 18 января 2011 в 11:20

Прочитал ваши отзывы и ничего нового не узнал.А теперь отвечаю на ваши вопросы:                                                                                                       -компьютерная диагностика нормальная оборудование дилерское(мерсовское) показывает пропуски по зажиганию,поэтому менял все что связано с системои зажигания.А в Японии авто не проверишь.                                                                                                                                        -до этого ездил на следующих авто начиная с 1998 г.(соответственно поочередно):1.Фиат-Крома 87г.в.2.Мазда-626(из них одна старушка 86г.в. и две переходки87и89г.в.) 3.Ауди-80(из них две переходки 85и86г.в. шесть бочек от87до91г.в.).4.Ауди100(из них одна переходка87г.в. и С-4 91г.в.).5.Фольксван Пассат(87г.в.и 97г.в.). 6.БМВ(одна 520 91г.в.,.четыре 525от89г.в.до 92г.в.,одна523 97г.в.одна320 99г.в.).7.Мерседесы(один190 92г.в.,два200 91г.в.,один230 90г.и.,два лупаря320 97г.в.).8.Мицубиси Монтеро Спорт 2000г.в. 9.Тойота Камри 99г.в.  Т.е. хочу сказать что ни одна машина так стремно себя не вела(кроме 525 БМВ,34 кузов,мотор плита) и я не новичок,в свое время занимался машинами (гонял их из за бугра).Выше перечисленные авто были лично моими т.е. оформлены на меня в ГАИ(налоговая за авто проданное по доверенности до сих пор таскает).                                                                                                                                                                       -Кстати у этой С-ки почему троение,у всех 112моторов есть блокировка чтобы не спалить катализатор.Но его быть не должно(троения).                                                                                                                                                                                                                                                   -А пробег оригинал руль не лысый,педали не стоптаные,сиденье не протерто.Да и в Японии за смотку нагнут.

0
70_alex
НаNissan Qashqai18 января 2011 в 19:16

Автор, скажите, почему вы так часто меняете авто, просто очень интересно: 1. Нечего делать 2. Автомобили моя страсть  или другие причины есть? какие? И еще. Вы ,как я понял, берете подержанные авто. Не хочу считать ваши деньги, но получается,что на новый авто денег не хватает, а на старые вы работаете-ремонтируете, тратите свое время и. т. д. Я вас не осуждаю,но хотелось бы узнать, что вами движет при покупке 30 авто за 12 лет. Или вы просто перекуп?

0
art1981
НаBMW 5-серия18 января 2011 в 19:50

классический барыга...............

 

и я не новичок,в свое время занимался машинами (гонял их из за бугра).

0
zimmermann
НаMercedes C-class19 января 2011 в 13:08

Жизнь заставила.

0
art1981
НаMercedes C-class19 января 2011 в 12:53

В свое время занимался машинами перегонял их из Прибалтики,Белорусии.Пока одна машина на авторынке катаешся на второй.Своего рода заработок.Года 4 уже не занимаюсь.Новую машину в Киргизии кроме ВАЗа купить нереально,да и незачем таможня дает добро на ввоз б.у с 99г.в.,новые машины только в гос.организациях.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
art1981
НаMercedes C-classизменен 19 января 2011 в 13:02
Комментарий удален автором.
art1981
НаMercedes C-classизменен 19 января 2011 в 13:06
Комментарий удален автором.
art1981
НаMercedes C-classизменен 19 января 2011 в 13:07
Комментарий удален автором.
18 января 2011 в 11:54

ввв.бенцклаб.ру раздел сервис  . там спрашивай. там же и богатый архив по 112 мотору в том числе.  если твои "спецы" не могут решить проблему - нахрен таких спецов.

если берешь машину с глюком- не удивляйся попадалову. про пробег сиииильные сомнения.  ее в РФ просто тупо бы не пустили - таможенные пошлины за древнюю машину более 5-7лет - по цене самолета. если же ввезена в РФ лет 5-7 назад, то и пробег уже другой верняк.

 

 

0
orangetrick
НаMercedes C-class18 января 2011 в 12:26

Я из Средней Азии у нас ввоз разрешен 99год минимум. А в Японии не проверишь авто с аукциона.За совет спасибо.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 18 января 2011 в 12:47

Автор, проверьте катушки зажигания ! Наверняка при диагностики покажет пропуски воспламенения в нннн-ом цилиндре . Причин может быть несколько, но первым делом катушки смотреть. Для начала поменять местами катушку где идёт пропуск с  катушкой из "рабочего" цилиндра.

Ещё может масло в свечном колодце - тогда нужно переклеивать голову. Может юбка свечи вся в масле - тогда маслосъёмные колпачки .

Едте к толковому мастеру - такая проблема на многих моторах бывает ! На приорах/калинах тоже такое бывает, ЭБУ видит пропуски воспламенения в цилиндре и отключает цилиндр чтоб не попортить катализатор.

0
дапохнаник
НаMercedes C-class18 января 2011 в 14:35

Катушки зажигания и надсвечники смотрел нареканий нет,тем более мастер уверяет что компьютерная  диагностика это покажет.

0
НаToyota Tundraизменен 18 января 2011 в 13:26

Был такой же автомобиль только двигатель 2,4 но тоже 112.

К катушке присоединяюсь)) Тоже был колечко на щупе сломано, но это не проблема его можно и без него вытаскивать)) На двери тоже деревянная вставка начала отслаиваться...у 112 обычно гидрокомпенсаторы "лязгают"...З/ч стоят вполне бюджетных денег)

Ремонтируй и радуйся обладанием машиной))

0
rot
НаMercedes C-class18 января 2011 в 14:46

Колечко на щупе(30$,Б.У) сломано,деревянная вставка(15$,Б.У) сломана-это портит товарный вид при продаже. Катушки зажигания и надсвечники смотрел нареканий нет,тем более мастер уверяет что компьютерная диагностика это покажет.

0
НаMercedes C-class18 января 2011 в 15:03

Кстати, после всех этих косяков хочу С-ку по весне продавать, только приведу в порядок покоцанные при перевозке бампера (покрашу) и поменяю деревянную накладку на водительской двери (машина села 7900$ с таможней).

0
70_alex
18 января 2011 в 15:32

"машина села 7900$ с таможней" Счастливцы!! У нас за 8000 долларов можно купить только жалкое подобие Мерса, катанное лет 10 по ямам с солью, с 10 хозяевами в истории...

0
18 января 2011 в 15:39

Может немного не в тему :))  На 3ке 323  бмв 1999 года с пробегом 380 тыс наблюдалось троение на холостых при прогреве и небыло переодически тяги при разгоне  ( акцентирую переодически но не постоянно) хотя там движка рядная но те же 6 горшков.

Вообщем умирают катушки зажигания начиная от зада к переду т.е от лобового к бамперу обьясняется вроде бы повышенными температурами из зи близости выпуска ( хотя могу ошибаться) Вылечилось заменой крайней катушки.

 

 

А вообще у меня есть знакомый который по дурости в 2004г  прикупил "неособо укатаный пассат" 92 года вроде с пробегом не поверишь в 120 тыс. Сказали мало ездил дедуля какой то.

 

Удачной продажи:)))

0
НаHyundai Accent18 января 2011 в 15:42

На акценте также раньше были троения после стоянки.на форуме многие жаловались, что весной или осенью,когда идет переход от минусовых температур к плюсовым и наоборот, машина троит-типа такая болезнь у движка акцента.у некоторых зимой иногда подтраивает.

советы были следующими:

-заливать стакан спирта на полный бак бенза;

-перед тем как заглушить двигатель, топнуть газульку, чтоб обороты поднялись выше 4000 об\мин.как только стрелка опустилась к 1500-2000 об\мин-глушить двигатель.

я пробовал второй способ-вылечил троение по утрам.в 95% мне помогло.ну а если и троил,то совсем немного-секунд 10,не больше.

0
18 января 2011 в 17:19

По поводу троения в большей степени склоняюсь к свечам и еще в большей степени к катушкам,катушки на этих движках слабое место,а в целом это хороший двигатель.И вообще автор,авто достойное и цвет и комплектация на "ведро" она никак не тянет!по поводу пробега,я сам лично покупал С-ку  12 ти летнюю с пробегом 82000 тыс.км в германии,не у турка,у немца,по салону,по движку,ходовке все было в идеале,как новая,но задние арки сгнили потому что стояла в гараже а там климат сырой,так что есть еще такие пробеги на авто

 

0
НаNissan Teana, Opel Omega18 января 2011 в 17:59

Автор, Вам правильно все указывают на катушки, диагностика их поверьте не всегда показывает, особенно на автомобиле таких лет. Только три варианта - свечи, провода, катушки. Если в машине других проблем нет, то Вы незаслуженно называете его ведром...

0
alexj
НаMercedes C-class18 января 2011 в 18:39

Свечи новые, проводов на этих моторах нет, а катушки наверное действительно посмотрю еще раз.

0
НаMercedes E-class18 января 2011 в 19:09

Уважаемый хозяин здравствуйте) Ну уж это авто зря вы "ВЕДРОМ" называете ,очень зря! Авто очень качественное,и двигатель практически не "убиваемый" и коробка надежная и ходовая ,но конечно если вы за этими узлами смотрите и делайте ТО....... ) Мерседесы в Японии покупают себе обеспеченные и преуспевающее люди,считается иметь "Мерина" в Японии да и еще с левым рулем - престижно.........но это в Японии......! то, что пробег реальный,этому я верю(!),насколько я знаю в Японии за перемотку одонометра  наказывают,(по пробегу высчитывается налог и т.д.) хотя наши люди и сами японцы,там могут этим заниматься(перематывать) может быть...может быть....!на счет вашей проблемы,считаю надо посмотреть катушки зажигания ,они находятся прям там же где вы меняете "свечи",на ГБЦ,черные коробочки,сразу увидете,и еще............дело может быть в Блоке управлением двигателя(он же коммутатор,он же блок HFM Motronic,он же ЭБУ) под бочком омывателя черная коробочка 15*на15* см. Надо ее про диагностировать на ошибки через компьютер,этот разъем находиться справо по ходу движения, выше воздушного фильтра так сказать в отдельном отсеки он закрыт крышечкой и там еще различные блоки установлены.......сделайте диагностику.....думаю будет не зря....больше не где искать,кроме как "катушки"могут простреливать и Блок Управления Двигателя "глючить"......

0
202сергей345
НаMercedes C-class19 января 2011 в 12:56

Благодарю за совет.

0
НаAudi Allroad18 января 2011 в 22:44

Причин пропуска зажигания может быть миллион (свечи, катушки, наконечники, лямбды, каты, расходомер и пр.). Главное сделать нормальную диагностику, а не простое стирание ошибок. Грамотный диагност смотрит не только ошибки (а их может и не быть!), а на значения параметров при различных режимах работы двигателя и коробки, по которым и "вычисляется" виновник. 112-й двигатель не такое уж редкое явление и хороших специалистов по нему достаточно.

0
НаChrysler 300M, Lexus LX18 января 2011 в 22:46

АВтор ты вообще.....какие запчасти дорогие?Как сказали после жигулей конечно.у меня был 202  м пробегом 285 тыс сидения как новые.руль не много стерт,педали в идеале.

0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan19 января 2011 в 11:27

Посмотреть http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=39 , проверить жгуты проводов в местах прохождения через кузов-может что-то перетёрлось

0
НаSkoda Fabia19 января 2011 в 19:38

Давление топлива проверьте. Дросель почисти. Пропуски в каких цилиндрах показала диагностика? Если во всех, скорее не в катушках, а в чем-то, что влияет сразу на все цилиндры. .

0
был месяц назад
НаJaguar XJR21 января 2011 в 20:49

 Думаю, дело не в пропусках зажигания, т. к. при повторном пуске троение пропадает. Проверьте топливную систему. Вероятно, в рампу попадает воздух.

0
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta22 января 2011 в 20:51

походу автора интересует один вопрос: о прибавочной стоимости авто

нехер бисер метать...

а автомобиль я считаю замечательный. В такой комплектации их выпустили реально мало.  Была как-то с-шка 202. Ностальгия не прошла.   А настроить двигатель, потратить какие-то деньги на МБ- дело не значительное.

0
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jettaизменен 22 января 2011 в 20:52
Комментарий удален автором.
НаMercedes E-classизменен 28 января 2011 в 03:00

называть ведром такую машину да и с таким движком глупо. В недостатках авто - троение ))это как так ?? такое ощущение что это недостаток всех мерсов .  Заменив 30 машин и с опытом вождения 12 лет  не можешь выявить проблему сам ? :D странно....

Бери себе япошку \ корейку какую нибудь с одноразовым движком ,  а эту машину отдай в хорошие руки =)

Насчет цен на запчасти не скажи .... разве что в 3 раза больше купить свечей на такой двигун , но оно того стоит , А по ходовке - вполне человеческие ценники ...это ведь не 212 и не 221 кузова
0
3 июня 2011 в 15:34

Почему машину обидел? у тебя было 30 авто и задаёшь вопрос почему двигатель троит. Хорошие требуют ухода..как женщины например

0
НаMercedes C-class 2 августа 2011 в 15:26

да блин просто смени воздухомер и ппц....у меня тоже было такое...очень даже нормально.....

0
6 июля 2012 в 23:00

мужик замерь компрессию на холодную...все будет ясно..

0
Добавить комментарий