Рестлер.
Всем привет!
Отзыв назвал по одноименному фильму: есть схожесть между историей когда-то популярного рестлера предпенсионного возраста и объектом отзыва. Когда-то эта машина была актуальной, стремительной и желанной, но прошлого не вернешь...Теперь это измученный старыми травмами пожиратель топлива.
Купил это авто (10000$) потому, что искал караван (двойня родилась), который не будет похож на сарай, будет удобным для городских условий и по цене недорогой. За 3 месяца нравится внешне машина не перестала, но радости от приобретения особой я не испытываю. Снял-поставил на учет, потратился (1100 $), а зря, надо было поездить... Потому что начались суровые будни автолюбителя. Это когда хочешь вернуть своего любимца в далекий 98 г. И я не верю, когда пишут: "вложений не требует". Для кого-то новая машина требует вложений, а есть такие, что пока оно едет, их все устраивает.
В общем, поставил я газовую установку (700$) (16 л бензина по городу) и после 5 дополнительных визитов на регулировку, потерянных в сумме около 8-ми часов рабочего времени, экономлю на топливе. Ходовую сделал и т.д. (1200$), в целом недорого, запчастей завались, всё, что можно реставрировать - реставрируется. Продавать теперь не имеет смысла, поэтому смирился и ищу позитив. И тут сразу хочется сказать про рывок, от которого перехватывает дыхание, и замечательную маневренность в городских условиях. Также за эти деньги ничего лучше не купишь, если хочешь ездить на быстрой, компактной сверху, вместительной внутри машине, на которой не стыдно перемещаться (например, у меня старые ешки в караване вызывают ассоциацию с неприятной церемонией, а 210 в караване дороже).
Машина конечно жесткая и хочет активной езды по хорошей дороге. Но жесткая она для мерседеса, а для мазды так комфорт, или взять вектру последнюю, у знакомого была, как говорится, телесная память. Никак не могу привыкнуть к заднему приводу, хотя это сугубо личное. Минус заднего привода объективный: колеса новые, стоим на ровном гололеде, трогаться - а машина на месте.
Для трассы неустойчивая, страшновато на ней 140 ехать даже по прямой, хотя дури хватает (у неё). Но тут есть момент: у этой модели слабые места: рулевая трапеция (реставрировал), колонка (подтянули, потом два раза подпускали). Еще сайлентблоки и развал проверить надо (тоже сделано). В общем, сейчас у меня колонка на повестке дня, носит по трассе намного меньше, но стучит остро. Салон шумный, потому что караван: пластиковые вещи, задние сиденья, шторка. При покупке не поленитесь проверить все кнопочки, а то мелочь, а потом времени и денег стоит. Например, подогревы сидений, кондиционер, подсветки, стеклоподъемники.
В общем, зависит от поставленной цели: если есть лишние деньги и нервы, можно брать, приводить в порядок и получать эстетическое удовольствие, если хотите свести потери к минимуму, наверно стоит взять на эти деньги типа Лачетти б.у., престижа меньше, хотя класс тот же.
Совет автора покупателям Mercedes C 230 Kompressor Combi 1998 г
Если нет колдобин, всё-таки клиренс, деньги на первый ремонт есть, любите быструю езду, знаете хорошего автослесаря и хорошего автоэлектрика, можно брать.
Достоинства:
- Шильдик
Недостатки:
- Возраст





Отличный отзыв, с пониманием дела и без сопливых надежд на "неубиваемость" данного аппарата)) Двигатель у товарища был такой, ракета блин))) Удачи в эксплуатации))) За отзыв пять