Mercedes C 230 Kompressor Combi
1998 г.
2.3 л. газ-бензин
193 л.с.
АКПП
задний привод
Ай-Петри
19 февраля 2011

Рестлер.

Всем привет!

Отзыв назвал по одноименному фильму: есть схожесть между историей когда-то популярного рестлера предпенсионного возраста и объектом отзыва. Когда-то эта машина была актуальной, стремительной и желанной, но прошлого не вернешь...Теперь это измученный старыми травмами пожиратель топлива.

Купил это авто (10000$) потому, что искал караван (двойня родилась), который не будет похож на сарай,  будет удобным для городских условий и по цене недорогой. За 3 месяца нравится внешне машина не перестала, но радости от приобретения особой я не испытываю. Снял-поставил на учет, потратился (1100 $), а зря, надо было поездить... Потому что начались суровые будни автолюбителя. Это когда хочешь вернуть своего любимца в далекий 98 г. И я не верю, когда пишут: "вложений не требует". Для кого-то новая машина требует вложений, а есть такие, что пока оно едет, их все устраивает.

В общем, поставил я газовую установку (700$) (16 л бензина по городу) и после 5 дополнительных визитов на регулировку, потерянных в сумме около 8-ми часов рабочего времени, экономлю на топливе. Ходовую сделал и т.д. (1200$), в целом недорого, запчастей завались, всё, что можно реставрировать -  реставрируется. Продавать теперь не имеет смысла, поэтому смирился и ищу позитив. И тут сразу хочется сказать про рывок, от которого перехватывает дыхание, и замечательную маневренность в городских условиях.  Также за эти деньги ничего лучше не купишь, если хочешь ездить на быстрой, компактной сверху, вместительной внутри машине, на которой не стыдно перемещаться (например, у меня старые ешки в караване вызывают   ассоциацию с неприятной церемонией, а 210 в караване дороже).

Машина конечно жесткая и хочет активной езды по хорошей дороге. Но жесткая она для мерседеса, а для мазды так  комфорт, или  взять вектру последнюю, у знакомого была, как говорится, телесная память. Никак не могу привыкнуть к заднему приводу, хотя это сугубо личное. Минус заднего привода объективный: колеса новые, стоим на ровном гололеде, трогаться - а машина на месте.

Для трассы неустойчивая, страшновато на ней 140 ехать даже по прямой, хотя дури хватает (у неё). Но тут есть момент: у этой модели слабые места: рулевая трапеция (реставрировал), колонка (подтянули, потом два раза подпускали). Еще сайлентблоки и развал проверить надо (тоже сделано). В общем, сейчас у меня колонка на повестке дня, носит по трассе намного меньше, но стучит остро. Салон шумный, потому что караван:  пластиковые вещи, задние сиденья,  шторка. При покупке не поленитесь проверить все кнопочки, а то мелочь, а потом времени и денег стоит. Например, подогревы сидений, кондиционер, подсветки, стеклоподъемники.

В общем, зависит от поставленной цели: если есть лишние деньги и нервы, можно брать, приводить в порядок и  получать эстетическое удовольствие, если хотите свести потери к минимуму, наверно стоит взять на эти деньги типа Лачетти б.у., престижа меньше, хотя класс тот же.



Совет автора покупателям Mercedes C 230 Kompressor Combi 1998 г

Если нет колдобин, всё-таки клиренс, деньги на первый ремонт есть, любите быструю езду, знаете хорошего автослесаря и хорошего автоэлектрика, можно брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Шильдик

Недостатки:

  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии7 Добавить комментарий
НаAudi A6 5 марта 2011 в 18:12

Отличный отзыв, с пониманием дела и без сопливых надежд на "неубиваемость" данного аппарата)) Двигатель у товарища был такой, ракета блин))) Удачи в эксплуатации))) За отзыв пять{#thumbs_up}

0
НаRenault Sandero, Kia Cerato 5 марта 2011 в 18:48

И я не верю, когда говорят "вложений не требует".Все дело в отношении данного индивидуума к своей машине.Некоторые говорят:да я в свою 50 тыщ не заглядывал, а прокатишься на такой-а в ней места живого нет,ходовая гремит, электрика не работает,масло с прокладок в три ручья течет,беспроблемная машина, блин.А бывает и обратная сторона-есть у меня дружок на Мазде 6,он уж ее всю вылизал,в идеале,а все ему не так-то вроде как рейка стукнула, то обороты низковаты, то разгоняется не так.Аж бесит иногда.За машиной следить  нужно,но без фанатизма.

А перед продажей редкий владелец будет косяки устранять,тем более ТО делать, так что в Б\У вкладываться по любому придется.За отзыв отлично, правдо маловато.

0
НаAudi Allroad 5 марта 2011 в 20:51

Для трассы неустойчивая, страшновато на ней 140 ехать даже по прямой,

Ездил я три года на Ц-шке в 202-кузове универсал (Т-модель, а не караван, с Опелем перепутали). Дорогу держала великолепно, даже под 200 разгонялся, идет как влитая. Как минимум сход-развал нарушен, хуже если битая с нарушенной геометрией. Да вообще найти приличную машину этого года практически невозможно. На улице обращаешь внимание, битые,  бампера колотые, ржавчина и прочее. Это снаружи а что внутри...

 

 

0
НаHummer H3изменен 6 марта 2011 в 00:18

Есть время и деньги брать данный аппарат,вперед)как и все машины примерного года.У вас работа с 9 до 17 в будни,требуют передвижения,берите лохан рено.Отзыв на 5.

0
НаToyota Avensis 6 марта 2011 в 00:03

единственное достоинство-шильдик?

0
НаMercedes SLK 7 марта 2011 в 10:33

Автор, а можно поточнее, сколько ест двигатель? По паспортным данным заявляют очень небольшой расход.

И газовая установка идёт какого поколения? Или впускной коллектор движка пласмассовый или металический?

Сам хочу мерс с таким двигателем. Как турбинка, не подводила?

0
НаMercedes C-class11 апреля 2011 в 07:13

Всё ясно и по делу =)

Пришел к такому же выводу.

0
Добавить комментарий