Белорусский немец.
Доброго времени суток.
В конце октября 2010 решил сменить своего 203 мерса С класса (2 литра компрессор, механика, 193 л.с.) на что-нибудь не требующее вложений, а так же меньше расходующее топливо и с большим багажником, а так же нужен был авто с АКПП, так как стала ездить моя девушка, которая попросту не умеет водить на механике. Отзыв о моем старом 203 имеется. При всех вышеописанных требованиях я решил, что это будет премиум бренд, свежее годом, но самое главное, что машинку я хотел сменить таким образом, чтобы у меня еще и осталась некоторая сумма денег после продажи моего 203, соответственно ничего добавлять не собирался, так как карман был чист.
Посидев в интернете решил, что сменить тачку на более свежую, ничего не добавляя, да и еще чтобы осталось на кармане не менее 50 тыс., можно только пригнав автомобиль самостоятельно из дружественной Республики Беларусь! Да-да, оценив возможности продажи своего 203 в Москве понял, что ЭТО РЕАЛЬНО! Выставил на продажу свою С-ку 203 за 410 тысяч рублей, по сути это был низ рынка для данной модели (то есть цены на аналогичные машинки только начинались с этой отметки). Комплектация авто: механика 6ст., 2 литра бензин компрессор, полн.пакет, абс и прочая атрибутика, соответствующая классу данного авто, машинка обклеена матовой белой пленкой, плюс черные вставки (очень качественно и красиво, НЕ КОЛХОЗ). Хочу отметить, что покупал я своего мерса в мае 2009 года за 405 тыс, то есть в цене авто за полтора года не потерял ни копейки!!!
В общем, указал я только положительные стороны моей тачки, при этом естественно утаив требующейся замене сцепления, кое-каких проблемах с электрикой (иногда не включался компрессор и тачка становилась просто овощем), а так же требующей ремонта ходовой части авто. Нет-нет, вы неправильно подумали, я не пытался впарить убитый авто. Во-первых, авто не убитое, просто требующее вложений. Во-вторых, цена-то самая маленькая среди прочих предложений на аналогичные авто в Москве.
И вот приезжают ко мне покупашки, которые польстились на очень красивый внешний вид, белый матовый цвет, а самое главное - на НИЗКУЮ ЦЕНУ!!! Вы, конечно, уже поняли, что это были гости из одной из наших южных республик. Встретились в центре Москвы, я их прокатил. Опущу долгое торгование покупателей, скажу только, что купили они его у меня за 400 тыс. рублей и сразу уехали на нем к себе на родину. Потом, когда они доехали, они решили позвонить мне и сказать, что машина-то не очень, и пообещали, что найдут меня, если не верну им деньги, и попросту убьют. Я разъяснил им, что был не против сервиса, а также не утверждал, что машина технически исправна, но они звонили и грозили, грозили, грозили... Я считаю, что я никого не обманул, продавал как есть, при этом не обещая идеального технического состояния, просто они решили, что можно купить за 3 копейки, да еще и чтобы как новая была. Как Вы уже поняли, их обещания не осуществились.
В общем, денег у меня осталось 350 тысяч, так как 50 тысяч я потратил на косметический ремонт комнаты, и стойкое желание купить хорошую тачку премиум бренда не старше 03 года. Думаете, это невозможно? Читайте дальше и удивляйтесь!!!
БЕЛАРУСЬ.
Купил я билет на самолет до Минска и через час был уже там! Конечно, предварительно я изучил местный рынок и понял, что там за ТАКИЕ-ТО БАБКИ можно купить хорошую машинку. По прилету я сразу оценил дешевизну местных магазинов, ресторанов, баров и прочее, а также гостеприимство братьев белорусов, ОТЛИЧНЕЙШИЕ по сравнению с Москвой дороги и множество других плюсов. ДА, ДА, ДА. Живут там люди не так уж и плохо, как говорят американские и европейские СМИ. Поиски машины заняли не 1 день, а целых 5, и проехать пришлось почти по всей Беларуси, так как в Минске машинки не очень, а по своему внутреннему любопытству я ЛИЧНО интересовался у местных жителей в отдаленной от Минска местности, как им живется. Как оказалось, все не так плохо, все довольны А.Г.Лукашенко и все за него голосуют.
Опускаем дальнее расхваливание страны, а перейдем к автомобилям. Выбор был такой: Ауди А4, БМВ 3, Мерседес С класс (203) универсал (год от 03), обязательно АКПП и желательно дизель. Пересмотрел множество автомобилей, со мной было еще 3 белоруса, которые помогали мне выбирать (типа местные спецы). Да что-то все не очень нравилось: то состояние не ахти, то движок дымит, почти на всех Аудюхах так и было, то салон затертый, то автомат глючит. Прошло 3 дня, я уже стал разочаровываться и расстраиваться, но тут при очередном просмотре автомобиля в г.Лида (за 100 с чем-то километров от Минска) я увидел его... Мерс С класс, 203 кузов, универсал, красивый синий цвет, литые диски мерседес на 17 радиусе, АКПП, 2 литра дизель, салон как новый, прочие навороты для машин такого класса - то, что надо. Правда цена 13000 тыс У.Е. (то бишь 390т.р.), а денег-то с собой всего 350))
Ну, после недолгих переговоров белорус уступил мне его за 11000 тыс У.Е. (330 тыс. рублей)... не удивляйтесь, у них так принято торговаться, все сильно сбрасывают цену. Недолгое оформление в ГАИ (это Вам не Москва, в Минске все для народа), полный бак солярки, глаза в 5 копеек и газулька в пол))) Прибыл в столицу через 8 часов (с учетом пробок в Одинцово).
Эксплуатация в Москве.
Поехал на таможню, получил ПТС (таможенными сборами авто из РБ при соблюдении определенных условий не облагаются).
Ежедневные поездки по заснеженной Москве и области на заднеприводном универсала принесли как положительные эмоции, так и не очень. Проходимость у него не очень, если я еще нормально ездил, то моя девушка постоянно на нем застревала, все же автомат и задний привод - это Вам не джип. Что касается расхода солярки, то зимой где-то 9.5 литров с Московскими пробками, а сейчас (весной) порядка 8.5 литров, опять же с учетом пробок и прогревов. По-моему, расход нормальный.
Из ремонтов: поменял ремень генератора и прочего оборудования, он там один длиннющий, вместе с работами обошлось порядка 1.5 тысяч рублей. Весной поменял 2 рычага передней подвески, а так же масло Арал синтетика и естественно все требуемые фильтры, прокатал литые диски и все, обошлось мне это порядка 10 тысяч рублей, точно не считал, так как я работаю в настоящее время у одного из официальных дилеров и ремонтируют мне его по цене... 450 рублей нормо-час (без скидок дилер мерседес около 3000 рублей н-ч стоит). Ну, все же я ответственный сотрудник))) Вот и скидка имеется)))
Из вне плановых затрат: требуется замена моторчика заднего дворника, пока еще не поменял его, времени особо нет. ВСЕ! Двигатель работает ровно, АКПП переключает мягко, подвеска вроде бы пока молчит.
В общем, машина меня устраивает (получил то, что хотел), разгон неплохой за счет приличной тяги с низов, АКПП 5 ст. с зимним режимом, багажник очень большой, комплектация: электросидения, полный пакет, климат контроль, круиз контроль, СД магнитола родная, противотуманки родные, ксенон. Цена аналогичного авто в Москве в настоящее где-то порядка 450 тысяч рублей... с учетом того, что брал я его за 330 тысяч... думаю, на продаже даже чуть-чуть заработаю. Проехал я на нем с октября по н.в. порядка 17 тыс.км.
Спасибо всем, кто осилил мой отзыв.
Совет автора покупателям Mercedes C 200 CDI Combi 2003 г
Берите, берите, берите.
Достоинства:
- Низкий расход солярки
- Комфортная подвеска
- Ликвидность
- Высокая надёжность
Недостатки:
- Универсал в 203 кузове выглядит не очень, конечно





А какие условия надо соблюсти чтоб таможню не платить?