Mercedes C 200 CDI Combi
2003 г.
2.1 л. дизель
115 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
28 апреля 2011 → пробег 364000 км

Белорусский немец.

Доброго времени суток.

В конце октября 2010 решил сменить своего 203 мерса С класса (2 литра компрессор, механика, 193 л.с.) на что-нибудь не требующее вложений, а так же меньше расходующее топливо и с большим багажником, а так же нужен был авто с АКПП, так как стала ездить моя девушка, которая попросту не умеет водить на механике. Отзыв о моем старом 203 имеется. При всех вышеописанных требованиях я решил, что это будет премиум бренд, свежее годом, но самое главное, что машинку я хотел сменить таким образом, чтобы у меня  еще и осталась некоторая сумма денег после продажи моего 203, соответственно ничего добавлять не собирался, так как карман был чист.

Посидев в интернете решил, что сменить тачку на более свежую, ничего не добавляя, да и еще чтобы осталось на кармане не менее 50 тыс., можно только пригнав автомобиль самостоятельно из дружественной Республики Беларусь! Да-да, оценив возможности продажи своего 203 в Москве понял, что ЭТО РЕАЛЬНО! Выставил на продажу свою С-ку 203 за 410 тысяч рублей, по сути это был низ рынка для данной модели (то есть цены на аналогичные машинки только начинались с этой отметки). Комплектация авто: механика 6ст., 2 литра бензин компрессор, полн.пакет, абс и прочая атрибутика, соответствующая классу данного авто, машинка обклеена матовой белой пленкой, плюс черные вставки (очень качественно и красиво, НЕ КОЛХОЗ). Хочу отметить, что покупал я своего мерса в мае 2009 года за 405 тыс, то есть в цене авто за полтора года не потерял ни копейки!!!

В общем, указал я только положительные стороны моей тачки, при этом естественно утаив требующейся замене сцепления, кое-каких проблемах с электрикой (иногда не включался компрессор и тачка становилась просто овощем), а так же требующей ремонта ходовой части авто. Нет-нет, вы неправильно подумали, я не пытался впарить убитый авто. Во-первых, авто не убитое, просто требующее вложений. Во-вторых, цена-то самая маленькая среди прочих предложений на аналогичные авто в Москве.

И вот приезжают ко мне покупашки, которые польстились на очень красивый внешний вид, белый матовый цвет, а самое главное - на НИЗКУЮ ЦЕНУ!!! Вы, конечно, уже поняли, что это были гости из одной из наших южных республик. Встретились в центре Москвы, я их прокатил. Опущу долгое торгование покупателей, скажу только, что купили они его у меня за 400 тыс. рублей и сразу уехали на нем к себе на родину. Потом, когда они доехали, они решили позвонить мне и сказать, что машина-то не очень, и пообещали, что найдут меня, если не верну им деньги, и попросту убьют. Я разъяснил им, что был не против сервиса, а также не утверждал, что машина технически исправна, но они звонили и грозили, грозили, грозили... Я считаю, что я никого не обманул, продавал как есть, при этом не обещая идеального технического состояния, просто они решили, что можно купить за 3 копейки, да еще и чтобы как новая была. Как Вы уже поняли, их обещания не осуществились.

В общем, денег у меня осталось 350 тысяч, так как 50 тысяч я потратил на косметический ремонт комнаты, и стойкое желание купить хорошую тачку премиум бренда не старше 03 года. Думаете, это невозможно? Читайте дальше и удивляйтесь!!!

БЕЛАРУСЬ.

Купил я билет на самолет до Минска и через час был уже там! Конечно, предварительно я изучил местный рынок и понял, что там за ТАКИЕ-ТО БАБКИ можно купить хорошую машинку. По прилету я сразу оценил дешевизну местных магазинов, ресторанов, баров и прочее, а также гостеприимство братьев белорусов, ОТЛИЧНЕЙШИЕ по сравнению с Москвой дороги и множество других плюсов. ДА, ДА, ДА. Живут там люди не так уж и плохо, как говорят американские и европейские СМИ. Поиски машины заняли не 1 день, а целых 5, и проехать пришлось почти по всей Беларуси, так как в Минске машинки не очень, а по своему внутреннему любопытству я ЛИЧНО интересовался у местных жителей в отдаленной от Минска местности, как им живется. Как оказалось, все не так плохо, все довольны А.Г.Лукашенко и все за него голосуют.

Опускаем дальнее расхваливание страны, а перейдем к автомобилям. Выбор был такой: Ауди А4, БМВ 3, Мерседес С класс (203) универсал (год от 03), обязательно АКПП и желательно дизель. Пересмотрел множество автомобилей, со мной было еще 3 белоруса, которые помогали мне выбирать (типа местные спецы). Да что-то все не очень нравилось: то состояние не ахти, то движок дымит, почти на всех Аудюхах так и было, то салон затертый, то автомат глючит. Прошло 3 дня, я уже стал разочаровываться и расстраиваться, но тут при очередном просмотре автомобиля в г.Лида (за 100 с чем-то километров от Минска) я увидел его... Мерс С класс, 203 кузов, универсал, красивый синий цвет, литые диски мерседес на 17 радиусе, АКПП, 2 литра дизель, салон как новый, прочие навороты для машин такого класса - то, что надо. Правда цена 13000 тыс У.Е. (то бишь 390т.р.), а денег-то с собой всего 350))

Ну, после недолгих переговоров белорус уступил мне его за 11000 тыс У.Е. (330 тыс. рублей)... не удивляйтесь, у них так принято торговаться, все сильно сбрасывают цену. Недолгое оформление в ГАИ (это Вам не Москва, в Минске все для народа), полный бак солярки, глаза в 5 копеек и газулька в пол))) Прибыл в столицу через 8 часов (с учетом пробок в Одинцово).

Эксплуатация в Москве.

Поехал на таможню, получил ПТС (таможенными сборами авто из РБ при соблюдении определенных условий не облагаются).

Ежедневные поездки по заснеженной Москве и области на заднеприводном универсала принесли как положительные эмоции, так и не очень. Проходимость у него не очень, если я еще нормально ездил, то моя девушка постоянно на нем застревала, все же автомат и задний привод - это Вам не джип. Что касается расхода солярки, то зимой где-то 9.5 литров с Московскими пробками, а сейчас (весной) порядка 8.5 литров, опять же с учетом пробок и прогревов. По-моему, расход нормальный.

Из ремонтов: поменял ремень генератора и прочего оборудования, он там один длиннющий, вместе с работами обошлось порядка 1.5 тысяч рублей. Весной поменял 2 рычага передней подвески, а так же масло Арал синтетика и естественно все требуемые фильтры, прокатал литые диски и все, обошлось мне это порядка 10 тысяч рублей, точно не считал, так как я работаю в настоящее время у одного из официальных дилеров и ремонтируют мне его по цене... 450 рублей нормо-час (без скидок дилер мерседес около 3000 рублей н-ч стоит). Ну, все же я ответственный сотрудник))) Вот и скидка имеется)))

Из вне плановых затрат: требуется замена моторчика заднего дворника, пока еще не поменял его, времени особо нет. ВСЕ! Двигатель работает ровно, АКПП переключает мягко, подвеска вроде бы пока молчит.

В общем, машина меня устраивает (получил то, что хотел), разгон неплохой за счет приличной тяги с низов, АКПП 5 ст. с зимним режимом, багажник очень большой, комплектация: электросидения, полный пакет, климат контроль, круиз контроль, СД магнитола родная, противотуманки родные, ксенон. Цена аналогичного авто в Москве в настоящее где-то порядка 450 тысяч рублей... с учетом того, что брал я его за 330 тысяч... думаю, на продаже даже чуть-чуть заработаю. Проехал я на нем с октября по н.в. порядка 17 тыс.км.

Спасибо всем, кто осилил мой отзыв.



Совет автора покупателям Mercedes C 200 CDI Combi 2003 г

Берите, берите, берите.

Достоинства:

  • Низкий расход солярки
  • Комфортная подвеска
  • Ликвидность
  • Высокая надёжность

Недостатки:

  • Универсал в 203 кузове выглядит не очень, конечно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
22832
Комментарии23 Добавить комментарий
НаГАЗ 310228 апреля 2011 в 18:19

А какие условия надо соблюсти чтоб таможню не платить?

0
fgmalkin
на сайте
НаBMW M4, BMW X328 апреля 2011 в 18:37

Авто должно быть евро 4 , и ввезено в РБ до 1 января 2010 года . Вроде как то так

+1
dmr
НаГАЗ 310228 апреля 2011 в 18:45

А возраст самого ТС не важен?

0
fgmalkin
НаBMW 5-серия28 апреля 2011 в 18:48

важен ( в плане соответсвия авто евро-4)........... и сколько нужно дать на лапу чтоб это самое е-4 получить ( в связи с этим)

0
zimmermann
НаMercedes C-class29 апреля 2011 в 09:22

на "лапу" никому давать не надо,так как изготовлением сертификатов занимаются конторы специальные,пришел,оплатил в кассу и все,с 15 марта сертификаты ВРОДЕ отменили,а так я покупал за 12 тыс.руб.

0
fgmalkin
НаMercedes C-class29 апреля 2011 в 09:23

Перекупы таскают до 97 года.

0
fgmalkin
11 октября 2012 в 14:14
Парень явно в мечтах!!!и не знает всех ее проблем.
Модель краине неудачина!!!особенно до 2005 года.
Владел этим "чудом техники" 2.5 года,с 2008 по 2011,авто было 2002 года,2.2сdi 143 л.с.автомат, авангард,на коже.
Авто сплошная проблема,пробег был 275т. И всегда было что ремонтировать!!!
Незнаю как их укатывают до 400т.если ресурс КПП 300-350т.а ремонтировать нет смысла даже у оф.дил.
Ломается буквально все и стоит не дешего.
Мерседес уже не тот что был и это оч.печально!!!
Краине негативные воспоминания!!!
Не советую покупать!!!
0
НаBMW 5-серия28 апреля 2011 в 18:38

Сейчас на авторынках, по объявлениям пошел вал машин из белораши ( по крайней мере в нашем регионе), из них 98% - дизеля, еще процентов 70 - универсалы................ Но продавцы про белорашу стыдливо умалчивают ( почему то {#biggrin})........... божатся, что машина " тока-тока из гирмании" {#smile}

0
zimmermann
НаГАЗ 310228 апреля 2011 в 18:46

Я вот сейчас цены в самой РБ смотрю. Заманчиво однако.

0
fgmalkin
НаBMW 5-серия28 апреля 2011 в 18:49

вот именно что "заманчиво"................ хотя все зависит от марки

0
на сайте
28 апреля 2011 в 19:25

прям исповедь))) в белораше действительно хорошо... отдыхать))) жить почему то не хочется))) машины там как правило обслужены абы как, денег у населения лишних нету. в Лиде был в прошлом году, там до литвы рукой подать... где местные умельцы творят чудеса с битыми автомобилями) с удовольствием прочел отзыв, у нас машину можно купить тоже дешевле рынка, учитесь торговаться)

0
vazovod
НаBMW 5-серияизменен 28 апреля 2011 в 19:49

в белораше действительно хорошо... отдыхать)))

это правда!{#smile}................ с 92 по 98 год регулярно ездил туда по бизнесу ( в Брест, в основном)...

тихо, красиво, спокойно, но больше 3х дней не выдерживал..........{#teethy}

 

машины там как правило обслужены абы как, денег у населения лишних нету. это тоже соответсвует действительности ( особенно ходовка)........
0
zimmermann
на сайте
28 апреля 2011 в 20:18

Брест-самый грязный и русский город в белораше))) че там красивого и тихого то?

в Трактир у озера ходил?

 

0
vazovod
НаBMW 5-серия28 апреля 2011 в 20:27

самые грязные и русские города - которые ближе к расейской границе{#biggrin} ( кроме минска)

0
zimmermann
на сайте
28 апреля 2011 в 20:37

ну конечно))) ОРША-образец чистоты и самый близкий к раше город.

0
НаFord Mondeo, Audi 10028 апреля 2011 в 22:00

Вы про машины или про Беларусь??? {#grin}

0
свободный ник
НаSkoda Fabia28 апреля 2011 в 22:21
  • Универсал в 203 кузове выглядит не очень, конечно

По мне так самый красивый мерсо универсал{#wub}.  Жаль мало их у нас, выбирать не из чего{#errm}. Вообще 203 серия супер по дизаину, правда говорят в эксплуатации геморные.

0
НаВАЗ Калина29 апреля 2011 в 09:47

В Брестской области, г.Каменец, я отдавал долг Родине в 1986-1988г.г., т.е в армии служил. Присягу принимал ещё Советскому Союзу. Народ там действительно очень доброжелательный и миролюбивый, на удивление. По ним то советская, то немецкая армии туда-сюда ходили, как бульдозер, а они всё выдержали и остались людьми.

Катался за рулём армейского ЗИЛ-130 в Брест, Кобрин и ещё там какой-то городишко, не помню уже. Отстояв всё свое дтство в очередях за колбасой, сгущёнкой и полкилой масла в одни руки, был поражён тем, что в Белорусии всего этого было навалом и без очереди уже в те времена!  Даже решил, что это как раз заслуга перестройки, тока-тока тогда начиналась она, родимая. Но, вернувшись в родную Башкирию, увидел, что здесь всё по прежнему.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 апреля 2011 в 10:14

Дык белорусы это вообще самая тихая и не скандальная нация из всех, живших в бывшем СССР.По армейским воспоминаниям(служил в те же времена-ДМБ88)-как спокойный и доброжелательный человек-так непременно окажется белорусом-)))

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 629 апреля 2011 в 22:20

очень хочется фото!

5 баллов ибо один из самых красивых универсалов{#in_love}

0
НаMercedes SLK 3 мая 2011 в 10:24

Как прёт? Лучше 2,3?

0
aparat2
НаMercedes C-class 3 мая 2011 в 11:17

Ну компрессор 193л.с.конечно получше значительно был,здесь все же 116 л.с.но дизельная тяга делает свое дело,нормуль вообщем)))

0
11 мая 2011 в 20:55

Универсал в 203 кузове выглядит не очень, конечно

 

.. а мне очень!!!

 

толковый выбор , хороший машин

 

псы. ..заметил седня что на мерсах ездят самые адекватные и толковые водители   ...упс)))

0
Добавить комментарий