Mercedes C 180 Kompressor
2006 г.
1.8 л. газ-бензин
143 л.с.
АКПП
задний привод
Хейлбронн
12 мая 2011

Продолжение теста марки Мерседес.

В марте приобрёл авто марки Мерседес 180 Компрессор (203). Так как до этого владел тоже Мерседесом 220 CDI (202), то и хочу сравнить их. Покупал специально бензиновый двигатель, чтобы сразу переделать его на газ, это чтобы не задавали вопросов. Итак, начнём.

Внешний вид.

Мне почему-то больше нравится 202, т.е. старый классический стиль. 203 тоже симпатяга, но что-то где-то не так, это где-то на уровне подсознания. Обоим по пять баллов.

Комфорт.

Ну, здесь 203 опережает: мягче, шумоизоляция лучше, особенно меньше стало шума от колёс. На скорости заметно снижен шум ветра. Но вот шум компрессора будет погромче, чем шум дизеля, думал, что будет потише, хотя после 80км/ч мотора вообще не слыхать. Регулируемый руль - без вариантов в пользу 203. Сиденья тоже в 203 понравились больше, хотя поддержка спины не помешала бы. Регулировки сидений огромные, и в независимости от роста любой найдёт удобную позу. Самая дальняя поездка бала на 8 часов с 15 мин. остановкой, и могу смело сказать, что тело чувствовало себя лучше, чем прежде, в старой модели. А это уже немало. Обзоры из зеркал заднего и бокового вида улучшены. Но из-за поднятия задней панели практически ни черта не видно, поэтому парктроник, хотя бы задний, напрашивается сам, и будет в самое ближайшее время установлен. А вот переключатели стеклоподъёмников расположенные внизу двери - это просто издевательство над водителем, в дополнение к ним ещё сильно выпирающие динамик, куда постоянно упирается колено. До сих пор не могу найти удобную позу для левой ноги. Управление читается почему-то лучше в 203, ящик для перчаток намного больше, чем в 202, обогрев сидений в 203 работает быстрее и регулировок на одно положение больше. Музыка - играет, ну а больше мне и не надо. Плохо, что не читает диски МР-3, ну а переписанные болванки глотает на 5.

Безопасность.

По-моему, 203 по количеству подушек намного впереди, а проверять на практике - тьфу- тьфу-тьфу!

Ходовые качества.

И опять 203 побеждает. Колейности как не бывало. Повороты держит так, что иногда самому страшно, а вдруг сорвётся. Большие ямки глотает почти незаметно, а вот маленькие трещинки отдаются по всему кузову мелкой дрожью, непонятна инженерная мысль. Динамика разгона свои 143 лошади оправдывает, но до дизеля ой как далеко. 220CDI  с 125 лошадками был ураган, а этот ветерок прибрежный. Но вот после 100 км/ч мотор преображается, и тут уж дизель не сравнится с бензином, конечно если нет крутого подъёма...

Свет.

Ви-ксенон - конечно, это вещь. Дальний свет - прожектор, а вот противотуманки похуже будут, чем у старой модели.

Тормоза.

Отличные что у 202, что у 203. Иногда приходится опасаться, чтобы кто-нибудь не въехал сзади, если резко тормозить. И вообще сложилось мнение, что Мерседес в этом плане на шаг впереди других автопроизводителей. Полностью были заменены совсем недавно, и можно смело утверждать, что колодок с дисками хватает на 80 тыс.км. По отдельности не меняю, только комплект полностью.

Надёжность.

202 был доволен, а вот 203, слава Богу, ещё не ломался, так что сравнить пока не могу. Хотя одна поломка была. Перестала подаваться вода на лобовое стекло. Итог - сломалась кнопка на переключателе, пришлось полностью поменять этот самый перегруженный переключатель, стоимость - 98 Евро.

АКП.

5 ступеней. Эх, ещё бы одну! В 202 масло ни разу не менял, а в 203 в 60 т.км. на ТО рекомендуют один раз поменять. Переключения плавные, но при резком нажатии на газ небольшая задумка, как и в 202.

Ну и последнее, расход.

При спокойной езде средний расход бензина показывает 9.0 литров. Но так как авто было первоначально запланировано под переделку на газ, то сильно и не заморачивался. На дизеле было примерно 7 литров.

После установки газового оборудования и специальных настроек авто стало потреблять 10-11 литров газа. Экономия получается приличная, в настоящее время бензин в Германии стоит 1.64 Евро, Дизель - 1.43, а газ - 0.76. Но сама установка и оборудование фирмы "принц" обошлись в 2000 европейских рублей. Самоокупаемость составляет примерно 22-25 т.км. Газовый баллон помещается на место запаски, емкость 48 литров. Динамика практически не изменилась, переключение бензин-газ происходит автоматически и без каких-либо рывков или ударов в двигатель. Установщики советуют на газе гонками не заниматься, каждые 25 т.км. менять фильтр. Другого обслуживания не требуется. Борткомпьютер почему-то показывает расход бензина, но если посчитаешь, то газа получается на пару литров больше кушает.

Ну, вот пока и всё. По мере эксплуатации автомобиля буду делиться своими впечатлениями.

Всем удачи на дорогах мира!



Совет автора покупателям Mercedes C 180 Kompressor 2006 г

Каждый должен сам определить, на чём и для чего ездить.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
28588
Комментарии34 Добавить комментарий
НаVolkswagen Sharan13 мая 2011 в 01:28

Экономия на газу получаеться нормальная,но не боитесь что будут напрягать частые заправки в поездках на дальние расстояния?Бак то под газ получился не очень большой.

 

0
sergoshe
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee13 мая 2011 в 13:44

Бак на 500 км не так уж и часто надо останавливаться

0
НаBMW 5-серия13 мая 2011 в 07:04

При спокойной езде средний расход бензина показывает 9.0 литров. Но так как авто было первоначально запланировано под переделку на газ, то сильно и не заморачивался. На дизеле было примерно 7 литров.

Коментарий пожалуйста - это где такой и сколько по городу, за городом конкретнее.

0
zlod
НаMercedes C-class, Mercedes C-classизменен 13 мая 2011 в 20:10

Расход бензина АИ-95 по городу 10.5-11 литров.За городом 7.5,по автобану (скорость 130-150 км/ч) 8.0,ну а если притопить 200 км/ч то вылезет примерно 12 литров.

0
НаBMW X2изменен 13 мая 2011 в 08:22
Спасибо. Прекрасный отзыв. Как используются Ваши авто, и какие у Вас лично средние пробеги в год, что Вы сразу же ставите на них газовое оборудование (чтобы экономить на топливе)? Могу только предположить, что если Ваш авто "Куплен в апреле 2011 г. с пробегом 75000 км.", а сейчас (12 мая) пробег составляет уже 87 тыс.км., то Вы за год проезжаете больше 150 тыс.км. Тогда конечно, перевод на газ более чем оправдан. Но для многих автолюбителей (проезжающих 10-30 тыс.км. в год) может быть удобнее реже заезжать на заправки, не искать газовые заправки (они в Москве встречаются куда реже бензиновых и даже дизельных), и точно знать остаток топлива в баке.
0
романов
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee13 мая 2011 в 13:46

Остаток можно отслеживать по одометру, даже если закончится газ, автоматом перейдет на бензин. Один недостаток, заправишься плохим газом, потом надо менять патрубки, чтобы не воняла машина.

0
романов

В среднем за год пробег примерно 30 тыс.км,просто последний месяц много ездил по Германии,а по автобанам километраж бежит быстро.Проблем с заправкой нет так как в данный момент почти на всех заправках есть колонка с газом.Теперь об экономии.Округляя немного,получается что бензина на 100 км надо заплатить примерно 15 евро,газа 8.Путём математики определяем что экономим 7 евро,минус небольшие расходы(замена фильтра через 25 т.км например) итого 6 европейских рублей.Отнимим ещё 1 евро,мали что.Итого 5 на 100 км.,а на 30 т.км.?В итоге имеем годовую прибыль 1500 евро.А если машина будет использоваться 5 лет?

0
романов
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 мая 2011 в 21:02

в москве ещё худо-бедно есть газ, а вот дальше беднее и чем дальше тем беднее, хочется поставить газ, а заправок - одна на полтыщи км вокруг.

0
-роман-
был 9 часов назад
8 октября 2017 в 21:56

Роман, привет!

Как у вас сейчас - больше стало газовых АЗС?

Таки прошло 6.5 лет...

0
expert20144
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 октября 2017 в 03:43

Привет! в городе нет, наверное и смысла нет, город очень маленький, но и по трассе не добавилось, видимо в нашем медвежьем углу нет смысла вкладывать деньги ни в дороги, ни в инфраструктуру, у нас дорогу строят уже много лет, впервые обещали сдать в 2010г., потом сроки смещались, а теперь и вовсе тишина, мост в крым строить надо, да сирию восстанавливать, не до сибири им.

+1
НаMercedes C-class13 мая 2011 в 10:43

Супер-тачка,молодец автор,правильный выбор!!

0
dimka84
НаMercedes SLK13 мая 2011 в 13:55

А Форд значит гумно?

0
aparat2
НаMercedes C-class13 мая 2011 в 14:23

Ну не все форды гумно,но большинство,Мерс рулит)))))))))))))))))

0
dimka84
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 мая 2011 в 21:05

всё познаётся в сравнении, вот если мерс с фордом, то да, мерс рулит, а если форд с вазом?

0
aparat2

Нет плохих машин-есть плохие водители!

0
waldemar1964
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 мая 2011 в 21:06

правильно! есть раздолбаи которым хоть жигули, хоть бентли, они и то и другое загадят и ушатают за пол-года.

0
НаMercedes C-class13 мая 2011 в 10:44

А если не секретная информация сколько за нее в Германии отвалил?

0
dimka84

Не секрет,14000 Евро.

0
waldemar1964
изменен 15 мая 2011 в 22:31
Комментарий удален модератором.
НаMercedes SLK13 мая 2011 в 10:45

Так и думал, что дизель не даёт реальной экономии. Газ рулез!

0
aparat2
изменен 13 мая 2011 в 16:40

Тот, кто ездит на дизеле - никогда свою машину газом не испортит. Особенно в СНГовских условиях. Не сравнивайте чистый немецкий "пропан" и грязный российско-украинский "пропан-бутан-метан-хрензнаштан", на который даже ГОСТа до сих пор нету! А дешевая китайская ГБО с итальянским названием, впендюренная криворукими "установщиками" - только добавит вашему двигателю "экстрима"... :)

0
agent008
НаMercedes SLK13 мая 2011 в 17:15

Тут нужен пердячий газ.

0
agent008

Больше 10 лет ездил на дизелях,но налог больше по сравнению с бензиновым двигателем в 2-3 раза,да ещё умные правители хотят сравнить цены на бензин и дизель.А газ по закону на сможет привысить 50% стоимости бензина до 2018 года.А ездить охота много и как можно дешевле.

 

0
waldemar1964
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 мая 2011 в 21:10

а можно пояснить? ( у меня в городе 95-й 27.65, а газ 16.50, получается, что газ превышает стоимость бензина или я чего-то не понял???)

0
-роман-
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-130 июня 2011 в 16:10

города в разных странах у вас

0
НаMitsubishi Galant13 мая 2011 в 15:21
Комментарий удален модератором.
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 мая 2011 в 16:14

Посмотришь фотографию машины  и салона - сразу порода чуствуется.Приверженность к марке тоже объяснить можно.Но  в наших условиях  задний привод зимой  с нашими так называемыми ,,дорогами,, может стать большой проблемой при выезде с нечищенного городского  дворика.Автору только удовольствия от эксплуатации своего друга.

0
olegg116
НаMitsubishi Galant13 мая 2011 в 21:11
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 13 мая 2011 в 22:08

Согласен, только он эксплуатирует машину по-моему в Германии и с дорогами у них очень неплохо,в отличии от наших.

0
НаВАЗ 2110изменен 13 мая 2011 в 22:19

У меня был Мерс С 230к 2002 г. и это качественное, надёжное и главное легко ремонтируемое авто, если есть яма, то большинство запчастей можно поменять самому!

0
tazmania
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 мая 2011 в 22:40

О качестве и надежности речь не идет,просто даже если найти денюжков на такую машину ,то наши направления убивать будут такие машины слишком быстро.Все платим дорожный налог,а эти медведпуты нас скоро заставят платить каждый раз проеэжая по дорогам построенным в том числе на наши налоги.Были бы у нас дороги как в Европе то никакие кроссоверы были бы не нужны.Еще лет 15-20 назад мы и понятия не имели что это за зверь такой-кроссовер.Были седаны,универсалы,джипы и минивэны да пожалуй и все,хотя может чего забыл.А сейчас несколько подвидов кроссоверов -выбирай любой.

0
olegg116
НаВАЗ 211014 мая 2011 в 11:35

кстате продал 360т.р с торгом,смотрите на авто ру.дмитров.пречина продажи трудное фин.положение.но на вазы по вазможности больше не сяду.

0
13 мая 2011 в 23:54

а вот мне 203 больше 202 нарвится, у 202 какие-то не совсем органичные задние фары, а 203 полностью законченный, идеальный дизайн.

Автору удачи, замечательный автомобиль

0
НаMercedes C-class 4 апреля 2018 в 22:56

Очень жаль, что автор так и не удосужился продолжить рассказ про историю своей машины. А было бы любопытно узнать, сколько проехал, сколько потратил на замену ГРМ и на каком пробеге и вообще - чем дело то кончилось? И так часто бывает - увы.

0
Добавить комментарий