Реальный автомобиль.
Всем доброго времени суток. Настоящий отзыв посвящен настоящему автомобилю, каждый понимает как может, но думаю, что у всех это словосочетание вызывает правильные эмоции.
Приобрел данный авто в сентябре 2010 года, вместо 3го гольфа. Причины, по которым было принято данное решение, следующие:
- Хотелось авто посолиднее, немецкое, надежное, с невысокими затратами на обслуживание и наличием запчастей в магазинах.
- Обязательно автомат (жена тоже будет ездить) и кондер (в данном авто климат), так как надоело вылезать летом из автомобиля с плотно прилипшей к спине рубашкой и красным потным лицом, как после бани.
Пред покупкой было прочитано огромное количество отзывов и статей, в основном положительных. После чего двинул на базар смотреть чего там есть интересного. Бюджет составлял 9000 американских тугриков. На глаза попался серебристый мерс 1996г. 2.0 автомат, климат, после внешнего осмотра снаружи и внутри и покатушек отпал сам собой. Кузов битый, плохо восстановленный, салон местами порван до дыр.
По прошествии пары дней подвернулась еще одна объява, на одном из сайтов. Договорились встретится. Приезжаю, смотрю - стоит серебристый ухоженный снаружи мерс на литье. Походил вокруг, посмотрел, из косяков только полуметровая царапина на заднем бампере, видно шоркнул кто-то немного.
Дальше осмотр салона: все чистенько, чехлы на сиденьях новенькие, дерево на центральной консоли, на котором лак треснул в одном месте. Кстати, на многих мерсах видел такой дефект. Также удивило множество маленьких и побольше пластиковых коробочек, прилепленных то здесь, то там, на передней панели, причем при повороте ключа самая большая из этих коробочек (как пачка от сигарет) начинала говорить что-то невнятное по-японски. Оказалось какая-то хрень для платных дорог в Японии, а коробочки поменьше – хреновины от японского навигатора, тоже бесполезного в наших широтах. Больше ничего интересного в салоне не приметил, как у всех.
Дальше комплектация: Мерседес с-200 1996г японской сборки, V-2,0 111 движок. 5 ступ. автомат с зимним режимом, эл. пакет, климат. В общем, всё, что мне было нужно, – есть.
Решил проехать. На ходу показалось, что передняя часть какая-то ватная, нет четких реакций (вылечилось впоследствии заменой изношенных втулок стабилизатора, цена - 7$ за пару), в движении выявилась еще одна странность – при резком нажатии газа сначала задержка (думал, что грешок автомата), затем очень вялый разгон и плавающие обороты на холостых. В остальном никаких проблем не было, комфортный авто.
После первого тест-драйва загнали на СТО, вердикт следующий:
1. Расходомер воздуха умер – 300$ (оригинал BOSH) за счет предыдущего владельца + год гарантии на него. Движок ожил, обороты не плавают, задержек при разгоне не стало.
2. Подтеки масла на двигателе – прокладка под головкой блока вышла из строя, не менял до сих пор, т.к. масло не уходит.
3. Ремень генератора потрескался от времени – заменил – 15$
4. Верхняя шаровая (идет с рычагом) – заменил – 35$
5. Нижняя шаровая (без рычага) – заменил – 17$
6. Тормозные шланги все потресканные – заменил – 40$- 4шт.
Вот и все дефекты. Цены указаны на запчасти без стоимости работ.
Кому-то покажется дорого, кому-то нет. Но лично мое мнение – не надо брать подержанную машину на последние деньги, в ней все равно придется что-то менять, и это будет угнетать нового владельца, типа «отдал столько бабла, дык она еще и ломается». Сами знаете, как себя чувствуешь, когда отдаешь последнее, и надо еще. Поэтому советую всем: если берешь подержанную машину, имей в запасе 15% её стоимости на то, чтоб довести её до ума. Совет для тех, кто не руководствуется принципом: езжу, пока ездится, потом ищу дурака, который купит то, что осталось от машины.
После всего вышеизложенного сторговались на 8 килобаксов, и я стал полноправным владельцем данного аппарата.
Первые два месяца привыкал. Чувства были противоречивые. Во-первых, автомат после механики казался не таким резвым, подвеска одновременно и жесткой, и валкой, но эти мои противоречивые впечатления полностью сменились только положительными эмоциями от этого авто по прошествии вышеуказанного срока. Привык, одним словом.
За период эксплуатации – 10 месяцев и 11000км. - имеем следующее:
- Расход бензина с постоянно работающей климой и автоматом:
- летом - 14,5л
- зимой - 16,7л
Замеры реальные, повторяющиеся не один десяток раз.
Сразу после приобретения авто выкинул все говорящие и не очень хреновины, сменил штатную кассетную магнитолу (FM только до 98 00 МHЗ, Япония :) на Sony с мр3 и юсби. Воткнул передние пищалки и саб Мystery. И машинка запела как надо.
На зиму поменял аккумулятор 100А, стоял еще родной :), со значками Мерседес. С 96 по 2010 немало лет отслужил. (110$). Взял шиповку российскую, ничего плохого о ней сказать не могу, отходила зиму, все шипы на месте, зимой не дубела. (240$). И масло Castrol 5w40 синтетику. Эксплуатирую машину каждый день, ставлю на улице. Зимой с запуском проблем не было ни разу (тьфу,тьфу,тьфу).Также заменил масло в акпп – дикстрон III.
Из поломок за период эксплуатации.
Зимой поменял бензонасос, т.к. он выдавал только 1 атмосферу давления при положенных 6 на холостых оборотах, а этого оказалось явно недостаточно для того, чтобы мой железный жеребец ожил. Поставил Pitburger (80$) и топливный фильтр естественно тоже новый (20$).
Также однажды отказался работать дворник, просто остановился. Открыв отсек предохранителей обнаружил перегоревшим предохранитель, отвечающий за дворник. Пробовал заменить предохранитель, горит все равно. Где-то замыкает. Разобрал моторчик дворника, там есть такая металлическая шайба, по которой ходит бегунок, в шайбе выемки, под ней пластик (бегунок становится туда при отключении дворников). В пластике прямо ямка образовалась, то ли от нагрева при трении, то ли от выработки за столько лет. Ну, в общем, бегунок споткнулся об эту ямку и его заломило так, что он замкнул контакт, находящийся рядом. Ремонт: снял металлическую пластину, напаял пластмассы в место выработки, зачистил, поставил пластину на место, выпрямил бегунок, все смазал, собрал. Только пришлось повозится с метками, которых я вначале не заметил, когда разбирал. Все заработало, затрат 0.
Однажды утром сел в машину и не обнаружил правого зеркала заднего вида. Снял какой-то >/<опорукий дебил, у которого мозгов все-таки хватило, чтоб открутить 3 самореза. Кстати, большой минус, что зеркала можно снять, не открывая машину. Купил на разборе с электроприводом, электроскладыванием - такое, как и было (100$). После этого взял черный герметик для вклейки авто стекол и наглухо замазал все шляпки саморезов, чтоб другим уродам не повадно было отверткой ковырять по ночам. Сам снимал после этого зеркало, ушло минут 25, чтоб отковырять герметик, так что здравый смысл в этом есть.
После зимы в мае загнал на диагностику (что-то постукивало спереди), вердикт - рулевые наконечники под замену (17$) за пару и передние тормозные колодки (23$), накладок на них осталось по 3мм. Стуки ушли. И все.
Впечатления от вождения: только положительные - то, что хотел, то и имею. Немецкое качество, престиж марки, комфорт, удобство повседневной эксплуатации, недорогие запчасти. Автомобиль мне нравится. А брать или не брать - каждый пусть решает сам. Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то принять правильное решение.
Совет автора покупателям Mercedes C 200 1996 г
Берите только в хорошем состоянии, и будет вам счастье.
Достоинства:
- Немецкое авто
- Престиж марки
- Комфорт
- Качество материалов
- Недорогое обслуживание
Недостатки:
-





Владел подобным аппаратом, из отличий только 98 год и двиг 112 2,4. Остались самые лучшие воспоминания! К сожалению мурзик геройски погиб- догнала груженая автофура на трассе, машинку развернуло и она ударилась в отбойник. На мне и моей девушке- ни царапины, машина в хлам. Из поломок за два года- расходомер и моторчик стеклоочистителя.
Отзыв отличный, автору удачи с машинами и в жизни!