Mercedes C 200
1996 г.
2 л. бензин
136 л.с.
АКПП
задний привод
Павлодар
7 июня 2011 → пробег 78000 км

Реальный автомобиль.

Всем доброго времени суток. Настоящий отзыв посвящен настоящему автомобилю, каждый понимает как может, но думаю, что у всех это словосочетание вызывает правильные эмоции.

Приобрел данный авто в сентябре 2010 года, вместо 3го гольфа. Причины, по которым было принято данное решение, следующие:

  1. Хотелось авто посолиднее, немецкое, надежное, с невысокими затратами на обслуживание и наличием запчастей в магазинах.
  2. Обязательно автомат (жена тоже будет ездить) и кондер (в данном авто климат), так как надоело вылезать летом из автомобиля с плотно прилипшей к спине рубашкой и красным потным лицом, как после бани.

Пред покупкой было прочитано огромное количество отзывов и статей, в основном положительных. После чего двинул на базар смотреть чего там есть интересного. Бюджет составлял 9000 американских тугриков. На глаза попался серебристый мерс 1996г. 2.0 автомат, климат, после внешнего осмотра снаружи и внутри и покатушек отпал сам собой. Кузов битый, плохо восстановленный, салон местами порван до дыр.

По прошествии пары дней подвернулась еще одна объява, на одном из сайтов. Договорились встретится. Приезжаю, смотрю - стоит серебристый ухоженный снаружи мерс на литье. Походил вокруг, посмотрел, из косяков только полуметровая царапина на заднем бампере, видно шоркнул кто-то немного.

Дальше осмотр салона: все чистенько, чехлы на сиденьях новенькие, дерево на центральной консоли, на котором лак треснул в одном месте. Кстати, на многих мерсах видел такой дефект. Также удивило множество маленьких и побольше пластиковых коробочек, прилепленных то здесь, то там, на передней панели, причем при повороте ключа самая большая из этих коробочек (как пачка от сигарет) начинала говорить что-то невнятное по-японски. Оказалось какая-то хрень для платных дорог в Японии, а коробочки поменьше – хреновины от японского навигатора, тоже бесполезного в наших широтах. Больше ничего интересного в салоне не приметил, как у всех.

Дальше комплектация: Мерседес с-200 1996г японской сборки, V-2,0 111 движок. 5 ступ. автомат с зимним режимом, эл. пакет, климат. В общем, всё, что мне было нужно, – есть.

Решил проехать. На ходу показалось, что передняя часть какая-то ватная, нет четких реакций (вылечилось впоследствии заменой изношенных втулок стабилизатора, цена - 7$ за пару), в движении выявилась еще одна странность – при резком нажатии газа сначала задержка (думал, что грешок автомата), затем очень вялый разгон и плавающие обороты на холостых. В остальном никаких проблем не было, комфортный авто.

После первого тест-драйва загнали на СТО, вердикт следующий:

1. Расходомер воздуха умер – 300$ (оригинал BOSH) за счет предыдущего владельца + год гарантии на него. Движок ожил, обороты не плавают, задержек при разгоне не стало.

2. Подтеки масла на двигателе – прокладка под головкой блока вышла из строя, не менял до сих пор, т.к. масло не уходит.

3. Ремень генератора потрескался от времени – заменил – 15$

4. Верхняя шаровая (идет с рычагом) – заменил – 35$

5. Нижняя шаровая (без рычага) – заменил – 17$

6. Тормозные шланги все потресканные – заменил – 40$- 4шт.

Вот и все дефекты. Цены указаны на запчасти без стоимости работ.

Кому-то покажется дорого, кому-то нет. Но лично мое мнение – не надо брать подержанную машину на последние деньги, в ней все равно придется что-то менять, и это будет угнетать нового владельца, типа «отдал столько бабла, дык она еще и ломается». Сами знаете, как себя чувствуешь, когда отдаешь последнее, и надо еще. Поэтому советую всем: если берешь подержанную машину, имей в запасе 15% её стоимости на то, чтоб довести её до ума. Совет для тех, кто не руководствуется принципом: езжу, пока ездится, потом ищу дурака, который купит то, что осталось от машины.

После всего вышеизложенного сторговались на 8 килобаксов, и я стал полноправным владельцем данного аппарата.

Первые два месяца привыкал. Чувства были противоречивые. Во-первых, автомат после механики казался не таким резвым, подвеска одновременно и жесткой, и валкой, но эти мои противоречивые впечатления полностью сменились только положительными эмоциями от этого авто по прошествии вышеуказанного срока. Привык, одним словом.

За период эксплуатации – 10 месяцев и 11000км. - имеем следующее:

- Расход бензина с постоянно работающей климой и автоматом:

  • летом - 14,5л
  • зимой - 16,7л

Замеры реальные, повторяющиеся не один десяток раз.

Сразу после приобретения авто выкинул все говорящие и не очень хреновины, сменил штатную кассетную магнитолу (FM только до 98 00 МHЗ, Япония :) на Sony с мр3 и юсби. Воткнул передние пищалки и саб Мystery. И машинка запела как надо.

На зиму поменял аккумулятор 100А, стоял еще родной :), со значками Мерседес. С 96 по 2010 немало лет отслужил. (110$). Взял шиповку российскую, ничего плохого о ней сказать не могу, отходила зиму, все шипы на месте, зимой не дубела. (240$). И масло Castrol 5w40 синтетику. Эксплуатирую машину каждый день, ставлю на улице. Зимой с запуском проблем не было ни разу (тьфу,тьфу,тьфу).Также заменил масло в акпп – дикстрон III.

Из поломок за период эксплуатации.

Зимой поменял бензонасос, т.к. он выдавал только 1 атмосферу давления при положенных 6 на холостых оборотах, а этого оказалось явно недостаточно для того, чтобы мой железный жеребец ожил. Поставил Pitburger (80$) и топливный фильтр естественно тоже новый (20$).

Также однажды отказался работать дворник, просто остановился. Открыв отсек предохранителей обнаружил перегоревшим предохранитель, отвечающий за дворник. Пробовал заменить предохранитель, горит все равно. Где-то замыкает. Разобрал моторчик дворника, там есть такая металлическая шайба, по которой ходит бегунок, в шайбе выемки, под ней пластик (бегунок становится туда при отключении дворников). В пластике прямо ямка образовалась, то ли от нагрева при трении, то ли от выработки за столько лет. Ну, в общем, бегунок споткнулся об эту ямку и его заломило так, что он замкнул контакт, находящийся рядом. Ремонт: снял металлическую пластину, напаял пластмассы в место выработки, зачистил, поставил пластину на место, выпрямил бегунок, все смазал, собрал. Только пришлось повозится с метками, которых я вначале не заметил, когда разбирал. Все заработало, затрат 0.

Однажды утром сел в машину и не обнаружил правого зеркала заднего вида. Снял какой-то >/<опорукий дебил, у которого мозгов все-таки хватило, чтоб открутить 3 самореза. Кстати, большой минус, что зеркала можно снять, не открывая машину. Купил на разборе с электроприводом, электроскладыванием - такое, как и было (100$). После этого взял черный герметик для вклейки авто стекол и наглухо замазал все шляпки саморезов, чтоб другим уродам не повадно было отверткой ковырять по ночам. Сам снимал после этого зеркало, ушло минут 25, чтоб отковырять герметик, так что здравый смысл в этом есть.

После зимы в мае загнал на диагностику (что-то постукивало спереди), вердикт - рулевые наконечники под замену (17$) за пару и передние тормозные колодки (23$), накладок на них осталось по 3мм. Стуки ушли. И все.

Впечатления от вождения: только положительные - то, что хотел, то и имею. Немецкое качество, престиж марки, комфорт, удобство повседневной эксплуатации, недорогие запчасти. Автомобиль мне нравится. А брать или не брать - каждый пусть решает сам. Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то принять правильное решение.



Совет автора покупателям Mercedes C 200 1996 г

Берите только в хорошем состоянии, и будет вам счастье.

Еще советы

Достоинства:

  • Немецкое авто
  • Престиж марки
  • Комфорт
  • Качество материалов
  • Недорогое обслуживание

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
20599
Комментарии17 Добавить комментарий
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero Pinin 7 июня 2011 в 16:02

Владел подобным аппаратом, из отличий только 98 год и двиг 112 2,4. Остались самые лучшие воспоминания! К сожалению мурзик геройски погиб- догнала груженая автофура на трассе, машинку развернуло и она ударилась в отбойник. На мне и моей девушке- ни царапины, машина в хлам. Из поломок за два года- расходомер и моторчик стеклоочистителя.

Отзыв отличный, автору удачи с машинами и в жизни!

0
НаKia Picanto, Honda Tact 7 июня 2011 в 16:03

Зеркала всегда на мерседесах славились дефецитом.

0
дмитрий25
НаMercedes C-classизменен 8 июня 2011 в 08:24
Комментарий удален автором.
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero Pinin 7 июня 2011 в 16:09

Б/у достать не проблема их на разборки наркуши привозят тележками. Вот только красить потом :(  Но высверливание шляпок винтов обычно решает проблему 100% и зеркала не снимают больше.

0
urik
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 7 июня 2011 в 16:34

а зеркальные элементы на герметик? Или не снимут, но сломают точно. Б/у то достать не проблема, просто нужно ехать а тут зеркал нет. Да и зеркала на разборках денег стоят. Это не 50рублей потерять.

Просто на некоторых мурзах корпуса не снимают, но воруют зеркальные элементы. На БМВ кстате тоже зеркальные элементы популярны

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
urik
НаMercedes C-classизменен 8 июня 2011 в 08:23
Комментарий удален автором.
urik
НаMercedes C-classизменен 8 июня 2011 в 08:26
Комментарий удален автором.
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero Pinin 7 июня 2011 в 16:49

Согласен. Это большой минус данного кузова, который надо учитывать перед покупкой. Но про большое количество плюсов тоже забывать не стоит. Шумка, плавность хода, качество материалов на хорошем уровне, которого сейчас не встретишь в большинстве даже дорогих современных машинах. Если найти ухоженный экземпляр. :)

0
НаMercedes S-class 7 июня 2011 в 19:41

Что-то расход топлива великоват!

0
был 28 минут назад
НаBMW X3 7 июня 2011 в 20:26

А разве в Японии собирают Мерседесы? И они леворульные?

0
suvfan
НаGeely Emgrand, Renault Logan 7 июня 2011 в 21:10

собирают  )ограниченно )

0
НаGeely Emgrand, Renault Logan 7 июня 2011 в 21:10

расход топлива чуть большой )

руль правый?

сколько масла ест ??

а так отзыв хороший .могли  бы и больше написать про всякие мелочи...

а пробег подозрительно маленький ... сами то в него верите??

0
ul1ra
НаMercedes C-class 8 июня 2011 в 07:48

Расход реальный по городу, кто тешит себя надеждами что уложится в 10 литров на сотню с автоматом и постоянно работающей климой, то это вряд ли. Может такое и возможно, но только на 1,8 с механикой, без кондера. Но на таком ездить не приходилось, поэтому пишу как есть.

Руль левый.

Масло заменил, проехал 5000, долил 0,5 литра, считаю это нормально.

Пробег  у японцев всегда в разы меньше, чем у европейцев, остров всетаки :)

   

0
mrrealman
НаVolkswagen Touareg 8 июня 2011 в 15:13

зеркала снимают на раз-два- такая же тема случалась.Кроме того оказался слабоват к корроизии кузов данного авто. За полтора года сгнили напрочь пороги (авто также '96 года, а выявилось это в 2004 году). За отзыв спасибо- напомнил о всех присущих болячках Ц-шки тех лет и все по уму. Автору удачи!

0
gvozdeff
НаMercedes C-class 9 июня 2011 в 13:09

Спасибо!

0
mrrealman
НаSkoda Fabiaизменен 7 июля 2011 в 15:35

Расход реальный по городу, кто тешит себя надеждами что уложится в 10 литров на сотню с автоматом и постоянно работающей климой, то это вряд ли. Может такое и возможно, но только на 1,8 с механикой, без кондера. Но на таком ездить не приходилось, поэтому пишу как есть

После рестайла этот мотор экономичней стал. Я в 10 литров укладывался практически всегда. Летом вообще лехко, даже с кондером. С200 двиган М111945 2000г.в. на ручке. Долива масла между Т.О. (15т.км) не требовал никогда. Отличный мотор.

0
НаMercedes C-class 2 августа 2011 в 15:29

ну он у тебя и прожорливый.....у меня 2,4 и то у него расход 13-14 с кондиционером

0
Добавить комментарий