Мерседес С класс.
Добрый день всем.
В прошлом отзыве я рассказывал про форд фокус, которым владел год.
Пришла и его пора найти другого владельца. Причина, по которой его продал, может показаться смешной. Это бренд. Хотелось чего-то имиджевого.
Бюджет был определен в размере 1,3-1,5 млн.
Но как бывает обычно у тех, кто покупает машину, хочется то, что чуть дороже той суммы, что у тебя есть! И это всегда, будь то машина за 200 000р или за 2 млн.! =)
Вспоминая мой старенький лексус RX хотелось джип. Ну или кроссовер повыше. Но, к сожалению, и джип, и бренд я не потянул, оч дорого.
Б/У. Я даже не рассматривал, наигрался уже в эти ремонты. Гораздо спокойнее ездить на машине и быть уверенным, что она не битая, что все работает как надо, что ничего не отвалиться...
Выбор встал между следующими машинами:
- БМВ 320
- Инфинити G25
- Мерседес С 180
- Ауди А4
- Лексус IS250
По порядку.
1. БМВ 320. У фанатов БМВ я заранее прошу прощения) Я понимаю, что надо быть фанатом этой марки, чтобы ее брать, но я не фанат, а просто покупатель, который выбирал машину по соотношению цена/качество/комплектация.
После тест драйва что не понравилось. Ужасные сиденья, без поддержки, катаешься по ним на поворотах. Мало места в салоне. Динамика О_О... ее почти нет! Я задал вопрос менеджеру - как бэ... 2 литра... и где? На что мне ответили - ну, понимаете, это БМВ. Вот 10 000!!!км накатаете и она побыстрее поедет, а сейчас... да, ватничает... =))) Причем это не только мне так говорили. За полгода до этого ездил на такой же тест драйв и ей сказали то же самое. ОООчень жесткая подвеска, даже обычные дорожные швы в городе и те чувствуешь. Дизайн устаревший. В этом году выходит новая модель трешки, вот она красивая... а 2011 года машина Скучная, не вызывает эмоций + цена очень даже не маленькая! К плюсам могу отнести управление - да, оно прям вау... но, блин, если машина не едет... зачем такое управление. И спец программа БМВ по 0 ставке кредита. В общем, просто рассрочка. Что оч большой +.
2. Инфинити G25. Конечно, она с трудом дотягивает до немецкой тройки, но все же считается машиной премиум класса...
При первом взгляде, особенно после БМВ, она меня впечатлила... диски на 18, за счет формы крыльев она кажется намного больше, чем простые седаны С класса (хотя граница между С и Д классом давно уже размыта). Но факт остается фактом. Визуально Инфитии смотрится больше своих одноклассников.
Посидев внутри мне все оч понравилось. По-японски богато. Все на электрике. Салон просторный, кожа. Есть ВСЕ. Менеджеры в салоне инфинити работают лучше остальных. Прям не отходят от тебя. А в бмв и мерседесе даже задницу не оторвали, чтобы подойти. Самому все выспрашивать приходилось, так и читалось на лицах - ну и че ты приперся, отвлекаешь от чтения газеты! О_о Зажрались, в общем. Но вернемся к машине. Я уже был готов ее купить. Оставался только тест драйв... и тут... дикое разочарование...
Поехали кататься уже в сумерках. Мотор 2,5 литра, рычит как тигр, оч приятный бас и вибрация. Кажется, что на газ нажмешь и в точку улетишь... нажимаем... и... и... блин, ничего не происходит. Двигатель орет... а машина вальяжно ускорятся... и начинаешь думать - и где эти 230 л.с.? Заглянув в паспорт все становится понятно - те же 9 сек, что и на форде, и на бмв.... О_О Непонятно... обидно... ну да бог с ним, мне важнее комфорт... машина действительно мягенькая, особенно после бмв... немного валкая... но теперь убил салон... при дневном свете таких нюансов не различил... первое, что бросилось в глаза - монитор аудиосистемы. Он реально большой! Но такого мерзкого качества! Ощущение, что смотришь на телефон десятилетней давности. Пиксельность... даже границе градиентов видны. Цифры, состоящие из квадратиков, блеклые цвета как на выцветшем мониторе. Да еще фоновые цвета яркие, были бы черные - может и нет так резало глаз. А тут оранжевый, переходящий в светло-серый! Такое яркое корявое пятно. Ощущение, что едешь в старой японке года 98 типа марковника, там как раз стояли похожие, но на дворе 2012! Далее подсветка крутилок какая-то фиолетово оранжевая О_О и представьте стиль... отделка металлик, закосы под кожу, разноцветные крутилки. И главное по центру часы как на мерсах Е класса, со стрелочками типа классика, какая к черту классика... китайский рынок какой-то... Японцы давно славятся своеобразным чувством вкуса... просто иногда перебор... Ну и непонятно почему на задних пассажиров постоянно дуло от окон. Менеджер не смог объяснить это... в общем, я был разочарован... для машины за 1,5 млн... это как-то дешево.
3. Про мерс расскажу отдельно, так как его и взял.
4. Ауди. К сожалению, то время, когда я выбирал машину, в наличии А4, не было. Можно было только заказать рейсталинговую и то ждать 6 месяцев... к тому же ауди уже была и хотелось чего-то иного.
5. Лексус даже особо не смотрел. За 4-5 лет между моим прошлым выбором между А4 и IS250 в нем ничего не помялось. Ауди за это время сменили 3 вида, если не больше. Я считаю, что большое упущение Лексуса... моделька так-то неплохая... оч резвая, но оооч тесная! Одна из самых тесных в классе... но и интерьер уже давно отстал от времени.
Вернемся к мерседесу.
В салон мерседеса я заезжал несколько раз. Долго не мог решить - брать 4х дверку или новое купе С класса. Одна более практичная, в другой больше понтов... ну и цена на 200 000 больше... решил, что понты того не стоят=) + Я все же иногда вожу больше одного человека, а в С купе на задний ряд только дети и влезут.
Тест драйвы проходил в разных салонах, в Челябинске их 2. Точно решил, что хочу С седан белый в АМГ пакете.
В одном салоне прокатился на комплектации Элеганс. Честно, не зацепило... внешне скучноват... салон, алюминий, ткань, серый потолок + свою роль сыграл друг, с которым ездили. При его росте 185 и весе 110кг. ему было оч тесно! Мне-то все равно, я 167см всего)) Так что для меня даже ока просторная машина))) В общем, остались какие-то двойственные чувства. С одной стороны комфортно, оч здорово едет, оч продуманная эргономика... с другой стороны скууучная и тесная.
После этого как раз покатался на инфинити и решил еще раз прокатиться на мерсе в другом салоне... там тестовый автомобиль стоял, как я хочу. Белый АМГ 180. После этого тест драйва я уже не сомневался, точно мерс.
А теперь что касается машины
Мерседес С класс 180 + АМГ пакет. Что же его отличает от базовой версии. Скажу, что база стоит 1,33 млн., а в амг 1,4. Что мы имеем за лишние 70 000:
- фирменные диски АМГ на 17 против 16 штатных
- обвес АМГ по кругу
- отделка в салоне черным рояльным лаком
- сиденья спортивные комбинированные - кожа-ткань
- спортивный руль амг со срезанным краем
- отделка потолка и стоек в черный цвет
- подрулевое переключение
- спортивные металлические педали
- фирменные коврики
- ну и спортивная подвеска (хотя это мне кажется лишнее)
Я считаю, что такой пакет стоит своих денег.
Машина идет в базе. Ну, за исключением перечисленного. Причем база меня приятно поразила! Обычно немцы оч скупы. И например в ауди в базовой комплектации это механика, минимум электрики и крутилки вместо стеклоподъемников. А в мерсе есть:
- Полный электропакет.
- 7ступый фирменный автомат какой-то (не вникал).
- Круиз контроль.
- 2х зонный климат.
- Магнитола 6 динамиков, читает все, есть все разъемы. Причем оч позабавила возможность трансляции музыки с айфона по блютус =) Геморно, но забавно)
- Отдельный джойстик управлением ауди системой и борт. комп. Не помню названия, крутилка как Iдрайв на бмв..
- Электропривода сидений (правда вперед-назад ручной привод). Зато есть регулировка по высоте и регулировка по высоте передней подушки отдельно.
- Система, следящая за усталостью водителя.
- Парковочныый ассистент, который сам ищет место для парковки, а потом показывает как крутить руль.
- Уже подключенный модуль хендс фри для телефона. У многих машин он есть, но его подключение стоит отдельных денег. А тут уже все настроено.
- 2 парктроника. Правда нет камеры, а парктроник заднего вида расположен над задними пассажирами, чтобы видеть его в зеркало, необычно.
Отношение в салоне мне понравилось. Но только при работе с конкретным менеджером. А в общем если зайдешь в салон и менеджеры решат, что ты относишься к категории покупателей, придется набраться терпения и воли, чтобы не нажаловаться управляющему...
По машине
Внешний вид
- Очень красиво смотрится в обвесе, стремительно, породисто. Ну, что тут писать, сплошные эмоции, кто видел, тот понимает, о чем я.
Салон
- Сделан очень добротно. Минимальные зазоры, качественные материалы. Очень продуманная эргономика. Тянуться никуда не надо.
- Оч понравились вставки из дерева с черным рояльным лаком, смотрится солидно. Единственное, что пыль сильно видно.
- Спорным мне кажется решение сделать кнопки открывания подлокотника со стороны локтя!!! О_О Правда они расположены с двух сторон подлокотника и все же, чтобы его открыть, надо тянуться на сторону пассажира и нащупывать там эту кнопку. Как-то глупо. Это единственное, что не понравилось в эргономике.
- Бардачок маленький. Охлаждаемый. Только файлик со страховой влезет или перчатки.
- Музыка. Хотел поставить 10 колонок, но сказали, что отдельно ничего не ставиться. Только пакетами, а пакеты только в Германии ставят) Так что бери, что есть) Ну, когда послушал 6 динамиков... остался доволен. Очень чистый звук, оч хорошие басы, выше среднего даже не настраиваю, иначе глушат. Единственное, что не понравилось - это мало настроек звука. Только высокие или низкие частоты можно регулировать. Ну и звучание по салону, смещение баланса. Ни эквалайзера, ни средних частот нет. Оч нравится, что магнитола читает все форматы. Единственный минус - через кабель не воспринимает айфон, только заряжает его. Считать же с него музыку можно через блютус передачу и только если на айфоне включен айпод. Вот как-то так странно. Но мне и флешки обычной хватает.
- Очень информативный дисплей в спидометре, там все основные настройки + можно переключать режим. Можно включить управление телефоном на руле (выбор контакта кому звонить и т.д.) или музыка и данные о движении.
- Неплохой дисплей аудиосистемы. Конечно в комплектации с навигацией он побольше и получше, но и тут оч неплохо сделан + сам переключается в дневной и ночной режим в зависимости от времени.
- Подогрев сидений 3х уровненвый. Причем включив на максимум через время он сам убавит уровни и отключится.
- Крутилки климата с четкими шагами, так что даже не глядя можно понять, насколько изменил температуру.
- Места в салоне немного. При моем росте мне комфортно, но если будут сидеть люди 180 и выше, то будет тесно, а сзади усядутся только дети. Ну, в общем, как и на большинстве машин этого класса.
Эксплуатация.
Пока ездил только по городу, что сразу бросилось в глаза.
- Блин, она жесткая... на тест драйве маршрут составлен хитро по хорошей ровной дороге, а при езде на обычной дороге потряхивает. Причем довольно тряско. НО при этом те же рельсы проходит настолько незаметно О_О Шума от подвески вообще нет. Только если очень замерзшая, постучит минут 5-10 и затихает. В общем, подвеску мне очень трудно описать. С одной стороны она очень комфортная, мягкая. Большие неровности типа рельсов сглатывает, не передавая в салон вообще ничего. Но мелкие ямки оч чувствуются. Но при этом она очень тихая.
- Динамика. Пока трудно судить, так как до 60-70 км/ч антипробуксовочная система постоянно накидывает удавку, но разгонялся с 70 до 160 км/ч на пустой дороге. Динамика не теряется как на старте, так и на 160, все та же динамика. Спасибо турбине, я думаю. Конечно не ураганная, 156 лс, но свои 8,7 сек до сотни имеет.
- Расход пока великоват. Машина на обкатке + частые прогревы. Держится в районе 12-14 литров. Пока заливаю 92. В салоне сказали, что зимой лучше его лить, меньше двигатель засирается.
- Управляемость - очень хорошая, руль с меняющимся усилием в зависимости от скорости. Машина оч здорово залетает в поворот и держит их. Кренов почти нет.
- Устойчивость и рысканье... вот тут все похуже... оч большая тяга к колейности. Виной тому шины 45 высоты, так что руль не рекомендую отпускать)))
- Руль очень спокойный. Непривычно после переднего привода.
- Тормоза оч мощные. Впереди стоят вентилируемые с перфорацией.
- Звук мотора очень приятный, хотя всего 1,8, но рычит как будто все 2,5 литра. Правильно настроенный выхлоп.
- Прогревается оч быстро, но только на ходу. На месте может и 15 мин простоять и нагреться едва-едва.
- К минусам еще отнесу маленький дорожный просвет. Достаточно низкая машина, надо быть аккуратным или оставить можно бампер на бордюре.
А теперь эмоции.
Ну, что тут скажешь. Мерседес есть мерседес... я не стал описывать все мелочи и детали, из которых складывается образ. Я думаю, многие это и так знают. Просто ты садишься в него и понимаешь, что сидишь в мерсе... это во всем: в обстановке, в посадке, в организации места водителя...
Ну а про внешность я уже писал, лично я в восторге. Очень красивая машина с рублеными формами. Но во всем есть мера. А нравится или нет - судить каждому индивидуально.
Машина получилась не дешевая. Но все же это лучшее, что есть за Эти же деньги в этом сегменте + от себя могу сказать, что каско не оч дорогая, потому что оч низкий кофц. угоняемости. Там какой-то мега иммобилайзер навороченный. И говорят, что ее практические невозможно угнать. К сожалению, по причине такой защищенности и невозможно поставить автозапуск. Только вебаста. А стоит она от 60 до 120 000р... вот и приходится мерзнуть))
Фотки пока еще не сделал. Как будут - так выложу.
Совет автора покупателям Mercedes C 180 BlueEFFICIENCY 2011 г
Если вы хотите красивую машину для души за относительно небольшие деньги, то это ваш выбор. Она вас не разочарует.
Если же использовать ее как рабочую лошадку, возить в ней грузы типа картошки или для поездок на дачу, рыбалку, то лучше посмотреть что-нить другое.
Достоинства:
- Марка
- Дизайн
- Комфорт
Недостатки:
- Мало место в салоне
- Маленький дорожный просвет





У меня сын вздыхал об такой, но потом практичность взяла верх над мечтами: ему мотаться каждый день по 100 км. по Москве проще на компактном хэтче с хорошим клиренсом (чтобы лазить по бордюрам).