25 января 2012 → пробег 1500 км

Мерседес С класс.

Добрый день всем.

В прошлом отзыве я рассказывал про форд фокус, которым владел год.

Пришла и его пора найти другого владельца. Причина, по которой его продал, может показаться смешной. Это бренд. Хотелось чего-то имиджевого.

Бюджет был определен в размере 1,3-1,5 млн.

Но как бывает обычно у тех, кто покупает машину, хочется то,  что чуть дороже той суммы, что у тебя есть! И это всегда, будь то машина за 200 000р или за 2 млн.! =)

Вспоминая мой старенький лексус RX хотелось джип. Ну или кроссовер повыше. Но, к сожалению, и джип, и бренд я не потянул, оч дорого.

 Б/У. Я даже не рассматривал, наигрался уже в эти ремонты. Гораздо спокойнее ездить на машине и быть уверенным, что она не битая, что все работает как надо, что ничего не отвалиться...

Выбор встал между следующими машинами:

  1. БМВ 320
  2. Инфинити G25
  3. Мерседес С 180
  4. Ауди А4
  5. Лексус IS250 

По порядку.

1. БМВ 320. У фанатов БМВ я заранее прошу прощения) Я понимаю, что надо быть фанатом этой марки, чтобы ее брать, но я не фанат, а просто покупатель, который выбирал машину по соотношению цена/качество/комплектация.

После тест драйва что не понравилось. Ужасные сиденья, без поддержки, катаешься по ним на поворотах. Мало места в салоне. Динамика О_О... ее почти нет! Я задал вопрос менеджеру - как бэ... 2 литра... и где? На что мне ответили - ну, понимаете, это БМВ. Вот 10 000!!!км накатаете и она побыстрее поедет, а сейчас... да, ватничает...  =))) Причем это не только мне так говорили. За полгода до этого ездил на такой же тест драйв и ей сказали то же самое.  ОООчень жесткая подвеска, даже обычные дорожные швы в городе и те чувствуешь. Дизайн устаревший. В этом году выходит новая модель трешки, вот она красивая... а 2011 года машина Скучная, не вызывает эмоций + цена очень даже не маленькая!  К плюсам могу отнести управление - да, оно прям вау... но, блин, если машина не едет... зачем такое управление. И спец программа БМВ по 0 ставке кредита. В общем, просто рассрочка. Что оч большой +.

2. Инфинити G25. Конечно, она с трудом дотягивает до немецкой тройки, но все же считается машиной премиум класса... 

При первом взгляде, особенно после БМВ, она меня впечатлила... диски на 18, за счет формы крыльев она кажется намного больше, чем простые седаны С класса (хотя граница между С и Д классом давно уже размыта). Но факт остается фактом. Визуально Инфитии смотрится больше своих одноклассников.

Посидев внутри мне все оч понравилось. По-японски богато. Все на электрике. Салон просторный, кожа. Есть ВСЕ. Менеджеры в салоне инфинити работают лучше остальных. Прям не отходят от тебя. А в бмв и мерседесе даже задницу не оторвали, чтобы подойти. Самому все выспрашивать приходилось, так и читалось на лицах - ну и че ты приперся, отвлекаешь от чтения газеты! О_о Зажрались, в общем. Но вернемся к машине. Я уже был готов ее купить. Оставался только тест драйв... и тут... дикое разочарование...

Поехали кататься уже в сумерках. Мотор 2,5 литра, рычит как тигр, оч приятный бас и вибрация. Кажется, что на газ нажмешь и в точку улетишь... нажимаем... и... и... блин, ничего не происходит. Двигатель орет... а машина вальяжно ускорятся... и начинаешь думать - и где эти 230 л.с.? Заглянув в паспорт все становится понятно - те же 9 сек, что и на форде, и на бмв.... О_О Непонятно... обидно... ну да бог с ним, мне важнее комфорт... машина действительно мягенькая, особенно после бмв... немного валкая... но теперь убил салон... при дневном свете таких нюансов не различил... первое, что бросилось в глаза - монитор аудиосистемы. Он реально большой!  Но такого мерзкого качества! Ощущение, что смотришь на телефон десятилетней давности. Пиксельность... даже границе градиентов видны. Цифры, состоящие из квадратиков, блеклые цвета как на выцветшем мониторе. Да еще фоновые цвета яркие, были бы черные - может и нет так резало глаз. А тут оранжевый, переходящий в светло-серый! Такое яркое корявое пятно. Ощущение, что едешь в старой японке года 98 типа марковника, там как раз стояли похожие, но на дворе 2012! Далее подсветка крутилок какая-то фиолетово оранжевая О_О и представьте стиль... отделка металлик, закосы под кожу, разноцветные крутилки. И главное по центру часы как на мерсах Е класса, со стрелочками типа классика, какая к черту классика... китайский рынок какой-то... Японцы давно славятся своеобразным чувством вкуса... просто иногда перебор... Ну и непонятно почему на задних пассажиров постоянно дуло от окон. Менеджер не смог объяснить это... в общем, я был разочарован... для машины за 1,5 млн... это как-то дешево.

3. Про мерс расскажу отдельно, так как его и взял.

4. Ауди. К сожалению, то время, когда я выбирал машину, в наличии А4, не было. Можно было только заказать рейсталинговую и то ждать 6 месяцев... к тому же ауди уже была и хотелось чего-то иного.

5. Лексус даже особо не смотрел. За 4-5 лет между моим прошлым выбором между А4 и IS250 в нем ничего не помялось. Ауди за это время сменили 3 вида, если не больше. Я считаю, что большое упущение Лексуса... моделька так-то неплохая... оч резвая, но оооч тесная! Одна из самых тесных в классе... но и интерьер уже давно отстал от времени.

Вернемся к мерседесу.

В салон мерседеса я заезжал несколько раз. Долго не мог решить - брать 4х дверку или новое купе С класса.  Одна более практичная, в другой больше понтов... ну и цена на 200 000 больше... решил, что понты того не стоят=) + Я все же иногда вожу больше одного человека, а в С купе на задний ряд только дети и влезут.

Тест драйвы проходил в разных салонах, в Челябинске их 2.  Точно решил, что хочу С седан белый в АМГ пакете. 

В одном салоне прокатился на комплектации  Элеганс. Честно, не зацепило... внешне скучноват... салон, алюминий, ткань, серый потолок + свою роль сыграл друг, с которым ездили. При его росте 185 и весе 110кг. ему было оч тесно! Мне-то все равно, я 167см всего)) Так что для меня даже ока просторная машина))) В общем, остались какие-то двойственные чувства. С одной стороны комфортно, оч здорово едет, оч продуманная эргономика... с другой стороны скууучная и тесная.

После этого как раз покатался на инфинити и решил еще раз прокатиться на мерсе в другом салоне... там тестовый автомобиль стоял, как я хочу. Белый АМГ 180.  После этого тест драйва я уже не сомневался, точно мерс.

А теперь что касается машины

Мерседес С класс 180 + АМГ пакет. Что же его отличает от базовой версии. Скажу, что база стоит 1,33 млн., а в амг 1,4. Что мы имеем за лишние 70 000: 

  • фирменные диски АМГ на 17 против 16 штатных
  • обвес АМГ по кругу 
  • отделка в салоне черным рояльным лаком
  • сиденья спортивные комбинированные - кожа-ткань
  • спортивный руль амг со срезанным краем
  • отделка потолка и стоек в черный цвет
  • подрулевое переключение
  • спортивные металлические педали
  • фирменные коврики 
  • ну и спортивная подвеска (хотя это мне кажется лишнее) 

Я считаю, что такой пакет стоит своих денег.  

Машина идет в базе. Ну, за исключением перечисленного. Причем база меня приятно поразила! Обычно немцы оч скупы. И например в ауди в базовой комплектации это механика, минимум электрики и крутилки вместо стеклоподъемников. А в мерсе есть:

  • Полный электропакет.
  • 7ступый фирменный автомат какой-то (не вникал).
  • Круиз контроль.
  • 2х зонный климат.
  • Магнитола 6 динамиков, читает все, есть все разъемы. Причем оч позабавила возможность трансляции музыки с айфона по блютус =) Геморно, но забавно)
  • Отдельный джойстик управлением ауди системой и борт. комп. Не помню названия, крутилка как Iдрайв на бмв..
  • Электропривода сидений (правда вперед-назад ручной привод). Зато есть регулировка по высоте и регулировка по высоте передней подушки отдельно.
  • Система, следящая за усталостью водителя.
  • Парковочныый ассистент, который сам ищет место для парковки, а потом показывает как крутить руль.
  • Уже подключенный модуль хендс фри для телефона. У многих машин он есть, но его подключение стоит отдельных денег. А тут уже все настроено.
  • 2 парктроника. Правда нет камеры, а парктроник заднего вида расположен над задними пассажирами, чтобы видеть его в зеркало, необычно.

Отношение в салоне мне понравилось. Но только при работе с конкретным менеджером. А в общем если зайдешь в салон и менеджеры решат, что ты относишься к категории покупателей, придется набраться терпения и воли, чтобы не нажаловаться управляющему...

По машине

Внешний вид

- Очень красиво смотрится в обвесе, стремительно, породисто. Ну, что тут писать, сплошные эмоции, кто видел, тот понимает, о чем я.

Салон

- Сделан очень добротно. Минимальные зазоры, качественные материалы. Очень продуманная эргономика. Тянуться никуда не надо.

- Оч понравились вставки из дерева с черным рояльным лаком, смотрится солидно. Единственное, что пыль сильно видно.

- Спорным мне кажется решение сделать кнопки открывания подлокотника со стороны локтя!!! О_О Правда они расположены с двух сторон подлокотника и все же, чтобы его открыть, надо тянуться на сторону пассажира и нащупывать там эту кнопку. Как-то глупо. Это единственное, что не понравилось в эргономике.

- Бардачок маленький. Охлаждаемый. Только файлик со страховой влезет или перчатки.

- Музыка. Хотел поставить 10 колонок, но сказали, что отдельно ничего не ставиться. Только пакетами, а пакеты только в Германии ставят) Так что бери, что есть) Ну, когда послушал 6 динамиков... остался доволен. Очень чистый звук, оч хорошие басы, выше среднего даже не настраиваю, иначе глушат. Единственное, что не понравилось - это мало настроек звука. Только высокие или низкие частоты можно регулировать. Ну и звучание по салону, смещение баланса. Ни эквалайзера, ни средних частот нет. Оч нравится, что магнитола читает все форматы.  Единственный минус - через кабель не воспринимает айфон, только заряжает его. Считать же с него музыку можно через блютус передачу и только если на айфоне включен айпод. Вот как-то так странно. Но мне и флешки обычной хватает.

- Очень информативный дисплей в спидометре, там все основные настройки + можно переключать режим. Можно включить управление телефоном на руле (выбор контакта кому звонить и т.д.) или музыка и данные о движении.

- Неплохой дисплей аудиосистемы. Конечно в комплектации с навигацией он побольше и получше, но и тут оч  неплохо сделан + сам переключается в дневной и ночной режим в зависимости от времени.

- Подогрев сидений 3х уровненвый. Причем включив на максимум через время он сам убавит уровни и отключится.

- Крутилки климата с четкими шагами, так что даже не глядя можно понять, насколько изменил температуру.

- Места в салоне немного. При моем росте мне комфортно, но если будут сидеть люди 180 и выше, то будет тесно, а сзади усядутся только дети. Ну, в общем, как и на большинстве машин этого класса. 

Эксплуатация.

Пока ездил только по городу, что сразу бросилось в глаза.

- Блин, она жесткая... на тест драйве маршрут составлен хитро по хорошей ровной дороге, а при езде на обычной дороге потряхивает. Причем довольно тряско. НО при  этом те же рельсы проходит настолько незаметно О_О Шума от подвески вообще нет. Только если очень замерзшая, постучит минут 5-10 и затихает.   В общем, подвеску мне очень трудно описать. С одной стороны она очень комфортная, мягкая. Большие неровности типа рельсов сглатывает, не передавая в салон вообще ничего. Но мелкие ямки оч чувствуются. Но при этом она очень тихая.

- Динамика. Пока трудно судить, так как до 60-70 км/ч антипробуксовочная система постоянно накидывает удавку, но разгонялся с 70 до 160 км/ч на пустой дороге.  Динамика не теряется как на старте, так и на 160, все та же динамика. Спасибо турбине, я думаю. Конечно не ураганная, 156 лс, но свои 8,7 сек до сотни имеет.

- Расход пока великоват. Машина на обкатке + частые прогревы. Держится в районе 12-14 литров. Пока заливаю 92. В салоне сказали, что зимой лучше его лить, меньше двигатель засирается.

- Управляемость - очень хорошая, руль с меняющимся усилием в зависимости от скорости. Машина оч здорово залетает в поворот и держит их. Кренов почти нет.

- Устойчивость и рысканье... вот тут все похуже... оч большая тяга к колейности. Виной тому шины 45 высоты, так что руль не рекомендую отпускать)))

- Руль очень спокойный. Непривычно после переднего привода.

- Тормоза оч мощные. Впереди стоят вентилируемые с перфорацией. 

- Звук мотора очень приятный, хотя всего 1,8, но рычит как будто все 2,5 литра. Правильно настроенный выхлоп.

- Прогревается оч быстро, но только на ходу. На месте может и 15 мин простоять и нагреться едва-едва. 

- К минусам еще отнесу маленький дорожный просвет. Достаточно низкая машина, надо быть аккуратным или оставить можно бампер на бордюре. 

А теперь эмоции.

Ну, что тут скажешь. Мерседес есть мерседес... я не стал описывать все мелочи и детали, из которых складывается образ. Я думаю, многие это и так знают. Просто ты садишься в него и понимаешь, что сидишь в мерсе... это во всем: в обстановке, в посадке, в организации места водителя...

Ну а про внешность я уже писал, лично я в восторге. Очень красивая машина с рублеными формами. Но во всем есть мера. А нравится или нет - судить каждому индивидуально.

Машина получилась не дешевая.  Но все же это лучшее, что есть за Эти же деньги в этом сегменте + от себя могу сказать, что каско не оч дорогая, потому что оч низкий кофц. угоняемости. Там какой-то мега иммобилайзер навороченный.  И говорят, что ее практические невозможно угнать. К сожалению, по причине такой защищенности и невозможно поставить автозапуск. Только вебаста. А стоит она от 60 до 120 000р... вот и приходится мерзнуть)) 

Фотки пока еще не сделал. Как будут - так выложу.



Совет автора покупателям Mercedes C 180 BlueEFFICIENCY 2011 г

Если вы хотите красивую машину для души за относительно небольшие деньги, то это ваш выбор. Она вас не разочарует. 

Если же использовать ее как рабочую лошадку, возить в ней грузы типа картошки или для поездок на дачу, рыбалку, то лучше посмотреть что-нить другое.

Еще советы

Достоинства:

  • Марка
  • Дизайн
  • Комфорт 

Недостатки:

  • Мало место в салоне
  • Маленький дорожный просвет 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
60
Нравится!
Мне нравится!
63149
Комментарии63 Добавить комментарий
НаBMW X227 января 2012 в 16:47

У меня сын вздыхал об такой, но потом практичность взяла верх над мечтами: ему мотаться каждый день по 100 км. по Москве проще на компактном хэтче с хорошим клиренсом (чтобы лазить по бордюрам).

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK27 января 2012 в 17:14

Если в сумме этого Мерса оценить на 10 баллов, то в сравнении с ним на сколько потянет Ауди А4, что владел раньше?

0
aparat2
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class28 января 2012 в 11:52
Ауди получается на 3 года старше. но даже при этом машины равны. плавность хода у мерса больше + отделка более богатая но это ИМХО. лично мне не нравиться алюминий или карбон в салоне. они делают салон более холодным визуально. на ауди именно такой и был. а так 9-10 баллов у ауди. тут же больше индивидуальные предпочтения к марке.
0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 января 2012 в 17:40

друг сменил свой пассат-в6 на такой же с180, вчера приехал показать машину ко мне на работу. первое, что спросили девушки-коллеги было - а что за друг у тебя на такой красивой машине? машина хороша, но в пакете амг и на 18-х дисках очень непрактична. хотя этого и не требуется, наверно.

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 января 2012 в 19:05

Хороша машина даже очень,но на мой взгляд с нашими дорогами жалко Меринка становится- низенький он.Автору радости от обладания этой машиной.

0
НаHonda CR-V, Audi A427 января 2012 в 19:23

Отзыв понравился. У самого были точно такие же ощущения когда выбирал себе авто (как будто сам писал Улыбаюсь) . Но не взял Мерс потому что " Блин, она жесткая" да динамика и управление показались на ауди получше,  хотя внешний вид больше нравился чем у Audi. 

Удачи на дорогах

0
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta27 января 2012 в 19:34

Надо доработать амг пакет и поставить пружины от классик и спокойно кататься. Разница амг от других версий по подвеске только пружины. Заниженная подвеска нам тут действительно ни к чему. Не набрасывайтесь на меня. Ничего кардинального в управлении не меняется. Зато огромный выигрыш в практичности.

0
ltybc
НаAudi Allroad28 января 2012 в 01:11

кому и кобыла невеста

люди ездят на Лэндкрузерах и хвалятся управляемостью. Такие разницы не ощутят.

0
xomamb
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta28 января 2012 в 16:36

Да что ты милай))

Такие люди ездят на Всем что движется и понимают, что если кататься по специально отведенным местам для гонок, то да. нужна мкпп, низкий центр тяжести, мощный и лучше атмосферный двигатель нужный колеса и т д  и тп                                                                                

В реалии с утра садишся в автомобиль, выруливаешь по нечищеной колее и приритеты в голове согласитель становятся немного другие: повыше, помягче, попросторнее и поэкономичнее, а портить настроение по поводу ободраного бампера и терять время в сервисах и у страховщиков как то не очень...

0
ltybc
НаAudi Allroad28 января 2012 в 21:39

прочитайте мой отзыв про предыдущий Мерс, который был в комплектации Авангард (низкий то есть). Я поменял пружины и амо на стандартные и могу сказать  - разница есть

0
ltybc
НаKia Ceed, Audi Q729 января 2012 в 00:58

Не знаю как у вас а у нас зимо люди на легковом Порше ездять и  проблем  особе не видят кроме нескольких трамвайных путей. А так дороги ровные снега нет колеи подавно  ( лично я забыл когда реальные колеи видел т.е. что бы таже бмв цепляла).  По этому с клиренсом проблем нет если ездить по городу и по трассе.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 января 2012 в 20:10

есть аналог вебасто, но этот котёл невозможно запустить дистанционно, если интересно то посмотрите - "бинар", мне по телефону сказали, что принцип работы такой же как и у вебасто, есть возможность подключения печки салона, в салон как и у вебасто или гидроник  выводится управление котлом, т.е. програмируемый запуск  в определённое время. заинтересует, могу дать телефон в екатеринбурге.

0
-роман-
18 сентября 2012 в 16:45

С гарантии слетишь. Мне так в салоне сказали.

0
gma80
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 сентября 2012 в 11:55

вообще в салоне много чего говорят, с гарантии можно слететь если будут неисправности связанные именно с установкой доп. оборудования а не просто из-за какого-либо вмешательства.

0
НаВАЗ 210727 января 2012 в 20:54

Поздравляю Вас с "таким " приобретением, машина-красавица! Удачной и беспроблемной эксплуатации. И белый цвет, мне кажется, для нее подходит лучше остальных (хотя я фанат "черных" автомобилей :) )

0
НаBentley Continental Flying Spur27 января 2012 в 21:34

да лить 92 в мерс!! Ему нужен только 98 !! Автору удачи

0
2114_922
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee27 января 2012 в 23:18

95 с головой, ну и 156 лошадей конечно мало, хотябы 184

0
dss061
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class28 января 2012 в 11:56
У машины даже на лючке бензобака написано 92-95.
0
derzky
НаBentley Continental Flying Spur28 января 2012 в 12:09

)))

0
derzky
28 января 2012 в 20:08

на заборе Х написано , а там дрова лежат

Пока заливаю 92. В салоне сказали, что зимой лучше его лить, меньше двигатель засирается.

 ... первый раз такое слышу , имхо лить надо не ниже 95 на проверенных заправках , иначе с клапанами проблемы будут , залипнут нах (проходили) , наооборот по зиме лучше 98 иногда литров десьть  к 95 вкинуть  ... или чета не понимаю

 

... а вообще поздравляю , не каждый решится в кризис мерина брать

0
дачник
НаAudi Allroad12 февраля 2012 в 23:08

да не, в турбированные двигатели можно лить 92, там степень сжатия меньше, чем на атмосферниках. Просто при детонации, помимо коррекции УОЗ, снижается давление наддува. Только при этом ни о какой заявленной мощности говорить не приходится

0
2114_922
НаKia Ceed, Audi Q729 января 2012 в 01:02

У меня "ксюха " 92 жрет и не чавкает а про95-98 наверно все знают что в России его просто не производят ( спорить бесполезно сам владею АЗС и систему знаю).

0
НаNissan Qashqai28 января 2012 в 00:06

Автор! Спасибо за отзыв, а то что то мало пишут о таких машинах. Поражает внимание к деталям... Если сравнить салон этого мерса и ,к примеру, Тигуана, сразу приходит понимание, что пластик в салоне Тига изготовлен из переработанных балонов из под пива белый медведь, т. е., помойка она и есть помойка. Выбор встал между следующими машинами Какой там выбор, если Вы сами говорили об имидже? Однозначно, мерседес!!

0
art1981
НаAudi Allroad28 января 2012 в 01:24

тяжело, наверное, жить с такими понтами

а не в Москве совсем тоскливо

0
xomamb
НаBentley Continental Flying Spur28 января 2012 в 11:17

причем сдесь понты??

0
2114_922
НаAudi Allroad28 января 2012 в 21:50

потому как Мерс с овощным двиглом но в АМГ обвесе и с кучей других фантиков-бантиков - что это если не понты? и сравнивать его при этом с Тигуаном, машиной на твердую четверку, обзывая ее помойкой - это разве не понты?

+1
xomamb
НаKia Ceed, Audi Q729 января 2012 в 01:08

Это реальность. МВ в своем классе и ценовой категории достойный аппарат, а вот Тига слишком разрекламирован хотя и не является эталоном качества, комфорта и др. показателей и характеристик, потому  как конкурентов достаточно и ни чем не хуже , а может даже и лучше.

0
мимо проходил
НаAudi Allroad29 января 2012 в 01:16

банальность

поменяйте в вашей фразе местами Мерс и Тигуан и смысл ее ни на копейку не поменяется 

0
xomamb
18 сентября 2012 в 16:53

Двигало не овощное, странно, но едет. А если человек не хочет мыльницу - значит понты. У нас в интернате тоже так было. Забей на них, автор, они завидуют. Я такую супруге купил, тока купе. Все пытаются порвать субарями и чихондами, а какой смысл с ними гонятся. Поздравляю.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic28 января 2012 в 00:09

В 2011 вроде он автомобилем года в Германии был, за надёжность и всё остальное. Машина красивая да и по цене очень неплохо.

 
0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-428 января 2012 в 02:51

Что сказать? - оТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ ОБ ОТЛИЧНОМ АВТОМОБИЛЕ!  5 БАЛЛОВ!

0
НаRenault Logan28 января 2012 в 04:26
я не понял, ты взял его в старом дорестайлинговом кузове что ли? В альбоме фото именно такой машины
0
ant_on_off
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-classизменен 28 января 2012 в 12:05

Не смог найти в новом кузове в обвесе и в белом свете. на след неделе постараюсь уже реальные фотки сделать

0
НаToyota RAV-428 января 2012 в 08:32

отзыв хороший, все очень наглядно и понятно, единственное - в чем же у данного мерседеса Blue Efficiency? 

0
timbai
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class28 января 2012 в 11:58

вот и правда хз))) может экологичность, потому что про экномичность речи вообще нет. ну ни как меньше 13 литров не хочет падать раскаход. хотя всего 1500. стиль езды - спокойный.

0
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class28 января 2012 в 12:17

Блин куда по пол отзыва потерялось(( про доп системы и коробку. как только разберусь как дополнить отзыв выложу. или второй создам

0
НаMercedes A-class, Sisu TR-1328 января 2012 в 12:24

а там точно турбина? по-моему еще компрессор стоит

0
fanat jr
НаAudi Allroadизменен 28 января 2012 в 15:05

на новых 204 и 212 кузовах стоит турбина, хотя модели по-прежнему называются  180К, 200К и 230К (К - компрессор)

0
НаAcura RDX28 января 2012 в 21:49

поздравляю с приобретением, хорошая машинка. но лить все же желательно 98 и на проверенных заправках. удачи

0
НаHaval F728 января 2012 в 22:36

За отзыв поставил 5. Отличный выбор! Мне о такой еще мечтать и мечтать... Насколько Мерс будет дорог в эксплуатации, ТО, КАСКО и т.д. Жду продолжения.

0
НаKia Ceed, Audi Q7изменен 29 января 2012 в 00:50

По поводу работы менеджеров так тут все просто,  когда приехал в салон BMW (название не пишу чтобы потом претензий небыло но в Челябинске он один) на ниссан, то отношение было примерно "еще один приехал поглазеть на БМВ" (кто был в этом салоне знает что парковка на против окон салона и менеджеры видят кто и на чем приезжает), когда подъезжаю на "ксюхе" отношение совсем другое, обхажывают на 5+.  Вывод такой зажрались, а если приходишь пешком тогда и разговаривать не будут.

А по поводу сидений тут спорить не буду но лично мне  было комфортно, зажимали так что при любом маневре мое тело почти на шевелилось. Т.ч. может вы совсем худенький что даже бмв  для вас не предусматривает сиденья.

По динамике скажу так я летом  тестил и БМВ 320 и МВ  1,8К лично мне показалось все наоборот. Как говорится каждому свое. По характеристикам показатели (если ничего не путаю) примерно одинаковые и разницу в несколько десятых секунды реально не почувствуешь а вот ощущения могут обмануть.

Простите за запятые лень раставлять.

 А с покупко поздравляю очень хороший авто

P.S. но БМВ для меня лучше.  Удачной дороги и что бы не знать вам что такое ДТП

0
мимо проходил
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class29 января 2012 в 01:02

У меня друг решил зайти в салон порше) помятуя о таком отношении взял у родни крузака 200го. запарковался чуть ли не в двери) зашел) в его сторону ни один менеджер даже голову не повернул)) я уже и не знаю как в такие салоны заходить))))))

0
derzky
НаKia Ceed, Audi Q729 января 2012 в 01:12

Ну если только через витрину внутрь заехать тога точно посмотрятю. А вообще там отношение такое ( "если с владельцем за руку не поздаровался значит  просто поглазеть зашел") примерно так

0
derzky
НаSuzuki SX429 января 2012 в 10:25

я уже и не знаю как в такие салоны заходить))))))

Как ? В маске ,с автоматом,в камуфляже - на спине ФСБ,всё внимание ВашеСмеюсь

 Не удержался..В))))

0
derzky
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 января 2012 в 14:17

Это нормально, наверное, у брендовых менеджеров специальный психологический тренинг какой-то есть, они не продают нам машины, а ненавязчиво помогают выбрать... Все спокойно, достойно, очень стильно и со вкусом, как в  рекламе Мерседесов.

Я вот такую когда смотрел (время убить надо было в ожидании кое-кого), то был невидимкой для персонала, пока сам не "проявился" с вопросами.

 

0
derzky
18 сентября 2012 в 17:08

Мы когда заказывали, тетка зашла с ребенком и говорит: можно ребенок полазит в машине, только мы покупать не будем, у нас денег нет. Пожалуйста, только аккуратно.

Вот вам и  понты.

0
мимо проходил
НаSuzuki SX429 января 2012 в 10:20

когда подъезжаю на "ксюхе" отношение совсем другое, обхажывают на 5+. Вывод такой зажрались, а если приходишь пешком тогда и разговаривать не будут.А у ОД  Ауди,хотя многие  это байкой считают,есть негласный закон-внимание к клиенту даже если он в "лаптях пришёл". 

0
alexdark
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 января 2012 в 10:28
.А у ОД  Ауди,хотя многие  это байкой считают,есть негласный закон-внимание к клиенту даже если он в "лаптях пришёл". 

Радует если в Питере так как вы написали,в Москве не совсем так.

0
olegg116
НаSuzuki SX4изменен 29 января 2012 в 10:54

Ну это понятно, законы в нашей стране выполняют если это кому-то "нужно"... 

Доказывать не буду ,просто покупатели Ауди  "особые",как и многие другие

  Финансовое состояние сейчас, по внешнему виду трудно определить. Были ситуации,когда машины за 2,5 -4,0 млн. заезжали покупать  просто с "бани" или с "шашлыков" ,менталитет такой у нас-понты...Крутой 

Кстати,вот как человек в салоне  Porsche Panamera тестировал ,одевшись лохом- http://www.youtube.com/watch?v=-aBOUzVhnrE , а Вы говорите...

0
alexdark
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 января 2012 в 10:45

Думаю если от них избавится(от понтов)жить проще бы намного стало.Знакомый на Ку5 ездил делать То-4 не в свой т.центр(решил поменять думал лучше сделают)приехал ругался нехорошими словами очень долго.На вопрос:Что так хорошо сделали-послал меня туда откуда возврата нет и говорит.... в моём то  неадекваты, а в этом вообще ужас..

0
olegg116
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 января 2012 в 16:56

в Уфе в салоне ОД Ауди манагеры тоже не особо разбежались. все писец какие деловые, все заняты, ни у кого нет времени. приходится говорить волшебное слово...

0
НаBentley Continental Flying Spur29 января 2012 в 10:47

да в q7 лить 92 бензин!! кощунство какое-то

0
2114_922
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class30 января 2012 в 10:55

ну почему же. Если разобраться 92й гораздо более чистый бензин чем 95. по сути 95 это 92 с присадками. Такой 95й очень сильно зацинковывает двигаетель.  К тому же почти на всех немцах допускается лить 92 даже в инструкции.  И рекомендуют его лить только зимой. Хотя конечно смотриться диковато) сам сначала офигивал когда на заправку приезжает новый Х5 и начинает лить 92.. сразу мысль.. что на 95й денег не хватило =)))) пока сам не стал так же делать)))

0
НаLexus IS29 января 2012 в 11:35
Все хорошо ))), что касается указанных минусов по тесноте салона и дорожному просвету думаю что это "норма"!
0
14 февраля 2012 в 18:17

привет!  Я тоже хочу брать себе Merc c class только буду брать С250, и я вот не могу решить какой пакет брать, Авантгард или Амг. Расскажи по поводу заниженной подвески, я знаю что там на 15мм занижена, никак не сказывается это на практике? и по поводу подвески, она жжесткая в спорт режиме, или вообще? она жестче будет того же авантгарда? 

0
veaceslav
18 сентября 2012 в 17:46

Уже купил наверное ) 

Если нет бери амг

0
26 августа 2012 в 04:09

Спасибо АВТОРУ за такой вот рассказ! Расскажу свою историю. В конце 2011 года купила Инфинити FX37, скидки большие были на 2011 год, довольна была как никто другой. В салоне уверяли, что таких скидок больше не будет, а сейчас рестайлинговые 2012 года за такие жеденьги продают. Покаталась ... остыла так сказать! Жрет она немеренно! Не успеваю заправляться, езжу вполне спокойно, расход по компьютеру был зимой около 20, с весны и летом 17,7, месяц назад обнулила, теперь 16,6, но если посчитать на сколько хватает полного бака (засекаю километраж), то расход за 20 литров!!!! ТО каждые 10 000 или пол года!!!, поменять резину - 10 000 у дилера, на 1 ТО поменяли фильтр воздушный, все вместе вышло со скидкой максимальной по карте (12%) - около 13 000 р. Зимняя резина R20 - 60 000 (Нокиан Хакапелита), влетела в яму - грыжа на штатном колесе, поменять - под заказ, стоит колесо 23 000, ждать его долго. Налог 50 000 в год! Страховка с большой скидкой за 90 000 (для такой машины мало в принципе). Но самое противное, что зимой она 2 раза не затормозила на дороге!!!! Чудом не врезалась, не тормозила и всё. Просила проверить тормоза - говорят, что они в порядке, это же инфинити, типа она тяжелая, надо было медленнее ехать! Как-то странно, до этого был 2 года кроссовер, тормозил всегда без проблем, до этого были разные легковые - тоже тормозили всегда, а эта вдруг решила не тормозить( Уже "роскошь" салона и все остальное приелось, чем-то особо красивым не кажется. Учитывая все эти факторы, соскучилась по хорошим красивым седанам, стала присматриваться. Понравилась Вольво S60, покаталась на машине с 249 лс, не впечатлило совсем, разгона не чувствуется. Обычная большая хорошая машина. За лошадями больше не гонюсь, меня вполне устроили бы и 150 лс, но с такими лошадями комплектации в наличии весьма скромные, после напичканной всем инфинити выглядит не очень. Были машины 180 лс, там комплектации побогаче, но и стоимость выше. Определяющими критериями в выборе помимо всего стала экономия и практичность. Посмотрела БМВ 3 серии, кузов новый, дизельная, 320-я машина. Поехала кататься. Как села в машину - сразу провалилась куда-то вниз, очень некомфортно стало, машина маленькая, восторга не было совсем. Жесткая довольно, новый салон вполне симпатичный, КАСКО 90 000 р.!, тк угоняется часто и покупает молодежь погонять. Уже в совсем расстроенных чувствах вспомнила про мерседес и как-то стало веселее, скоро поеду выбирать, на сайте прекрасные предложения, мерседес как бы вне конкуренции, стоимость С-ки очень приемлимая, а еще и AMG, уже влюбилась)

+1
amused
НаAudi Q5, Audi A429 августа 2012 в 13:49

Прям миниотзыв про инфинити :-)

0
amused
18 сентября 2012 в 17:48

Вы така не одна)

0
НаRenault Logan15 октября 2012 в 15:14

Фото салона в студию!

0
9 июля 2013 в 13:29

Подскажите, с обвесами AMG машина ниже, чем без обвесов, в плане клиренса?

0
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class 9 июля 2013 в 15:15

Отдельно стайлинг  пакет (бампера) АМГ не ставят. Он идет комплектом: сиденья, руль, ковры, бампера, подвеска, диски, внутренняя отделка. Бампера ниже чем на стандарте. Но больше всего на клиринс влияет спортивная подвеска. Она реально занижает машину. С пакетом АМГ желательно брать машину если предпологается ее использовать в городе с хорошими дорогами. если дороги- то яма то канава - трясти будет прилично. 

PS Сам живу в частном секторе. на грунтовке еле ползаю что бы дном не шоркать. весной из за талых сугробов вообще машину не брал. застревала там где среднестатистическая иномарка, типа фокус или круз, с трудом но проходит. 

0
НаAudi A4 3 октября 2013 в 13:34

Хорош,мотор бы помощнее ей!;)

0
Добавить комментарий