29 января 2012 → пробег 1500 км

Часть 2. Дополнение к отзыву.

В этой части отзыва хотелось бы описать то, что не вошло в основной отзыв.

В большей степени это касается эксплуатации.

 Итак, начнем.

 - Коробка. Как я писал ранее, стоит 7ми ступенчатая коробка. Технических характеристик не знаю, поэтому расскажу про ее эксплуатацию.

Переключения происходят практически не заметно, если ездить на авто режимах (без ручного переключения). Почти так же, как на вариаторе. Правда иногда на маленьких скоростях происходит слабенький толчок, я думаю, что при переходе с первой на вторую. А в 99% случаев работа коробки незаметна. Задумчивость стандартная - 0,5-1 сек при кикдауне.

На коробке есть отдельная кнопка. Она позволяет выбирать режимы работы. Е - экономичный режим. Держит обороты в пределах 1,5-2,5 и обеспечивает максимальную экономию топлива. S - спорт режим. Ну, тут все понятно, обороты поднимаются до красной зоны и в среднем машина держит их в районе 2-3,5 оборотов. Динамика при этом максимальная. Ну и в моей комплектации есть подрулевые M-переключения лепестками. Реакция на переключения не мгновенная, есть небольшая задержка, но по сути мало кто ими пользуется. На S режиме машина намного эффективней переключает, чем человек. Или же надо быть гонщиком=)

- Задний привод. Вообще в последнее время я слышу много предубеждений насчет заднего привода, как будто передний или полный - это панацея от кривых рук))) У самого были машины на заднем приводе (наша 7ка 83гв и мерс 89гв), так что я знал, с чем столкнусь, и не видел большой проблемы. Конечно есть свои нюансы.

1. Даже при автомате и всех системах задницу у машины подтаскивает, причем даже на прямой (зима и гололед, как-никак)

2. В поворотах приходится быть осторожным, после стольких лет на переднем приводе так и тянет прибавить газу в затяжном повороте. Приходится себя одергивать.

В общем-то, все. Но что могу сказать по этому поводу. Сносы действительно есть, но это добавляет больше драйва, чем негатива. + Очень прикольно разворачиваться или поворачивать, добавив немного газу, машину доворачивает, что сильно снижает радиус поворота.

К тому же системы стабилизации дают только совсем немного почувствовать снос. Эдакий адреналин для любителя. Снос может быть см на 5-7, дальше включается стабилизация и резко одергивает машину, возвращая на прежний курс. Я не знаю, как это работает, но оч эффективно, так что на него даже можно не обращать внимания.

Из плюсов заднего привода могу сказать немного лучшую динамику, чем на переднем, за счет того, что центр масс при старте смещается на заднюю ось, придавая дополнительную прижимную силу.

И более спокойный руль, чем на переднем приводе, так как елозит задняя ось, руль при этом остается спокойным.

- Ну, про рысканья на дороге я уже писал, лечиться либо более высокой резиной или привыканием =)

- Обзорность очень хорошая. Правда если сидеть оч низко и далеко, то немного мешают передние стойки, но не критично. Зеркала почти не искажают изображения, они небольшие, но обзорность прекрасная. На моей комплектации сильно не достает датчика затемнения на зеркале заднего вида, но тонировка поможет с этим справиться. 

- Непонятно почему довольно сильно пачкается багажник около номера и значка мерса. Откуда там берется грязь для меня пока загадка. По аэродинамике ну никак задняя часть крышки багажника не может так пачкаться. Но факт остается фактом. Вся машина чистая, задница уже загрязнилась. 

Электронные системы.

- Системы хендсфри. До этого у меня в машинах не было подключенной системы. И отношусь ко всем таким наворотам я довольно скептически, из серии излишней роскоши, можно же было раньше ездить и без стабилизации, и без хендс фри, и прочего! Но на самом деле когда у мне наконец удалось законнектить айфон к машине (долго не видел телефон), я был приятно удивлен удобством системы. После первой синхронизации по блютус машина в любой момент видит телефон, если он в радиусе действия, и сразу же коннектиться. С этим есть смешные казусы, например когда стоишь, куришь на улице около машины, прогревая ее, тебе звонят, ты отвечаешь, но ничего не слышишь и тебя не слышат, потому что работает громкая связь в машине))) Контакты телефон также все передает машине, причем можно настроить управление на руле так, чтобы во время езды копаться в контактах и звонить. Есть как общая записная книжка, так и последние вызовы. Очень удобно!!! Микрофон очень чувствительный. Шёпотом, конечно, не поговоришь, но обычной громкостью все слышно. Большинство людей даже не понимают, что с ними по громкой связи говорят. Есть, правда, один минус: если едешь не один, а тебе звонят по личным вопросам =)

 - Адаптивные фары. На машине стоит Биксенон Очень хорошего качества!  Та же история, что и с хендсфри (зачем он нужен, если я и без него раньше спокойно ездил). Но они реально работают. На ходу при повороте руля мало того что поворачиваются линзы фар, так еще зажигается дополнительная подсветка в самой фаре, существенно освещая ту сторону, в которую вы планируете повернуть. Не скажу, конечно, что на дороге это прям вау фантастика на 100% упрощает езду, но все же приятное дополнение и процентов на 10-20 улучшает видимость в поворотах.

- Автоматический дальний свет. Включив первый раз на машине дальний свет я был удивлен - лапочка на панели зажглась, а фары нет. Неприятно... Причем моргать дальним светом можно, а на постоянку включить нельзя. Почитал инструкцию и выяснил, что машина сама решает, когда ей включать, а когда выключать дальний свет О_о. Ну-ну... подумал я... Включение зависит от освещенности на улице и от скорости машины. До 30 или 40км/ч считается, что достаточно и ближнего света для осознания дорожной обстановки. Собрался ехать на базу с друзьями под ночь. Заодно, думаю, проверю работу системы. На трассе темень... и действительно как только пропали последние столбы освещения - фары сами включились. Свет очень мощный и чистый, бьет очень далеко.  Был опыт эксплуатации китайского ксенона=))) Сравнить просто невозможно))) Дальше возникли сомнения, а не ослеплю ли я встречку. Не ослепил, машина сама видит встречку и на расстоянии 500м-1км. выключает фары. Более того, она выключает фары если догоняешь попутку. Реагируя на красные габариты. Правда иногда срабатывает на красные маячки мачт связи=), но это мелочи. Вообще мне очень понравилась данная система. Работает адекватно.

- Системы стабилизации и курсовой устойчивости. Очень чувствительные. Антибукс зимой срабатывает плоть до 100км/ч. Пару раз пытался пустить машину в затяжной занос с включенной системой, так это и не удалось.

- Система Парковочный ассистент. На скорости до 40 км/ч на панели около значка работы коробки (например D) загорается буква P. Долго не мог понять ее смысла, пока не почитал. В общем, это означает, что машина при остановке и трогании включает тормоз, противооткатная система на секунду задерживая машину, если не нажимать газ. Но помимо этого периодически около этой буквы Р загорались стрелочки налево или направо. Оказалось, что машина на таких скоростях постоянно ищет место возможной парковки. И если находит, то указывает стрелочкой. По идеи система еще должна показывать насколько и куда крутить руль, чтобы запарковаться, но пока я не пользовался и сказать не могу точно.

- Система усталости водителя. Постоянно горит маленькая  чашечка кофе  на панели. Сначала я думал, зачем она горит, я же не усталый. Думал, что система не работает, а это просто индикатор. Но потом задал вопрос в салоне, сказали, что это как раз и указывает на то, что система за мной бдит. Если я начну засыпать, чашка кофе станет на весь экран и будет пищать, чтобы я остановился и отдохнул. Оценка усталости происходит по 70 параметрам. Но пока я ее не проверял)

Про круиз контроль и прочие базовые системы я писать не буду, и так все понятно.

В общем, это всё, что приходит на ум. Если что еще вспомню, допишу.



Совет автора покупателям Mercedes C 180 BlueEFFICIENCY 2011 г

Хорошая машина для души и на каждый день. Но не очень практичная.

Еще советы

Достоинства:

Много полезных систем:

  • Стабилизация
  • Контроль усталости
  • Автоматический дальний свет
  • Адаптивные головной свет 

Недостатки:

  • Пачкается багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
28242
Комментарии31 Добавить комментарий
НаBMW X229 января 2012 в 20:45

центр масс при старте смещается на заднюю ось - это как? За счет смещения чего? Водителя? 

0
романов
НаVolkswagen Tiguan29 января 2012 в 21:02

а ты хочешь поспорить с этим утверждением?)

0
sev
НаBMW 5-серия29 января 2012 в 21:05

с романовым лучше не спорить ( у него медицинское образование).......  он главный эксперт на сайте! поэтому как говорит - так и есть! )))))

0
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan29 января 2012 в 21:06

Что ж раньше то не предупредил?)) а то я уже ляпнуть успел на свою голову))

0
романов
НаToyota Camry29 января 2012 в 21:46

При интенсивном разгоне замечали, что при каждом переключении передач, передок приподнимается? А зад наоборот прижимается, за счёт чего и ускорение более эффективное.

Во всяких американских фильмах видел, как зад у негритянских дредноутов приподнимается("колбасится"), а вот в жизни, как я описал)))

Правильно автор пишет, не поспоришь.

Классная машина, удачи!

0
муслим
НаVolkswagen Tiguan29 января 2012 в 21:54
Только передок приподнимается и зад приопускается не из за «смещения центра масс»)
0
sev
НаToyota Camry29 января 2012 в 22:45

Ну центр масс, думаю не стоит воспринимать, как бочонок вина в корзине воздушного шара:) 

0
романов
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 января 2012 в 18:43

не хочу блестать умом, но это элементарная истина, в момент старта у переднеприводной машины разгружается ведущая ось и колёса начинают усиленно пробуксовывать, такая ситуация очень даже на руку заднеприводным авто у которых ведущая ось наоборот в момент старта находится в нагруженном состоянии, кстати это явление можно очень хорошо изучить по записям драг рейсинга на которых отчётливо видно как разгруженная передняя ось начинает гулять по дороге в момент старта, да и в принципе с таким положением дел можно почти ежедневно сталкиваться зимой при троганье со светофора на обледенелой дороге, а если полотно относительно не ровное, то машина скатывается по направлению к уклону.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 января 2012 в 21:10
Это не из за смещения центра масс)
0
sev
НаAudi Q5, Audi A4изменен 31 января 2012 в 09:25

Ага, центр масс он в принципе на месте остается (относительно автомобиля), а переднюю ось задирает (опуская корпус на заднюю) за счет сил инерции которые прямо пропорциональны массе тела и ускорению (чем тяжелей машина и резче старт тем более явное будет отличие).

0
akya
НаVolkswagen Tiguanизменен 31 января 2012 в 09:33

приседает да, за счёт момента инетрции) 

ну а центр масс от резкого старта тоже смещается чуток)

0
sev
НаAudi Q5, Audi A431 января 2012 в 09:57

Ага, домкрат в багажнике и еда в желудке к спине прилипаетСмеюсь

0
akya
НаVolkswagen Tiguan31 января 2012 в 10:05
Не только) бензин в баке отливает) головы всех сидящих отклоняются назад, да и вооще вжимает в сидения ( а это сантиметр другой при среднем весе в 80кг))
0
-роман-
НаOpel Combo31 января 2012 в 01:13
На велосипеде легко проверить это. Только там - наоборот, при торможении. На асфальте практически нереально заблокировать переднее колесо при торможении, а заднее - раз плюнуть. При этом эффективность торможения передним колесом крайне высокая, а задним - хреновенькая.
0
НаKia Picanto, Honda Tact29 января 2012 в 21:57

классный тачан. Но сил маловато ей. Ездил на С230 и С200 только не фейслифтинговой(2008 и 2009г), очень мне понравился авто. С200 как раз в амг пакете и ярко красный, смотрится потрясно и салончик больше понравился. Особенно руль, на обычной вервии он убогий(((

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаВАЗ 2112изменен 30 января 2012 в 10:41
Комментарий удален модератором.
cayman86
НаHonda CR-V, Audi A4изменен 30 января 2012 в 10:41
Комментарий удален модератором.
cayman86
изменен 30 января 2012 в 11:04
Комментарий удален автором.
НаHyundai Solaris30 января 2012 в 12:12

Автор - отличный отзыв! Про такие машины мало пишут, так что каждое мнение на вес золота:)

Все-таки задний привод штука стремная, как я понял...и зачем его только делают до сих пор?

0
matveysolncevo
НаBMW 5-серия30 января 2012 в 14:12

Все-таки задний привод штука стремная, как я понял...и зачем его только делают до сих пор?

))))))))))))

надо будет сохранить)))

0
zimmermann
НаHyundai Solaris30 января 2012 в 14:59

Ну не я серьезно!:) Я даже статью прочитал про задний привод в Википедии. В общем понял, что это позавчерашний день.

0
matveysolncevo
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 января 2012 в 18:49

наверное у вас просто нет любви к драйву, вам вероятнее всего не приходилось вписываться в поворот за счёт заноса задней оси путём добавления газа и уж тем более вам не знаком дрифт ибо проделать эту шалость в полной мере и без ручника возможно только на заднем приводе, а статья это просто сгусток информации и порой сухой информации без эмоций, так же можно отказаться от вкусной пищи и перейти на банальное поедание колорий, но мы же люди со вкусом, и у каждого он свой.

0
-роман-
НаHyundai Solarisизменен 31 января 2012 в 11:03

Я очень люблю автомобили, поэтому обязательно следующим попробую задний привод. Возьму новую однушку бмв. Будет такого варианта достаточно, чтобы прочувствовать фирменный заднеприводный драйв из Баварии?

 

0
matveysolncevo
НаAudi Q5, Audi A431 января 2012 в 13:44

Ну, на сколько я знаю, БМВ начинается с 3х литров Подмигиваю!

0
matveysolncevo
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2012 в 16:14

к этим "магическим" трём буквам (БМВ) очень сильно необходим мощный двигатель, иначе можно купить еденичку с двигателем 1.6 и ездить как все остальные, так что покупая копейку и желая вдоволь насладиться задним приводом я думаю стоит обратить внимание на мощные версии, хотя у меня был мимолётный опыт на бмв 7-й серии с 3-х литровым мотором, тогда она показалась мне ой какой динамичной при её то весе и 4 чел. в салоне.

0
НаВАЗ 2108, ВАЗ 210730 января 2012 в 12:45

задний привод это фишка мерса ибехи

0
НаToyota Camry30 января 2012 в 13:09

Задний привод-это вещь!

0
муслим
НаBMW X230 января 2012 в 15:28

На хорошей нескользкой дороге.

0
романов
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 января 2012 в 18:37

И не в заснеженном городском  да и к тому же нечищенном дворе.

0
романов
НаToyota Camry30 января 2012 в 18:59

У каждого свой вкус, с удовольствием бы ездил на заднем приводе, желательно БМВ с двиглом 4.4 и на механике.

0
НаВАЗ Priora25 апреля 2012 в 12:05

Отзыв на ура!!!))) Спасиб. А в чем не практичность?, ведь так классно все написано?))

0
Добавить комментарий