Мой первый мерс, любимый самый.
Дорогие читатели, после первой тысячи на первой машине решил написать первый отзыв.
Начну повествование с эпопеи с поиском автомобиля. Я - клинический "мерсофил", если можно так выразиться, люблю мерсы до жути. И в качестве первой машины мечтал о E230 W124, так как наслушался отзывов о их неубиваемости, если найти "живой" экземпляр. За пару лет поисков в моём городе было пересмотрено десятки их, ценой от 150 до 200 тысяч вечнодеревянных, но практически все были, что называется, "дровами". И тут в результате определённого стечения обстоятельств мой "бюджет" на покупку машины был значительно (для меня) расширен. И тут я начал искать мерс поновее 124, ибо ну совсем уж древние, конец восьмидесятых в графе "год выпуска", всё-таки немного припугивал. И случилось чудо: нашёл за 240 тысяч, синий, на вид целёхонький С180 W202, на фото приглянулся, договорился о встрече с продавцом, поглядел, позаглядывал в каждую щель, прокатился, понравилось всё. Скатались на СТО - проблем серьёзных не было, после небольшого и объективного торга (хозяин заранее предупредил о проблемах) договор был заключён и машинка была поставлена на учёт.
С первого дня радовало буквально всё, едет неплохо, управляется замечательно, нравится всё. Конечно заводился туговато, но тут была беда в бензонасосе, который в силу выработки ресурса требовал замены (хозяин предупредил заранее), также заранее предупредил о необходимости замены рычага в задней правой подвеске, сам хозяин не заменил, ибо приржавел эллипсный болт (на данный момент болт и рычаг заменены, рычаг мне хозяин отдал).
Единственная проблема на данный момент, аж назвать её стыдно - дворник сдох, вернее щётка рассыпалась, 450 рублей и 1 минута времени, и всё замечательно).
На данный момент подходит время к регламентной замене цепи грм, натяжителя оной, планок успокоителей, с работой около 10 тыров, но это не пугает, ибо машина отрабатывает каждую копейку. В дальнейшем устраню все мелочи по кузову, оставленные предыдущими владельцами, и мечтаю, как бы глупо это не звучало, о идеальном его восстановлении, чтобы машина не доставляла проблем вообще.
В дальнейшем буду вести здесь летопись эксплуатации моего первого мерса. Но уже пройдя первую тысячу на нём твёрдо решил, что со старого мерса буду пересаживаться только на более новый.
Совет автора покупателям Mercedes C 180 1994 г
Смотрите тщательно на техническое состояние, возьмёте "дрова" - проблем не оберётесь.
Достоинства:
- Внешний вид
- Прицел на капоте
- Управляемость
- Лёгкость поиска запчастей
- Динамичность для 1.8л
Недостатки:
- Некоторые детали откровенно дороги
- Староват, это пугает




