Мерсерожец!
Всем доброго времени суток!!!
Вот решил и я написать свой отзыв, так как при очередной смене машины, копая полезную инфу, попадаю на этот сайт. Начну с того, что большинство владельцев мерседесов нахваливают свои авто, несмотря ни на что. Возможно потому, что заплатили за них кучу денег, а мерс машина не из дешевых, и потом сами себя уговаривают, что все ок. Ну да ладно, не об этом сейчас...
За 10 лет водительского стажа ездил на Короле 90г.в., позже была Ауди 100 91 г.в., потом А6 96г. и еще позже А4 99г.в. Все машины были дизельные, бензиновые не рассматриваю вообще в целях экономии, т.к. много езжу! Так как ауди А4 зарекомендовала себя хорошо, как маленькая и экономичная машина (хотите - верьте, хотите - нет, на 1000км я заправил 40 л., ехал один в машине при скорости 90 -95 км/ч), вот было принято решение покупать маленького, но уже мерседеса. Выбор пал на W203. 2001 г.в. с мотором 2.2 cdi. и АКПП. 143 л.с. комплектация Элеганс! Цвет темно-синий. Светлый кожаный салон, сиденья без подогревов (машина из Италии). Люк, Клима, Комп. Круиз (на всех), Мульти руль, Оригинальный сабвуфер, тонирующиеся с подогревом зеркала, датчик дождя, света.
Признаюсь честно, Цешка мне давно симпатизировала, ее остроугольные задние фонари, хром на молдингах, 16-ый радиус в арках - это та машина, на которую ничего не хочется добавлять, она должна быть в оригинале. А салон - это вообще рай! Я туда как первый раз сел, так сразу все и понял - мое, надо брать... Очень красивые задние сиденья, то ли от того, что была светлая кожа, то ли фиг знает. Но даже на фото и видео салон смотрелся богато! Из плюсов можно еще добавить электронные ключи и сам принцип заводки, это тоже наворот и тоже радует, повышает настроение и т.д. До меня на нем ездила девочка, жгучая брюнетка, причина ее продажи была развод и раздел совместного имущества. Т.е. это меня успокаивало в том, что на машине нет огромной неведомой проблемы, из-за которой ее бы продавали!
Первые впечатления, когда я выехал на дорогу и надавил газ до упора, это был ООООчень сильный звук мотора, просто нереальный, причем он был раздражительного характера, это был не рокот, не рев тигра, барса, льва. и т.д., но я подумал, что привыкну, или мне показалось... в общем, зарыл на это глаза. Но скажу сразу, что за 1.5 года я не привык, он всю дорогу меня раздражал... еще что сразу бросилось - это тугой руль, т.е. одной рукой (ладошкой) крутить его невозможно.
На момент покупки пробег был 187000. и состояние салона, руля, педалей, тормозных дисков - все соответствовало пробегу. Диагностика показала, что спидометр не скручивался. Машина была куплена в мае и с первых месяцев я начал в нее вкладывать, чего очень не люблю делать.
1-е - не работал кондер. Давление в системе было равно 0. Стало быть, что где-то утечка. Начали задувать углекислоту и дырка сразу же обнаружилась на радиаторе, точнее даже не одна, а несколько. Причина тому устаревшая, задубевшая резина, которая служила уплотнением. От вибрации она перетерла соты. Радиатор стоил 300 евро + фрион 75 + работа. Ко всему прочему он не отключался, хотя должен был, но это неважно
2-е - это подвеска, она начала греметь. Стук был как по мозгам. Один рычаг стоит 130 евро (а их по 2 с каждой стороны ) + косточки по 25евр и резинки на реактивную тягу уже не помню почем + развал схождение 35 евро. Стало тише, но стук все равно был, опять посмотрели в сервисе, сказали, что стучит рейка, надо менять, стоит 1500. Я перекрестился и они ее просто подтянули. Выехал, еду и прислушиваюсь - стучит, но терпимо. Заехал к другим специалистам, посмотрели, сказали, что рейка в порядке, стучат подушки амортизаторов. Цена одной 70 евр + работа.
3-е - на холодную начал неровно работать первые 10 сек, потом выравнивался и все нормально. Диагностика показала топливный клапан. Цена 160 евро + работа. Хотя менять его 10 мин, а работу растягивают на час, а то и больше... еще поменяли колечки на всех топливных шлангах, +70 евро.
С наступлением холодов я понял, что печка ни черта не греет. Но термостат так и не менял... всю зиму мерз на кожаных диванах. По весне накрылась помпа, заклинил подшипник и перекосило вал, вытек весь тосол... пришлось поменять, цена была (кажется) 70 или 50 евро, не помню уже... Перед самой продажей поменял все форсунки, почему-то все сразу накрылись. Поставил б/у, но хорошие, потому как ремонт или новые стоят баснословных денег. При этом еще били тормозные диски, на педаль тормоза отдавалось. Коробка стала завывать между 3-4 примерно 2 раза в месяц, но это тоже был тревожный звоночек.
Из хорошего еще хочется отметить, что машина впрочем неплохая, зимой на трассе стоит как вкопанная. ESP работает четко, я просто летал на ней как летом. Но если сел в сугроб - то все, сам не выедешь... только выдергивать. За зиму раз 5 попадал в такую неловкую ситуацию. И все это из-за автомата.
Разгон, динамика - на уровне. До 100 за 10-11 сек., сам замерял, на трассе рабочая скорость 140-150. Именно на этой скорости он управляется, его не сносит в поворотах, обгонять очень легко, коробка скидывает на 4 скорость и обгон фуры за 4-5 сек.
2 режима коробки - S и W (спортивный и зимний), это абсолютно 2 разные машины... включаешь зимний и сразу чувствуется, что машина становится очень плавной. Хотя коробка - тугодум редкостный.
Еще в салоне неудобно расположены кнопки окон... нужно вытянуть левую ногу полностью вперед, чтобы до них можно было добраться, а нога как правило всегда согнута в колене + еще водительское место очень узкое, за счет широкой бороды и раздутой обшивки дверей. Короче, сел - не ёрзай, сиди ровно! А в остальном все шикарно )) Средний расход был где-то 6.5 литров... но здесь большее преобладание трассы. За 1.5 года накрутил 55000 км.
Напоследок скажу, что машина не для парня, не зря на них в большинстве случаев ездят девушки! Ну а если нравится, то бери и катайся))
Да, и еще, трех-лучевую звезду на капоте видно, и очень даже неплохо, гордости она добавляет ого-го сколько... до сих пор помню это чувство... сейчас катаюсь на BMW 530d.
Всем удачи на дорогах))
Совет автора покупателям Mercedes C 220 CDI 2001 г
Лучше попробовать и жалеть... чем жалеть, что не попробовал.





впринципе если всё, что вы делали с машиной делалось впервые, то к 200-той тыс. это нормально, вечного ничего нет, ни один рычаг не сможет жить так долго, равно как и подушки аммортов, рулевая рейка, да и в целом авто с годами стареет, будь он именитый мерс или надёжный бьюик из 60-х.