8 апреля 2012 → пробег 242000 км

Мерсерожец!

Всем доброго времени суток!!!

Вот решил и я написать свой отзыв, так как при очередной смене машины, копая полезную инфу, попадаю на этот сайт.  Начну с того, что  большинство владельцев мерседесов нахваливают свои авто, несмотря ни на что. Возможно потому, что заплатили за них кучу денег, а мерс машина не из дешевых, и потом сами себя уговаривают, что все ок. Ну да ладно, не об этом сейчас...

За 10 лет водительского стажа ездил на Короле 90г.в., позже была  Ауди 100 91 г.в., потом А6 96г. и еще позже А4 99г.в. Все машины были дизельные, бензиновые не рассматриваю вообще в целях экономии,  т.к. много езжу! Так как ауди  А4 зарекомендовала себя  хорошо, как маленькая и экономичная машина (хотите - верьте, хотите - нет, на 1000км я заправил 40 л., ехал один в машине при скорости 90 -95 км/ч), вот было принято решение покупать маленького, но уже мерседеса. Выбор пал на W203. 2001 г.в. с мотором 2.2 cdi. и АКПП.  143 л.с. комплектация Элеганс!  Цвет темно-синий. Светлый кожаный салон, сиденья без подогревов (машина из Италии).   Люк,  Клима, Комп. Круиз (на всех),  Мульти руль, Оригинальный сабвуфер, тонирующиеся с подогревом зеркала, датчик дождя, света.

Признаюсь честно, Цешка мне давно симпатизировала, ее остроугольные задние фонари, хром на молдингах, 16-ый радиус в арках - это та машина, на которую ничего не хочется добавлять, она должна быть в оригинале. А салон - это вообще рай! Я туда как первый раз сел, так сразу все и понял - мое, надо брать... Очень красивые задние сиденья, то ли от того, что была светлая кожа, то ли фиг знает. Но даже на фото и видео салон смотрелся богато! Из плюсов можно еще добавить электронные ключи и сам принцип заводки, это тоже наворот и тоже радует, повышает настроение и т.д. До меня на нем ездила девочка, жгучая брюнетка,  причина ее продажи была развод и раздел совместного имущества. Т.е. это меня успокаивало в том, что на машине нет огромной неведомой проблемы,  из-за которой ее бы продавали!

Первые впечатления,  когда я выехал на дорогу  и надавил газ до упора, это был  ООООчень сильный звук мотора, просто нереальный, причем он был раздражительного характера, это был не рокот,  не рев тигра, барса, льва.  и т.д., но я подумал, что привыкну, или мне показалось... в общем, зарыл на это глаза. Но скажу сразу, что за 1.5 года я не привык, он всю дорогу меня раздражал... еще что сразу бросилось - это тугой руль, т.е. одной рукой (ладошкой) крутить его невозможно.

На момент покупки пробег был 187000. и состояние салона, руля, педалей, тормозных дисков - все соответствовало пробегу. Диагностика показала, что спидометр не скручивался. Машина была куплена в мае и с первых месяцев я начал в нее вкладывать, чего  очень не люблю делать.

           1-е - не работал кондер. Давление в системе было равно 0.  Стало быть, что где-то утечка. Начали задувать углекислоту и дырка сразу же обнаружилась на радиаторе, точнее даже не одна, а несколько. Причина тому устаревшая, задубевшая резина, которая служила уплотнением. От вибрации она перетерла соты.  Радиатор стоил 300 евро + фрион 75 + работа. Ко всему прочему он не отключался, хотя должен был, но это неважно

           2-е - это подвеска, она начала греметь. Стук был как по мозгам. Один рычаг стоит 130 евро (а их по 2 с каждой стороны ) + косточки по 25евр  и резинки на реактивную тягу  уже не помню почем + развал схождение 35 евро. Стало тише, но стук все равно был, опять  посмотрели в сервисе, сказали, что стучит рейка, надо менять, стоит 1500. Я перекрестился и они ее просто подтянули. Выехал, еду и прислушиваюсь - стучит, но терпимо. Заехал к другим специалистам, посмотрели, сказали, что рейка в порядке, стучат подушки амортизаторов. Цена одной 70 евр + работа.

           3-е - на холодную начал неровно работать первые 10 сек, потом выравнивался и все нормально.  Диагностика показала  топливный клапан. Цена 160 евро + работа. Хотя менять его 10 мин, а работу растягивают на час, а то и больше... еще поменяли колечки на всех топливных шлангах, +70 евро. 

        С наступлением холодов я понял, что печка ни черта не греет. Но термостат так и не менял... всю зиму мерз на кожаных диванах. По весне накрылась помпа, заклинил  подшипник  и перекосило вал, вытек весь тосол... пришлось поменять, цена была (кажется)  70 или 50 евро, не помню уже... Перед самой продажей поменял все форсунки, почему-то все сразу накрылись. Поставил б/у, но хорошие, потому как ремонт или новые стоят баснословных денег. При этом еще били тормозные диски, на педаль тормоза отдавалось. Коробка стала завывать между 3-4 примерно 2 раза в месяц, но это тоже был тревожный звоночек.

         Из хорошего еще хочется отметить, что машина впрочем неплохая, зимой на трассе стоит как вкопанная. ESP  работает четко, я просто летал на ней как летом.  Но если сел в сугроб - то все, сам не выедешь... только выдергивать. За зиму раз 5 попадал в такую неловкую ситуацию. И все это из-за автомата.

     Разгон, динамика - на уровне. До 100 за 10-11 сек., сам замерял, на трассе рабочая скорость 140-150. Именно на этой скорости он управляется, его не сносит в поворотах, обгонять очень легко, коробка скидывает на 4 скорость и обгон фуры за 4-5 сек.

      2 режима коробки - S и  W (спортивный и зимний),  это абсолютно 2 разные машины... включаешь зимний и сразу чувствуется, что машина  становится очень плавной. Хотя коробка - тугодум  редкостный.

  Еще в салоне неудобно расположены кнопки окон... нужно вытянуть левую ногу полностью  вперед, чтобы  до них можно было добраться, а нога как правило всегда согнута в колене + еще водительское место очень узкое, за счет широкой бороды и раздутой обшивки дверей. Короче, сел - не ёрзай, сиди ровно! А в остальном все шикарно )) Средний расход был где-то 6.5 литров... но здесь большее преобладание трассы. За 1.5 года накрутил 55000 км.

 Напоследок скажу, что машина не для парня, не зря  на них в большинстве случаев ездят девушки! Ну а если нравится, то бери и катайся))

Да, и еще, трех-лучевую звезду на капоте видно, и очень даже неплохо,  гордости она добавляет ого-го сколько... до сих пор помню это чувство... сейчас катаюсь на  BMW 530d. 

Всем удачи на дорогах)) 



Совет автора покупателям Mercedes C 220 CDI 2001 г

Лучше попробовать  и жалеть... чем жалеть, что не попробовал.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
74281
Комментарии34 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2012 в 19:58

впринципе если всё, что вы делали с машиной делалось впервые, то к 200-той тыс. это нормально, вечного ничего нет, ни один рычаг не сможет жить так долго, равно как и подушки аммортов, рулевая рейка, да и в целом авто с годами стареет, будь он именитый мерс или надёжный бьюик из 60-х.

0
НаMercedes E-class 8 апреля 2012 в 20:14

был бы мерс с германии проблем и неприятностей было бы меньше

0
НаAudi A6 8 апреля 2012 в 22:11

Первые впечатления, когда я выехал на дорогу и надавил газ до упора, это был ООООчень сильный звук мотора

Отзыв о Мерцедесе, ездите на БМВ, но слово "очень" написано правильно :)

0
finist81
8 апреля 2012 в 23:51

Нет. Отзыв о мерсерожеце !!!))   но пройдет время, возможно что напишу и о БМВ ))

0
8 апреля 2012 в 22:48

На момент покупки пробег был 187000- на 10 летнем дизельном мурзе ? Скрутили специально так, чтоб считали как 20 тысяч в год, а так там сотни 3 не меньше было. Чтоб подвеска гремела это должен быть либо неоригинал плохого качества, либо подвеску укатали просто вусмерть и долго не меняли. А чтобы не вкладывать есть киа рио. На такой авто нужно быть готовым в первый год вложить тысяч 100 

0
foxhound
8 апреля 2012 в 23:46

 Если вы чего то не знаете или недопонимаете  - то вы лучше спросите.  У машины была сервисная книга , ( с Италии) где был четко указан пробег и все замены. С печатями и датами.Здесь девочка ездила на работу 7 км в одну сторону. Пробег пишется на ключ. на коробку,на  главный  компьютер и на панель приборов. Обычно если скручивают пробег - то скручивают  только с панели. так как  скрутить со всех записывающих мест стоит слишком дорого и этим занимаются еденицы.  К тому же диагностика четко показала. что коректировка спидометра  не производилась.... а  по поводу подвески скажу так....вы наверно не знаете как ездят девушки, Ямы они никогда не обьезжают,  они просто едут прямо.Так безопасней и так им видней. по этому подвеска  была просто убитой,и за 3.5 года езды в стране , я так подозреваю не делалось на машине  ничего !!!

0
dmytriy07
НаВИС 2345 9 апреля 2012 в 00:10

Поддержу, нынешние "Мерины уже не такие", у нас тоже был сей аппарат, правда двигатель самый слабый 1,8, как раз он проблем не приносил, но ходовая с нашими дорогами требовала внимания, да и не особо, удивили только некоторые цены на з/ч очень дорого для С-класса, но это "Мерседес")  аппетит был какой то странный у него, в среднем получалось 14 л./100, причем половину по трассе) Правда на сей аппарате так и хочется давить в пол 180-200 по трассе уверено по возможности ехать можно))) ну и на дороге чувствуешь себя... даже не знаю как это чувство назвать))) вы поняли))) 

0
dmytriy07
9 апреля 2012 в 00:24

ну реальный так реальный,  просто я никогда такого не видел, что в дизельном мерсе такой пробег и год реальный, про запись пробегов в курсе, полная скрутка стоит тысячу евро. Свою девушку учил ездить на спортивной жесткой подвеске, теперь научилась ездить хорошо )

0
foxhound
НаМосквич 214010 апреля 2012 в 21:58

пробег сматывается еще как, со всех компов, за пол часа, меняются чипы и т.д... мой друг этим занимался... и я все видел. все очень просто

0
НаAudi A4изменен 8 апреля 2012 в 23:23

Выбор пал на W203. 2001 г.в. с мотором 2.2 cdi. и АКПП. 143 л.с. комплектация Элеганс! Цвет темно-синий. Светлый кожаный салон, сиденья без подогревов (машина из Италии). Люк, Клима, Комп. Круиз (на всех), Мульти руль, Оригинальный сабвуфер, тонирующиеся с подогревом зеркала, датчик дождя, света.

На момент покупки пробег был 187000. 

Машина была куплена в мае и с первых месяцев я начал в нее вкладывать, чего очень не люблю делать.

С чего бы это в нее вкладывать деньги? - машина почти новая и практически пустая как барабан? 

 

0
zubzizub
9 апреля 2012 в 00:03

Я знаю кучу других способов как можно более приятно потратить деньги !!! 

0
zubzizub
НаKia Optimaизменен 9 апреля 2012 в 00:20

9 лет и пробег под 200 тысяч - это почти новая машина?!?!

а моя старая или еще бодрячком? 

0
nekit-007
НаAudi A4 9 апреля 2012 в 19:47

это был сарказм

0
zubzizub
НаKia Optima10 апреля 2012 в 14:55

Сейчас понимаю =)

Тогда почему-то в серьез воспринял )

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 9 апреля 2012 в 00:27

 Машина была куплена в мае и с первых месяцев я начал в нее вкладывать, чего очень не люблю делать.

автор, раз не любите вкладывать - зачем тогда покупаете 10-летние машины с пробегами в 200-300т.км?) 

купите тогда лучше новую бюджетку за аналогичные деньги - и катайтесь с мимнимальными тратами......

а покупая б/у автомобиль, причем премиум марки нужно отдавать себе отчет, что сильно поезженная - как в вашем случае - машина машина потребует фин. вложений, в зависимости от состояниях и убитости конкретного экземпляра....

конкретно этот Мерс - полудохлый.....судя по количеству проблем в пробег 180т.км я ни разу не верю, он как минимум раза в 2 больше......и не стоит верить в сказки про дизельный Мерцедес из бундеса с небольшим пробегом

0
_pavel_013
НаKia Optima 9 апреля 2012 в 00:20

правильно по поводу покупки говоришь, взял бы что-то бюджетное и экономичное...

0
_pavel_013
изменен 9 апреля 2012 в 01:33

Я вам отвечу поочередно :  В самом начале я не зря написал на каких авто я ездил и мне есть с чем сравнить. когда я купил А4 ( пробег был тоже около 200.000 )я два года не ремонтировал ничего... только лишь замена масла.   За 3 года ее экспл. я поменял подвеску и  почистили турбину... она закоксовалась.....все... вот это я понимаю машина !!!! т.е я имею личный опыт и  вижу как мои друзья катаются и что они ремонтируют .на 210 -ых и 211-ых  !!!    по поводу бюджетного авто скажу так что живем один раз и надо брать от жизни лучшее !!!  не стоит себя ущемлять....    а по поводу пробега может не верить. это ваше личное дело.  Вот сейчас взял  БМВ 530  2003г. машина только пришла из Германии. Гамбург. пробег опять же 194000. заехал в БМВ цент, к официалам. Машина  с сервисной книгой.  Но я все же решил уточнить ее историю. Сел за стол переговоров с дядечкой который сразу спросил есть ли у меня ключ от машины ? Да, есть. Он предложил мне всунуть его в некую коробочку размером с комп. колонку.  поклацав в компе  секунд 30 он развернул ко мне монитор и показал всю ее сервисную историю  из Германии, Т.е. общая база !!! Пробег был ориг. !!!!!  Так что думать что в Европе на всех машинах большие пробеги - это не правильно !!!!

0
dmytriy07
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 9 апреля 2012 в 10:08

Какой кузов E60?

Только не пойму, какой смысл гнать машину старше 5-ти лет в Рашу, если она выйдет под миллион?

0
_pavel_013
НаAudi A6 9 апреля 2012 в 10:18

и не стоит верить в сказки про дизельный Мерцедес из бундеса с небольшим пробегом

Всегда все это только на уровне слухов и домыслов. Кто-то может привести реальную статистику по пробегам дизелей/бензинок в Германии?

По-моему с машинами из Германии все оч просто, хочешь самую дешевую, ниже рыночной цены -- будет тебе скрученная, с реальным пробегом под 200 за 4 года. Готов платить нормальные среднерыночные деньги или даже повыше рынка -- и машину получишь с нормальным обычным (20.000 за год) пробегом.

А то что в Россию самые ушатайки приезжают, так это потому, что мы любим машину себе подбирать с первой странички.

0
finist81
9 апреля 2012 в 14:57

Читал где-то, что по Германии средний пробег у автомобиля - 15 тыс км в год в среднем без разбивки на бензин-дизель. Наверняка бензин в среднем немного поменьше, а дизеля немного побольше. Катаются гансы наверное немало, но и необязательно, что у человека одна машина.

0
9 апреля 2012 в 11:03

Был один мерс-ломался,взял другой мерс-ломался,плюнул и купил старую япошку-не ломается,но мать его,как же хочется мерса!Умом понимаю,что ещё недостаточно имею средств на содержание мерса.

0
9 апреля 2012 в 14:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
9 апреля 2012 в 17:36

На фото видно синий значек, да и цены  приведены в Евро...

0
НаHyundai ix35, Kia Rio 9 апреля 2012 в 18:07

Хлам старый...

 

0
константин87
9 апреля 2012 в 18:28

это говорит владелец мазды ?))

0
dmytriy07
НаAudi A6 9 апреля 2012 в 19:17

Костя долго прикидывался адекватом, а потом с ним что-то приключилось по весне.

0
finist81
НаHyundai ix35, Kia Rio10 апреля 2012 в 08:49

А ты финист о ком пишешь?

0
dmytriy07
НаHyundai ix35, Kia Rio10 апреля 2012 в 08:49

А чем вам так мазда то не угодила?

0
константин87
НаВИС 2345 9 апреля 2012 в 21:59

константин87 вы не правы))) Стоит на нем проехаться час и все станет понятно))) "Мерседес" это как зараза, тем более 203, один раз попробуешь, потом хрен слезешь))) Слезешь, но тяжело))) Это я про "хлам". 

0
НаToyota Camry 9 апреля 2012 в 20:32

За 35 т.р. в Москве скручивают пробег со всех агрегатов, спидометра, КПП и т.д. Про Мерседес естественно речь.

Это не к автору, а для общего развития:)

0
10 апреля 2012 в 01:12

Ребята я не понимаю о чём вы говорите. Сейчас езжу на мерседесе w203 1,8 компрессор 2004 рестайлинг, я не говорю о надёжности, здесь вчё зависит от экзэмпляра, я говорю о машине, как мне кажется абсолютно посредственный автомобиль, с конским для такого объёма расходом (сейчас когда потеплело по городу 12-13, а зимой и все 15-17) с туповатой коробкой обычной динамикой (всё-таки хоть и 144 лошади но и масса 1500кг даёт о себе знать) и тесным салоном. А те кто пишет что это волшебная машина, по моему просто ей не владели, может катались но не более того. Наверное я просто не заразился болезнью мерседес-бенц!!!  А ещё меня веселит переодический скрип задней подвески, как у кареты, ездил на w123, w124, то же самое, видимо это фишка) Единственное где мэрс очень хорош это трасса. А руль у меня тоже очень тяжёлый(( 

0
11 апреля 2012 в 00:03
Комментарий удален модератором.
НаVolvo XC6011 апреля 2012 в 23:57

Есть такая пословица - "Если покупаешь мерседес, бери послерестайл."

0
4 февраля 2016 в 10:40

Давно хотел в таком кузове. Все таки решился купил. 2.2 cdi мкпп 2001. Состояние 4 твердая. Но скажу вам после 1 часа владения я разочаровался в этой машине. До этого были дизельные бмв е39 с мотором 2 и 2.5 литра, е 46 2.0 d. И ешка 2011 2.7cdi avangarde на пневмо и вы наверное удивитесь но приганял именно на механике 6 ступке. Ауди , фольсы даже не перечисляются, это не то.

Так вот что хочу сказать :

1 с салоне тесно.

2 реально не удобно открывать стекла .

3 руль тугой , хотя на 211 был такой же. На бэхах крутится мизинцем.

4 но 2.2 мотор вообще какой то трактор. В салоне слышно сильно. Скорость набирает, но ожидал большего.

5 как все в салоне сделано не понравилось. Какие то крутилки управления климатом как в 80 г.

6 расход отличный . Первый день отжигал по полной , крутит по максимуму, к концу дня вся сажа вышла и не дымил вообще.

При такой езде расход 9 показал. Это 1,2 и 3 передачи. На следующий день при спокойной езде 6,5 по городу , за день проехал 90 км. По трассе при скорости 100-110 4,7 показало. Но звук этого дизеля именно на этом мерсе меня не переставал напрягать.

В итоге что хочу сказать, не берите эту машину, такая же беспонтовая как и бмв 3. ... если в той же ценовой категории то лучше е 39 с мотором 2,5 или 3.0 d. И ищите в максимальных комплектациях... ну или добавьте еще сотку денег и купите 211 мерса... и запомните чем больше объем у дизеля тем меньше тарахтит... на расход сильно не влияет.

0
Добавить комментарий