C300 CGI 4matic 2011.
Речь идет о С300 CGI 4matic 2011 г.в. (W204), бензин.
Куплен на заказ у дилера. Возможно, одна из первых таких машин в Москве. Реcтайлинговый кузов. Исполнение Avantgarde. До этого ездил на С280 4matic (W203) 2006 г.в., тоже Avantgarge, заказанном у того же дилера. Ранее ездил на BMW 3-й серии разных кузовов.
Заказал почти все опции. Решил не брать мультиконтурные сиденья, нет также вентиляции сидений, вебасто и управления без ключа. Взял в новом черном цвете со светлым кожаным салоном. У меня ранее никогда не было кожи, всегда ездил на тряпке и был доволен. Если бы брал сейчас, то кожу бы не выбрал. Светлая кожа очень маркая, всего после нескольких поездок в джинсах все сидение синее. Химчистка, надеюсь, уберет, но неприятно. Также в коже летом жарко. Следующую машину буду опять брать в тряпке. Впрочем, вопрос о коже или тряпке собственно к Мерседесу отношения не имеет. В базе идет отличная комбинация ткани и искусственной кожи в черном цвете.
Машина - супер. Об управлении, динамике, радиусе разворота, тормозах, комфорте, устойчивости и т.д. говорить не буду. В конце концов, это Мерседес и обязан по всем этим показателям быть лучше всех. Я не знаю, на какую там передачу переключается эта коробка или на сколько передач она прыгает при ускорении, или насколько информативен руль в нулевой зоне, или какой у него крен на поворотах и т.д. Есть достаточно много умных статей в автожурналах на все эти темы со всей этой терминологией.
Напишу о мелочах, о которых мало где прочитаете. В основном сравнение пойдет с предыдущим кузовом (W203).
У нее потрясающий руль. В исполнении Avantgarde идет толстый трехспицевый руль с утолщениями. Это лучший руль всех Мерседесов всех времен!
Полный привод очень хорошо себя проявляет зимой, просто класс. Система устойчивости вмешивается редко, но уместно. Устойчив как утюг.
Очень удобно управление голосом (правда, этой опции нет на русском).
Все эти суперновые автоматизированные системы (умный свет, слежение за разметкой, предупреждение об опасности в мертвых зонах и т.п.) очень полезны.
Блютус теперь отключается, как только выключен двигатель. Раньше, когда находился рядом с выключенной машиной и хотел говорить по телефону, ты не слышал и тебя не слышали - потому что блютус подцеплялся уже на подходе к автомобилю и громкая связь была в салоне, в то время как ты был снаружи. Сейчас можно стоять рядом и нормально говорить в трубку, главное не включать зажигание.
Струйки омывателя теперь рассеивающие, так лучше.
Машине полгода, ничего не ломалось (тьфу-тьфу).
О разочарованиях:
Омыватель фар срабатывает только после 10 обрызгиваний лобового стекла. В нашем климате этого мало. Нужно как минимум каждые 5 раз, а лучше - вообще сделать режим настраиваемым индивидуально с возможностью вернуться к заводскими установкам.
Distronic Plus в пробке останавливается слишком далеко (около 3 метров) от впереди идущей машины. Если самому не уменьшать расстояние, другие начинают вклиниваться. А так, система прикольная - сама держит дистанцию и тормозит вплоть до полной остановки. Трогаться с места надо нажатием педали газа или рычажка.
Мало отделений для мелких вещей. В дверные ниши не помещается даже бутылка 0.33 л. Те же проблемы в багажнике - нет ни сеток, ни ниш, куда можно было бы положить канистру с омывающей жидкостью.
Дурацкий голос (интонация) в русскоязычной навигации. Просто бесит. "Сейчас поверните направо" говорит с повышающей интонацией, как будто она сейчас еще что-то скажет. Написал в представительство - порекомендовал перезаписать, но не знаю, сделают или нет. Даже не ответили. Переключил на немецкий - там все идеально.
В угоду дизайну они сделали регуляторы температуры круглые в хроме со светящимися указателями температуры. Я сижу высоко и с моего угла температура не видна - приходится нагибать голову направо вниз, чтобы увидеть. Неудобно. Чего проще - сделать светящиеся цифрики и кнопки теплее или холоднее.
Также в угоду дизайну эти все круглые хромированные регуляторы сделали почти гладкими (до рестайлинга они были ребристые), так что теперь они откровенно скользкие. В BMW этот контроллер и вообще все крутящиеся регуляторы прорезинены - одно удовольствие крутить. Мерс здесь проигрывает.
Получается, что о разочарованиях я написал больше, чем о радостях. Но это не так. Удовольствия от вождения этого автомобиля (и вообще от нахождения в нем) гораздо больше, чем разочарования от мелких недочетов. Просто если бы кто-то из конструкторов это прочитал и исправил, машина была бы просто безупречной.
Совет автора покупателям Mercedes C300 CGI 4matic 2011 г
Однозначно лучшая машина в своем классе. Если бы исправили указанные недочеты, к машине невозможно было бы подкопаться.
Достоинства:
- Классный руль
- Присутствуют очень продвинутые автоматизированные системы
- Превосходный полный привод
Недостатки:
- Омыватель фар срабатывает только после 10 обрызгиваний лобового стекла
- Distronic Plus в пробке останавливается слишком далеко (около 3 метров) от впереди идущей машины
- Мало отделений для мелких вещей. В багажнике нет места для фиксации канистры с омывающей жидкостью
- Дурацкий голос (интонация) в русскоязычной навигации
- Не видно температуру салона с определенной точки посадки
- Скользкие регуляторы





синие от джинсов-разочарую наврятли ототруьтса даже химчисткой. Плавали-знаем
Насчет лучшей машиной -вы сначала проедьте на ней тысяч сто,а потом уж отзыв выкладывайте