Часть 3. Настало лето.
Вот, наконец, и настала весна, то есть нормальная весна без снега=) На Урале в этом году просто было 5 месяцев зимы)))
Пришло время сменить резину. Поставил штатную летнюю, на которой машина, собственно, и продавалась. Резина оказалась 40й высоты (по сравнению зимняя хака была 45й). Так же замечу, что по регламенту у машины задние шины шире передних...
Первые впечатления от летней резины.
- Стало гораздо тише.
- Стало гораздо жестче =))))
- Стало еще ниже=)
Жесткость - это отдельная тема. На летней резине просто душу вытряхивает на каждой кочке... что есть, то есть. Пришлось пересмотреть стиль езды.
Но в такой жесткости есть пара плюсов.
- Колеса смотрятся очень красиво!
- Управляемость. После джипов и простых машин я как-то привык в повороты не больше, чем на 40-50 заходить... а тут решил покуражится... был приятно удивлен. Держит повороты почти на 100км/ч даже без сноса! Точно по траектории. Хватило бы ловкости руль удержать в одном положении, так как при таком повороте водителя прижимает к дверце! (зы. Гонки проводились на гоночной трассе).
Что бы еще хотелось сказать... Что еще поменялось за последние месяцы. и 1500км:
- Наконец-то упал расход. с 14 до 11 литров по городу (думаю, что упадет и больше).
- Посторонних шумов и сверчков не обнаружено, хотя пластик иногда поскрипывает от перепада температур.
На заметку:
Долго мучился с выбором бензина. Не проходило ощущение, что при старте машине сильно не хватает тяги. Да и звук работы двигателя был такой, как будто стартует она с 300х оборотов.
Залив 95 джи драйв (газ пром) 95 джет (оптан) - большой разницы не почувствовал. Зато один раз на заправке ко мне подошел владелец нового фольцвагена пассата и спросил, как у меня машина после джи драйва 95. Я говорю, что пока непонятно. Он поведал историю, что всю зиму заливал его и сейчас двигатель вообще работает как хочет (видимо засрался)... в общем, не рекомендовал.
Решил плюнуть на все эти примочки и рекламы и стал лить простой 95 (один фиг все эти 95е и джижрайвы только присадками от 92 отличаются). После 3-4 х заправок проблема пропала, черт его знает, что это было.
И еще про одну полезную функцию.
Ее мне подсказал товарисч форумчанин, прочитавший отзыв. Спасибо ему отдельное =)
Если остановившись педаль тормоза выжать чуть сильнее, то загорится надпись HOLD и машина встанет как бы на ручник. Только это не ручник, а типа пробочный тормоз =) Очень удобно при движении в городе. Выжал тормоз и отпустил. Машина никуда не поедет, пока на газ не нажмешь!
В общем, после 4х месяцев эксплуатации могу сказать, что машиной очень доволен. Но еще раз повторюсь. Практичности в ней 0!!! =) Машина для души=)
Совет автора покупателям Mercedes C 180 BlueEFFICIENCY 2011 г
Только для езды по городу или трассе и только по хорошим дорогам, поездки на такой машине за город маловероятны =))) Просто не проедете)
Достоинства:
- Управляемость
- Внешний вид
- Комфорт
Недостатки:
- Жесткая подвеска
- Маленький клиренс




Ну, вот, и Мерс ступил на слизкую дорожку жёстких подвесок.