25 апреля 2012 → пробег 3200 км

Часть 3. Настало лето.

Вот, наконец, и настала весна, то есть нормальная весна без снега=) На Урале в этом году просто было 5 месяцев зимы)))

Пришло время сменить резину.  Поставил штатную летнюю, на которой машина, собственно, и продавалась. Резина оказалась 40й высоты (по сравнению зимняя хака была 45й). Так же замечу, что по регламенту у машины задние шины шире передних...

Первые впечатления от летней резины.

- Стало гораздо тише.

- Стало гораздо жестче =))))

- Стало еще ниже=)

Жесткость - это отдельная тема. На летней резине просто душу вытряхивает на каждой кочке... что есть, то есть. Пришлось пересмотреть стиль езды.

Но в такой жесткости есть пара плюсов.

- Колеса смотрятся очень красиво!

- Управляемость. После джипов и простых машин я как-то привык в повороты не больше, чем на 40-50 заходить... а тут решил покуражится... был приятно удивлен. Держит повороты почти на 100км/ч даже без сноса! Точно по  траектории. Хватило бы ловкости руль удержать в одном положении, так как при таком повороте водителя прижимает к дверце! (зы. Гонки проводились на гоночной трассе).

Что бы еще хотелось сказать... Что еще поменялось за последние месяцы. и 1500км: 

- Наконец-то упал расход. с 14 до 11 литров по городу (думаю, что упадет и больше).

- Посторонних шумов и сверчков не обнаружено, хотя пластик иногда поскрипывает от перепада температур. 

На заметку: 

 Долго мучился с выбором бензина. Не проходило ощущение, что при старте машине сильно не хватает тяги. Да и звук работы двигателя был такой, как будто стартует она с 300х оборотов.

Залив 95 джи драйв  (газ пром)  95  джет (оптан) - большой разницы не почувствовал. Зато один раз на заправке ко мне подошел владелец нового фольцвагена пассата и спросил, как у меня машина после джи драйва 95.  Я говорю, что пока непонятно.  Он поведал историю, что всю зиму заливал его и сейчас двигатель вообще работает как хочет (видимо засрался)... в общем, не рекомендовал.

Решил плюнуть на все эти примочки и рекламы и стал лить простой 95 (один фиг все эти 95е и джижрайвы только присадками от 92 отличаются).  После 3-4 х заправок проблема пропала, черт его знает, что это было.

И еще про одну полезную функцию.

Ее мне подсказал товарисч форумчанин, прочитавший отзыв. Спасибо ему отдельное =)

Если остановившись педаль тормоза выжать чуть сильнее, то загорится надпись HOLD и машина встанет как бы на ручник. Только это не ручник, а типа пробочный тормоз =) Очень удобно при движении в городе. Выжал тормоз и отпустил. Машина никуда не поедет, пока на газ не нажмешь!

В общем, после 4х месяцев  эксплуатации могу сказать, что машиной очень доволен. Но еще раз повторюсь. Практичности в ней 0!!! =) Машина для души=) 



Совет автора покупателям Mercedes C 180 BlueEFFICIENCY 2011 г

Только для езды по городу или трассе и только по хорошим дорогам, поездки на такой машине за город маловероятны =))) Просто не проедете)

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Внешний вид
  • Комфорт 

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Маленький клиренс 
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
19143
Комментарии18 Добавить комментарий
НаMercedes SLK26 апреля 2012 в 08:59

Ну, вот, и Мерс ступил на слизкую дорожку жёстких подвесок.

0
aparat2
НаKia Optima26 апреля 2012 в 12:39

и скрипящего салона

0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf26 апреля 2012 в 10:31

Я как-то читал мнение специалиста о топливе для современных турбированных бензиновых двигателей с прямым впрыском, он сказал, что два основных критерия это октановое число и количество смол в топливе. После этого я пересел на 98 и могу сказать - разница есть. Чего и вам советую. Только 98 надо покупать настоящий.

 

0
ty3uk
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class26 апреля 2012 в 11:24

что то я не уверен на счет 98. в немецком мануале и даже на кришке бензобака написано бензин 92-95

0
derzky
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf26 апреля 2012 в 11:38

Про мерсы я с уверенностью не скажу, у меня на VW написано 98(95).

0
ty3uk
18 сентября 2012 в 18:05

Я все УАЗы и 66ые перевел на 92, а мерс, крайслер и паджеро на 98. Расход реально меньше. Проверил на паджеро когда в лес ездил в одну и ту же точку. Бака 92 не хватало, а 98 еще остается.

0
был день назад
НаLincoln Navigator26 апреля 2012 в 12:59

На счёт использования бензина скажу так, заливал 92 экто на лукойле в ВАЗ 21063 всё было нормально, залил 95 экто в лачетти и поймал "чек". Так же пробывал пару раз заливать на газпромнефть g-drive, появились небольшие вибрации при остановках. Решил что буду лить только обычный бензин, он и дешевле и меньше присадок.

За 1,5 т.км многовато отзывов

 

0
фартовый1
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class26 апреля 2012 в 14:18

3000 с хвостиком. просто есть с чем сравнивать. и для этого годами кататься нет смысла. так то отзыв только 1 и летнее дополнение про подвесу. просто не получилось засунуть все в один отзыв=) лошара не нашел кнопку -Редактировать)) пришлось 2 отзыва писать)))

0
фартовый1
29 июня 2012 в 16:00

Не удержусь, и позволю себе немного комментов по топливу ))

напишу как специалист (но коротко)

у нас очень не многие НПЗ делают качественный 95 бензин ((  В любом случае 95 - это 92 бензин со значительной добавкой МТБЕ, которая и дает повышение октана. Но октановое число далеко не единственный ВАЖНЫЙ показатель бензина. Особенно когда касается эксплуатации новых турбированных и не турбированных бензиновых двигателей. К сожалению большая часть наших сетей АЗС занимаются изготовлением 95 бензина самостоятельно, на своих нефтебазах или в арендованных резервуарах. И в таких бензинах с избытком смол различных окисей и т.д. Это медленно и верно убивает двигатель, начиная с топливной системы.

В плане выбора заправочных станций очевидно одно, что на брендовой АЗС вероятности ничуть не меньше залить себе в бак дрянь чем на захудалой заправке "no name"  В моей проф. практике неоднократно встречались ситуации, когда крупные сети закупали топливо на пригородных мини заводах, которых не мало вокруг Питера. Результат плачевен.

Я не рекомендовал-бы гнаться за красивыми торговыми названиями 95 бензинов. типа G-drive(газпром), V-Power(Шелл), Magna96(Фаэтон), BP и к сожалению Neste

Рекламировать отличные от вышеперечисленных заправок я не буду.  Мой совет, если у вас есть на примете одна АЗС, на которой вы заправляетесь чаще всего (работа или дом) не поленитесь как-нибудь обратиться к управляющему данной станции и попросить предоставить сертификаты качества (заводские) и серт происхождения на интересующий вас сорт топлива. Они не могут вам отказать. Тут нет ничего зазорного, тем более, что вы не буханку хлеба покупаете. В случае реальных проблем с топливом, повлекших за собой долгие разбирательства с дилером будет крайне сложно доказать вину АЗС. в 99% случаев - невозможно. В случае, если вам отказывают в такой инфе на АЗС или пудрят мозги. обращайтесь в РОСТЕХНАДЗОР.

Всем удачи.  

 

0
НаMercedes C-class, Toyota Highlander26 апреля 2012 в 16:56

автор скажи как он по трассе на обгон ,интересует динамика с 100 ,120   . ,когда движок тухнет?    заказал купе с таким двс ,есть возможность поменять на 204 лошади ,но жаба давит 200 т. переплачивать.

0
вяче55
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-classизменен 27 апреля 2012 в 10:24

Значит по динамике. до  30-50 км динамика не захватывает, сразу скажу.. Старт вообще плавный, как не крути. Единственое старт с тормоза.. но мне кажеться это кощунство. ( вообщем прописаные 8,9 сек до сотни, как ни крути они и есть)

 

После 50-60 динамика стабильно быстрая причем она сохраняется примерно до 140км/ч.  (благодоря турбине).

Хороший прирост динамики дает ручной режим. но тут скорее не прирост самой динамики а оптимальность переключения в зависимости от ситуации.  

 Вообщем на трассе у меня проблем особых не было. не пуля конечно но тянет достойно.

Но опять же повторюсь в машине 156 л/с  со всеми вытекающими.. мне тяги хватает, и на погонять и тихо покататься, но опять же у всех разное понимание погонять=)

Скажи какая была до этого машина и я скажу как она тебе покажеться..  

 

зы. если деньги свободные есть я бы взял 204.. и воообще бы тогда с нее не слазил =))  но тут всегда возникает вопрос целесообразности, а часто ли все 204 лс нужны??  а это только вам решать.. ( хавать при 204лс  она будет литров 15-16, несмотря на то что написано в мануале) 

 

Да кстати, почему я не взял 204 лс.

1. посчитал что это не стоит 200 000р.

2. Двигатели на них ОДИНАКОВЫЕ просто прошивка разная. Пока вообщем то у меня не было задачи поменять прошивку. и так устраивает.  Но при желании я думаю можно добиться той же мощности но только за 20-30 000р. надо поузнавать у официалов, делают ли они такое? в любом случае это можно сделать в любом другом сервисе.

 

0
derzky
НаMercedes C-class, Toyota Highlander27 апреля 2012 в 15:14

Спасибо за коментарий , вот и я посчитал ,что не стоит переплачивать,дело ещё в коробке она со старта не жгёт ,заточена под комфорт. тест -драйв только в городе прошёл, интересно поведение на трассе.  если погонять ,то 328  новая просто бомба.  двс там 2 л. 245 л.с. знаком с этим движком по х1, на 328 8ст автомат. просто чумовая динамика.   выбирал меж а5 купе,мерс с купе и бмв 328.   ауди первую потестил ,сразу отпала по нескольким причинам.  вторым на тесте был мерс с купе , просто сел в него и всё прилип. понял сразу моё.  прокатился , нормально всё.  и даже не поехал тестить супер-пупер бмв. просто внешне и по салону не цепляет ,а за движку 2 ляма не готов отдать. машина будет третим авто в семье. брать такую единственную ,не разумно .

0
вяче55
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class 2 мая 2012 в 13:56

Она очень красивая) главное что бы была в АМГ обвесе=)

0
derzky
НаMercedes C-class, Toyota Highlander 2 мая 2012 в 16:18

на купе обвес одинаков ,отличее в дисках и аллюм. вставках в салоне. взял простую ,дорог у нас нет и черн. роял. лак в салоне мне больше симпатичен ,чем аллюминий.

0
вяче55
18 сентября 2012 в 18:11

+++++++++ по все статьям согласен  я так же выбирал )

0
derzky
28 мая 2012 в 16:24

Отзывы хорошие спасибо. Особенно учитывая, что о нем их почти нет. пришлось регистрироваться на бенцклубе и читать. в итоге тоже взял цэшку. По поводу двигателей С200 и С250 они дейтсвительно одинаковые. а вот в С180 другая степень сжатия. судя по всему у них поршневая разная или турбина. За сим превратить С180 в С250 чиповкой не получится. Максимум добавится 20-30 лс. Зато крутящий момент увеличится на низах, поэтому по ощущениям машина будет ехать бодрее. Почитай на форуме об этом там много написано. В итоге я сам взял С200 и скоро буду чиповать. Чип буду брать коробочный, мне сказали что CGI по другому и не чипуется и на зимуму буду снимать. ссыкотно)

Сейчас у меня обкатка. потом планирую поехать на спортивное кольцо в Шушары. Вчера там гонял на ягуаре, понравилось.

0
НаRenault Logan24 июня 2012 в 07:19

Когда же Вы уже добавите фото вашей машины?!

0
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class25 июня 2012 в 08:29

Фотки есть, но выкладывать нет желания, прошу понять и простить))))) скажем так, пока владею выкладывать не хочу по идейным соображениям. могу в личку скинуть если интересно

0
Добавить комментарий