W 202.
Здравствуйте! Решил написать отзыв о своем автомобиле. Было много разных автомобилей, но когда пересел на мерсы, решил на них остановиться. Итак, С-180, W202, 1999 года, рестайлинговая. Машинкой владею уже 5 лет, накатал 100000 км. Автомобиль показал себя очень надежным и не подводил меня. За все время поменял шаровые, втулки переднего стабилизатора, подвесной, расходомер воздуха, задние тормозные диски, помпу, механизм дворника и задние тормозные диски, остальное все в норме. Цены на запчасти недорогие. Единственное, что после 4-х лет эксплуатации появились в нескольких местах жучки. Лобовое крепкое, ловил нормального размера камни, но кроме сколов ничего нет, трещины не пошли.
Двигло надежное, лью 92-й бензин, только свечи один раз менял, так как сказали на диагностике, что из-за них машина тупить начала, оказалось расходомер воздуха. Катализатор на всякий случай вырезал. Так как двигатель 122 л.с., то не хватает мощности, в основном на низах, особенно после предыдущей машины W 124 объемом 4,2, хорошая была машина, но подуставшая. Управляется цешка хорошо, рулю одной рукой на любой скорости. Разгонял до 190 км. в час по спидометру, в салоне тихо и дискомфорта нет, но когда смотришь на тахометр, то понимаешь, что машина напрягается.
Подвеска тоже нравится, в меру мягкая, но не жесткая. Большие ямы глотает хорошо, мелочь и стыки тоже. Колею на асфальте не чувствует. Использую машину и зимой и летом. Проблем зимой с задним приводом нет, помогает антипробуксовочная система и ESP, причем при желании все эти системы можно отключить. На шипованной резине нигде не застревал, даже когда были снежные зимы. Клиренс очень радует, заезжаю даже на большие поребрики, в характеристиках 150 миллиметров. Кушает в городе 12 литров на сотню, машина на ручке. Есть круиз, пользуюсь не часто.
Салон очень нравится, износостойкий, смотрится достаточно современно и не надоедает, крутилки, которые многим не нравятся, полностью устраивают. После чистки выглядит как в новом автомобиле, что очень радует. Сидухи - ткань. В целом машина - рабочая лошадка, не знаю плюс это или минус, но в машину ничего дополнительно не хочется ставить, все в оригинале, даже не тонировал. Хотя в других авто постоянно ставил мощную музыку, колесные диски большого размера... на W126 ставил электо сиденья от W 140.
Если буду менять авто, то взял бы такую же, но с двигателем 4,3, либо W124 4,2, в хорошем состоянии, еще нравится 129 кузов, но непрактичный.
Достоинства:
- Надежность
- Комфорт
- Ремонтопригодность
- Недорогое обслуживание
Недостатки:
-





Где же их в хорошем состоянии (кроме Вашего, конечно
) в Питере найдешь?
А как коррозионная стойкость?