Mercedes C 180
1999 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
5 июля 2012 → пробег 276000 км

W 202.

Здравствуйте! Решил написать отзыв о своем автомобиле. Было много разных автомобилей, но когда пересел на мерсы, решил на них остановиться. Итак, С-180, W202, 1999 года, рестайлинговая. Машинкой владею уже 5 лет, накатал 100000 км. Автомобиль показал себя очень надежным и не подводил меня. За все время поменял шаровые, втулки переднего стабилизатора, подвесной, расходомер воздуха, задние тормозные диски, помпу, механизм дворника и задние тормозные диски, остальное все в норме. Цены на запчасти недорогие.  Единственное, что после 4-х лет эксплуатации появились в нескольких местах жучки. Лобовое крепкое, ловил нормального размера камни, но кроме сколов ничего нет, трещины не пошли.

Двигло надежное, лью 92-й бензин, только свечи один раз менял, так как сказали на диагностике, что из-за них машина тупить начала, оказалось расходомер воздуха. Катализатор на всякий случай вырезал. Так как двигатель 122 л.с., то не хватает мощности, в основном на низах, особенно после предыдущей машины W 124 объемом 4,2, хорошая была машина, но подуставшая. Управляется цешка хорошо, рулю одной рукой на любой скорости. Разгонял до 190 км. в час по спидометру, в салоне тихо и дискомфорта нет, но когда смотришь на тахометр, то понимаешь, что машина напрягается.

Подвеска тоже нравится, в меру мягкая, но не жесткая. Большие ямы глотает хорошо, мелочь и стыки тоже. Колею на асфальте не чувствует. Использую машину и зимой и летом. Проблем зимой с задним приводом нет, помогает антипробуксовочная система и ESP, причем при желании все эти системы можно отключить. На шипованной резине нигде не застревал, даже когда были снежные зимы. Клиренс очень радует, заезжаю даже на большие поребрики, в характеристиках 150 миллиметров. Кушает в городе 12 литров на сотню, машина на ручке. Есть круиз, пользуюсь не часто.

Салон очень нравится, износостойкий, смотрится достаточно современно и не надоедает, крутилки, которые многим не нравятся, полностью устраивают. После чистки выглядит как в новом автомобиле, что очень радует. Сидухи - ткань. В целом машина -  рабочая лошадка, не знаю плюс это или минус, но в машину ничего дополнительно не хочется ставить, все в оригинале, даже не тонировал. Хотя в других авто постоянно ставил мощную музыку, колесные диски большого размера... на W126 ставил электо сиденья от W 140.

Если буду менять авто, то взял бы такую же, но с двигателем 4,3, либо W124 4,2, в хорошем состоянии, еще нравится 129 кузов, но непрактичный.



Совет автора покупателям Mercedes C 180 1999 г

Брать в хорошем состоянии.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Недорогое обслуживание

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
21100
Комментарии23 Добавить комментарий
НаBMW 1-серия 6 июля 2012 в 01:02
Брать в хорошем состоянии.

Где же их в хорошем состоянии (кроме Вашего, конечно{#emotions_dlg.i_1}) в Питере найдешь?

А как коррозионная стойкость?

0
sad220d
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 июля 2012 в 02:05

А как коррозионная стойкость? - металл сгнивает, а краска на гнили как новая... На этом может получше, а W123 и W124 - так.

0
sad220d
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 июля 2012 в 07:34

ну да.... сохранные 202-е на форумах распространены чуть более, чем живые 124-е.... т.е. встречаются единицы, и эти единицы, как правило, "барабаны")))))

Одним словом, найти приличный 202 - очень даже проблема))))  

0
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 6 июля 2012 в 07:24

Отличный отзыв и Мурзик тоже!))) К счастью w202 более надежные и копеечные в содержании, по сравнению уже с 203-ми, да и повыше будут)))  Рулевая рейка говорят у них единственное слабое место? 

0
alex77777777
6 июля 2012 в 11:34

Если бы она существовала на 202-м - может и была бы слабым местом :)

0
kon_an
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 6 июля 2012 в 22:01

Ой ваше высочество, там руля нет?:) 

-1
alex77777777
6 июля 2012 в 22:07

Блистательная догадка  знатока, сразу видно, что много лет  машинами занимаетесь.  Точно, нет руля, как и в 124-м, и в ВАЗ-2106

 

http://razborkaspb.ru/user/Catalog/Screenshots/4927_d23bc900f9e009dc4f00fc9232fa9cd1.jpg

 

 

0
kon_an
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 7 июля 2012 в 12:24

По тебе тоже видно спец, http://mercedes-w201.5go.ru/html/11_0.htm  может она называется рулевой колонкой, подумаешь {#emotions_dlg.i_3}

-1
alex77777777
7 июля 2012 в 12:29

Мляяяя..... Редуктор, рейка, колонка - ты считаешь, что это одно и то же? Может не стОит тебе позориться прилюдно, или нужно, чтобы с картинками по матчасти тут тебя подразмазали? :) 

Блин, автогубитель, хоть раз рейку рулевую то видел? Писец...

0
kon_an
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 7 июля 2012 в 14:51

Ой бедняга, да запарил, все автомобили в голове не могу удержать, рейка на моем ВАЗ 2114, так что видел и знаю:))) 

-1
alex77777777
7 июля 2012 в 18:25

Не можешь "все автомобили" в голове удержать - не высказывайся на тему, в которой не понимаешь. А то получаешься треплом.

0
kon_an
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 9 июля 2012 в 20:52

Слушай, ни суди понимаю или нет, все ошибаются, на то она и критика, так что не затыкай меня) 

-1
alex77777777
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 июля 2012 в 14:24

Ну, уважаемый, давайте тогда всё просто "колесо" назовём... Какая разница - рулевое, запасное... какие мелочи!

0
sma
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 7 июля 2012 в 14:50

давайте {#emotions_dlg.i_41} а то я горю от позора ))) 

0
НаMercedes C-classизменен 7 июля 2012 в 19:43

на счет коррозии, год назад в области капота пошла, где сколы от камней были, на задней арке и нижний уголок двери. Рейки на нем нет, там винт-гайка (рулевой редуктор), проблем с ним нету.

0
НаMercedes C-class 6 июля 2012 в 12:54

брал его из германии, поэтому состояние было отличным

0
НаSkoda Fabia 7 июля 2012 в 01:39

Хороший авто. Но гниет также как олель на ура. Ремонтопригоден, вынослив по запчастям недороже опеля, чинится лучше. Если ходовка исправна едет класно.

0
wol16n
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 7 июля 2012 в 12:25

Ага, гниет, но не надо до уровня опелей опускать, опель вообще не машина и гниет в три раза быстрее. Не спорю, Мерседесам один минус - нет оцинковки. 

0
alex77777777
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 июля 2012 в 14:13

ну да, опель не машина, может просто следить за авто надо? может нужно быть не просто наездником, а ещё хоть немного разбираться в машинах?

0
alex77777777

У друга была Астра 2001 года, общий пробег 465 тысяч, продал в 2011, не гнилую, ездил по трассе, движок 1.2, без капремонта.

0
НаMercedes C-classизменен 7 июля 2012 в 19:44

Коррозия на многих машинах идет в местах ремонта, если битые были

0
dre79
7 июля 2012 в 18:27

Только хотел написать: как правило, коррозия бодро начинается в местах не очень качественного ремонта, ну и есть конечно некоторые "больные" места. Поддомкратники любят закисать и т.п. непроветриваемые места.

0
28 июля 2012 в 18:01

В конце 90х начале 2000х мечтал о  W-124, но получив права взял опель Аскона считая, что дешевле в обслуге. Очень сильно ошибался. 

0
Добавить комментарий