Часть 5. 10 000км, полет нормальный.
В прошлом отзыве я писал про мелкие неприятности, которые постигли моего железного коня этим летом.
Напомню:
- Биение руля.
- Бринчание в обивке задней левой двери.
В общем-то, эти проблемы были устранены, в комментах я отписывал итоги и причины. Но чтобы было удобней, повторюсь тут.
Обратился к официалам с данной проблемой.
В дополнение ко всему от них же узнал, что на мою машину пришла разнарядка для замены какого-то болта климат системы по гарантии. Типа заводской брак. Ну, дело 2х часов. поменяли. Разницы я ни в чем не увидел. Им там в Германии виднее.
1) Бринчание в двери - отклеился блок управления в двери. Все повторно проклеили. Гарантия (бесплатно).
2) Биение колеса. Вот тут оказалось все геморнее. Проверили балансировки, давления, кривизну дисков, кривизну Шин. Даже развал. Все в идеале. Биение есть.
После 2х дней мытарств биение пропало. Оказывается, что балансировка... Многие об этом писали. Им спасибо) Совет владельцам... Иногда приходиться по 5-6 раз делать балансировку, чтобы добиться результата. Я просто такого не ожидал. Вот и поддался панике =) Также все работы сделали бесплатно, что очень порадовало.
Теперь все по-прежнему замечательно. Единственное, что хотелось бы еще раз акцентировать внимание на расходе и динамике.
1) После 9 000 и пары поездок по трассе (до этого только городская эксплуатация была) заметно добавилась динамика. Видимо обкатка закончилась.
2) Многие, наверно, знают, что на С-ках стоят двигатели с матерным названием БлюИнферси, ну или как-то так), не выговариваемое сочетание. По идеи в этих двигателях реализуется концепция экологичности и экономичности. Про экологию не скажу. Но вот про Экономию... Чудес от нее ждать не стоит. Даже после обкатки расход ниже 10 литров падать будет только на трассе. В среднем 11-12 литров. при спокойной езде и 13-14, если жечь долго и упорно. Просмотрев пару обзоров я понял, что такой расход - это норма. Хотя назвать его мега экономичным сложно =)
Так же было несколько междугородних поездок по трассе. Дорога местами хорошая, местами Тояматоканава. Трассу машина хорошо держит. Немного подтаскивает на плохой дороге, но это благодаря низкой резине. Динамики вполне хватает. Рулится на скорости очень приятно, руль становится тяжелым и позволяет четко чувствовать машину. В ночное время очень понравилась работа адаптивного дальнего света. Я и раньше им пользовался, но крайне редко и недолго. А тут пару часов по ночной дороге, срабатывал адекватно и быстро. Очень выручила система Контроля давления в шинах. Запиликала, чтобы проверил давление. И действительно пробил заднее правое колесо. Причем так, что оно на глазах спускало. Пришлось менять. Приятная мелочь. В комплекте с домкратом идут белые тканевые перчатки))) Сидения оч удобные. 4-5 часов за рулем, а физически не устаешь. Шумка также на уровне. При закрытых окнах на скорости 130-140 можно тихим голосом разговаривать.
В общем, пока все.





прикольно, 10 т.км. пробега и 5 отзыв...пиши чаще, друг!!!:-)