27 августа 2012 → пробег 10000 км

Часть 5. 10 000км, полет нормальный.

В прошлом отзыве я писал про мелкие неприятности, которые постигли моего железного коня этим летом.

Напомню:

- Биение руля.

- Бринчание в обивке задней левой двери.

В общем-то, эти проблемы были устранены, в комментах я отписывал итоги и причины. Но  чтобы было удобней, повторюсь тут.

Обратился к официалам с данной проблемой. 

В дополнение ко всему от них же узнал, что на мою машину пришла разнарядка для замены какого-то болта климат системы по гарантии. Типа заводской брак.  Ну, дело 2х часов. поменяли. Разницы я ни в чем не увидел. Им там в Германии виднее.

1) Бринчание в двери - отклеился блок управления в двери. Все повторно проклеили. Гарантия (бесплатно).

2) Биение колеса. Вот тут оказалось все геморнее.  Проверили балансировки, давления, кривизну дисков, кривизну Шин. Даже развал. Все в идеале. Биение есть.

После 2х дней мытарств биение пропало.  Оказывается, что балансировка...  Многие об этом писали. Им спасибо)  Совет владельцам... Иногда приходиться по 5-6 раз делать балансировку, чтобы добиться результата. Я просто такого не ожидал. Вот и поддался панике =) Также все работы сделали бесплатно, что очень порадовало. 

Теперь все по-прежнему замечательно. Единственное, что хотелось бы еще раз акцентировать внимание на расходе и динамике.

1) После 9 000 и пары поездок по трассе (до этого только городская эксплуатация была) заметно добавилась динамика.  Видимо обкатка закончилась.

2) Многие, наверно, знают, что на С-ках стоят двигатели с матерным названием БлюИнферси, ну или как-то так), не выговариваемое сочетание.  По идеи в этих двигателях реализуется концепция экологичности и экономичности.  Про экологию не скажу. Но вот про Экономию... Чудес от нее ждать не стоит. Даже после обкатки расход ниже 10 литров падать  будет только на трассе.  В среднем 11-12 литров. при спокойной езде и 13-14, если жечь долго и упорно.  Просмотрев пару обзоров я понял, что такой расход - это норма. Хотя назвать его мега экономичным сложно =)

Так же было несколько междугородних поездок по трассе. Дорога местами хорошая, местами Тояматоканава. Трассу машина хорошо держит. Немного подтаскивает на плохой дороге, но это благодаря низкой резине. Динамики вполне хватает. Рулится на скорости очень приятно, руль становится тяжелым и позволяет четко чувствовать машину. В ночное время очень понравилась работа адаптивного дальнего света. Я  и раньше им пользовался, но крайне редко и недолго. А тут пару часов по ночной дороге, срабатывал адекватно и быстро.   Очень выручила система Контроля давления в шинах. Запиликала, чтобы проверил давление. И действительно пробил заднее правое колесо. Причем так, что оно на глазах спускало. Пришлось менять. Приятная мелочь. В комплекте с домкратом идут белые тканевые перчатки)))  Сидения оч удобные. 4-5 часов за рулем, а физически не устаешь. Шумка также на уровне. При закрытых окнах на скорости 130-140 можно тихим голосом разговаривать. 

В общем, пока все. 


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
16505
Комментарии30 Добавить комментарий
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat27 августа 2012 в 18:51

прикольно, 10 т.км. пробега и 5 отзыв...пиши чаще, друг!!!:-)

+2
ден24
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class28 августа 2012 в 08:06

ахаха))  я просто не могу найти кнопку- Редактировать отзыв)) было бы в 2 раза меньше))))))))))) приходится новые писать

+1
derzky
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat28 августа 2012 в 08:33

На самом деле машина замечательная! У меня всегда вызывал вопрос,как на заднем приводе зимой?ведь в снегопад сам не раз видел,как тяжело они въезжают в горку...то что ввинчивает их в поворот знаем,но никто не рассказывает,как легко перевинтить при прохождении поворота...также часто видел,как машина заседает с задним приводом зимой во дворе,тамгде на перед нем спокойно проезжаешь...

+1
ден24
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class28 августа 2012 в 08:40

Вы знаете, купил машину в январе поэтому по зиме покататься успел. Вообщем больше кошмарят про задгний привод.  разницы практически нет. единственое но- это в скользком повороте не стоит газить, задницу подтащит однозначно. Практически все негативные моменты заднего привада гасятся элеткроными системами. я  за всю зиму только пару раз заметил отличия заднего от переднего.

 

На счет проходимости, ну тут надо учитывать что у нее и так клиренс около 14 см.. то есть более менее приличный  сугроб и машина уже застрянет. хотя у меня не было такой беды ( живу в частном секторе и частенько дороги не чищены.. вернее они вообще не чистяца)   

 

Вообщем конечно есть небольшие отличия, но они не на столько критичны что бы из за этого отказываться от заднего привода

+2
derzky
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat28 августа 2012 в 09:01

спасибо! буду думать, потому как только из-за заднего привода и отказываюсь от таких машин...

+1
ден24
28 августа 2012 в 10:26

Берите полный,  не прогадаете!)))))))

+1
alextt
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat28 августа 2012 в 10:36

честно говоря, стараюсь покупать всегда новое авто, а вот с полным приводом как-то уже дороговато, хотя потребность в такой машине возрастает...сейчас какие-то цены запредельные пошли...или я один отстал по зарплате от людей...{#emotions_dlg.i_39}

+2
ден24
28 августа 2012 в 10:48

у мерса действительно разница между моноприводом и полным какая то космическая,  да и у других не халява конечно , но имеенно когда С-шку смотрел потенциально( для жены) ,  то обратил внимание что цены начинаются с 1,2 а с полным приводом минимально 1,8 .

 Цены на машины вообще растут просто ужас,  причем что самое интересное спрос на машины в России постепенно перемещается в сторону более дорогих авто,  а % покупки бюджетных иномарок снизился в этом году.

Полный привод -это тема , а постоянный полный привод -это тема вдвоей,  совсем другая машина ,  особенно зимой кайф управлять.

+1
ден24
НаKia Picanto, Honda Tact28 августа 2012 в 10:40

Катался на мерсе зимой(как раз как у автора Ц-шка), электронный ошейник у нее очень строгий, как только начинается занос, снос, тут же срабатывает ЕСП и машина выравнивается. А вот с сугробами не все так весело. Но хозяин авто(который я тестил) в такие места не суется и есть под домом подземный паркинг с персональными местами. Так что проблем с парковкой нет. А по нечищенным дорогам мурзик нормально катит. 

+1
derzky
28 августа 2012 в 10:25

а его нельзя редактировать , как впрочем и удалить!

+1
НаMercedes E-class27 августа 2012 в 21:24

Балансировка колес это геморой всегда.Дело в том что многие работники шиномонтажей не удосуживаютса колибровать свои балансировачные станки,а они время от времени сбиваютьса и балансировка происходит не правильно.

Совет - всегда балансируйте в проверенных местах 

+1
28 августа 2012 в 08:32

В дополнение ко всему от них же узнал, что на мою машину пришла разнарядка для замены

какого-то болта климат системы по гарантии. - можно чуть подробнее об этом? У меня средний расход за 12 тыс.км. по компьютеру - 8.7 л. При этом 60% город,40 % трасса. Правда,не часто быстро езжу,но и из потока не выбиваюсь.

+1
valnatand
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class28 августа 2012 в 08:36

Если найду акты работ, напишу.  8,7 - чудеса прям) ну значит вам очень повезло)

+1
derzky
28 августа 2012 в 17:41

Вот,сделал фотографию.

0
valnatand
28 августа 2012 в 10:28

так позвоните дилеру и узнайте какие нынче проходят сервисные акции по Вашей машине , если проходят,  то они обязательно скажут!

+1
Скрыто 5 комментариев. Показать?
alextt
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-classизменен 28 августа 2012 в 12:22
Комментарий удален автором.
alextt
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-classизменен 28 августа 2012 в 12:22
Комментарий удален автором.
alextt
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-classизменен 28 августа 2012 в 12:22
Комментарий удален автором.
valnatand
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-classизменен 28 августа 2012 в 12:22
Комментарий удален автором.
valnatand
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-classизменен 28 августа 2012 в 12:22
Комментарий удален автором.
valnatand
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class28 августа 2012 в 12:23

нашел. Вот что написано 1)Компрессор кондиционера проверить 2) Болт маслосливного отверстия проверить (М 271,8) 3) Болт маслосливного отверстия заменить Это те работы которые я не закзывал и то что они делали сами.

0
НаFord Mondeo28 августа 2012 в 08:37

Так экология и экономия это одно и тоже в данном случае - мешьше сжог - меньше загрязнил

+1
НаAudi Q5, Audi A428 августа 2012 в 12:45

Лучше вместо пары отзывов фотки прилепили ;-) .

Вопрос по теме: Фокус в салоне не больше был?

Ну и пожелание испытывать и дальнейше радость от обладания авто.

0
akya
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-classизменен 29 августа 2012 в 11:51

Фокус и Ска в принципе где то равно по кол-ву места. Класс то один.  Если смотреть из С класса- самым просторным на мой взгляд мне показался Инфинити G25. 

0
был час назад
НаLincoln Navigator29 августа 2012 в 08:52

Мало пишешь. Пиши за каждый выезд

0
фартовый1
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class29 августа 2012 в 11:49

Спешал фо ю) в личку буду писать)

0
13 сентября 2012 в 20:43

Спасибо за отзыв! Прочитал все части. Мечтаю о мерседесе, хотя бы с-классе (нравится задний привод, была раньше Газ31029).  Удачи на дороге!

0
26 июня 2013 в 14:05

Видно по автору, что человек разбирается в машинах, спасибо за отзывы.

Тоже мечтаю о мерсе С-180, в воскресенье был на тест-драйве, просто в восторге от этого авто!

Автосалон УралАвтоХаус предлагает тестовый авто, 2012 года, пробег 7 460, белый, + навигация, отделка торпеды черный лак, белые циферблаты на приборах, хромированные накладки на педалях, красивые диски R17, за 1 290 000 со скидкой, то что машина с тест-драйва.

Как думаете, она стоит того?

0
bikrost
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class27 июня 2013 в 07:01

Думаю стоит рассмотреть этот вариант. Для такой комплектации ценник вполне адекватный, с учетом того что навигация стоит больше 100 000р. Ну и соответственно там мультимедиа и экран на порядок лучше чем например у меня.  а 7000 км это не пробег))))

Обратите внимание на диски и резину. Столкнулся с проблемой дураков и дорог. На моей комплектации диски разноразмерные как и резина. На шиномонтажке обратили внимание только на резину.. Итог. пол года ездил с биением на руле. куда только не обращался, идеи были самые фантастические. Например что при торможении одну часть колеса стесало поэтому резаина не ровная. 4 раза переобували в Уралавтохаусе, не смогли победить проблему.. И тут весной выяснилось. оказывается диски разного размера стояли не семетрично!!!! одно большое впереди одно сзади!! Это трындец какой то!!! поставил все как надо. на 150км/ч идет, руль не шелохнется!! вот и доверяй блин специалистам.

0
27 июня 2013 в 09:47
Cпасибо, Друг! Специалисты у нас неважные, никогда не езжу на их обслуживание, ТО и мелкие ремонты провожу сам. Мерседес конечно если будет не на гарантии продавать сложно его будет, по трейд-ин не пройдет. Ты еще не делал замену масла и фильтров? Сколько они берут за первое и последующие ТО? Говорят мерс дорогой в обслуге, может ТО дорого стоит. Самому делать, фирменное масло 5 литров 2 500 р и фильтр масляный пусть 1 000 р, воздушный 1 500, салонный 1 500. ТО-1 будет стоить 3 500, ТО-2 с заменой воздушного фильтра и фильтра салона 6 500. Официалы за работу еще 10 000 наверно берут)))
0
Добавить комментарий