С200 w202 1994г.
Вот решил написать свой отзыв о владении C200 w202 1994 г.в. Срок владения 9 месяцев. Пересел с ВАЗ-2112, сравнения естественно неуместны. Вообще хотел брать Тойоту Краун 93 года, знал, что хозяин на з.ч. деньги не жалел, только оригинал, все в срок, да и под капот практически не лазил, нужды не было. Позже выяснилось, что у Крауна приварена «попа», после этого данный вариант отпал. Расстроился, стал смотреть другие варианты. Бюджет был скромный, примерно 180 тыс. Как-то придумался вариант взять старенький Мерен. Конечно думал рискую, но пробежаться по вариантам стоило – ничего не теряю.
Поехали смотреть 1-й и последний вариант. Как выяснилось поспешил с покупкой, Мерен оказался бит в бочину, днище со стороны пассажира оставляет желать лучшего. Но на момент осмотра я был как будто охмурен обаянием этой машины. Продавец – молодой парень с хитрым взглядом явно что-то утаивал. Продавал по генке, машина якобы отчима. Поглядев ПТС, 3 владельца в РФ, московскими дорогами, а равно зимней солью машина была не избалована, послушав двигатель, покрутив и повертев кнопочки, осмотрев передние стаканы, нишу запаски, вроде ничего криминального, решено – берем здесь и сейчас. Сторговав 25 к. от начальной цены в 185 т.р. взял свой первый мерен на родном 15 литье за 160. Зимней резины, равно как и дисков, не было, данный аспект хозяин сторговал сразу, скинув 15 косых, еще 10 сторговали за то, за се. И все равно чуяло мое сердце, что-то тут не так, перекупщик он походу. Ну да ладно.
Расплатились и вот я уже мчу домой в соседний район на Мерене. В тот же вечер обнаружилось, что 3 передача при сбросе газа вылетает. Обидно, 3 в городе самая ходовая, потом плюнул – не беда, щас езжу также, уже привык. Когда обнаружил днище и битую вареную бочину - расстроился еще сильней, щас плюнул – не беда, не 10 лет на нем ездить, благо двигло тащит, а если крайняк будет подшпаклюем, подмовилим, на полный край – переварим. Сразу естественно сменил масло, старое было темное, как оnа негра. Он лил 5-50 синтетика мобил, я подумал, что для двигателя с заявленным пробегом 270 тыс. оно не годится, и сменил на 10-40 полусинтетику, воздушный, свечи и ремень тоже сменил сразу + купил зимнюю резину липучку. В первую 1000 км выяснилось, что течет помпа, разбрасывает со шкива. 2000 руб SWAG, поставили с товарищем в гараже сами, вообще почти весь ремонт стараюсь производить сам, кроме где нужно спец оборудование. Далее выясняется, что рулевая трапеция тоже отжила свое, сзади гудит ступичный, а значит 2 сразу под замену. Но это не парило, на той трапеции и подшипниках я откатал зиму спокойно.
Зимой через 1.5 месяца после покупки и около 3000 моего пробега на данном авто решаюсь ехать из Мск в Воронеж. Поездка туда только порадовала. И с наших -5 я попадаю в -25 Воронежских градусов холода. Машина простояла пару дней на улице. Выхожу, ключ на старт, завелась – троит, списал на морозы, после работа двигателя стала устойчивей, после хорошего прогрева трогаюсь – падаль проваливается, машина не тянет, троит-тупит, захлебывается. Завожу опять, то же самое, более-менее едет, если газ в пол. Ну все, ппц, приехал в Воронеж. Кой-как выполнил нужную поездку, поставил коня во двор. Недалеко МВ сервис специализированный, по вывеске по крайней мере. Завтра поеду, думаю, а сейчас в инет по форумам. Ох, если бы не МВ форумы, сколько лишних денег было бы влито... даже страшно представить. В итоге наткнулся, зимой у ранних C180 и 200 тупит блок управления двигателем PMS, иными словами мозги. Принял к сведению.
На след день поехал в сервис, так и оказалось – блок PMS, трубка от коллектора к блоку забита масляной эмульсией. Сняли блок, посушили, трубку не продули, видите ли в воронежском мерседес сервисе в компрессоре вода. После пары часов просушки блока машина заводится как родная и отлично тянет, комп диагностика ничего не пишет, все в порядке, говорят, ха – еще бы она писала, когда только что мозги сняли-поставлили. Взяли 2500 за что непонятно, спорить не стал. Но на след день картина повторилась, троит-тупит-не тянет-захлебывается. Тогда уже сам снял блок, промыл его спиртом, трубку продул, прочистил, пошаманил еще, руководствуясь советами МВ форума, и вуаля, после этого отлично заводилась и гоняла в любую погоду. В общем, мне попался не очень удачный вариант, много чего еще пришлось поменять, со многим пришлось погеморроиться, но люблю эту машину, очень нравится.
Недавно откатал в Крым, 3300 км без нареканий, только защита картера отвалилась и скребла асфальт, да и думаю, что по моей вине, плохо прикрутил, снял ее и в багажник. Изначально ехать было, конечно, очково, вдруг чего, машина старая. Как выяснилось, Мерен на ура пожирал мили, кушать почти не просил, 7-8 л. на сотню при 100-110-120 км\ч. Теперь, после поездки, понимаю, что C200 машина скучновата в плане скорости разгона и динамики, я уже молчу о 180 версии, а если еще и автомат, так вообще атас, для дедов, в общем, смеюсь в глаза тем, кто пишет – «C180, 150 км\ч без проблем», поедет, но туговато. А вроде и хватает, с другой стороны, но хочется поболее, потому что после таких дальних поездок понимаешь, есть реально хорошая дорога - топи 150, во всяком случае мне хочется 130-150, а у С200 крейсерская 100-110, конечно поедет быстрей она, но чувствуется, что движку уже напряжно будет.
В общем, несмотря на все трудности, которые доставила, и почему-то кажется, что еще доставит, эта машина – она мне нравится. Человеку с руками, который может сам кой-чего сделать, можно брать свободно. З\ч на любой вкус и кошелек, от откровенно китайского гумна до именитых производителей. Я думаю, что не стоит говорить, что лучше - оригинала нет, но взяв такую машину, таких годов и состояние, т.е. довольно глупо разорятся на оригинал при большом выборе и разбросе цен. Конечно если речь идет о сальнике ориг 400 руб и неориг 200, то лучше взять родной за 400, но когда разница идет в 1000 и более - можно уже задумываться. Кой-чего менял, что в принципе не требовало замены, к примеру передние аморты, еще бы ходили, но не нравилась уже их работа – поменял. Реле бензонасоса отчего-то поплавилось, как будто кислотой капнули, работало вполне себе, но поменял. Термостат тоже рабочий поменял, при его замене сломался болт крепления, щас вспоминаю, что это были нервы и геморрой, пришлось снимать весь корпус с датчиками и колдовать над ним.
Если остановились на данном кузове и решили беру – очень хорошо все посмотреть и желательно в профильном центре или у людей, натасканных на МВ, не скупитесь, рискуете больше потерять и наживете геморроя. Несмотря на недостатки, машина приятная, ехать в ней приятно, чувствуешь, что сделано для человека, чтобы он в своих перемещениях не парился, в отличии от нашего автопрома, задний привод – круто, но не зимой и в сильный дождь, тут аккуратненько надо, управляемость хороша, а радиус разворота просто супер. Про комфорт ничего особенного не скажу, есть кондей - работает, почти не пользуюсь. Сидеть удобно, посадка/высадка удобная, относительно большой багажник, но лыжи не положишь.
Подумываю взять этот же кузов, а точней s202 универсал с двигателем поболее, компрессор было бы здорово, копим денежку. Это машина для путешествий.
Не судите строго, первый отзыв, сравнить машину особо не с чем пока, мало на чем ездил, но из того, на чем ездил, он лучший бесспорно. Он простой, нет особо электроники, за двигателем надо следить, масло менять как по часам. Много чего, конечно, я не написал, ибо история долгая. Но машина хорошая, из хороших рук после конкретной диагностики - любителям размеренной езды можно брать. Все-таки от 111 мотора пахнет надежностью, но и следить за ним надо.
Ниже привожу список того, что я уже поменял, тут примерно на 30000 р.
- Колодки задние
- Пружинки стоян. колодок
- Ступичные подшипники, 2 шт.
- Масло
- Ключ масл. фильтра
- Фильтр ГУР
- Прокладка крышки бачка ГУР
- Жидкость ГУР, 1л.
- Фильтр масл.
- Водяной насос
- Ремень агрегатов
- Щетка стеклоочист.
- Воздушный фильтр
- Фильтр масл.
- Свечи
- Масло, 2 шт.
- Пружинки колодок
- Кулак ступичный задний б\у
- Рабочий цилиндр сцепления б\у
- Джостик зеркал
- Щетка стеклоочист.
- Пробка сливная
- Пробка сливная Febi
- Свечи
- Фильтр масл.
- Сальник коленвала передний
- Втулка тормозного механизма
- Салонный фильтр
- Стопорное кольцо педали сцепления
- Цилиндр сцепления главный
- Мотор омывателя лобового стекла
- Фильтр воздушный
- Ремень поликлиновый
- Свеча зажигания
- Фильтр топливный
- Бензонасос электрический Spart
- Опора двигателя передняя правая
- Прокладка пробки поддона двигателя
- Трапеция рулевого механизма
- Втулка стабилизатора переднеговнешн.
- Заглушка бачка омывателя
- Втулка стабилизатора переднеговнутр.
- Ремкомплект рычага маятника
- Амортизатор рулевого управления
- Пружина стяжная тормозных колодок
- Bilstein Амортизатор подвески однотрубный газовый, передний "B4"
- SWAG Муфта карданного вала задняя
- Фильтр топливной рампы
- Meyle Реле насоса топливного
- Wahler Термостат
- Сайлентблок заднего поворотного кулака
Совет автора покупателям Mercedes C 200 1994 г
Перед покупкой осмотреть все-все-все и продиагностировать в хорошем сервисе.
Не брать особо древние экземпляры.
По возможности осмотреть проводку, поговаривают, что сыпется у старых МВ.
Достоинства:
- Плавность хода
- Относительно дешевые з\ч
- Ремонтопригодность
- Хорошая шумоизоляция
- Почти нет дорогостоящих датчиков и электроники
Недостатки:
- Не для любителей погонять
- Возраст авто дает о себе знать





Что то у вас с машиной не так. Двигатель в 136л.с. должен тянуть такую маленькую машинку 150км/ч в легкую. 12-я то с ее хилыми 89-94л.с. 150км/ч идет без проблем. У меня были два В3-х VW Пассата. У одного 1.8 90л.с., у другого 2.0 116л.с. - оба перли 150-170км/ч и даже не замечали этой скорости. Только ветер и резина. Если у Вас после 110км/ч начинает быть слышен рев мотора, то это не ему напряжно. Это верный признак того, что лазили в систему выпуска. Скорее всего выпотрошили катализатор, отчего в последствии выгорели обе банки глушителя. Либо поставили пламегас, что лишь чуть чуть лучше. Может колхозно капиталили движек и не уравновесили его. Все может быть. Но одно точно - на новом Мерседесе С200 модели 1994 года двигателя на высшей передаче слышно быть не должно! На любой скорости. А так отзыв хороший.