Mercedes C 200
1994 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
28 августа 2012 → пробег 287000 км

С200 w202 1994г.

Вот решил написать свой отзыв о владении C200 w202 1994 г.в. Срок владения 9 месяцев. Пересел с ВАЗ-2112, сравнения естественно неуместны. Вообще хотел брать Тойоту Краун 93 года, знал, что хозяин на з.ч. деньги не жалел, только оригинал, все в срок, да и под капот практически не лазил, нужды не было. Позже выяснилось, что у Крауна приварена «попа», после этого данный вариант отпал. Расстроился, стал смотреть другие варианты. Бюджет был скромный, примерно 180 тыс. Как-то придумался вариант взять старенький Мерен. Конечно думал рискую, но пробежаться по вариантам стоило – ничего не теряю.

Поехали смотреть 1-й и последний вариант. Как выяснилось поспешил с покупкой, Мерен оказался бит в бочину, днище со стороны пассажира оставляет желать лучшего. Но на момент осмотра я был как будто охмурен обаянием этой машины. Продавец – молодой парень с хитрым взглядом явно что-то утаивал. Продавал по генке, машина якобы отчима. Поглядев ПТС, 3 владельца в РФ, московскими дорогами, а равно зимней солью машина была не избалована, послушав двигатель, покрутив и повертев кнопочки, осмотрев передние стаканы, нишу запаски, вроде ничего криминального, решено – берем здесь и сейчас. Сторговав 25 к. от начальной цены в 185 т.р. взял свой первый мерен на родном 15 литье за 160. Зимней резины, равно как и дисков, не было, данный аспект хозяин сторговал сразу, скинув 15 косых, еще 10 сторговали за то, за се. И все равно чуяло мое сердце, что-то тут не так, перекупщик он походу. Ну да ладно.

Расплатились и вот я уже мчу домой в соседний район на Мерене. В тот же вечер обнаружилось, что 3 передача при сбросе газа вылетает. Обидно, 3 в городе самая ходовая, потом плюнул – не беда, щас езжу также, уже привык. Когда обнаружил днище и битую вареную бочину - расстроился еще сильней, щас плюнул – не беда, не 10 лет на нем ездить, благо двигло тащит, а если крайняк будет подшпаклюем, подмовилим, на полный край – переварим. Сразу естественно сменил масло, старое было темное, как оnа негра. Он лил 5-50 синтетика мобил, я подумал, что для двигателя с заявленным пробегом 270 тыс. оно не годится, и сменил на 10-40 полусинтетику, воздушный, свечи и ремень тоже сменил сразу + купил зимнюю резину липучку.  В первую 1000 км выяснилось, что течет помпа, разбрасывает со шкива. 2000 руб SWAG, поставили с товарищем в гараже сами, вообще почти весь ремонт стараюсь производить сам, кроме где нужно спец оборудование. Далее выясняется, что рулевая трапеция тоже отжила свое, сзади гудит ступичный, а значит 2 сразу под замену. Но это не парило, на той трапеции и подшипниках я откатал зиму спокойно.

Зимой через 1.5 месяца после покупки и около 3000 моего пробега на данном авто решаюсь ехать из Мск в Воронеж. Поездка туда только порадовала. И с наших -5 я попадаю в -25 Воронежских градусов холода. Машина простояла пару дней на улице. Выхожу, ключ на старт, завелась – троит, списал на морозы, после работа двигателя стала устойчивей, после хорошего прогрева трогаюсь – падаль проваливается, машина не тянет, троит-тупит, захлебывается. Завожу опять, то же самое, более-менее едет, если газ в пол. Ну все, ппц, приехал в Воронеж. Кой-как выполнил нужную поездку, поставил коня во двор. Недалеко МВ сервис специализированный, по вывеске по крайней мере. Завтра поеду, думаю, а сейчас в инет по форумам. Ох, если бы не МВ форумы, сколько лишних денег было бы влито... даже страшно представить. В итоге наткнулся, зимой у ранних C180 и 200 тупит блок управления двигателем PMS, иными словами мозги. Принял к сведению.

На след день поехал в сервис, так и оказалось – блок PMS, трубка от коллектора к блоку забита масляной эмульсией. Сняли блок, посушили, трубку не продули, видите ли в воронежском мерседес сервисе в компрессоре вода. После пары часов просушки блока машина заводится как родная и отлично тянет, комп диагностика ничего не пишет, все в порядке, говорят, ха – еще бы она писала, когда только что мозги сняли-поставлили. Взяли 2500 за что непонятно, спорить не стал. Но на след день картина повторилась, троит-тупит-не тянет-захлебывается. Тогда уже сам снял блок, промыл его спиртом, трубку продул, прочистил, пошаманил еще, руководствуясь советами МВ форума, и вуаля, после этого отлично заводилась и гоняла в любую погоду. В общем, мне попался не очень удачный вариант, много чего еще пришлось поменять, со многим пришлось погеморроиться, но люблю эту машину, очень нравится.

Недавно откатал в Крым, 3300 км без нареканий, только защита картера отвалилась и скребла асфальт, да и думаю, что по моей вине, плохо прикрутил, снял ее и в багажник. Изначально ехать было, конечно, очково, вдруг чего, машина старая. Как выяснилось, Мерен на ура пожирал мили, кушать почти не просил, 7-8 л. на сотню при 100-110-120 км\ч. Теперь, после поездки, понимаю, что C200 машина скучновата в плане скорости разгона и динамики, я уже молчу о 180 версии, а если еще и автомат, так вообще атас, для дедов, в общем, смеюсь в глаза тем, кто пишет – «C180, 150 км\ч без проблем», поедет, но туговато. А вроде и хватает, с другой стороны, но хочется поболее, потому что после таких дальних поездок понимаешь, есть реально хорошая дорога - топи 150, во всяком случае мне хочется 130-150, а у С200 крейсерская 100-110, конечно поедет быстрей она, но чувствуется, что движку уже напряжно будет.

В общем, несмотря на все трудности, которые доставила, и почему-то кажется, что еще доставит, эта машина – она мне нравится. Человеку с руками, который может сам кой-чего сделать, можно брать свободно. З\ч на любой вкус и кошелек, от откровенно китайского гумна до именитых производителей. Я думаю, что не стоит говорить, что лучше - оригинала нет, но взяв такую машину, таких годов и состояние, т.е. довольно глупо разорятся на оригинал при большом выборе и разбросе цен. Конечно если речь идет о сальнике ориг 400 руб и неориг 200, то лучше взять родной за 400, но когда разница идет в 1000 и более - можно уже задумываться. Кой-чего менял, что в принципе не требовало замены, к примеру передние аморты, еще бы ходили, но не нравилась уже их работа – поменял. Реле бензонасоса отчего-то поплавилось, как будто кислотой капнули, работало вполне себе, но поменял. Термостат тоже рабочий поменял, при его замене сломался болт крепления, щас вспоминаю, что это были нервы и геморрой, пришлось снимать весь корпус с датчиками и колдовать над ним.

Если остановились на данном кузове и решили беру – очень хорошо все посмотреть и желательно в профильном центре или у людей, натасканных на МВ, не скупитесь, рискуете больше потерять и наживете геморроя. Несмотря на недостатки, машина приятная, ехать в ней приятно, чувствуешь, что сделано для человека, чтобы он в своих перемещениях не парился, в отличии от нашего автопрома, задний привод – круто, но не зимой и в сильный дождь, тут аккуратненько надо, управляемость хороша, а радиус разворота просто супер. Про комфорт ничего особенного не скажу, есть кондей - работает, почти не пользуюсь. Сидеть удобно, посадка/высадка удобная, относительно большой багажник, но лыжи не положишь.

Подумываю взять этот же кузов, а точней s202 универсал с двигателем поболее, компрессор было бы здорово, копим денежку. Это машина для путешествий.

Не судите строго, первый отзыв, сравнить машину особо не с чем пока, мало на чем ездил, но из того, на чем ездил, он лучший бесспорно. Он простой, нет особо электроники, за двигателем надо следить, масло менять как по часам. Много чего, конечно, я не написал, ибо история долгая. Но машина хорошая, из хороших рук после конкретной диагностики - любителям размеренной езды можно брать. Все-таки от 111 мотора пахнет надежностью, но и следить за ним надо.

Ниже привожу список того, что я уже поменял, тут примерно на 30000 р.

  • Колодки задние
  • Пружинки стоян. колодок
  • Ступичные подшипники, 2 шт.
  • Масло
  • Ключ масл. фильтра
  • Фильтр ГУР
  • Прокладка крышки бачка ГУР
  • Жидкость ГУР, 1л.
  • Фильтр масл.
  • Водяной насос
  • Ремень агрегатов
  • Щетка стеклоочист.
  • Воздушный фильтр
  • Фильтр масл.
  • Свечи
  • Масло, 2 шт.
  • Пружинки колодок
  • Кулак ступичный задний б\у
  • Рабочий цилиндр сцепления б\у
  • Джостик зеркал
  • Щетка стеклоочист.
  • Пробка сливная
  • Пробка сливная Febi
  • Свечи
  • Фильтр масл.
  • Сальник коленвала передний
  • Втулка тормозного механизма
  • Салонный фильтр
  • Стопорное кольцо педали сцепления
  • Цилиндр сцепления главный
  • Мотор омывателя лобового стекла
  • Фильтр воздушный
  • Ремень поликлиновый
  • Свеча зажигания
  • Фильтр топливный
  • Бензонасос электрический Spart
  • Опора двигателя передняя правая
  • Прокладка пробки поддона двигателя
  • Трапеция рулевого механизма
  • Втулка стабилизатора переднеговнешн.
  • Заглушка бачка омывателя
  • Втулка стабилизатора переднеговнутр.
  • Ремкомплект рычага маятника
  • Амортизатор рулевого управления
  • Пружина стяжная тормозных колодок
  • Bilstein Амортизатор подвески однотрубный газовый, передний "B4"
  • SWAG Муфта карданного вала задняя
  • Фильтр топливной рампы
  • Meyle Реле насоса топливного
  • Wahler Термостат
  • Сайлентблок заднего поворотного кулака


Совет автора покупателям Mercedes C 200 1994 г

Перед покупкой осмотреть все-все-все и продиагностировать в хорошем сервисе.

Не брать особо древние экземпляры.

По возможности осмотреть проводку, поговаривают, что сыпется у старых МВ.

Еще советы

Достоинства:

  • Плавность хода
  • Относительно дешевые з\ч
  • Ремонтопригодность
  • Хорошая шумоизоляция
  • Почти нет дорогостоящих датчиков и электроники

Недостатки:

  • Не для любителей погонять
  • Возраст авто дает о себе знать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
22486
Комментарии30 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 августа 2012 в 20:31

Что то у вас с машиной не так. Двигатель в 136л.с. должен тянуть такую маленькую машинку 150км/ч в легкую. 12-я то с ее хилыми 89-94л.с. 150км/ч идет без проблем. У меня были два В3-х VW Пассата. У одного 1.8 90л.с., у другого 2.0 116л.с. - оба перли 150-170км/ч и даже не замечали этой скорости. Только ветер и резина. Если у Вас после 110км/ч начинает быть слышен рев мотора, то это не ему напряжно. Это верный признак того, что лазили в систему выпуска. Скорее всего выпотрошили катализатор, отчего в последствии выгорели обе банки глушителя. Либо поставили пламегас, что лишь чуть чуть лучше. Может колхозно капиталили движек и не уравновесили его. Все может быть. Но одно точно - на новом Мерседесе С200 модели 1994 года двигателя на высшей передаче слышно быть не должно! На любой скорости. А так отзыв хороший.

0
cvg
НаHonda Jazz, Mercedes C-class28 августа 2012 в 22:26

Вы правы катализатора там не было и в помине, просто вварили часть другого глушака. я даже о нем не подумал, действительно звук мотора после 3500 об.мин становится кромче и кажется что движку уже внапряг.

Беда, цепанул сегодня передним бампером бордюр при парковке, разорвало маленько и угол болтается теперь. =((((((((((((((

0
cvg
НаMercedes C-class28 августа 2012 в 23:16

Был у меня Пассат и как раз 1.8. Но сказать, что без проблем 170 - это Вы загнули. 110-130 крейсерская, а выше - даже лампочка в сильную жару начинала гореть - не успевал охлаждаться. Так что это утверждение - явный перегиб. Только БМВ-320 легко 170 бежала и не чувствовалась скорость. Так там и движок шестигоршковый. А вообще мерс бегать должен с таким движком быстро - если живой. Интересно - вопрос к автору - Вы компрессию меряли перед покупкой?

0
garisp
НаHonda Jazz, Mercedes C-class29 августа 2012 в 00:50

нет, пустяк но я этого не делал еще

0
garisp
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 29 августа 2012 в 06:28

Нет не загнул. Исправный Пассат В3 именно так и ходит. Причем даже на максимальной скорости хоть движек уже и усирается там, но его все равно не слышно.

0
cvg
НаSaab 9-3, BMW 3-серия29 августа 2012 в 10:07

Что вы имеете под не слышно? Вообще не слышно? Или не напрягает? На 170 там уже за 6тыс. оборотов и шумит так что даже музыки не слышно. Или на Б3 какае-то супер шумка?

0
cvg
НаMercedes C-class29 августа 2012 в 10:14

Да не бывает чудес на свете! Идёт легко - это значит именно легко - когда остаётся ресурс ускориться без напрядения и машина продолжает бодро реагировать на педаль акселератора, а не задыхается на зверских оборотах при нажатой тапке в пол. Никогда Пассат 1,8 так не поедет. Я не говорю, что он не едет 170 (едет и 190) но это уже подобно издевательству над техникой.

0
garisp
29 августа 2012 в 19:16

Golf 3 92 года 1.8 90 л/с 180 едет в лёгкую,не напрягаясь,нет там конечно запаса мощности но и 180 это его максимальная скорость,что касается B3 то там и вовсе 177,о каком запасе может речь идти?

0
cvg
НаMercedes C-class29 августа 2012 в 09:40

У меня 1.8 111-й двигатель (только инжектор не PMS а HFM в силу того, что машина более молодая).

Ну и скажу, что нормально он едет - и 150 набирает бодро, особенно если климат в эко-режиме (т.е. кондей выключен), и вообще нормальная динамика, если Вы не гонщик.

0
cvg
НаSaab 9-3, BMW 3-серия29 августа 2012 в 09:59

Ну вы загнули. На Б3 2.0 на 150 как минимум страшно и двигло ревёт там нормально.

0
cvg
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 августа 2012 в 18:00

не смеши , чему там переть ? и машина не такая уж легкая . 

У одного 1.8 90л.с., у другого 2.0 116л.с. - оба перли 150-170км/ч и даже не замечали этой скорости. - самому то не смешно ? полюбому в напряг уже едешь на такой скорости, при таких смешных кобылках . 

0
НаMercedes C-class29 августа 2012 в 09:35

Да, конечно же, тут достался уставший экземпляр!

Такие машины надо выбирать долго и тщательно - первый попавшийся брать однозначно не стоит (я прежде чем взять 13 штук смотрел, и причем не только в Москве). И уж конечно нельзя расчитывать, на то, что 202-й до 250 тыс. руб. будет живой - по нижней границе цены машины лучше  не стоит брать, и это кассается любой марки и модели.

0
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 29 августа 2012 в 13:02
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211429 августа 2012 в 13:01

да, "уставший" Мерин, за эту сумму конечно живой 100% не купить))) нормальные от 250 начинаются, даже от 300:) 

0
alex77777777
НаMercedes C-class29 августа 2012 в 13:14

Дорестайл от 250-ти, рестайл - от 300-т, если быть точнее.

При этом, все равно - поискать как следует надо будет.

0
НаHonda Jazz, Mercedes C-class29 августа 2012 в 14:32

я считаю, что если он и "уставший" ничего особо страшного в этом нет. Конечно не хотелось бы чтобы эта машина принесла еще много неприятных сюрпризов, особенно встать на трассе далеко от дома, надеюсь на надежный 111 мотор.

0
frenzy87
НаMercedes C-class29 августа 2012 в 15:25

111-й то надежный, но тут все тоже зависит от износа ...

Компрессию проверяли, состояние цепи смотрели?

0
был 45 минут назад
НаBMW M4, BMW X329 августа 2012 в 14:51

Не понимаю зачем брать 20-ти летнюю машину и ковыряться в ней. Разьве что хобби,  или как реставраторы ?  

Вспоминается случай из жизни, отец продавал старый галант, так вот когда готовили его к продаже, лопнула трубка с тормозной жидкостью, которая идет на суппорт. Хорошо что дело было во дворе , а  тормоза почти мнгновенно отказали. Когда ее сняли, то увидели что она потеряла всякую гибкость - метал поменял структуру. после этого мне страшно ездить на таких авто.

0
dmr
НаMercedes C-class29 августа 2012 в 15:30

Можно и на 30-ти и на 40-летней ездить, главное следить и ухаживать за машиной.

Ну и при покупке надо очень внимательным быть - не брать ничего сомнительного по цене ниже рынка.

0
s314rt
НаVolvo 960, Volvo 74029 августа 2012 в 16:02

это точно!!!

моей Вольво 940  уже 21 год пошел а по состоянию еще очень даже ничего! и на дальняки скока раз я на ней ездил...

владею уже пять лет почти!

+1
s314rt
был 45 минут назад
НаBMW M4, BMW X329 августа 2012 в 18:30

Вот я и говорю скорее как хобби, т.к. следить и ухаживать  - это нужно время.   Да и за всем все равно не уследишь, поломки будут. 

0
dmr
29 августа 2012 в 19:07

И вовсе это не хобби,от состояния авто всё зависит

 

+1
scrag
был 45 минут назад
НаBMW M4, BMW X329 августа 2012 в 19:16

Авто в хорошем состоянии может быть первые 5 ну может 7 лет. Далее это постоянные поломки. Все детали имеют усталостный износ. А поддерживать все в идеальном (чтобы все работало как с нуля) виде обойдется дороже покупки нового авто.

-1
dmr
29 августа 2012 в 19:30

Нет на свете нечего идеального.А чтобы поддерживать авто в хорошем состоянии заоблачных сумм тратить не потребуется,опять же зависит от марки авто 

0
dmr
НаHonda Jazz, Mercedes C-class29 августа 2012 в 22:29

Если Вы думаете что старые машины только чинят и чинят то Вы ошибаетесь. Я лично серьезно залезал 2 раза под машину, а так все время по мелочи, когда время есть. И то все что я менял при нужном инструменте можно за 1-2 дня поменять, я менял по возможности и средствам. А то что лопнула тормозная трубка(не трубка а шланг скорей) у Вас, так это потому что вы ни разу на нее и не смотрели, прекрасно видно когда тормозные шланги имеют износ. Я вот когда волей неволей оказываюсь под авто максимально по возможности проверяю все агрегаты на подтеки, износ и т.п.

+2
frenzy87
был 45 минут назад
НаBMW M4, BMW X330 августа 2012 в 11:09

Вы сами противоречите своим  словам.  2 раза серьезно + по мелочи да и осмотры проводить.   Некоторые так вообще ставят запчасти от вазов, и ездят пока "не встанет" .  Тратить время на ремонт , мне жалко.

0
dmr
НаHonda Jazz, Mercedes C-classизменен 30 августа 2012 в 15:37

Вы меня неправельно поняли. По мелочи - это проводок изолентой замотать, контактик подчистить от окисления. Осмотры по графику я не провожу, т.е. я не залезаю специально под авто чтобы просто посмотреть, просто если что-то замечаю при ремонте или просто взгядом - принимаю к сведению. Серьезно это в моем понимании не вывесить двигатель для его замены, а замена рулевой трапеции к примеру или подушки двигателя, грамотному слесарю пшик в общем. Понастоящему серьезных ремонтов и даже ремонтов средней сложности у меня с этой машиной не было. Не вижу ничего стыдного часто лазить под капот своего железного коня просто для осмотра. По мне уж лучше почаще так глядеть и под машину тоже хотябы раз в полгода уж точно, чем в оказаться в деревянном макентоше изаа лопнувшего тормозного шланга. А вам уважаемый крупно повезло тогда хочу вам сказать, можно сказать родились в рубашке, но вас это ничему не научило судя по всему. Да и не каждый слесарь в сервисе вам укажет на износ, если его работа не связана с тормозами на данном авто, потому что ему побоку...

денег на новую машину с которой не будет проблем я еще не накопил...

+1
frenzy87
был 45 минут назад
НаBMW M4, BMW X330 августа 2012 в 17:51

Выводы я как раз сделал, и меня жизнь , да и отца научила, правда еще после одной ошибки. Он купил себе свежую четырку, точнее я подарил за мой косяк, а себе взял восьмерку. Без понтов, зато были оба уверены в машине. Он отъездил 3 года,  я год.    А по поводу лазить под капот у меня банально нет времени.  Если машина утром не заведется  а под боком не окажется машины жены , будет очень плохо. 

0
НаHonda Jazz, Mercedes C-class 3 сентября 2012 в 16:11

После поездки в Крым застучал левый передний верхний рычаг, правому тоже недолго осталось. + либо 3000 т.р., либо 6000 т.р....еще не решил что брать, Лемфердер или Феби

0
frenzy87
НаMercedes C-class 3 сентября 2012 в 20:36

Lemförder  конечно!

0
Добавить комментарий