Mercedes C 200 BlueEFFICIENCY
2012 г.
1.8 л. дизель
184 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
28 сентября 2012 → пробег 5000 км

Две недели на новой цэшке.

Мерседесы как-то никогда мне не нравились, но так получилось, что в отпуске в прокате дали новую "цэшку". Проехал на ней за две недели по Италии более 5000 км., машина оставила впечатление, которым и хочу поделиться - может быть кому-то будет полезно.

Итак - C-klasse турбодизель 2012 года был взят с пробегом 600 км. 

Салон - очень продуманный и удобный. Вообще тема продуманности ощущается в мерседесе в буквально в каждой детали. У водителя - все под рукой, есть куда положить мелочевку. Руль - красивый, удобный, небольшой, с претензией на хайтек. В старых моделях рули мне прям очень не нравились - огромная баранка колесо... зачем? В новом руль действительно приятно держать в руках. Сиденья - ткань - в жару даже лучше, чем кожа, в меру удобные, но в простой комплектации без подкачек боковин достаточно широкий в плане боковой поддержки, если у тебя спортивная фигура )

Не очень понравилось, что все управление поворотниками, светом, щетками - на одном рычаге, слева. С другой стороны - пусто, т.к. рычаг АКПП на своем обычном месте. В старших моделях он на руле справа - это и объясняет, почему все остальное повесили на другой рычаг, но конкретно так это выглядит немножко бестолково. Привык за 2 дня.

Багажник - в него влезает два больших стандартных туристических чемодана - как раз в аккурат. Есть ощущение, что ширина между колесными арками не случайно сделана именно такой - как раз под 2 чемодана. Плюс еще помещается куча барахла и мелких сумок. Отличный багажник для своего класса.

Мотор - какие же прекрасные дизельные двигатели стали делать )) Основное движение - по хайвеям, но конечно по городам и весям тоже поездил. Расход - 6-7 литров на сотню. Движение по платным трассам - 150 км/ч - 130 разрешенная скорость и до +20 не штрафуют. Так вот что примечательно, что 100 км/ч, что 150 - автомобиль едет совершенно одинаково, то есть совсем никакой разницы, кроме того что окружающая картинка двигается чуть быстрее. Все ощущения за рулем - совершенно аналогичные. Уверенное плавное ускорение на любых скоростях - не спортивный болид, но в потоке европейских малолитражек кажется таковым - даже плавное нажатие на газ ускоряет тебя намного быстрее соседей.

Управляемость и подвеска - рулится он, конечно, скучновато, очень плавный, причем не сказать, что подвеска мягкая. В меру собранная, на стыках даже жестковатая, но в целом очень комфортная. Повторюсь - управляемость на скоростях до 150 совершенно одинаковая - автомобиль словно прилипает к дороге - ни рысканья, ни замедленности реакций - вообще ничего. С набором скорости руль становится тяжелее, сервотроник работает. 

Шумоизоляция - лучше, чем в моем Х5. На любой скорости в салоне тишина, чуть-чуть слышно мотор, если крутить выше 3000 оборотов и чуть-чуть - шорох шин. На скорости 150 у меня в бмв аэродинамических шумов куда больше.

Фишечки. Не знаю, как назвать по-другому )) Именно всякие мелкие детали дают понимание "а что это они такие дорогие" ))

Например, круиз-контроль. Он реально великолепен. Как работает - есть рычаг круиза - тоже слева от руля, чуть выше рычага с указателями поворотов - так вот, этот рычаг позволяет задавать скорость движения, которая высвечивается на отдельном электронном табло. Причем, если чуть качнуть рычаг - то скорость выше/ниже на 1 км. Если качнуть до упора - то +10 км. В итоге ты двигаешься на круизе со скорость 150, видишь, что приближаешься к потоку и все полосы заняты - круизом скидываешь 20-30 км - ставишь 110 - плавно и четко тормозим двигателем... еще минус 10, еще - и скорость сравнивается с потоком в момент, когда ты находишься на оптимальной дистанции до следующего авто. Чуть так проехал - тебя пропустили - снова на круизе скорость 150 и плавное четкое ускорение. Реально, множество раз ездил на круиз-контроле, но именно на цэшке он позволяет не пользоваться педалями на трассе. То есть совсем. Тормозил тормозами буквально несколько раз. 

Дальше - система распознавания дорожных знаков. В РФ наверное не сильно актуально, в поездке по Италии это просто охрененная вещь. Как работает - считывает знаки ограничения скорости и расшифровывает их. Например - первый раз выезжаю на трассу - просто значок хайвея и все. Кручу головой, пытаясь найти знак ограничения скорости - их не видно. Смотрю на приборку - показывает 130 и то же самое дублируется на карте навигатора. Съехал с хайвея - сразу 80 или 90. В городе соотв. тоже работает все отлично. Или еще - едешь 130 (150) по хайвею - вдруг на ровной дороге знак 50 и какая-то подпись по-итальянски. Хрен знает, что это значит, но превышение в 100 км/ч - это повод посетить местную каталажку. Мерседес заботливо показывает 50 in fog. То есть - 50 только в тумане, мчи себе дальше.

Музыка - даже в простой комплекции играет ну очень прилично. Не суперзвук, но во всем диапазоне частот сверху до низу отличное сочное звучание. Отдельный плюс - радио - машина сканирует все частоты, что доступны сама, и ты можешь просто переключаться по станциям по порядку на руле или выбрать из списка на экране нужную. Очень актуально, когда ездишь по стране, особенно по горам. Пропал прием у одной - клик - следующая. Реклама - клик-клик, о музыка. В сравнении с радио, когда переключаешься автопоиском, значительное удобнее. Вроде бы мелочь - но вот из таких мелочей и получается общая картинка.

Эко-драйв - такая фича дизельных моторов. По умолчанию включена, выключается кнопкой. Если ты остановился, когда функция активирована - машина сразу глохнет сама. Дальше нажатие на педаль газа или (!) легкое усилие на руль, типа надо повернуть колеса - моментально заводится и едет. Задержки в старте практически нет. Но в жару использовать ее невозможно, поскольку когда машина глохнет, перестает работать кондиционер, в пробке очень быстро становится жарко. Каждый раз приходилось ее отключать.

Свет - ксенон, светит отлично, видно все. Нарекания к обзорности могут быть только из-за низкой посадки, к машине вопросов нет.

Еще интересная функция - контроль внимания. Значица, еду уже пару часов, педальки не трогаю, все круизом. Не заснул, ничего подобного, просто такое состояние расслабленности, смотришь на дорогу, думаешь потихоньку о чем-то своем, пейзажем любуешься - вдруг бах - громкий пиликающий звук и какая-то картинка на весь дисплей... первая мысль - так, вот и покатались - надежные мерседесы, блин. Оказывает не поломка - картинка с дымящейся чашкой кофе и надпись, типа "синдром рассеянного внимания, остановитесь, выпейте кофе". Как он так задетектил - х.з. Было один раз. Причем именно тогда когда внимание действительно несколько подрастерялось. 

И таких фишек на самом деле еще много, все даже не вспомню и не перечислить. Например, днем карты навигации с светлым фоном, как только темнеет, автоматически переключаются в ночной режим - фон становится темным. Потом что действительно светлая заливка карт в ночное время на большом дисплее будет светится достаточно ярко.

В целом, автомобиль оставляет очень приятное ощущение именно своей продуманностью и комфортом. Становится понятно, почему изделия Даймлер-бенц стоят так дорого.

Совет автора покупателям Mercedes C 200 BlueEFFICIENCY 2012 г

Попробовать.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный
  • Практичный
  • Очень комфортный

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
23228
Комментарии18 Добавить комментарий
НаRenault Loganизменен 28 сентября 2012 в 17:38

А какая у вас была комлектация? Салон светлый или черный? Были ли какие-либо дополнительные пакеты установлены?

0
ant_on_off
был 4 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR29 сентября 2012 в 23:45

Комплектация какая-то простенькая, темный салон тканевый, не было ни камеры, ни парктроника, но была чудесная навигация с разметкой азс, крупных торговых центров и достопримечательностей на карте. Про какие-то особые допы при отсутствии парктроника говорить не приходится )

0
на сайте
НаBMW X2изменен 28 сентября 2012 в 19:17

Где можно было за 2 недели проехать по Италии 5000 км. и как можно назвать ЭТО отпуском?

Или Вы ездили до Малаги (в Испании) и назад по Лазурному побережью? Тогда это еще куда ни шло (это мой любимый марщрут, только наоборот - из Испании в Италию и назад).

И где такие скоростные хайвеи Вы нашли в Италии? Там вроде бы все гораздо скромнее (питерский КАД - вот это реально хайвей по сравнению с любыми итальянскими трассами, даже с самыми главными).

Мерс Ц-шка - обычное дело в прокатных конторах. Вам повезло, что достался новый, обычно они там весьма укатанные. Вообще для таких случаев лучше брать Мерс кабриолет (его аренда дороже, но оно того стоит).

0
романов
был 4 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR29 сентября 2012 в 23:53

Все крупные города (не деревни) соединены платными магистралями. Много где там всего 2 ряда в одну сторону. Но! Реально высокая культура вождения оставляет левый ряд свободным - его используют только для обгона, или те кто идет 130+20, ограничение на всех платных трассах одинаковое. Карту дорог Италии легко увидеть на гуглмапсе если что ;)

Не были ни разу в Италии, хотелось посмотреть. Очень даже можно назвать это отпуском, попробуйте как-нибудь. 

А с женой, двумя детьми и багажом кабрик просто никак )) 

0
28 сентября 2012 в 23:30

реклама? или нет?

0
miha_utkin
был 4 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR29 сентября 2012 в 23:47

Есть же мой профиль на сайте, какая реклама ))) 

0
29 сентября 2012 в 07:10

Мерс ето то,что я люблю.{#emotions_dlg.i_53}

-1
29 сентября 2012 в 07:50

     Точно так же,в это Рождество поехали семьей во Францию и взял там в прокат мерседес с. Теперь сам владею таким. А ЭКО режим и на бензине есть.

0
valnatand
был 4 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR29 сентября 2012 в 23:57

Нечайно поставил минус, сорри :)

Да,очень приятное впечатление оставляет машинка, правда у нас зимой совсем не так во Франции... Нечищенные дворы, да на заднем приводе... Лопату зимой не возите?))

0
skinner
1 октября 2012 в 07:14

   Себе мерседес купил этой весной и еще зимы не видел. Да и на случай больших снегов,да головотяпства коммунальных служб,есть ниссан икс трейл,он вроде прошлые зимы спасал :). Минус-это зря :)

+1
НаBentley Continental Flying Spur29 сентября 2012 в 11:31

Автор у вас не дизель а бензин! В дизеле 136 л/с.

0
2114_922
был 4 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR30 сентября 2012 в 00:02

Да, действительно... 

http://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/C-klass/?id=54517&class=1

136 сил, 9.1 до сотни... Где на них он и едет... По ощущениям было что как-то больше ))) дизель

0
skinner
НаBentley Continental Flying Spur30 сентября 2012 в 08:09

))

0
2114_922
изменен 30 сентября 2012 в 13:58

Замечание правильное. Дизель сегодня при равном объёме всегда имеет больший крутящий момент, чем бензин. дв. Поэтому субъективно и кажется, что дизель резвее. Но это не совсем так. До 100 км/ час. машины с одинаковыми л.с. но разным крутящим моментом доезжают, как правило одинаково. Но на высоких скоростях (150 и выше) бензин. мотор, когда у него обороты уже (!) высокие несколько шустрее. Почему такая разница в ощущениях, а потому что высокий крутящий момент дизеля доступен с низких (!) оборотов. У мерса от 1000/мин у дизеля, а у бензинового где-то от 2000/мин (до которых мотор ещё надо(!) раскрутить!). И эта разница во времени начала(!) использования крутящего момента, а значит и начала разгона и дают совсем различные ощущения при езде на равнях по л.с. дизелях и бенз. моторах. То есть дизель сразу дарит ощущение - под тобой большой бензиновый (???!!!) объёма мотор.Только они дают такой отбор мощности/крутящей момент с самого начала ускорения. Это породило пословицу: "Объём двигателя не заменишь ничем, а если заменишь, то лишь объёмом!"  Но пословица принадлежит автоговщикам начала 20 века, а тогда гонялись на бенз. моторах. Сегодня Ауди успешно выступает на дизеле ТДИ в знаменитых 24-х часовых гонках во Франции. За счёт чего всё происхосходит? Да за счёт физики! Посмотрите степень сжатия горючей смеси в камерах сгорания у дизеля и у бензина! У дизеля она выше, чем у бенз. мотора. Степень сжатия горючей смеси резко повышает отдачу мощности. Сравнение не совсем корректное, но если сожмёшь пружину сильнее - сильнее она и разожмётся. Рудольф Дизель талантливейший немецкий инженер просто использовал физические качества свойств дизельного масла(!) - при сжати до определённого давления воспламеняться. Что привело его к идее создать двигатель внутреннего сгорания без свечи(!) зажигания.

+1
rhein
был 6 часов назад
НаMercedes SLK 1 октября 2012 в 10:59

А турбину на бензине не учитываете?

0
aparat2
изменен 1 октября 2012 в 13:03
Отчего ж не учитываю? Описал лишь в чём прелесть современного дизеля. Да и не научную статью вообще-то писал. Комент. А по существу Вашего вопроса... Турбину на бензин стал даже бмв ставить. Ездил на 335 купе. Неплох, очень даже. Но турбины на бензине имеют, если ничего не путаю (я не технарь!) существенный недостаток - бензин горит при более высоких температурах, если добавляется ещё и высокое давление, то износ мотора более быстрый. В Германии, судя по отзывам владельцев, так дела обстоят. Сама ж идея отличная. НО (!) Требуются более дорогие материалы на мотор - машина становится очень дорогой. Да и содержание бензинового авто в сравнении с дизелем такой же категории не в пользу бензина при пробеге в год более 7000 км. Мерс АМГ 55 Е класс пробовал (там правда не турбина, а компрессор!) - класс! Ездил я и на бмв 335 дизеле - прекрасный мотор! Разница с бензином лишь аккустическая, да и то только снаружи, внутри почти не различима.
0
skinner
был 6 часов назад
НаMercedes SLK 1 октября 2012 в 11:00

Так все 5000 бензиновую машину соляркой заправляли?

0
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211430 сентября 2012 в 18:14

Прекрасный отзыв, с каждый разом убеждаюсь - есть "Мерседесть" ну и остальное :) 

-1
Добавить комментарий
2012 г. 948 000 руб. подробнее
2011 г. 825 000 руб. подробнее
2012 г. 833 000 руб. подробнее
2013 г. 890 000 руб. подробнее
2013 г. 1 105 000 руб. подробнее