Mercedes C 180
2001 г.
2 л. бензин
129 л.с.
МКПП
задний привод
Ярославль
15 ноября 2012

Опыт владения мерседесом.

Добрый день, уважаемые любители авто!

Хочу поделиться с Вами своим впечатлением об обладания на протяжении 2 лет автомобилем Мерседес С180 в 203 кузове 2001 года выпуска.

Приобрел я данный аппарат в июне 2010 года после аварии на пассате Б5 (отзыв здесь выкладывал). Выбирал недолго, поскольку очень хотелось машину. Из претендентов были: А4 8Е и мерс 203. На момент покупки об особенностях мерседесов, а тем более данной модели, ничего не знал и выбирал скорее по состоянию, чем по опциям и двигателям.

Мне достался С 180 с двигателем 2.0 129 л.с. (111.951), без компрессора, на механике в 6 ступеней  и комплектации классик, с красивым голубым салоном. Для мерсов это считается барабаном, хотя все, что мне нужно, в нем было: датчик света/дождя, круиз, двухзонный климат, электро сиденья без памяти, подогрев всего что только можно, штатная музыка с CD и со штатным сабом и тп. На момент покупки пробег был 202 тысячи, по состоянию и году казался реальным.

Немного забегая вперед скажу об общих впечатлениях о мерседесе за 2 года владения:

- машина очень комфортная и уютная, все под рукой, нигде не жмет, не давит

- управляемость, после пассата, очень порадовала, правда на ход пожестче

- динамики с этим мотором не хватало, но и ощущение скорости и разгона на этой машине совсем другие. За счет хорошей шумоизоляции и плавности кажется, что машина не разгоняется и почти стоит на месте, хотя от паспортных 11 с чем-то секунд он не отставал

- эргономика рабочего места на высоте

- климат работает на «отлично»

К недостаткам могу отнести следующее:

- гниет кузов, лезет ржавчина (мерсы тех годов не цинковали)

- задний привод зимой, вязнет на ровном месте. Но это скорее вопрос дорог, а не машины

- годы и усталость…

Загнав на диагностику на станцию (потом жалел, что не к дилеру, хотя и там разгильдяев хватает) и удостоверившись в более-менее работоспособном состоянии (замечаний было два: втулки стабилизатора и задние развальные рычаги) приобрел сей аппарат.

Лето 10 года было жарким и первым, что я заметил после 2 недель езды, - плохо охлаждающий воздух, кондей. Разобравшись в причинах, нашел утечку в конденсере и решил просто заправить и ездить, пока не выйдет весь хладон, а вышел он недели через три, на тот момент жара уже начала спадать и замену оного решил отложить до следующей весны.

Обшил кожей рычаг КПП и заменил его чехольчик, вышло что-то около 1,5 тр.

Горели предохранители эл. регулировки правого пассажирского сиденья и не работал сам привод, изучив в инете данную тему снял заднюю крышку с оного, вытащит провод, что идет на спинку, разрезал оплетку и заизолировал замыкающие проводки. Все заработало как на новой)

Обнаружив люфт в подшипниках ступиц, решил заменить последние, и каково же было мое удивление, когда обнаружил в левой ступице подшипник обмотанный пленкой (!!!). Т.е. прежний владелец не захотел вовремя тратиться на замену и разбил ступицу, после чего сделал на ней насечки зубилом и обмотав подшипник пленкой установил на место (урод).

Пришлось приобрести ступицу, идет только оригинал за 5 тр, на тот момент, правый ступичный и втулки стабилизатора. Подшипники заменил сам, ибо все аналогично конструкции вазовской классики.

Заменил колодки по кругу.

Втулки не подошли. Оказалось, что на данной машине уже был заменен стабилизатор на стаб-ор нового образца с наварными втулками. Пришлось приобрести и его, но вещь недешевая, обошлась где-то в 3 тр.

Заменил задние плавающие сайлент блоки, поставил Лемфердер по 800 р за штуку, повадки машины стали четче.

Больше за езду с июня по май 11 года машина требовала только бензина и замены масла.

В мае решил заменить конденсер, приобрел Ниссенс за 5 тр, заменил и заправил, но радость моя была недолгой. Кондер то долго не включался, то отключался ни с того ни с сего. Разобравшись выяснил, что подвисает клапан в компрессоре, который заменить отдельно не представляется возможным, поскольку хитрые японцы (а там стоит, как и в 220, именно такого производства) не поставляют его отдельно, а только вместе со всем компрессором. Новый стоит от 18 тр, + замена + заправка. Плюнул, менять не стал, ибо иногда он все-таки включался…)

Застучали два так называемых нижних рычага передней подвески, заменил на Феби (знаю, что г..о, но денег на другое не было) и отъездил на них еще год до продажи, больше они не беспокоили.

К осени застучал верхний рычаг в передней подвеске с правой стороны – заменил на ТРВ.

Обнаружил люфт в заднем ступичном подшипнике, приобрел SNR за 900 р, заменил у знакомого за 500 р.

Летом у работы какие-то упыри сперли дворники, при замене на новые случайно слегка ударил поводком по стеклу, пошла трещина…

Заменил на Бенсон (вместе с работой вышло около 5 тр), правда неудачно переклеили датчик дождя, пошли пузыри и соответственно он начал глючить. Переклеивали его потом раз 5, но от пузырей избавиться не могли, поскольку клеится он специальный скотч, а не гель… Но со временем он как-то сам адаптировался и стал более-менее адекватно работать.

Иногда на машине не ездил по несколько недель, все это время стояла в гараже. После простоя запускалась как будто вчера на ней ездил.

Расхода масла у двигателя не было абсолютно, что меня очень радовало после ФФ 1,8Т, где на тысячу приходилось подливать около 250 гр. Правда при заправке требовалось 6 литров, но зато фильтр дешевле…)

Был странный случай как-то зимой: вечером поставил, все ок, утром прихожу, а у машины открыт багажник. Ну, думаю, может забыл закрыть вечером, пробую снять с сигналки – тишина, замок зажигания на ключ не реагирует. Померил напряжение аккума – 6 В. Сел в ноль. Зарядил, полез на форму специализированный, выяснил, что это может быть признаком близкой кончины заднего САМа, но его менять не стал, проблема больше не повторялась.

Летом 11 года заменил амортизатор натяжителя ремня навесного оборудования (издавал неприятное характерное постукивание при перегазовках), сам ремень (посвистывал), в помпе люфтов не обнаружил, поэтому менять не стал.

К осени начала беспокоить едва ощутимая вибрация по кузову на оборотах около 2 000,  заехал к знакомом диагносту, померили компрессию (везде 12) и вытяжение цепи – оказалось 8 градусов. Решил срочно менять, взял SWAG, в упаковке, как и ожидал, оказался Iwis - тот, что идет в оригинале, и прокладку клапанной крышки с колечками свечных колодцев. Все удовольствие вместе с работой мне обошлось в 5 тр. Вибрация пропала и мотор прибавил прыти…

К средине мая принял решение продавать авто, и как только вывесил объявление, началось:

- загорелся красным экран со значком аккумулятора. Снял генератор и отвез мастерам – заменили щетки и подшипники, обошлось в 1,2 тр.

- потек радиатор – заменил на Термал за 2,5 тр + антифриз + оба патрубка (который пробил через месяц, ввалившись в яму на дороге, спасибо местным властям).

- компрессор кондера окончательно перестал включаться.

Случился курьезный случай – приехал показывать машину и в условленном месте у меня соскочил верхний патрубок с радиатора, увидев мерса в луже антифриза покупашки конечно же развернулись и ушли)

Была еще пара-тройка просмотров за лето, но продать смог только к концу августа с пробегом 235 т км., и то слегка пододвинувшись в цене. После чего перекрестился и вздохнул с облегчением )))

Средний расход летом составлял 10, зимой около 12 литров 95 бензина…

В целом машина очень хорошая и надежная, ни разу не подводила и всегда доезжала до гаража. Мало какие из современных могут сравниться с ней по параметрам комфорта и эргономики.



Совет автора покупателям Mercedes C 180 2001 г

Очень внимательно смотреть в ПРОФИЛЬНОМ МЕРСЕДЕСОВСКОМ сервисе! Все остальные могут многое не знать и не заметить...

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
41413
Комментарии39 Добавить комментарий
16 ноября 2012 в 01:05

Такое подозрение, что большая часть поломок спровоцирована предыдущими владельцами-балбесами. Относись они  к машине заботливо - отзыв был бы пустой как барабан  "менял все по ТО".

Но вообще интересно - мы все рискуем нарваться на малообслуженный аппарат.

+1
димарио
16 ноября 2012 в 08:57

Совершенно верно! Попался немного уставший аппарат, на котором просто ездили без должного обслуживания. Но масло меняли часто и на хорошее, поскольку под клапанной крышкой было чистенько, что удивило даже ребят, занимающихся мерседесами....

0
димарио
НаMitsubishi Lancer17 ноября 2012 в 00:13

Почему предидущие владельцы балбесы? Человек купил машину для себя,  и его абсолютно не парят проблемы следующего владельца! Купил б.у. будь готов ......!

Наивно думать что пред. владелец будет для тебя "ласточку" гооовить.

 

 

+1
serega1825
17 ноября 2012 в 02:11

 Почему  балбесы? Отвечу. Вариант № :

1. Человек тупо гонял свое ведро "в хвост и в гриву". При продаже он нарывается на дотошных покупателей, которые гонят ведерко в проверенный сервис и каждый ему говорит после проверки: "Ты че за этот хлам просишь денег? Пшел в ж...!" . Возможность выгодной продажи начинает снижаться.

2. К примеру - город "тесный". Ты впарил ведро с болтами "счастливому" владельцу.  Мгновенно продует сквознячок, что ты, сдаешь машины, которым место на свалке. Плюс домыслы, плюс раздражение нового владельца. В итоге продавец "неласточек" попадает в список "говнопродавцов", который роняет ценник продажи следующих авто сопоставимо с ценами сэкономленными на обслуживании авто, хоть замахайся справками из диллер центра, все равно ты в черном списке.

3. Любого нормального владельца вообще состояние а/м интересует. Он купил а/м "для себя" и хочет, чтобы все агрегаты работали, была уверенность в авто, сел и поехал хоть на 5.т.км. А не ушатать все в драбадан и сказать "Я уж и фары протер и девку на переднем сиденье сменил на более миниюбочную, а один хрен без бильзина машин не едет!" Вообще не хотелось бы ездить на такой а/м, к которой относишься так "я тя купил, бензин залил, че те надо еще?  И не выпендривайся железко, едь куда скажут!"

Поэтому проблемы будущего владельца почти тоже самое, что проблемы текщего владельца. Правда чтобы это понять, надо оценить уровень своего личного эгоизма и вдуматься, к примеру, в такую ситуацию: "Я купил новую тачку, а она сгнила, движок не пашет, её оказывается уронили с автовоза с моста какие-то балбесы! А я наивно думал, что для меня в автосалоне ласточку подготовят."

+1
димарио
НаMitsubishi Lancerизменен 17 ноября 2012 в 14:30

Прости дружище, но все что ты написал утопия! Людям в нашей стране, особенно в больших городах друг до друга пофигу. Бывает попадаются нормальные машины от аккуратных владельцев, а бывает откровенный хлам, это рынок и здесь есть место каждому! Но не один нормальный человек  не будет специально для тебя доводить машину до идеала. А вообще с возрастом мужик, как правило устает  ковыряться в ведрах и пересаживается на что нибудь более менее свежее или новое, пусть и простенькое.

+1
serega1825
НаMitsubishi Pajero Sport18 ноября 2012 в 15:14

до идеала нет, не будет. но я перед продажей всех своих авто загонял в сервис и все критичные вещи исправлял (на совесть, а не абы как), а об остальных непроладках (абсолютно всех !!) сообщал покупателю ! и мне спокойно и владелец новый доволен и информирован ! {#emotions_dlg.i_thumbs_up} Удачи !

+2
is300-1985
НаMitsubishi Lancer18 ноября 2012 в 18:04

Ну молодец, повезло тому кто после тебя аашину купил! Я вот никогда не заморачивался, марафет общий наведу без фанатизма особого, за косяки по цене подвинусь чутка и хватит.....

Машина должна возить с пункта А в пункт Б не более, а для этого достаточно поддерживать ее на ходу, а не вылизавать и не тратить на нее ползарплаты!

  

-1
serega1825
НаMitsubishi Pajero Sport18 ноября 2012 в 21:30

тут просто конфликт взглядов и отношения к авто. для меня авто - это мое личное пространство, моя крепость, мой дом, ибо большую часть жизни я провожу именно в нем, поэтому люблю, чтобы все было по-максимуму работоспособно и чтобы я мог сесть в авто, завести двигатель и незадумываясь отправиться на 1500 км. Это нужно не всем, у кого-то все гораздо проще и это нормально ! в данной ситуации нет правильно и неправильно, просто все индивидуально... Аминь ! {#emotions_dlg.i_grin}

+2
is300-1985
НаMitsubishi Lancerизменен 18 ноября 2012 в 18:04
Комментарий удален автором.
serega1825
19 ноября 2012 в 00:56

А чего тут утопичного? К примеру, если городок небольшой - говнопродавцы попадают в "черный список" достаточно быстро. Знаю примеры, когда у людей глох налаженный бизнес по перепродаже б/у а/м. "А-а, так это Уточкин!? Да ну его нах!"

Про большие города не знаю, статистикой не владею. Единичная покупка, по совету "пацаны сказали" не в счет.

Не обязательно доводить все до идеала, достаточно сказать, что готовится к замене. Если тачка понравилась - покупатель, как правило, эти подробности воспринимает спокойно - "ну надо, так надо". Особенно, если ты говоришь "цена с учетом честно озвученных косяков, снижу по минимуму". Чем  "кот в мешке", лучше уж "принцесса, слегка б/у".

0
димарио
НаMitsubishi Lancer19 ноября 2012 в 09:52

Ну дык сказать что готовится  к замене и заменить это перед продажей - немного разные вещи )) Я  с тобой согласен, было бы нечестно при продаже утаить от покупателя эти вещи. Хотя куча продавцов готовы на все, лишь бы впарить свою повозку ))

0
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero Pinin16 ноября 2012 в 13:37

Многовато у вас машинка ломалась что то... Да и со ржавкой подозрительно. Наверное машинку в автосалоне купили, скорее всего аварийная и пробега скручена соточка.

3 года владел 203 1.8 купе 2001г.в. 120000пробег и даже вспомнить не могу поломок. Рычаг вроде менял какойто :) На ржавчину и намеков не было...

0
urik
изменен 16 ноября 2012 в 14:52

10 летние и не крашенные это разве что в музее поля чудес. А пробег реальный, смотрели по всем блокам, в том числе и по асисту, если понимаете о чем речь...

А поломок много, это я согласен и как выше было сказано, от того, что за машиной не следили должным образом....

0
энди
НаBMW X5, Volkswagen Touareg16 ноября 2012 в 16:02

Не правда - есть такие!:))

В августе прошлого года продал свою цешку 2002г.в. (С-240) с пробегом 82 000 км.

Покупал сам в Германии, на момент покупки пробег был 38 000 км, с подтверженными документами, на момент покупки а/м было 2 года 10 месяцев, два месяца стоял в Германии, до трех летнего возраста.

На машине ездила жена, пробеги были смешные, из ремонтов, замена нескольких рычагов подвески, замена тормозных колодок, передних тормозных дисков, масло и филтры - все!

При покупке а/м на капоте был скол краски (не металик), да и в процессе эксплуатации на кузове появились новые сколы - но не один из них не зацвел! Ржавчены по кузову вообще не было!

Машина очень нравилась, продали в связи с рождением второго ребенка, т.к. стала маловата.

PS:

Купил а/м первый же покупатель который приехал на осмотрр

0
termit - v6
16 ноября 2012 в 18:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW X5, Volkswagen Touareg18 ноября 2012 в 22:03

Ну 150 это сказки!

Тысяч 90 - 100 думаю бы проходили.

У жены это был первый а/м, ход у а/м плавный, что по хорошей, что по плохой дороге, если бы опыта было побольше подвеска протянула бы подольше. 

0
энди
НаMercedes C-class17 ноября 2012 в 01:27

Одного не могу понять - за надёжность пятёрка, а поломок просто уйма. Я вспоминаю свою 320-тую БМВ. Купил с пробегом 200 000, убитую. Довёл до ума и потом ещё 150тыс проехал практически без поломок! А тут... то понос, извините, то золотуха. Зато мерседес. Странно это, думаю всё же скрутили реальный пробег.

+1
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 ноября 2012 в 14:33

вот сколько читаю отзывов тут ,все больше удивляюсь как люди вкидывают деньги и время и при этом все равно новый авто считают плохим

+1
руслан 21150
16 ноября 2012 в 14:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 ноября 2012 в 14:56

Акцент?!

0
руслан 21150
16 ноября 2012 в 14:54

новые далеко не все плохие, но если купить машину за 30 % первоначальной цены, то ожидать от нее надежности и безпроблемности просто смешно.

0
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 16 ноября 2012 в 15:28

Классный аппарат, владел таким какое-то время, не так уж и много вложений за 33 000 км! Про ржавчину согласен, жучки вылезают везде, почему-то немцы догадались красить машины эти хорошо после 2004 года, и увы с этим перестали ставить самый надежный атмосферный двигатель! 

-3
alex77777777
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 ноября 2012 в 15:19

учитвыая на сколько вещей автор забивал))))))

+1
руслан 21150
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 16 ноября 2012 в 15:22

Ну еще аппарат слегка ушатанный видимо попался) ))  Хотя что еще сейчас можно купить из АВТОМОБИЛЕЙ за 400-450 т.р.??? либо дешевые куклы типа лачи и фокуса, либо новый ВАЗ, либо породистого старого немца, как сделал автор)))) 

-1
alex77777777
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 ноября 2012 в 15:22

зачем рулетка ,если есть новый авто?!

-1
руслан 21150
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 16 ноября 2012 в 15:25

кому чего)))  Кстати был неприятно удивлен что ЗЧ на ту же Мазду-6 стоят не дешевле, чем на "Мурзика" (может конечно не все), а гниет она в 2 раза быстрее, я к тому, что если хочешь иномарку с кофмортом, за которую готов платить - W203 идеальный вариант. 

0
alex77777777
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 ноября 2012 в 15:27

чем комфорт Мерса отличаетя от Мазды 6?!

+1
руслан 21150
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 16 ноября 2012 в 15:36

ууу))))))) Всем, хотя на M-6 ездил в качестве пассажира только))) шумоизоляция, комфорт, отделка салона, кузов (короззия, толщина),  статусность, и вообще есть "Мерседес", и есть все остальное ))) Допишу, некорректно сравнивать Мазду с Мерседесом, можно ближе сравнить с BMW E46 или А4, но не с Маздой)))

0
alex77777777
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 ноября 2012 в 15:35

Шумоизоляция в Сшке кстати тоже не ахти,отделка салона учитывая возраст и колч во хозяев будет уже не фонтан,комфорт опять только слова как и статусность древнего Мерса

-1
руслан 21150
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 16 ноября 2012 в 15:39

Шумоизоляция в цешке намного лучше))) и все находится на своих местах, там кнопочки и так далее))) Не знаю как объяснить, даже без значка на капоте, можно определить закрытыми глазами в чем едешь  - В Мерседесе или другом автомобиле)))) 

-1
alex77777777
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 ноября 2012 в 15:39

шумка лучше японок и у др марок

а вот насчет кнопочек судя по отзывам можно и не досчитаться{#emotions_dlg.i_37}

0
alex77777777
НаMitsubishi Lancer17 ноября 2012 в 00:18

Не в обиду конечно владельцем старых немцев, но по мне дык лучше без проблем от ТО до ТО ездить на новом Фокусе,чем ибацца день и ночь с дряхлым мерином!

 

0
serega1825
19 ноября 2012 в 01:10

При чем тут "ибацца день и ночь"? Ну не ломаецца это старье, когда его ремонтнешь. Устраняются косяки старых владельцев, либо сразу, либо, если лень, постепенно. Потом все ездит и не ломается.

0
alex77777777
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 16 ноября 2012 в 16:24

 Хотя что еще сейчас можно купить из АВТОМОБИЛЕЙ за 400-450 т.р.???

Например Volvo S40 08 года или лагуну 09 года без пробега по РФ, состояние нового автомобиля.

Нужно не плохо зарабатывать, чтобы позволить себе конченый мерс лохматых годов за 450 т., другое дело если после родственника взять или есть возможность пригнать из германии.

+1
kedr
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 ноября 2012 в 16:55

5ти и 4х летние авто из за бугра будут с пробегом 150ткм минимум,вложений будут требовать все равно,проще купленный в РФ удилера с малым пробегом искать от 1 хояина

0
руслан 21150
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana16 ноября 2012 в 17:17

У дилеров цены как правило кусаются за б\у и некоторые модели просто нереально купить и пробеги скручивать дилеры тоже умеют.

0
kedr
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 ноября 2012 в 21:22

а где написано у дилеров,написано купленных новыми у дилеров ,а брать от 1хозяина

недавно коллега взял авто у родственника 2008года пробег 120ткм,замена расходников .в том числе и жидкостей потянуло на 60тр,авто без истории превысит эту сумму в 2ое минимум)))

0
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 ноября 2012 в 19:38

Сейчас тебе напишут что машину ты купил ушатанную, нищеброд и новый Мерседес в салоне гораздо лучше, а у каждого когда-то был конечно же такой же Мерседес такого же года (неважно что лет ему в период владения было гораздо меньше как и размеры животов у хозяев). Только в Мерседес-клубе диву даешься бесчисленным покупателям б/у запчастей и прочим кроильщикам.

0
roman spb
изменен 19 ноября 2012 в 11:30

Ну новый конечно лучше. Но я написал отзыв не для обсуждения целесообразности прибретения мною этого авто. Деньги я на него заработал сам, а не занимал у местных писателей-теоретиков, и распорядился ими по своему усмотрению.

Цель отзыва - поделиться опытом эксплуатации, основными болячками и расходами на содержание W203 с теми, кому это интересно и кто, возможно, рассматривает приобретение подобного авто.

+3
Добавить комментарий