Mercedes C 180
2000 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
9 января 2013 → пробег 168000 км

Верный друг.

Автомобиль был куплен в середине лета 2011 года. До этого имел одного хозяина, с 2006 года находился в Украине. Как говорил прежний владелец, то у автомобиля действительно оригинальный пробег был на момент покупки 139 тыс км. Ну, судя по состоянию салона и лакокрасочного покрытия эта цифра отвечала действительности. Автомобиль перед покупкой был проверен на СТО и никаких проблем обнаружено не было. Единственным минусом были треснутое лобовое стекло и сколы на капоте и левой передней двери, в результате с отлетевшим зеркалом заднего вида в связи с касанием его со встречным автомобилем. Явных видов коррозии замечено не было, лишь в двух местах вздувшаяся краска размером с 5 копеек (10 рублей). Что касается салона, то он был светло-серого цвета и был изрядно испачкан детьми предыдущего хозяина, но это все мелочи жизни, поездка в химчистку легко исправила эти недостатки и в дальнейшем машина приносила только удовольствие от езды.

До этого владел Фольксваген Бора (Джета) 1999 г в с 2-х литровым мотором 115 лс на автомате (моя первая машина). Что касается фольксвагеневского чуда природы, то оно доставляло больше хлопот и разочарований, чем удовольствия от езды. За год владения автомобилем было потрачено около 2000 дол на ремонт. А машина потребовала как минимум столько же, чтоб довести её до путя. Этого мои нервы не выдержали и поехала машинка на авторынок, где с трудом была реализована за те же деньги, что и куплена, а 2000 у.е. пошли коту под хвост.

Так вот, веду я это к тому, что Мерс и Фольц как небо и земля, все равно что после запорожца пересесть в жигули. Такое приблизительно ощущение у меня было, пересев в мерседес W202 2000 г.в. Машина была в идеальном состоянии. Единственный ремонт, который проводился - это замена передних стоек, передних тормозных колодок, задних плавающих сайлентблоков, масла, фильтра и лобовое стекло. А, забыл, и ещё сигнал сгорел после очередной свадебных фанфар).

Машина проехала по горам 1000 км, побывав у подножья горы Говерла (2061 м высота). Одолела не одно бездорожье по Карпатским горам, да и асфальт весной 2012 года более смахивал на бездорожье. Средняя скорость движения была 60 км/ч и сплошные уклонения от дорожных ям. Кстати, были участки дороги, где приходилось не один километр ехать на 1 передаче. После всех этих трудностей в подвеске никаких поломок не обнаружено.

Единственным недостатком машинки есть недостаточная мощность двигателя, хотя для 1.8 литрового мотора она считается нормальной. Слабоватый разгон со старта. Хотелось бы пошустрее стартовать на светофоре. Сзади пассажирам будет тесновато и для ног места маловато.

Что касается расхода топлива, то машинка по трассе очень экономичная: 90-110 км/ч - 6 литров на сотню, 120 км/ч - 7 литров хавает. По городу хавает как будто под капотом три литра - 12-13 литров.

В целом машина оставляет после себя только положительные эмоции и наслаждение от вождения. Хорошая шумоизоляция, надежная подвеска и двигатель, дешевые запчасти и обслуживание, маневренная и устойчивая, на высоких скоростях держит дорогу как вкопанная, вместительный багажник, привлекательный дизайн.



Совет автора покупателям Mercedes C 180 2000 г

Хоть я сам и езжу на 1.8 литровом, но советовал бы покупать людям эту модель с 2.4 литровым компрессорным мотором, чтобы в полной мере наслаждаться возможностями этого автомобиля, а запас мощности под капотом будет ещё больше радовать владельцев этого автомобиля! Всем советую W202 в качестве первого автомобиля!

Еще советы

Достоинства:

  • Привлекательный дизайн
  • Качественная сборка
  • Дешевые запчасти и обслуживание
  • Хорошая шумоизоляция
  • Удобное водительское место и обзор
  • Надежный двигатель и неубиваемая подвеска
  • Хорошая управляемость и тормоза
  • Вместительный багажник
  • Большой дорожный просвет

Надёжная машина на каждый день!

Недостатки:

  • На трассе чувствуется недостаток пару тройку лошадок под капотом, особенно при экстренном обгоне
  • В салоне будет маловато места для 3 пассажиров, но если их будет 2, то чувствовать они себя будут не хуже, чем в W140
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
13858
Комментарии9 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
9 января 2013 в 17:17
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolvo S60изменен 10 января 2013 в 00:12
Комментарий удален модератором.
alekk6
10 января 2013 в 19:54

К сожалению сейчас подобные авто приобретают люди в основном на последние деньги и как обслуживать их не знают, отсюда и состояние плачевное у большинства экземпляров, а машина действительно интересная.

0
alekk6
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211412 января 2013 в 16:44

Нет нет, есть и хорошее состояние, правда найти тяжело, в Питере и Лен области можно поискать еще. 

0
alekk6
НаMercedes C-class12 января 2013 в 17:47

Cогласен, что найти сейчас 202 в хорошем состоянии тяжело, но это возможно! Лучше всего за свежей цешкой ехать в Германию. Там есть шанс найти автомобиль с одним хозяином, без ДТП и подкрасов и с оригинальным пробегом. В Украине например это сейчас очень широкая практика, гоняют чаще правда Ешки и ЕСки, но и Цешки попадаются, чуть дороже правда чем в среднем по рынку но и состояние у них на голову выше! 

+1
юркен
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211412 января 2013 в 20:02

Ваша правда) 

0
НаMercedes C-class11 января 2013 в 11:21

Ребята, фотку будут обязательно, только чуть позже!

 

0
16 января 2013 в 00:35

парни !! кто что знает  о мерседесовких компрессорах где их можно отремонтировать в РБ??????????????????????????????? БУДУ БЛАГОДАРЕН ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ

0
19 мая 2013 в 11:39

да цешка отличный автомобиль!!!!!)))

0
Добавить комментарий