9 апреля 2013 → пробег 20000 км

Часть 6. Зима 2013.

Вот вроде как и закончилась Зима в апреле) Хотя вроде опять снега обещают.

Эта зима была по-настоящему Уральской, такой не видели уже лет 8-10. Много снега, много льда, много мокрой каши, колеи, заносы, морозы, в общем все по полной программе. Так что по сравнению с первой зимой 2012 года, когда я только начинал эксплуатировать автомобиль, нынешняя зима стала настоящим испытанием на прочность и надежность немецкого автопрома.

Начало зимы прошло довольно спокойно. Средние морозы до 20, мало снега. Чуть увеличился расход топлива (1-1,5л).

Проблем с запуском не было даже в -35.

А вот с середины зимы пошел апокалипсис. Обильные снегопады с перепадами температуры. И тут начались проблемы. Их было 3 основных:

1) ОООЧень сильно налипает снег на арки. Арки покрыты каким то материалом полутканью, поэтому снег мокрый от реагентов моментально прилипает и оторвать его довольно проблематично. Все бы ничего, на всех машинах так, НО так как стоит спортивная комплектация, подвеска достаточно сильно занижена и расстояние между колесом и верхней частью арки достаточно мало. Очень страшно было проезжать кочки с раскачкой, очень сильные удары по корпусу. Приходилось медленно ползать даже на относительно чистом асфальте. Ну и в -20 отскрести этот полулед практически невозможно.

2) Задний бампер имеет полости, и снег, который летит из-под колес, туда напрессовывается, причем оочень большими комками. Соответственно быстро превращается в лед. Выбить его так же проблема, привычным пинком по налипшему снегу уже не получится, так как бампер пластиковый и начинает сильно гнуться - страшно. Даже если этот комок снега начинает разваливаться, он НЕ ВЫПАДАЕТ, так как большая часть его в бампере. Так и ездишь, прислушиваясь, как этот обломок мотыляется в бампере при ударе об колеса. Временами наросты на заднем бампере достигали таких размеров, что почти касались земли, это был прям ЛЕД-ЛЕД. Очень опасался потерять бампер.  Конечно можно посоветовать на мойке все сбить. НО не всегда есть  возможность, и, во-вторых, на следующий день все повторится заново.

3) Особенно сильно третья проблема проявилась в новый год, когда выпало очень много снега и он быстро начал таять. Образовалась снежная каша. Так вот на этой каше машина ведет себя как корова на льду. Не может тронуться с места и плохо тормозит. Но если с тормозами проблема у всех, то с троганьем была беда. Особенно на перекрестках. Только на газ нажимаешь с мыслью проскочу - ан нет, врубается антибукс и машина ВООБЩЕ не трогается, так и стоишь потом обливаешься. Со стороны было забавно, наверно, наблюдать, как в небольшую горку еле ползет мерс, а  мимо его спокойно обганяет вся российская классика, не обремененная борьбой с электронными устройствами))). В общем, было пару оочень неприятных дней. К слову, брал машину у девушки - Шевроле круз. На переднем приводе, с минимумом электроники было повеселее выезжать из таких передряг. Но об этом позже. 

В общем-то, как только дорожные службы пришли в себя, часть проблем ушла, но вот налипание на арки так и оставалось бедой при обильных осадках.

Новая проблема нарисовалась уже весной. Буквально месяц назад, когда весь снег начал интенсивно таять. Ну, этот минус можно отнести к моему месту проживания, чем к машине (частный сектор и дороги соответственные).  Снег начал проседать, появилось снежное болото, в котором тонули даже Газели, не говоря про мерс. Потом опять ударили морозы, появились дикие колеи. Ну и в какой-то момент машина оказалась просто запертой во дворе без возможности выехать)) Просто не прошла бы по такой каше и колеям. Так в общем-то она и протомилась почти месяц, пока не закончился этот армагедон, называемой распутицей. Спасался же опять Шевроле Крузом, с его высокой и мягкой подвеской Российское бездорожье воспринимается как-то проще. Хотя и он ползал на брюхе.

К слову, проездив почти месяц на Шевроле я попривык к этой машинке - не требовательная, мягкая, высокая. Очень выручила, но все же достав мерс из ледового плена и сев за руль понимаешь, какая огромная разница в этих машинах, словами не передать тот щенячий восторг, который был у меня почти весь день, как только я опять сел за свою машину. Упругая информативная педаль газа, Отточенное управление, Динамика, Шумка... в общем, разница огромная.

Выводы делайте сами. От себя могу сказать, что Спортивный вариант С-ки больше для европейской части страны (хотя судя по всему и ей досталось конкретно в эту зиму).


БезопасностьХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
23332
Комментарии31 Добавить комментарий
был 20 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 апреля 2013 в 11:54

антибукс не отключается? хотя бы частично?

0
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class 9 апреля 2013 в 12:01
Отключается. Но возникает проблема с задницей которую начинает  тащить в любую стороне на галоледе. что хуже- не понятно
0
на сайте
НаBMW X3изменен 9 апреля 2013 в 12:17
"в Чеклябинске люди настолько суровы....", ....  что ездят на заднеприводном низком седане даже зимой!   :))
прав автор  - разница огромная - автомобиль создан для центральных улиц европейских городов, а не для частного сектора Челябинска... без обид! просто удивляюсь практичности выбора для таких условий....  

 
+1
alex-5205
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class 9 апреля 2013 в 12:38
На счет практичности выбора.. век живи век учись. полтора года назад при нашей присловутой дорожной революции такие дороги сделали оболденные, что ферари можно было брать. кто ж думал что через полтора года вместе со снегом и асфальт уйдет. сейчас такие ямы страшные что колеса у машин отваливаются. и это на центральных улицах( ну и фактор понтов то же не убираю, каюсь, грешен..   Сейчас рассматриваю авто повыше.. Но в пределах 2 млн выбор довольно мал. тут или хороший седан или недоджип. поэтому вообщем то и был выбран мерс.
0
derzky
на сайте
НаBMW X3 9 апреля 2013 в 13:23
респект  - за честность и адекватность....
0
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class 9 апреля 2013 в 12:14

С нашими зимами скоро можно будет на кабриолете ездить)  *эта зима исключение

0
derzky
на сайте
НаBMW X3 9 апреля 2013 в 12:26

некоторые на них и ездят ( с закрытыми крышами) - понты в РФ вечны... 

этих исключений (так сказать) будет все больше и больше - экология, увы .... и постоянные погодные чудеса - как следствие... 

0
был 21 час назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 апреля 2013 в 12:36

красивая машина! И классная!

Но немнгого непрактично в нашей стране при нашей зиме и дорогах.

Автор, не пожалели, что купили?

Мне нарвятся комфортные и быстрые седаны. Но из-за условий эксплуатации позволить их себе не могу. Беру паркетники.

+1
isp
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class 9 апреля 2013 в 12:42
нет, не жалею ни капли. оно того стоило. хоть и не практично
0
isp
НаFord Transit, Land Rover Discovery10 апреля 2013 в 09:10
Поддерживаю! Недавно тестировал Jaguar XF, 340 л.с.. бессмысленно иметь, но красивая, конфета прям...
0
НаBMW X2изменен 9 апреля 2013 в 12:40

вроде как и закончилась Зима в апреле)

От себя могу сказать, что Спортивный вариант С-ки больше для европейской части страны

 

В Москве сегодня (только что) снег шел, и зима у нас раньше 15-го апреля не закончится (еще и следующая неделька будет переходной).

В Подмосковье на дорогах ТАКИЕ дырищи образовались - мама не горюй. Давно такого не было.

На МКАДе - провалы такие образуются, что с фур колеса слетают.

Сугробы и наледи этой зимой - нечто особенное, как в детских воспоминаниях, когда сугробы были выше головы.

 

Но ничего, пройдет еще май месяц (когда дыры латают обычно), и можно будет порассекать на вашем красавце (если дыры заделают).

Примерно до середины декабря.

0
романов
НаCitroen C5 9 апреля 2013 в 17:41

LOL  это у вас там в мае дыры латают, у нас весенние дыры начинают латать к осени. И то это только на основных улицах, большинство дорог не ремонтруют годами.

0
smi
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 9 апреля 2013 в 21:16
Так у вас и зимы так токовой нету.
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 апреля 2013 в 14:06
можно поменять C на GLK, конечно машины совершенно разные, но при смене всё же есть вариант остаться на мэрсе, но с нормальным просветом и не переживать по поводу зимней эксплуатации
0
-роман-
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-classизменен 9 апреля 2013 в 14:13

Да, я рассматривал такой вариант.. но честно за С ку не жалко 1,5 млн. а за GLK 2 жалко... 

Рассматриваю вариант Тахо, смешно конечно) такие разные машины) но всегда нравились огромные Американские машины. правда Тахо наверно через чур огромный. еще как вариант Гранд Чероки, или Туарег но он уже подороже.. Как видно и рыбку съесть и ноги не замочить не удастца.  Джипы Немецкой тройки и японской двойки  идут от 3 млн. (

0
derzky
НаAudi A6 9 апреля 2013 в 14:37

как вариант можно ешку с увеличенным просветом

0
беспредел
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class11 апреля 2013 в 11:49

Читал обзоры на Е-ку 2013. очень даже инетерсно. жаль только нет толковых тест драйвов еще. будем ждать когда появятся  в продаже

0
derzky
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 апреля 2013 в 14:47
тахо и туарег по цене выше чем 2 млн., я правильно понял, что цена должна быть до 2-х? в эту сумму попадает хайлэндэр, прадо и паджеро, если нужен нормальный внедорожник, то думаю хай не стоит рассматривать, а вот прадо и паджеро почуму бы и нет, вот только с мэрсом они и рядом не стояли, зато можно позабыть про плохие и нечищеные  дороги.
0
-роман-
на сайте
НаBMW X3 9 апреля 2013 в 14:57
прадо и даже паджеро в нормальных  комплектация - уже дороже...оптимал для автора,  наверное, будет бмв X3... 
0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 апреля 2013 в 15:03
паджеро в хорошей комплектации но с бенз. 3.0 и на акпп около 2-х млн.
0
-роман-
НаCitroen C5 9 апреля 2013 в 17:44

Паджеро вообще другой класс. Машина для колхозника. С 3.0 вообще не едет и жрет 20-22 не давится. 

0
smi
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 апреля 2013 в 18:38

класс конечно же другой, так я об этом и сказал, то что она для колхозника, так такие рассуждения наверное от того, что вы прям чёткий такой пацан, а у меня родственник на паджеро ездит и знакомый, и обоим нравятся их авто, так что мнение своё насчёт колхозников при себе оставьте, кстати у обоих 3.0 бенз и акпп, и едет она вполне уверенно, хотя чётким пацанчикам вроде вас наверное бэху надо хотяб литра на 4.4 или гелик 5.0, ах да, жрёт она не 20-22 литра, а 16, просто надо понтов по меньше включать на дорогах и понимать, что любой внедорожник рассчитан на езду, а не на бешенные старты со светофора и доказывания всем, что ваша писюлька длиннее.

0
derzky
на сайте
НаToyota RAV-4изменен 9 апреля 2013 в 20:04
В начале года на Туареги были очень хорошие скидки,возможно было взять бензиновый тур на пневме и другими приятными опциями за 2-2,2 млн. А вообще Гранд весьма приличная машина но дороже и рейстайлинг скоро.
0
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 9 апреля 2013 в 21:21
"Спасался же опять Шевроле Крузом, с его высокой и мягкой подвеской" - это у шевроле круза мягкая подвеска?! Ну если только сравнивая с вашим мерсом со спорт подвеской, а так............ короче позвоночник проверяет на прочность по полной. Мне приходится часто ездить на крузе так всегда дикое желание тормозить перед каждой кочкой.
0
max_01
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class10 апреля 2013 в 06:37

Мне особых проблем подвеска круза не доставляет. я ее практически не замечаю. тряская конечно но не зубодробильная.   Вообщем то вы правы,  по сравнению с мерсом он как перина. а с чем еще сравнить не знаю.

0
derzky
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 апреля 2013 в 07:39
да сравнить можно с любыми одноклассниками, конечно без спорт пакета. Круз по ощущениям один из самых жестких авто, причем с посредственной упровляемостью.
0
НаVolkswagen Tiguan10 апреля 2013 в 09:42

Почему то универсалы повышенной проходимости для российских городов часто не рассматриваются. А ведь за 1,8 млн на Вольве ХС-70 Д5 по челябинскому частному сектору милое дело рассекать)))))))))))) Лукойл на каждом углу. Управляемость слабенькая, остальное супер.

0
wideson
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 апреля 2013 в 10:28
Плюс один ) Паджеро после ц-шки - сомнительно, хс70 - очень может быть 
0
skinner
НаAudi A6изменен 10 апреля 2013 в 11:43

по-моему цешка тоже табурет

0
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 апреля 2013 в 09:01

Ставлю пятак, за правду. Понты еще никто не отменял)))))) не все только говорят о них 

Стоило бы прочесть спецам, ратующим за "отточенную управляемость" и вхождение  в повороты на 90 градусов.

Реальность бытия диктует "по-выше". 

Хотя через м-ц будет травка "зенелеть"  и тады да)))))))))

0
новик62
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия11 июля 2013 в 18:31
знаешь, я с 1998 года езжу на Мерсе и потом на БМВ...только седанах...и до 2012 года только на заднем приводе. Раньше это был Нижний Новгород и дача под Нижнем...сейчас Москва и М7 и никаких проблем я не испытывал...лопату из багажника вытаскивал раза 4 с 98 года. Езжу только на шипах ведущих фирм производителей и включаю голову. Сейчас пересел на Хдрайв но снова на седан и ЖИП и Недоджип мне не интересен. Хотя мог купить и х5 и х6
0
Добавить комментарий