W203 Sportcoupe.
Приобрел данный аппарат, что называется: пришел-увидел-купил. На момент пробега на однометре было 131 000 км, тормозным колодкам на вид 80 000-100 000 км, но дискам похоже за 300 0000 км. При осмотре на СТО перед покупкой выявились мелкие дефекты в передней подвеске. Обошлось в 10 000 руб.(Буду переводить в рубли).
Машина для своих паспортных 129 л.с довольно резвая. Сознательно брал трехдверное купе, дабы ездить одному, максимум-иногда жену (машина третья в семье). О водительском месте: при моем небольшом росте 172 см 83 кг приходится придвигать сиденье вперед и максимально его поднимать, тогда видишь, куда едешь))), зато потенциально сидящий за мной пассажир более или менее разместит свои ноги. Но если сиденье задвинуть до средней стойки, где по идее оно и должно располагаться, то сзади ногам будет место при значительно меньшем росте. Однако при "моем" расположении сиденье, при закрытой двери...не достать ремень безопасности, так что перед началом движения: усаживаюсь за руль, достаю ремень, пристегиваюсь и только потом закрываю дверь. На заднем сиденье по ширине место только для двоих средней комплекции. Лично я со своим 172...упираюсь головой в потолок, т.к как крыша довольно покатая. Мой совет: сзади возить только детей или кого-нить такого же роста, иначе при выходе из салона задние пассажиры замарают обувью дефлекторы подачи воздуха, спинки передних сидений и поотрывают вам боковые пластиковые накладки на передних сиденьях, т.к. выходить с заднего ряда даже со средним ростом-занятие не из легких и требует акробатической подготовки.
Машина за счет короткой базы и жестковатой подвески довольно явственно дает почувствовать все неровности наших направлений. Управление-отличное, багажник около 500 л, то есть три средних дорожных сумки умещаются без труда. Расход по городу при пенсионерском стиле езды (везде камеры и автоураганы) около 10 литров без использования климатконтроля. При этом включенном приятном девайсе...специально не замерял расход, но по ощущениям...что в баке - дырка. При нашем топливе периодически загорается чек.
Теперь о менее приятном. В общем, примерно через месяц ехал себе спокойно по делам, решил зайти в магазин купить напиток. Припарковался, купил в магазине кока колу, сажусь в машину, завожу....стартер крутит, бензонасос качает, машина трясется, педаль газа (электрическая) просто проваливается. С надцатой попытки завелась. Сменив планы поехал на СТО. Решили поменять топливный фильтр, он под днищем в районе заднего сиденья. Мастера сняв защиту ахнули, там стоял еще заводской, заклепанный!!!! Сняли...оттуда полилась абсолютно черная жидкость. Фильтр с заменой обошелся в 2 000 руб. поменяли, прокачали...тапку в пол, а динамки как на ишаке... сказали езжай в диагностику, там адаптацию фильтра надо сделать. Адаптация заняла 5 мин и 600 руб. Причем мастер диагностик сказал...из-за фильтра скоро конец бензонасосу. Ну, думаю, ладно, до з/п как-нить отъезжу... Отъездил ровно 2 дня. В обед машина заглохла. Завелась только через 1,5 часа, после этого ездила с провалами в динамике. Плюс выдало ошибку ЕСП, заводишь движок - загорается ближний свет и пишет левый ближний свет не работает, посетите СТО)))). А также повылазило уровень охлаждайки, омывателя, аккумулятора - все не в норме, пропадал дальний свет.
Вечером решил съездить в гости.... заглох и простоял 4,5 часа...причем за это время при вынутом ключе зажигания (электрический) можно было слушать музыку, включать свет, лазить в настройках компьютера))). Короче, с утра поехал на СТО, т.к. приходило время менять масло. Залил COMA 6 литров, сменил масляный фильтр, обошлось в 1 400 руб, хотел поменять и воздушный - нет в наличии нигде в городе. Заказал, цена вопроса - 600 руб. После поехал снова на диагностику, приговорили бензонасос (6 200 руб) и датчик положения рулевого колеса, что из-за него сбоит электроника. Думаю оттого, что рулевое колесо не "видит" 0, думаю, ничего страшного нет.... но фокусы со светом и прочими электроприборами радости не добавляют. Сказали попробуем откалибровать (3 000 руб), если не получится - значит, что он умер. Сколько стоит новый не знают, но на W210 тех же годов стоит 24 000 руб. В общем, в понедельник заберу машину с СТО, на датчик рулевого колеса денег пока нет...но скоро будут.
Совет автора покупателям Mercedes C 180 Coupe 2001 г
Трехдверное купе-авто на любителя, езда только вдвоем, обязательная диагностика, чтобы знать, что ждет в будущем.
Достоинства:
- Достаточно маневренный и резвый городской авто
- Хорошее оснащение
- Приятный интерьер и управляемость
- Расход топлива приемлемый
Недостатки:
- Годы берут свое, из-за этого и поломки





Если денег "от зарплаты до зарплаты" как у автора, то мерседес-единственно верный выбор.