Часть 2. Авто продан
Вот и продал я свой первый Мерс. Честно не продавал бы, просто каждый раз поднимая авто на подъемник мне хотелось плакать. Длинная дыра с пассажирской стороны от ног переднего пассажира до заднего сиденья, дыра в днище багажника под площадкой под АКБ, дыра в левом пороге и отваливающаяся шпакля на пороге с правой стороны. Машина пошла гнить конретно, а сделать ничего особо нельзя, варить почти не к чему, только в гнили копаться. Хотя передние стаканы в идеале, задние тоже неплохи. Но слишком многое по кузову сильно удручало меня. Тут еще сцепление подошло, да и комплект цепи ГРМ давно валяется в багажнике и ждет своей участи. В общем тачка вновь попросила вложений тысяч на 30 руб. и решил я её продать. Что сказать, вкачал я конечно немерянно денег, по моим подсчетам - тысяч 100-130 рублей за 2.5 года, много чего было куплено и сделано зря, т.к. не решило моей долгой проблемы плохого холодного пуска. Все-таки наверное это ГРМ, который я так давно хотел поменять, но все жаба душила 10-15 рублей отдавать, а вдруг не оно? Поэтому и покупались зря всякие датчики колена, зря мылись форсунки, зря менялся бензонасос, а это все деньги, господа. Ещё большая проблема заключалась в том, что я так и не нашел грамотного человека, который шарит в этой машине и которому я бы мог всегда ездить, много сервисов воротило нос, не хотели с гарантией браться за работу, большая видно проблема устранить плохой холодный пуск. Одни говорят то, другие говорят это, меня это достало и я сам начал говорить, устраняете проблему - я плачу, нет - не плачу, хоть весь двигатель разберите, если проблема не устранится платить не буду, вот все и отказывались. Так и продал с плохим холодным пуском
Что сказать про машину, повторюсь, если бы не проблемы с кузовом, я бы вложил эти 30 тыс и ездил бы счастливым человеком, ибо машина супер. Хотя у меня не было электростеклоподъемников, мне было все равно, я ездил и радовался. В двигатель, не считая ненужных вложений, я не вложил ничего, только масло фильтра. Пришлось вложится в подвеску зад и перед, муфты кардана, топливная система, система охлаждения, немного ходовая (подшипники задние), тормоза (передние суппорта закисли и обломались штуцеры). В общем вложения с моей стороны были, пусть срочности в них не было, но вложения были регулярными, дабы не доводить машину до того, чтобы было ездить опасно. Эти вложения конечно немного напрягали и наводили на мысли, а надо ли оно мне.
Я скажу так, если брать такое авто и оно окажется без вложений, то оно просто не может не доставить радости своему владельцу. Ехать приятно, на большие расстояния не устаешь за рулем, 2 раза гонял мск-крым, задний привод плавно покачивает, зимой можно повеселится подрифтить, только аккуратненько :). В общем машина хорошая, машина приятная. Всем кто берет такую - желаю найти хороший вариант, только смотрите получше!
Совет автора покупателям Mercedes C 200 1994 г
При покупке смотреть получше и повнимательней.





нет хороших вариантов тех лет. все они давно сгнили