Mercedes C 180
1993 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
23 марта 2015

Отзыв мерседес C180 w202

Решил написать отзыв о своем бывшем любимце,до него был Ваз 2106 и Ауди 80. На мурзике отъездил 5 лет, за это время машина показала себя только с лучшей стороны.Когда покупал машина находилась скажем не в лучшем виде, по всему кузову была ржавчина, нужно было менять подвеску,но я об этом перестал думать когда сел за руль авто, по сравнению с прошлыми машинами мурзик и рядом не стоял,шумка,интерьер,даже с разбитой подвеской авто глотал все ямы и я решил брать,обошелся мне в 160000 (1993 года).

Поставил новую подвеску febi,амортизаторы kayaba и начал наслаждаться ездой,но это продлилось не долго на светофоре какой то нехороший человек влупил в заднюю часть мурзика, пострадал бампер и немного багажник.Это оказалось мне на пользу) получив страховку мне запаяли бампер,вытянули вмятину и покрасил всю машину и мерс стал смотреться просто огонь.Затем поставил литье,ксенон 5000к, и полностью затонировал хотел поставить новую акустику,но увидев что до сих пор стоит штатная решил оставить установив лишь саб.

Бензин лил 92,расход по трассе 9 по городу 11-12 меня вполне устраивал при (122лс) ну что еще написать,поломки были но в оснавном по мелочи стартер,ступичный подшипник,переваривал пороги,колодки торм.,менял полностью ручник,топливный насос.Вот что я поискал это замок багажника когда он сломался,нашел на разборке 6000р. Движок надежный,капот я открывал чтобы омывалку залить и пыль с двигателя протереть) когда продавал пробег был 470000 за 5 лет подвеску менял 2 раза,когда купил и перед продажей .Продал мерса в связи финансовыми трудностями купил 2110 пробег 95000 итог: меняю двигатель одним словом ведро!!!

Кто собирается покупать: мурзик-это неубиваемый танк,вы не пожалеете.

Спасибо что дочитали отзыв до конца! строго не судите если что не так, это мой первый отзыв)

Удачи на дорогах!!!



Совет автора покупателям Mercedes C 180 1993 г

При покупки смотрите днище,пороги,обратите внимание на редуктор!

Еще советы

Достоинства:

Неубиваемая машина!

Недостатки:

Слабое железо, года берут своё!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
5247
Комментарии6 Добавить комментарий
НаPeugeot 806, Peugeot 80624 марта 2015 в 22:24

подвески FEBI не существует ибо FEBI это упаковщик и лежать в такой коробке может железка начиная от optimala и заканчивая bilsteiном. Второе- неубиваемый танк, в чем именно? то что заводился и ехал так это спасибо наверняка поменяному предыдущим хозяином стартеру и генератору. Я за семь лет пользования своим автомобилем стартер уже поменял разок. По двигателю - ему ничего небудет и 700 тысяч километров и 800 и миллион. Лей хорошее масло и не давай "под жопу" свыше 3000 оборотов и будет мотор работать десятилетиями. У самого реальный пробег 416 тысяч и знаю что можно отъездить еще 200 если не насиловать. То что подвеска за пять лет дважды поменяна это абсолютно нормально. А вот ржавчины боюсь как огня, некоторые предыдущие машины были с дырами либо требовали подварки в некоторых местах. Только живая кузовщина! два- три жука не считается. Благо у меня оцинковка на которой нет и намека на ржу. Так что любая машина будет танком если за ней вовремя следить и правильно эксплуатировать.

0
геныч 25
НаMercedes C-class24 марта 2015 в 22:51

Так что любая машина будет танком если за ней вовремя следить и правильно эксплуатировать. - Вы правы, да только не за каждой машиной хочется так следить. Что до Мерседеса - так он ко всему ещё и надёжный. По крайней мере был (особенно 123).

0
garisp
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 марта 2015 в 22:23

про 123 согласен абсолютно! Правда уже кузова сгнили а вот все остальное продолжает работать. Наверное это единственный автомобиль за историю марки который смог проездить столько лет.

0
геныч 25
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 24 марта 2015 в 23:36

геныч 25 " Я за семь лет пользования своим автомобилем стартер уже поменял разок."

Прикольно! Помнится, у меня была очень долго одна Вазовская семерка 90 г.в.. Пригнал ее из Венгрии (реэкспорт) в 95-ом с пробегом 50 тыс.км. Потом сам на ней наездил за 12 лет еще более 400 тыс. км.(!) с одним капитальным ремонтом на рубеже примерно 230 тыс. км. Когда продавал (общий пробег был под 500 тыс. км.) то машина была еще в приличном состоянии, как в техническом состоянии, так и внешне. Так вот, на ней несмотря на солидный пробег все (!) навесные узлы двигателя (карбюратор, трамблер, генератор. и разумеется стартер) не говоря уже о рычагах подвески(3 из 4) , карданном вале, полуосях и т.д. были родными!. Кстати, на стартере лишь после 400 тыс. км. поменял щетки и то большей частью из профилактики. другой бы ездил и ездил дальше! И все, даже бендикс и втягивающее реле было родное! Причем моторное масло использовал исключительно нашу дешевую "минералку". подобное даже сейчас стоит не дороже 400 руб. за банку.

+1
bronik
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 марта 2015 в 22:16

мда....а у меня советский утюг которому больше 30 лет все еще работает, иногда мне кажется что передам его по наследству детям. Умели ведь делать....всеравно, на нынешнем фоне пластиковых автомобилей ходимость агрегатов по 300-400 тысяч кажется нереально долгой. Не секрет что сегодняшние первые владельцы иномарок стараются продать их после 100 тысяч км. а порой и раньше. И до наступления этого пробега возникают порой такие проблемы что становится невыносимо грустно за современный не отечественный автопром...ну и отечественный тоже)))

0
НаMercedes C-class24 марта 2015 в 22:56

Отзыв понравился. Правда, не совсем понравился тюнинг - ,ксенон 5000к, и полностью затонировал - машина действительно хороша. Жаль продавать, то что нравится. Но, сказать честно, она всё же очень старая. Так, что не жалейте. Будут ещё машины!

0
Добавить комментарий