Отзыв мерседес C180 w202
Решил написать отзыв о своем бывшем любимце,до него был Ваз 2106 и Ауди 80. На мурзике отъездил 5 лет, за это время машина показала себя только с лучшей стороны.Когда покупал машина находилась скажем не в лучшем виде, по всему кузову была ржавчина, нужно было менять подвеску,но я об этом перестал думать когда сел за руль авто, по сравнению с прошлыми машинами мурзик и рядом не стоял,шумка,интерьер,даже с разбитой подвеской авто глотал все ямы и я решил брать,обошелся мне в 160000 (1993 года).
Поставил новую подвеску febi,амортизаторы kayaba и начал наслаждаться ездой,но это продлилось не долго на светофоре какой то нехороший человек влупил в заднюю часть мурзика, пострадал бампер и немного багажник.Это оказалось мне на пользу) получив страховку мне запаяли бампер,вытянули вмятину и покрасил всю машину и мерс стал смотреться просто огонь.Затем поставил литье,ксенон 5000к, и полностью затонировал хотел поставить новую акустику,но увидев что до сих пор стоит штатная решил оставить установив лишь саб.
Бензин лил 92,расход по трассе 9 по городу 11-12 меня вполне устраивал при (122лс) ну что еще написать,поломки были но в оснавном по мелочи стартер,ступичный подшипник,переваривал пороги,колодки торм.,менял полностью ручник,топливный насос.Вот что я поискал это замок багажника когда он сломался,нашел на разборке 6000р. Движок надежный,капот я открывал чтобы омывалку залить и пыль с двигателя протереть) когда продавал пробег был 470000 за 5 лет подвеску менял 2 раза,когда купил и перед продажей .Продал мерса в связи финансовыми трудностями купил 2110 пробег 95000 итог: меняю двигатель одним словом ведро!!!
Кто собирается покупать: мурзик-это неубиваемый танк,вы не пожалеете.
Спасибо что дочитали отзыв до конца! строго не судите если что не так, это мой первый отзыв)
Удачи на дорогах!!!
Совет автора покупателям Mercedes C 180 1993 г
При покупки смотрите днище,пороги,обратите внимание на редуктор!
Достоинства:
Неубиваемая машина!
Недостатки:
Слабое железо, года берут своё!





подвески FEBI не существует ибо FEBI это упаковщик и лежать в такой коробке может железка начиная от optimala и заканчивая bilsteiном. Второе- неубиваемый танк, в чем именно? то что заводился и ехал так это спасибо наверняка поменяному предыдущим хозяином стартеру и генератору. Я за семь лет пользования своим автомобилем стартер уже поменял разок. По двигателю - ему ничего небудет и 700 тысяч километров и 800 и миллион. Лей хорошее масло и не давай "под жопу" свыше 3000 оборотов и будет мотор работать десятилетиями. У самого реальный пробег 416 тысяч и знаю что можно отъездить еще 200 если не насиловать. То что подвеска за пять лет дважды поменяна это абсолютно нормально. А вот ржавчины боюсь как огня, некоторые предыдущие машины были с дырами либо требовали подварки в некоторых местах. Только живая кузовщина! два- три жука не считается. Благо у меня оцинковка на которой нет и намека на ржу. Так что любая машина будет танком если за ней вовремя следить и правильно эксплуатировать.