Mercedes C 180
1999 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
задний привод
Калининград
8 января 2008

Часть 2. Mercedes C 180

Куплен: 20.11.07г...Mercedes C-180 Esprit 1999г/в,черный бриллиант.5КПП,чип-ключ,второй имобилайзер-сикретка,сигнализ.Pantera, клима,пер.эл.стеклоподьемники,4 airbag,ABS,ASR,раздельный подогрев сид.,GSM-hands free с громкой связью,эл.зеркала,авто блокировка дверей с датчиком водителя/пассажира в салоне.

Пробег: 191680 км./9300евро Состояние: Салон-идиальное.( ощущение что находишся в новом авто) Кузов-коррозии нет...есть несколько маленьких сколов от камешков ( незаметны )...1 раз/неделя обработка антикором ( до весны) Двигатель-тяга ракетная ( для 1.8 ), расхода/утечек масла нет(Mobile-synthetic)...Шелестит один из роликов,приводимых в движение единственным ленточно/многоклиновым ремнем длинною 2м.140мм....неэффективно дует "вентиляция салона", невнятная работа климатика,
но оттестить не получается-зима...(подозреваю что забит абсорбирующий фильтр салона и недостаточно фреона в системе...дозаправлю ближе к весне) -:фильтр угольный(850р.)..обычный(450р.)-поставил угольный-обдув нормализовался....

Расход топлива (1000р/43л./АИ-95:450км.-город/760км.- трасса при 2500/3000 об/мин.=100-120км/ч.)...вообще движек с легкостью крутиться на всю шкалу тахометра, до красного сектора (красный сектор от 6200об/мин.) на любой передачи!!!.не теряя при этом динамики!!! но если до 3500-3700об/мин.мерс едет плавно и степенно то далее просыпается "зверь" в 122л.с.,ход педали газа становиться очень "острый",чуть придавил-и... пошло довольно "странное"?!? ускорение, в звуке движка появляются спортивные нотки...

Обороты растут мгновенно,переход со 120км/ч до 160км/ч даже не успеваешь "засечь",что очень странно для 1.8!?!. но приятно!!! Управляемость феноменальная,хотя,по правде сказать,из 3-х модификаций кузова W-202( Classik,Elegance,Esprit)последняя
самая "жесткая"...клиренс уменьшен (по сравнению с двумя другими) на 15мм...внешний вид от этого только выигрывает!!!...но ходы подвесок меньше,от сюда и "жесткость",... за-то по трассе идет как локомотив!!!,особенно впечатляет скоростной проход изгибов дороги,любой кривизны-знаменитый мерсовский прицел неплохо помогает при "центровке" на дороге....
мигание желтого треугольника ASR на панели приборов(перераспределяет крутящий момент на ведущие колеса),практически полная тишина и...отсутствие "привычных" кренов на близких к заносу скоростях...передняя же "ось" держит дорогу как приклеенная!!!

Однако.... присутствовали эпизодически непонятные незначительные уводы с "курса",по прямой. После диагностики ходовой на стенде:
1: люфт во внутренних шарнирах рулевой тяги (трапеции):
трапеция (Lemferder-германия) в сборе (+наконечники)-5365р.+1400р.(работа)+400р.(схождение...а развал на 202м не регулируется!!!)
2: прослабленны ( начинающийся люфт) нижнии шаровые опоры:LAL Internatil(германия) 2шт.-1850р.+600р.(работа)Mercedes-1шт.- 1900р....поставил LAL...(протестить)

3: течь масла из демпфера рулевой тяги (демпфер-амортизатор убит):Stabilus (???) 814р.+0р. (работа входит в стоимость замены трапеции)
4: близкий к придельному износ задних тормозных колодок:-1580р.(Mercedes)
Докупил;1:Антирадар-1200р.(полезная штучка-уже начал себя оправдывать)
2:Трансмиттер:передает МР3 с флехи по FM диапазону в радиусе 8-10 метров(1500р.)-не хочу менять штатную магнитолу с неплохим звуком и строгим/небросским дизайном,
установленную заводом,кодированную,на неуместные ,на мой взгляд, кислотно-неоновые агрегаты для "классики жанра" (в принципе это даже лучше чем "проигроиватель пластинок", пусть и лазерный.

Чем лучше?-нет движушихся деталей/вечная конструкция!!!,не чувствителен к тряске)
+не нужно переживать ,что разобьют стекло и т.д. и т.п. P.S-лучше Мерса может быть только более новый Мерс!!!...несмотря на кажущуюся дороговизну запчастей-качество их такое!!!,что поставил и забыл!!! Механик меняя нижние шаровые сказал...что они родные!!!(191680 км.пробега!!!)...расчетная гарантия на двигатель(шатунно/поршневая группа,включая валы и блок)-500000км.!!!(из расчета 20000км/год-25лет без кап/ремонта!!!)...меняй только по ТО сальнички/колечки/патрубки/прокладки.



Совет автора покупателям Mercedes C 180 1999 г

Отличный выбор в соотношении цена/качество/...харизма!
Еще советы

Достоинства:

  • Классика вне моды

  • Продуманность конструкции

  • Надежность

  • Приятность в пользовании

  • Компактность
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16943
    Комментарии7 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 15 января 2008 в 08:24
    едет плавно и степенно то далее просыпается "зверь" в 122л.с.,ход педали газа становиться очень "острый",чуть придавил-и... пошло довольно "странное"?!? ускорение, в звуке движка появляются


    Что за зверь в 122 л/с. undecided:
    0
    НаMercedes C-classизменен 15 января 2008 в 08:39
    едет плавно и степенно то далее просыпается "зверь" в 122л.с.,ход педали газа становиться очень "острый",чуть придавил-и... пошло довольно "странное"?!? ускорение, в звуке движка появляются


    Что за зверь в 122 л/с. undecided:
    ...я не пытаюсь сказать что мой мерсик самая мощная машина в мире!!!!...пробую только лишь субьективно передать свои ощущения....для 1.8 реально быстро разгоняется!!!!...учитывая и то что авто не самое легкое...
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 15 января 2008 в 10:21
    Честно говоря, непонимаю. Он турбо или компрессор там?
    0
    изменен 15 января 2008 в 13:29
    Честно говоря, непонимаю. Он турбо или компрессор там?

    В данном авто нет ни компрессора ни турбины, разгон до сотки 12 с небольшим сек(на автомате), просто приятная динамика разгона, хотя и не очень быстрая, знаю по себе.
    ...Старик!!! не опускайся до его уровня!!!...хотя по большому счету...Ты прав!!!
    Благодарю за понимание! =D>
    0
    НаMercedes C-classизменен 19 января 2008 в 17:39
    Честно говоря, непонимаю. Он турбо или компрессор там?
    ....нет, не турбо и не компрессор....но разгон выглядит так: 1-ая....6000об/мин=75-80км/ч...2-ая...и практически сразу уже за 100-ю..главное что удивляет/приятно - движёк с лёгкостью. без надрыва,спокойно выбирает весь диапазон оборотов, но в районе 4000об/мин.(и выше),если остаёшся скажем...на 3-й пер. - газ "острый"...чуть чихнул и где 120 там сразу 160???!!!!...прикольное ощущение???...!!!..не на одной другой машине такого не приходилось встречать!!!...обычно либо натужно "воет" движёк...либо литраж - внушающий почтение...а тут...ну такой "шоколад"!!! smile ....вот собственно такие,может быть,субьективные???..но ощущения smile !!!
    0
    изменен 12 февраля 2008 в 10:57
    и на каком это мерсе 1 передача 75-80????бред полный..вчера специально проверял на своем..у меня тоже ESPRIT,но двухлитровый мотор.на 1 передаче максимум 65 км..и то,если двигатель не жалко.....и вот лично мне не кажется что на мерсе ураганная динамика.он плавно набирает скорость во всем диапазоне оборотов...может просто тебе не с чем сравнивать,и ты не ездил на других машинах?не спорю,мерс,офигенная тачка,но вот по поводу динамики...это ты точно загнул...
    0
    НаSkoda Octavia 6 апреля 2009 в 13:45
    ездил на нескольких С180, С200, С280 и С230 Compressor, так вот по поводу автомобилей с двигателями 1,8 и 2,0 я практичесски разницы не почувствовал, даже наоборот С180 даёт ощущение,что он быстрей разгоняется,нежели С200
    0
    Добавить комментарий