20 февраля 2006

Часть 2. Mercedes C-класс

Автомобиль очень надежный. За год эксплуатации не выявилась ни одна не исправность. Только плановое ТО. Очень экономичная на трассе. Поездки за город доставляют огромное удовольствие. Четко держит трассу, легкий руль. Управляемость на пять с плюсом. Мощности двигателя вполне достаточно, для маневрирования в городском потоке и на трассе.



Большой багажник, удобные сиденья, хорошая обзорность все это говорит, только об одном, что автомобиль очень высокого качества! Мне очень нравиться автомобиль С класса. Всем рекомендую. Кстати, стоимость запчастей на данный автомобиль за последние пару лет заметно снизилась, что конечно же является плюсом при его эксплуатации.


Совет автора покупателям Mercedes C-класс 1999 г

Выгодное вложение денег при покупке данного аVтомобиля, в цене практически не теряет!
Еще советы

Достоинства:

Достоинств очень много, можно сказать одно, аVтомобиль качественный, удобный, практичный и комфортный.

Недостатки:

Недостатков мною не обнаруженно.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11037
Комментарии1
НаMercedes C-classизменен 6 января 2008 в 08:54
Обсуждение отзыва об автомобиле Mercedes C-класс 1999 г.в.

Страница отзыва

Автор : Александр
Город : Санкт-Петербург
Опубликован : 20.02.2006
Куплен:20.11.07г...Mercedes C-180 Esprit 1999г/в.5КПП,чип-ключ,второй имобилайзер-секретка,сигнализ.Pantera,
клима,пер.эл.стеклоподьемники,4 airbag,ABS,ASR,раздельный подогрев сид.,GSM-hands free с громкой связью,эл.зеркала,авто блокировка дверей
с датчиком водителя/пассажира в салоне
Пробег:191680 км./9300евро
Состояние: Салон-идиальное.( ощущение что находишся в новом авто)
Кузов-коррозии нет...есть несколько маленьких сколов от камешков ( незаметны )...1 раз/неделя обработка антикором ( до весны)
Двигатель-тяга ракетная (для 1.8), расхода/утечек масла нет...Шелистит один из роликов...невнятная работа климатика
но оттестить не получается-зима...(подозреваю что забит абсорбирующий фильтр салона или недостаточно фреона в системе...)
-:фильтр угольный(850р.)..обычный(450р.)
расход топлива(1000р/43л./АИ-95:450км.-город/760км.-трасса при 2500/3000 об/мин.=100-120км/ч.)...вообще движек с легкостью крутиться на всю шкалу тахометра,
до красного сектра (красный сектор от 6000об/мин.) на любой передачи!!!.не теряя при этом динамики!!! но если до 3500об/мин.мерс едет плавно и степенно то
далее просыпается "зверь" в 122л.с.,ход педали газа становиться очень "острый",чуть придавил-и приклеился к сидению,
обороты растут мгновенно,переход со 120км/ч до 160км/ч даже не успеваешь "засечь",что очень странно для 1.8!?!. но приятно!!!
управляемость феноминальная,хотя,по правде сказать,из 3-х модификаций кузова W-202( Classik,Elegance,Esprit)последняя
самая "жесткая"...клиренс уменьшен (по сравнению с двумя другими) на 15мм...внешний вид от этого только выигрывает!!!...но ходы подвесок меньше,от
сюда и "жесткость",за-то по трассе идет как локомотив!!!,особенно впечатляет скорстной проход изгибов дороги,любой кривизны-знаменитый мерсовский прицел,
мигание желтого треугольника ASR(перераспределяет крутящий момент на ведущие колеса) на панели приборов,практически полная тишина и...отсутствие "привычных"
кренов на близких к заносу скоростях...передняя же "ось" держит дорогу как приклееная!!!
но присутствовали эпизодически непонятные незначительные уводы с "курса",по прямой
После диагностики ходовой на стенде:
люфт во внутренних шарнирах рулевой тяги (трапеции):
трапеция (Lemferder-германия) в сборе (+наконечники)-5365р.+1400р.(работа)+400р.(схождение...а развал на 202м не регулируется!!!)
прослабленны ( начинающийся люфт) нижнии шаровые опоры:LAL Internatil(германия) 2шт.-1850р.+600р.(работа)
течь масла из демпфера рулевой тяги (демпфер-амортизатор убит):Stabilus (???) 814р.+0р. (работа входит в стоимость замены трапеции)
близкий к придельному износ задних тормозных колодок:-1500р.(Mercedes)
Докупил:Антирадар-1200р.(полезная штучка-уже начал себя оправдывать)
Трансмиттер:передает МР3 с флехи по FM диапазону в радиусе 8-10 метров(1500р.)-не хочу менять штатную магнитолу
с неплохим звуком и строгим/небросским дизайном,
установленную заводом,кодированную,на неуместные ,на мой взгляд,кислотно-неоновые агрегаты для "классики жанра"
(в принципе это даже лучше чем "проигроиватель пластинок", пусть и лазерный.
Чем лучше?-нет движушихся деталей/вечная конструкция!!!,не чувствителен к тряске)+не нужно переживать ,что разобьют стекло и т.д. и т.п.
0
Добавить комментарий