Часть 2. Mercedes C-класс
Большой багажник, удобные сиденья, хорошая обзорность все это говорит, только об одном, что автомобиль очень высокого качества! Мне очень нравиться автомобиль С класса. Всем рекомендую. Кстати, стоимость запчастей на данный автомобиль за последние пару лет заметно снизилась, что конечно же является плюсом при его эксплуатации.
Совет автора покупателям Mercedes C-класс 1999 г
Достоинства:
Достоинств очень много, можно сказать одно, аVтомобиль качественный, удобный, практичный и комфортный.Недостатки:
Недостатков мною не обнаруженно.



клима,пер.эл.стеклоподьемники,4 airbag,ABS,ASR,раздельный подогрев сид.,GSM-hands free с громкой связью,эл.зеркала,авто блокировка дверей
с датчиком водителя/пассажира в салоне
Пробег:191680 км./9300евро
Состояние: Салон-идиальное.( ощущение что находишся в новом авто)
Кузов-коррозии нет...есть несколько маленьких сколов от камешков ( незаметны )...1 раз/неделя обработка антикором ( до весны)
Двигатель-тяга ракетная (для 1.8), расхода/утечек масла нет...Шелистит один из роликов...невнятная работа климатика
но оттестить не получается-зима...(подозреваю что забит абсорбирующий фильтр салона или недостаточно фреона в системе...)
-:фильтр угольный(850р.)..обычный(450р.)
расход топлива(1000р/43л./АИ-95:450км.-город/760км.-трасса при 2500/3000 об/мин.=100-120км/ч.)...вообще движек с легкостью крутиться на всю шкалу тахометра,
до красного сектра (красный сектор от 6000об/мин.) на любой передачи!!!.не теряя при этом динамики!!! но если до 3500об/мин.мерс едет плавно и степенно то
далее просыпается "зверь" в 122л.с.,ход педали газа становиться очень "острый",чуть придавил-и приклеился к сидению,
обороты растут мгновенно,переход со 120км/ч до 160км/ч даже не успеваешь "засечь",что очень странно для 1.8!?!. но приятно!!!
управляемость феноминальная,хотя,по правде сказать,из 3-х модификаций кузова W-202( Classik,Elegance,Esprit)последняя
самая "жесткая"...клиренс уменьшен (по сравнению с двумя другими) на 15мм...внешний вид от этого только выигрывает!!!...но ходы подвесок меньше,от
сюда и "жесткость",за-то по трассе идет как локомотив!!!,особенно впечатляет скорстной проход изгибов дороги,любой кривизны-знаменитый мерсовский прицел,
мигание желтого треугольника ASR(перераспределяет крутящий момент на ведущие колеса) на панели приборов,практически полная тишина и...отсутствие "привычных"
кренов на близких к заносу скоростях...передняя же "ось" держит дорогу как приклееная!!!
но присутствовали эпизодически непонятные незначительные уводы с "курса",по прямой
После диагностики ходовой на стенде:
люфт во внутренних шарнирах рулевой тяги (трапеции):
трапеция (Lemferder-германия) в сборе (+наконечники)-5365р.+1400р.(работа)+400р.(схождение...а развал на 202м не регулируется!!!)
прослабленны ( начинающийся люфт) нижнии шаровые опоры:LAL Internatil(германия) 2шт.-1850р.+600р.(работа)
течь масла из демпфера рулевой тяги (демпфер-амортизатор убит):Stabilus (???) 814р.+0р. (работа входит в стоимость замены трапеции)
близкий к придельному износ задних тормозных колодок:-1500р.(Mercedes)
Докупил:Антирадар-1200р.(полезная штучка-уже начал себя оправдывать)
Трансмиттер:передает МР3 с флехи по FM диапазону в радиусе 8-10 метров(1500р.)-не хочу менять штатную магнитолу
с неплохим звуком и строгим/небросским дизайном,
установленную заводом,кодированную,на неуместные ,на мой взгляд,кислотно-неоновые агрегаты для "классики жанра"
(в принципе это даже лучше чем "проигроиватель пластинок", пусть и лазерный.
Чем лучше?-нет движушихся деталей/вечная конструкция!!!,не чувствителен к тряске)+не нужно переживать ,что разобьют стекло и т.д. и т.п.