15 августа 2007

Mercedes C 180

Вот я и нашел время расказать о этой машине. Машина не моя, а отца, но всё про неё знаю. До мерседеса были ТАЗы 01,04,09. И вот 2004 году прямиком из германии в наши руки за 29000уё был пригнан этот красавец с пробегом 99000км. Первое чувство от поездки это дикий восторг!!! Он прекрасен!!!! Тормоза супер! Динамика обалдеть (6мкпп прекрасна. Автомат так неедет!).Есть все: куча датчиков, подушек, климат и т.д. Ну вот и сбылась мечта!

Конечно со временем эмоции утихли, восторг превратился в должное, но тогда.... Мы тогда ещё не знали, что есть такие "люди" как сервесмены и прочие вурдалаки! Через два дня После устоновки сигнализации чёрный красавец откозался моргать фарами и поворотами, а потом и вовсе перестал считывать ключ зажигания!! Ну ни в какую блин не хотел заводиться ГАД!! За что и был отправлен на эвакуаторе к офиЦИАльному чтоб ему.. диллеру на ремонт. Там на вопрос что же ЭТО? Было отвечено сейчас посмотрим наверное ерунда и типо у них это бывает. Через час менеджер выдал нам заказ наряд на 2000евро! Сломался замок зажигания и сгорел блок предохранителей?!! К замку, говорит, обязательно нужны новые ключи иначе ни как. Блок говорит есть в наличии, а вот замок с ключиками придётся месяцок подождать??!! Через месяц машину (грязную как чёрт!!!) отдали с родными ключами!!! НА вопрос какого ... была впарина сказка о том какие они молодцы и как они сумели прошить замок под старый ключ. А вот бабло за новые ключики (что-то около 600евро) ни фига не отдали, мол это за работы по замене и настройке! Сувание под нос заказ- наряда, где с работой и всеми новыми ключами сумма была такой же как и с ОДНИМ НАШИМ, вызвало у них лишь зевоту. Потом был скандал ругань и всё такое!! Но им пофиг, реально пофиг! Короче плюнув мы сели и поехали домой.

Из ворот салона мы даже не успели выйхать, поворотники уже не работали! "Человек" с бейджем "самый самый старший мастер" предложил нам ехать так и приехать потом как-нибудь, а то все мастера уже заняты -"ведь по записи все, ёклмн"- сказал он нам. Потом был скандал ругань и всё такое!! Машину забрали.... через10 минут вернули вместе со счётом на 7 деревянных тысяч! Мы мол вам там что-то перепрошили.  Больше к диллерам ни ногой! Благо машина больше ни разу не ломалась. Менялись только колодки, фильтра да масло. Ездит до сих пор и ни когда не подводила, даже жалко продавать.



Совет автора покупателям Mercedes C 180 2001 г

Не надо ездить к официальным диллерам ремонтировать и тогда содержание не ударит по корману!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
21530
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 16 августа 2007 в 09:29
Да уж электроника на С-шках не под руки наших сервисменов заточена, да и ломается она частенько, особенно на машинах до 2005 года выпуска. У нас есть служебный такой же, год с проблемами по электронике и электрике по сервисам мыкались. Та же проблема с ключами все как в отзыве написано. Сейчас вроде ездит без особых проблем.
0
НаFord Kugaизменен 16 августа 2007 в 11:12
Мы тогда ещё не знали, что есть такие "люди" как сервесмены и прочие вурдалаки!

Поржал. Точнее не придумаешь.
0
НаVolkswagen Boraизменен 31 августа 2007 в 22:35
Без обиды мухики ! Неправильный сервис - им проще всех сослаться на "особенности" старого АВТО ( любой модели) они не профессионалы. Сервис занимающийся установкой сигнализации - заинтересован в том , что бы всё было O,KEY а то клиенты уплывут от их электриков, во всяком случаи у нас в Риге так. Ни всё можно сделать при помощи лома и какой-то матери как это было на " советском" авто.
0
изменен 15 октября 2007 в 23:38
Была с ключем такая же история. Официал запросил 75 Евро за диагностику, 300 за новый ключ (один!!!) и две недели ждать, если проблема в ключе. А если с замком зажигания, то еще 700 евро. Поехал к неофициалам, но профессионально специализирующимся на Мерседесах. 25 минут времени, 50 долл. США. Старый ключ и старый замок работают нормально. ТоварищЪ с ноутбуком поведал, что, то ли в ключе, то ли в замке (не понял толком, прошу прощения) стоит микросхема, которая генерирует коды для заводки авто. На каждую заводку - новый код. Однажды все возможные комбинации кончаются и тогда происходит следующая ситуация: авто видит ключ, опознает его как свой, но блокиратор руля не дезактивирует и энергию на зажигание не подает. Особенно болезненны для такой системы случаи, когда владелец, чтобы послушать музыку, переводит ключ в положение подачи энергии в бортовые приборы. Тогда коды генерируются каждую секунду и много их слетает просто так. Сервисмен с ноутбуком обнуляет данные и авто снова заводится на старых ключе и замке зажигания. Думаю, что толика правды в этих словах есть.
0
Добавить комментарий