15 апреля 2008

Mercedes C-класс

14.03.2006

Речь идет о Мерседесе С 280 4matic 2006 г.в. До него ездил исключительно на тройках БМВ (316 (Е30), 318i (Е36), 328i (Е46)). Потом решил попробовать Мерседес и два раза брал С-класс на прокат, когда путешествовал по Европе. Очень понравилось, как она держит дорогу. Заказал ее из Германии в конце 2005 г. и вот в марте 2006 г. получил. Как я ее покупал и какие у меня были перепетии с дилером (в основном связанные с документами) - отдельная история, к самой машине отношения не имеющая.

Я всегда был и остаюсь поклонником БМВ 3 серии и поэтому заранее извиняюсь за то, что все сравнения будут с БМВ. Пока я еще к новой машине не привык, решил поделиться практическими наблюдениями после первых нескольких дней вождения. Самый большой плюс Мерседеса в том, что он ведет себя очень уверенно, ровно и спокойно, при этом обладая достаточной мощностью (231 л.с.) и динамикой. БМВ по сравнению с Мерсом машина нервная. Мерседес располагает к спокойному (что отнюдь не означает медленному) поведению на дороге. У меня машина всего три дня, а я уже чувствую, что сменил манеру вождения. Думаю, что дело в подвеске, которая совершенно по-другому настроена. По ощущениям Мерседес в два раза шире, чем моя последняя БМВ 328i - настолько он устойчив.

Если не сравнивать Мерседес с БМВ, то к плюсам можно было бы причислить и радиус разворота, и качество сборки, и динамику, но все это есть и в БМВ, поэтому особой разницы я не увидел. Есть большая разница в мелочах, которые как раз и имеют значение при сравнивании двух машин одного класса ведущих немецких производителей.

В Мерседесе порадовал удобный горизонтальный "подоконник" на водительской двери, куда очень удобно класть локоть. Магнитола играет МР3 диски, что также большой плюс, особенно в сочетании с акустической системой Surround Harmann Kardon. Мультируль позволяет установить индивидуальные настройки света, закрывания дверей и т.д. Удобно наличие парктроника спереди (у БМВ только сзади).

Из недостатков Мерседеса можно упомянуть отсутствие достаточного количества отделений для мелких вещей, отсутствие блютуса (приходится вставлять телефон в специальный адаптер в центральном подлокотнике), отсутствие автоматического срабатывания омывателей фар (их приходится периодически включать вручную). Непривычен переключатель стеклоочистителей слева. Непривычен стояночный тормоз, который активируется левой ногой. В багажнике углубления по бокам слишком малы, чтобы в них поместилась обычная канистра на 5 литров с жидкостью омывателя - канистра просто летает в свободном полете. Смотрел каталог аксессуаров - ничего подходящего, чтобы ее закрепить не нашел. Всех этих недостатков в БМВ нет.

Коврики - отдельная тема. Оказывается, у полноприводных машин (4matic) пространство для ног переднего пассажира частично съедает более широкая центральная консоль. Поэтому велюровый пассажирский коврик идет особой формы, специально огибая этот выступ. Резиновых же таких специальных ковриков Мерседес для 4матиков не производит, а стандартный резиновый пассажирский коврик топырщится. Спрашивается - неужели кто-то будет покупать 4матик, чтобы ездить в стране с хорошей погодой, где нужны только велюровые коврики и не нужны резиновые? Для 4матиков резиновые коврики прописаны по определению, но оригинальные не учитывают особенности пола. Крайне разочарован.

Отдельное удивление вызвало то, что даже в топовой версии стоит климатическая установка, которую нужно регулировать вручную и вслепую. Даже на машинах более низкого класса, например в Тойоте Королле (у жены) в базе стоит автоматика климата с электронным указанием температуры (мне пришлось доплачивать за автомат). Впрочем, в базе (даже для С 280 4М) отсутствовали и подогрев сидений и омыватели фар и еще другие опции, которые для России просто обязательны.

Интересно отметить, что когда я выбирал между Мерседесом С 280 4М и БМВ 330xi (Е90) разница в цене при равном наборе опций оказалась всего порядка 40 евро! Они наверняка специально так выстраивают ценовую политику. Мерседес в хорошей комплектации (мой - в практически полной за 68.000$) можно получить, только если заказывать из Германии, в чем есть своя прелесть.

В целом же, несмотря на вышеуказанные досадные моменты, я машиной очень доволен.

15.04.2008

Я уже писал про свой C280 4matic два года назад. Впечатление не изменилось, такое же позитивное. Хотел отметить некоторые мелочи, которые тогда упустил. Тем, кто выбирает автомобиль (и, в частности, сравнивает с БМВ Е46), может пригодиться. По крайней мере, если бы мне кто-нибудь тогда все это рассказал, я посчитал бы информацию полезной.

Отмечу работу дворников. Помимо того, что они бесхребетные и плотно прилегают, правый дворник как-то хитро и ловко изгибается, очищая все стекло перед пассажиром. БМВ уступает.

Багажник открывается из салона и с ключа, причем сразу полностью - руки не нужны. Закрывается вручную, для чего на крыжке багажника два удобных углубления. Руки всегда чистые, даже если машина грязная.

Стандартные сиденья очень комфортные. Подушка сиденья длинная (в БМВ это возможно только при спортивных сиденьях).

Подголовник в рестайлинге ходит взад-вперед по всей площади, а не только в нижней части. В последней модели от этого отказались, а зря. Более того, в случае электросидений высота подголовников тоже регулируется и запоминается.

Отмечу также отличный обзор сзади с функцией отбрасывания подголовников.

Из досадного - даже крутая магнитола не повышает громкость при увеличении скорости. На БМВ я над этим на задумывался (там звук корректируется автоматически), а в Мерсе приходится вручную.

Также, температурный шаг климата - 1 градус, в БМВ - полградуса, что удобнее.

Но в целом - комфорт, уверенность и надежность.



Совет автора покупателям Mercedes C 280 4Matic 2006 г

Хорошая машина, если заказывать из Германии, набирая опции.
Еще советы

Достоинства:

  • Суперподвеска

  • Магнитола читает МР3

  • Удобный выступ на водительской двери для левого локтя

  • Передний парктроник
  • Недостатки:

  • Мало отделений для мелких вещей в салоне

  • Не предусмотрен специальный резиновый пассажирский коврик

  • Омыватели фар не автоматические

  • Переключатель стеклоочистителей слева

  • Скудная базовая комплектация даже для топовых моделей

  • Ручник на самом деле ножник

  • Углубления в багажнике не позволяют поместить туда обычную канистру с омывательной жидкостью
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    27731
    Комментарии10 Добавить комментарий
    изменен 15 апреля 2008 в 15:56
    Спасибо, Дмитрий, за столь исчерпывающий отзыв!
    Хочу следующую машину, именно С-ку, по крайней мере, на это очень сильно надеюсь...
    Наслышан много о них, в большинстве только положительные отзывы..., да и правильное замечание, что брать только европейца.
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 19:39
    ""Также, температурный шаг климата - 1 градус, в БМВ - полградуса, что удобнее. ""

    :-k Сколько не пробывал ( на разных машинах), так разницу и не почувствовал...
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 15 апреля 2008 в 19:45
    ""Также, температурный шаг климата - 1 градус, в БМВ - полградуса, что удобнее. ""

    :-k Сколько не пробывал ( на разных машинах), так разницу и не почувствовал...


    кстати не понятно, накой эти пол градуса? неужели правда ощущается?
    0
    НаAudi Allroadизменен 15 апреля 2008 в 20:17
    И Ц-шка и 3-шка машины хорошие, просто немного разные. Выбор между ними - дело вкуса.
    Из досадного - даже крутая магнитола не повышает громкость при увеличении скорости.

    Эта примочка есть в каждом Мерсе. М.б. была отключена в настройках.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 16 апреля 2008 в 14:17
    Даже не знаю - по опциям что мерин, что бэха одинаковые - и мультирули и мп3 и все что хочешь, был бы лавандос wink так что и на трешку можно передний парктроник потставить и ченджер с мпз Наверно мерин помягче, покомфортней, а бэха поспортивней. В этом и вся разница.
    Не понял несколько вещей.
    1. чего аффтар так к коврикам привязался? Полный привод не значит, что на машине можно в говны лезть. А с грязью обычных дорог и велюровые отлично справляются, их можно и чистить и вообще поменять.
    2. Мультируль позволяет установить индивидуальные настройки света, закрывания дверей и т.д - как это? просто обычно с него только музыка, радио и круиз регулируются, ну может быть климат.
    Непонятное впечатление отзыв произвел, все сводится к выбору опций, мелочевки всякой. undecided
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 17 апреля 2008 в 04:37
    У меня тоже стоит вопрос о приобретении МВ. Хотел спросить у автора как сервис и надёжность?
    У моих друзей только японские авто, они не знают,а дилер, конечно, стелит мягко.... Люди говорят разное.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 17 апреля 2008 в 10:17
    Любой дилер (если не лох) будет мяго стелить и мега аргументы выдвигать в пользу своей марки. Надо тестить. Новое авто любой марки сильно парить не должно в плане надежности, а б/у и продать через полгода не жалко, при нынешней инфляции денег не потреяете, а может и больше выручите wink
    Я лично так и поступаю. Беру б/у 2-3 летнее, год катаюсь и продаю. И по деньгам даже в плюсе teeth Самый прикол был с Нивой. Я ее взял за 93 штуки в 2000 году, а в 2004 продал за 150 teeth teeth teeth Такая вот Россия загадочная.
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 16:03
    Из досадного - даже крутая магнитола не повышает громкость при увеличении скорости. На БМВ я над этим на задумывался (там звук корректируется автоматически), а в Мерсе приходится вручную.


    Странно, у меня в омеге Б тоже была такая функция, но она меня страшно бесила, разогнался до ста км/ч, в салоне по прежнему тихо и комфортно, а магнитола уже начинает во всю орать, постоянно приходилось тише делать, по мне так бесполезный наворот!
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 19 апреля 2008 в 00:27
    Любой дилер (если не лох) будет мяго стелить и мега аргументы выдвигать в пользу своей марки. Надо тестить. Новое авто любой марки сильно парить не должно в плане надежности, а б/у и продать через полгода не жалко, при нынешней инфляции денег не потреяете, а может и больше выручите wink
    Я лично так и поступаю. Беру б/у 2-3 летнее, год катаюсь и продаю. И по деньгам даже в плюсе teeth Самый прикол был с Нивой. Я ее взял за 93 штуки в 2000 году, а в 2004 продал за 150 teeth teeth teeth Такая вот Россия загадочная.

    А это мысль. Спасибо.
    =D>
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 21 апреля 2008 в 11:14
    Всегда пожалуйста! Если нет (как у некоторых) брезгливости, типо на этой машине уже кто-то ездил (особенно не любят потные бюргерские и пиндосовские задницы teeth teeth teeth ) - свежий б/у - самое оно!
    А по поводу брезгливости - тут главное без паранойи. А то можно начать в общественном транспорте и кафешках со своим стулом раскладным ходить и в гостиницы раскладушку брать teeth
    А если салон у авто кажется не свежим, то полная химчиска максимум баксов 400, с восстановлением кожи и пластика, да и кузов полирнуть баксов за 300.
    Например. При сравнении стоимости новой А4 больше 50 000 евро и трехлетки штук за 35 долларов я думаю косарь во внешний вид вложить можно wink
    0
    Добавить комментарий
    Москва 119598 км / 2010 695 000 р подробнее
    Москва 67995 км / 2014 810 000 р подробнее
    Москва 163778 км / 2011 820 000 р подробнее
    Москва 120143 км / 2009 865 000 р подробнее
    Москва 106956 км / 2013 895 000 р подробнее