27 февраля 2007

Mercedes C-класс

Всем доброго дня суток.



Это был мой (именно мой) первый авто. До покупки катался на Пассате, Ауди А6, Мерседесе и на Джипе Праде.



Ну, теперь по порядку.



Двигатель 2,2 , комплектация Элеганс, синий металик, подогревы всего что можно, в общем все хорошо, пробег на момент покупки 280000.



Машина сначала каталась по Германии, потом приехала в Россию. Покупал у своего знакомого, который только что пылинки не сдувал с этой машины, но при этом ездил как в Европе на машине, эксплуатация круглогодичная, в год наматывал по 30-40000 км. Перед покупкой съездили в дилерский центр на осмотр машинки, на предмет бита- не бита, крашена -не крашена. До поездки в сервис владелец сказал что красился только бампер, в виду того что было много сколов краски и портился внешний вид. В сервисе предложили снять этот крашеный бампер посмотреть, что к чему, никаких следов ремонта не было. Провели осмотр машинки на предмет битости, никаких проблем (даже снимали обшивку в некоторых местах).



В одном месте подтекало масло в двигателе, сказали, что это все лечится путем замены прокладки и иже с ним. В общем через 2 дня после осмотра машины я стал счастливым обладателем машины с трехлучной звездой на капоте. Сразу поменял все фильтры, масло, ремни (чтобы голова не болела).



Отъездил зиму, заехал в сервис, потому что появился какой-то непонятный скрип при повороте руля, поменяли шаровую опору и все прекратилось. Причем в одном сервисе сказали, что у вас с рычагами тут какие-то непонятки и нужно менять рычаги. Через некоторое время отказался работать генератор, мигали лампочки в салоне, все лечилось заменой щеток и подшипника в генераторе.



После летних поездок, из-под крышки бачка ГУР подтекала жидкость, в одном сервисе сказали, что у вас проблемы со ВСЕЙ ГУР и нужно менять практически все, потому что сломалось, и вообще у вас там жидкость уже с металлической стружкой. Менять не стал, поехал к знакомому за советом, подъехали в нормальный сервис, где слили всю жидкость из ГУР (была аки слеза) поменяли фильтр, залили заново, и поменяли прокладку на крышке, подтеков больше не было.



В общем со всеми ПЛАНОВЫМИ ремонтами у меня вышло около 40 тыс. вместе с работой.



Теперь про управляемость, она на высоте, дорогу держит отлично, на скорости 120-130 машина едет как по рельсам. Быстро не ездил, самое большое разгонял до 180 больше было страшно.



Про место водителя, очень удобно, все под рукой, подлокотник очень удобно расположен. Мне с моим ростом 170 очень кстати был лифт сидения. Безопасность- подушки слава богу не пригодились.



Абс работала отлично, особенно зимой выручала несколько раз, хотя через некоторое время приноровился тормозить коробкой (гораздо эффективнее).
Динамика отлично, очень приемистый автомобильчик, можно было выстрелить когда надо.



Меня лично устроил этот агрегат, и если будет возможность то куплю себе новый мерсик. Хотя как говорится от тюрьмы и от сумы не зарекайся.


Совет автора покупателям Mercedes C-класс 1994 г

Не стоит брать ПЕРВЫМ авто МЕРС, потом будут проблемы с выбором машинки, потому что на плохой авто вы не сядите.

Достоинства:

Много.

Недостатки:

Не очень много, но они есть... Я с ними смирился. Основной дороговизна в обслуживании.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии2
изменен 7 апреля 2007 в 01:01
что посоветуете на счёт
Mercedes C200
1994
Тип двигателя: Дизель
Объем двиг. (см3): 2000 КПП: Автомат ?????? omg
0
14 ноября 2012 в 22:52

Отзыв шикарный, только вот, напрашивается вопрос: а машину то нафига продал? Вроде машина вечная, довел до ума более-менее, зачем же продавать? Когда я свою покупал, то первым делом всегда спрашивал у продавца: а сколько лет вы владеете своим аппаратом; и если следовал ответ, что год там, или два, то я сразу прощался... Серьезный человек машину на год-два не покупает.  А второй мой вопрос: сколько владельцев по ПТС было в России, и если более трех, то тоже смело можно помохать рукой, потому как машиной владели делитанты-однодневки...

0
Добавить комментарий