15 сентября 2006

Mercedes C-класс

Владею Мерседесом С-202, 1998 года выпуска с двигателем 2,4 и адаптивной пятиступенчатой АКПП.
Досталась машина в достаточно хорошом состоянии. Первое ТО показала необходимость замены лишь передних амортизаторов, наконечников рулевых тяг и шаровых. Одиин день работы и сумма намного меньше, чем та, к которой готовился. Приятно.



За время эксплуатации (полгода) накопил некоторую информацию.

Двигатель. 2,4 бензин V-образная шестерка, 170 л.с. Очень мягкая работа на холостых оборотах (первое время пытался повторно заводить). При движении напоминает о себе где-то с 4500 об/мин приятным басовистым рокотом. Очень эластичный. Масло заливаю синтетику 5W50. На 10.000 км уходит где-то литр. Никаких негативных моментов по двигателю сказать не могу, так как не выявил.
Коробка передач. Имеет два основных режима, закодированных под буквами W и S. То, что W - это зимний режим как-бы понятно сразу, но второй (в свете прежних авто) некоторое время был для меня загадкой. Однако работники сервиса прояснили, что это стандартный режим работы, а коробка передач адаптивная. Коробка вызывает только позитивные эмоции. Она позволяет двигаться неторопливо и тогда передачи переключаются при 1800 об/мин, более агрессивно и тогда при около 4000 об/мин, и очень быстро - переключение происходит на 6500 об/мин. Кроме того АКПП подстраивается под режим движения. Т.е при агрессивно темпе уже не приходится ждать пока она подберет нужный алгоритм в соответствии со степенью нажатия и характером предыдущего движения, а при спокойном - о случившемся переключении даже не догадываешься. Честно говоря, недели две учился с ней взаимопониманию, но теперь - одно сплошное удовольствие. Также особенностью переключения явлется то, что даже после значительного нажатия на педаль пассажиры не получат пинка в спину. Т.е некоторое незначительное время происходит церемония планого подхвата, лишь после которого начинается собственно ускорение. Ничего не поделаешь, комфорт, комфорт и еще раз комфорт. По АКПП пока тоже проблем нет.

Подвеска. Радует и радует. Сочетает комфортабельную плавность с уверенным, цепким (без сносов на гребнях в наших любимых дорожных колеях) поведением при значительных (180-200 км/ч) скоростных режимах. При скоростном вхождении в поворот машина может позволить больше, чем это можно допустить исходя из простого здравого смысла. Великолепный выворот передних колес (кто паркуется в городских джунглях, тот оценит.) После ТО, проведенного сразу после приобретения, ничего, требующего замены или вмешательства, не выявлено.

Кузов. Очень красив внешне. Машина пережила местную зиму, сочетающую всем известные агрессивные солевые растворы (для машины-ванны) и гравийно-песочный пескоструй. На арках передних крыльев появился ржавый налет. К зиме уберу и проведу антикор. Конечно, защита кузова от коррозии не самое сильная сторона Мерседеса описуемых годов выпуска.



Приятности. Климат, ASR, ESP, ABS+BAS, круиз-контроль, парктроник, подогревы, всякое электро. Реально необходимо лишь первых четыре позиции. Добавлю, что очень много езжу вне города и езда на дальние расстояния на этой машине не утомительна.


Совет автора покупателям Mercedes C-класс 1998 г

Дамы и Господа! Выбирая себе авто учитывайте, что за Мерседес Вы платите один раз и сразу, а приобретаете машину за которую не будете краснеть. (Остальные это сделают за Вас). Всего Вам наилучшего.

Достоинства:

  • Очень высокая надежность

  • Уверенное поведение на дороге при высоких скоростных режимах

  • Комфорт

  • Дизайн кузова и салона, сочетающий красоту и эргономичность
  • Недостатки:

    Недостаточно быстрая работа процессора управления мозгами АКПП при выборе алгоритма работы на вновь заведенном авто (задержка до 1 сек.).
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    3
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 5 марта 2007 в 18:21
    Костик только почему то платит частями....
    0
    изменен 8 марта 2007 в 00:08
    Костик только почему то платит частями....


    Цитата от Константина: "При покупки аVтомобиля ехать на сервис для проверки состояния не стал, так как внешне аVтомобиль выглядел отлично и удалось получить хорошую скидку у продавца с условием покупки аVтомобиля в этот же день."
    При всем уважении к праву каждого самому определять методику приобретения и степень доверия к продавцу, такие автопокупатели - просто мечта турок в Германии и прочих автомошенников.
    Константин, прошу извинить, если этими словами обидел Вас, но Мерседес в описанном Вами техническом состоянии не даст Вам полностью понять те качества, за которые ценят автомобили этой марки, лишив при этом значительной суммы денег. Александр.
    0
    изменен 13 марта 2007 в 11:56
    Александр, намного ли дороже в обслуге 2.4 мотор? И какой у Вас пробег. Очень интересен этот мотор..
    Я приезжал на 740 е38(рабоч) в юнит, мастера все как один говорят
    что беха лучше...(столько денег в нее вбухали!), разговариваю с владельцами мерсов, горя не знают! Себе просто присматриваю...
    0
    изменен 14 марта 2007 в 16:37
    Здравствуйте, Андрей. По обслуживанию. Масло - 8 литров. Заливаю Mobil 1 SuperSint, 5W-50, стоимость 1 литра 15.5 USD, периодичность замены -15 тыс. км. Фильтр масляный - 10 USD. Фильтр топливный (оригинал) 150 USD, периодичность замены 90 тыс.км. Фильтр воздушный ~ 30 USD. Периодичность замены - по показаниям датчика на верхней крышке корпуса. Что именно еще интересно по двигателю?
    Пробег - 121 тыс.км. Из этой величины мой пробег ~ 31 тыс.км.
    Про механиков. У людей, эксплуатирующих авто и у сервисменов - финансово диаметрально противоположные интересы. Отсюда и навязывание ими определенных марок авто владельцам.
    Про выбор. Могу только сказать, что на Мерседесах езжу уже 5 лет подряд. И, 1. авто этой марки ни разу не преподнесло неприятного сюрприза неожиданной поломкой, 2. тема "лучшего" всегда очень индивидуальна и скользка для обсуждения.
    0
    Добавить комментарий