Mercedes C-класс
Досталась машина в достаточно хорошом состоянии. Первое ТО показала необходимость замены лишь передних амортизаторов, наконечников рулевых тяг и шаровых. Одиин день работы и сумма намного меньше, чем та, к которой готовился. Приятно.
За время эксплуатации (полгода) накопил некоторую информацию.
Двигатель. 2,4 бензин V-образная шестерка, 170 л.с. Очень мягкая работа на холостых оборотах (первое время пытался повторно заводить). При движении напоминает о себе где-то с 4500 об/мин приятным басовистым рокотом. Очень эластичный. Масло заливаю синтетику 5W50. На 10.000 км уходит где-то литр. Никаких негативных моментов по двигателю сказать не могу, так как не выявил.
Коробка передач. Имеет два основных режима, закодированных под буквами W и S. То, что W - это зимний режим как-бы понятно сразу, но второй (в свете прежних авто) некоторое время был для меня загадкой. Однако работники сервиса прояснили, что это стандартный режим работы, а коробка передач адаптивная. Коробка вызывает только позитивные эмоции. Она позволяет двигаться неторопливо и тогда передачи переключаются при 1800 об/мин, более агрессивно и тогда при около 4000 об/мин, и очень быстро - переключение происходит на 6500 об/мин. Кроме того АКПП подстраивается под режим движения. Т.е при агрессивно темпе уже не приходится ждать пока она подберет нужный алгоритм в соответствии со степенью нажатия и характером предыдущего движения, а при спокойном - о случившемся переключении даже не догадываешься. Честно говоря, недели две учился с ней взаимопониманию, но теперь - одно сплошное удовольствие. Также особенностью переключения явлется то, что даже после значительного нажатия на педаль пассажиры не получат пинка в спину. Т.е некоторое незначительное время происходит церемония планого подхвата, лишь после которого начинается собственно ускорение. Ничего не поделаешь, комфорт, комфорт и еще раз комфорт. По АКПП пока тоже проблем нет.
Подвеска. Радует и радует. Сочетает комфортабельную плавность с уверенным, цепким (без сносов на гребнях в наших любимых дорожных колеях) поведением при значительных (180-200 км/ч) скоростных режимах. При скоростном вхождении в поворот машина может позволить больше, чем это можно допустить исходя из простого здравого смысла. Великолепный выворот передних колес (кто паркуется в городских джунглях, тот оценит.) После ТО, проведенного сразу после приобретения, ничего, требующего замены или вмешательства, не выявлено.
Кузов. Очень красив внешне. Машина пережила местную зиму, сочетающую всем известные агрессивные солевые растворы (для машины-ванны) и гравийно-песочный пескоструй. На арках передних крыльев появился ржавый налет. К зиме уберу и проведу антикор. Конечно, защита кузова от коррозии не самое сильная сторона Мерседеса описуемых годов выпуска.
Приятности. Климат, ASR, ESP, ABS+BAS, круиз-контроль, парктроник, подогревы, всякое электро. Реально необходимо лишь первых четыре позиции. Добавлю, что очень много езжу вне города и езда на дальние расстояния на этой машине не утомительна.
Совет автора покупателям Mercedes C-класс 1998 г
Достоинства:
Недостатки:
Недостаточно быстрая работа процессора управления мозгами АКПП при выборе алгоритма работы на вновь заведенном авто (задержка до 1 сек.).


