Mercedes C-класс
За неимением (временно) собственного авто стал тест-драйвером на 3 дня Мерседес-Бенц W202 C180 Esprit с механикой 1996 г.в.. По скольку до этого катался на японце, то ощущения изначально были весьма противоречивыми. Но прошло буквально 1,5-2 часа и к машине привык, как "с рождения"!
Удобный салон, четкое переключение передач, на дороге позволяет многое (если умеешь ездить), даже преимущество в объемах у соперников не всегда аргумент.
Машина хорошо выкручивается до ограничителя на каждой передаче, надрыва двигателя нет. Маневренность поразительная, подвеска против S и E-класса просто обалденная, достаточно жесткая, никакой "парусности" и кренов, но вместе с тем "млассичесская мерсовская". О радиусе разворота "почти на месте" даже и говорить не стоит. Шумоизоляция на высоте.
Расход: город-10 к бабке не ходить, трасса 6,5-7,5 в зависимости от режимов.
Из недостатков. Для задних пассажиров места все-таки маловато. Против японцев не хватает всяких кармашков и электронных мелочей.
Мерс есть мерс, не стоит его сравнивать ни с кем. Ни БМВ, ни японцы-автомобили абсолютно разные. Нет "лучше" или "хуже" они просто разные.
В общем, машина просто МОНУМЕНТАЛЬНАЯ, по-другому не скажешь. В нее садишься и гонок не хочется. Хотя...
Своих денег (за 96-ой г.в. 7 000-8 000у.е. в Минске) она стоит. И если себе всерьез и надолго, то думать даже не стоит-разумный выбор.
Совет автора покупателям Mercedes C 180 1996 г




Прочитал много про мерседесы ну вот наканецто хоть один написал про выварат ...