Mercedes C-класс
Опыт эксплуатации начался с того, что по звуку машина напоминала дизель. После обкатки звук приобрел более благородное звучание. Очень добротные, дорогие материалы отделки, все органы управления - изумительны: все всегда на своем месте. Исключение: круиз-контроль вместе с ограничителем - в результате всегда путаешься, что включаешь. Очень аккуратно с лимитом скорости: однажды забыв про него, пошел на обгон, а машина уперлась в стенку, и больше "зимнего" лимита в 160 отказывалась разгоняться. Плюс очень неудобное управление стеклоподъемниками на водительской двери. Для тех, кто ездил на Х5 - все то же самое, надо выломать кисть руки в другую сторону, и тогда очень удобно пользоваться стеклоподъемниками. Которые, кстати, вышли из строя через 2 месяца. Но самое ужасное в этой машине, это проклятие людей высокого роста. Даже не думайте о "цешке", если вы выше 185 см! Радикулит вам гарантирован - в машину нельзя сесть и вылезти из нее, не сломав себе спину (высокий горбун со сломанной левой рукой - водитель цешки). И это при наличии системы комфортной посадки. Кстати, тем же: "прицела" вы все равно не увидите, как не старайтесь! Хотя в этом многие и видят весь "кайф" штутгардца. Все остальное - на высоте.
Ходовые качества машины - просто отменные. Эксплуатация машины зимой приносила лишь положительные эмоции, устойчивость на "каше" было просто феноменальной, на любой скорости машины шла не хуже висящего на хвосте G-енерала! Из любой снежной засады вылазил свободно, тормоза без нареканий, рулевое управление достаточно острое, информативное. По поводу маленького движка особенно не комплексовал, наверное, благодаря тому, что у машины максимальный крутящий момент развивается практически во всем рабочем диапазоне оборотов.
Машину купил в "Панавто"... Скандал помните, так что при продаже потерял очень много. И еще. Приехал на сервис Мерседес. Естественно, там все ССС, ККК, ННН, ООО и иже с ними (сам такой же). Позиция у всех одинаковая, хотя каждый воротит лицо, всем своим видом показывая, что он-то на самом деле круче... Но вот только хозяева этих машин редко приезжают на сервис за рулем, а потому контингент понятен. И сотрудники сервиса соответствующим образом с вами разговаривают: хамство жуткое. Но виноваты в этом, естественно, постоянно наглеющие "водилы", которые приучили сервис так разговаривать. Но было очень неприятно, второй раз туда я больше не поехал. Имейте в виду, что лучше посылать на сервис водителя, если не хотите разочароваться штутгардской звездой.
Достоинства:
Недостатки:



