30 октября 2003

Mercedes C-класс

Машину приобрел в качестве подарка на собственную свадьбу. До этого ездил на Е-320 в 124 кузове, затем два года отъездил на БМВ-528. Решался вопрос с трешкой 325Х, но случайно заехал в Панавто, увидел эту красотку - и был сражен на повал. Стоила мне "Цешка" 54000 долларей, за 200-тый компрессор много, но! - это была машина "Авангард", набитая по самый "не балуй"! В ней было абсолютно все, чем она меня и купила.


Опыт эксплуатации начался с того, что по звуку машина напоминала дизель. После обкатки звук приобрел более благородное звучание. Очень добротные, дорогие материалы отделки, все органы управления - изумительны: все всегда на своем месте. Исключение: круиз-контроль вместе с ограничителем - в результате всегда путаешься, что включаешь. Очень аккуратно с лимитом скорости: однажды забыв про него, пошел на обгон, а машина уперлась в стенку, и больше "зимнего" лимита в 160 отказывалась разгоняться. Плюс очень неудобное управление стеклоподъемниками на водительской двери. Для тех, кто ездил на Х5 - все то же самое, надо выломать кисть руки в другую сторону, и тогда очень удобно пользоваться стеклоподъемниками. Которые, кстати, вышли из строя через 2 месяца. Но самое ужасное в этой машине, это проклятие людей высокого роста. Даже не думайте о "цешке", если вы выше 185 см! Радикулит вам гарантирован - в машину нельзя сесть и вылезти из нее, не сломав себе спину (высокий горбун со сломанной левой рукой - водитель цешки). И это при наличии системы комфортной посадки. Кстати, тем же: "прицела" вы все равно не увидите, как не старайтесь! Хотя в этом многие и видят весь "кайф" штутгардца. Все остальное - на высоте.


Ходовые качества машины - просто отменные. Эксплуатация машины зимой приносила лишь положительные эмоции, устойчивость на "каше" было просто феноменальной, на любой скорости машины шла не хуже висящего на хвосте G-енерала! Из любой снежной засады вылазил свободно, тормоза без нареканий, рулевое управление достаточно острое, информативное. По поводу маленького движка особенно не комплексовал, наверное, благодаря тому, что у машины максимальный крутящий момент развивается практически во всем рабочем диапазоне оборотов.


Машину купил в "Панавто"... Скандал помните, так что при продаже потерял очень много. И еще. Приехал на сервис Мерседес. Естественно, там все ССС, ККК, ННН, ООО и иже с ними (сам такой же). Позиция у всех одинаковая, хотя каждый воротит лицо, всем своим видом показывая, что он-то на самом деле круче... Но вот только хозяева этих машин редко приезжают на сервис за рулем, а потому контингент понятен. И сотрудники сервиса соответствующим образом с вами разговаривают: хамство жуткое. Но виноваты в этом, естественно, постоянно наглеющие "водилы", которые приучили сервис так разговаривать. Но было очень неприятно, второй раз туда я больше не поехал. Имейте в виду, что лучше посылать на сервис водителя, если не хотите разочароваться штутгардской звездой.


Достоинства:

  • Красивый дизайн, полная комплектация
  • Отличная эргономика, красивый салон
  • Отменные ходовые качества
  • Недостатки:

  • Очень неудобное управление стеклоподъемниками на водительской двери
  • Не для высоких людей
  • Плохое отношение работников сервиса
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    26173
    Комментарии1
    изменен 18 июня 2007 в 12:14
    Виноваты не водилы, а просто в хлам оборзевшие манагеры!!! Постоянно пытавшиеся развести на доп ремонт и.т.д. А "Панвто" посто полные уроды!!! На месте владельца етого предприятия, этих "мастеров" .... растрелял бы... Они не обучатся ездели а пиво пить! В некоторых случаях им еще надо расказывать про некоторые особенности авто!!!
    0
    Добавить комментарий