24 апреля 2007

Mercedes C-класс

Владею Мерседес С-240 SPORT комплектация. Отличный автомобиль, прочная ходовая часть. Брал машину для последующего тюнинга.



Очень маневренный и при своих небольших размерах 170 лошадок ему очень кстати, хотя после доработки двигателя, выхлопной системы, чип тюнинга - смог снять 210 лошадок.



Минусы.



1) Постоянно воруют зеркала (стекляшки) или уши в целом (весь лопух с зеркалом). Совет когда отогнете ухо (зеркало) срежьте резьбу на винтах крепления (три винта), воровать не будут, а если номер на стекляшке загравируете или защиту поставите, то стекляшку-зеркало выкинут а ухо заберут.



2) Больное место - это стеклоочиститель лобового стекла, а именно шестеренка в моторчике привода лапки щетки. В силу смены климата - смазка шестеренки высыхает и зубцы шестеренки (шестеренка пластиковая) съедаются.



3) Снимают звездочки- замучали. А так именно со стороны больше никаких минусов, все минусы только благодаря тому что мы живем в России - где снимают и воруют все!



В целях безопасности высылаю вам фотки точной копии моего мурзика.


Совет автора покупателям Mercedes C 240 1998 г

Бери не пожалеешь - аналогов в сочетании качество комфорт и мощность нет!
Еще советы

Достоинства:

V образная шестерка двигателя - выдает хорошую мощность. Маневринность, комфорт. Дешевое стандартное обслуживание.

Недостатки:

Зеркала воруют.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19167
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 24 апреля 2007 в 12:17
Алекс, класная у тебя техника! Но где ты собрался в Питере гонять с таким свесом??? Кстати как двигло не сильно проблемный? Жрёт ли масло, ну вообще что по чем примерно?
0
изменен 24 апреля 2007 в 15:24
Да блин,с таким свесом только по немецким автобанам летать,а не по Питеру! undecided undecided undecided
0
изменен 25 апреля 2007 в 03:53
RE андр - нет двигатель вообще не проблемный, расточке идеально поддается, да и вообще перед серьезной прокачкой я на нем год отездил и никаких минусов в двигле не заметил, кстати когда в Питере морозы под 30 были - завелся с первого раза. По маслу - до тюннинга масло особо не ел, после - стал немного, но допустимо!
ЦЕНЫ
Колодки передние с датчиками 1200р (не оригинал) набор
Колодки задние 1500р (не оригинал) набор
Работа по замене колодок - от 400 до 600р
Замена масла - работа 1000р
Диски тормозные стандартные (не оригинал) - 500р шт
Моторчик привода лапки стеклоочистителя - от 3500 до 9000р
Фильтр салона - 600р
Звездочка-прицел - 500р
Расход топлива спорт комплектации (С-240 SPORT)до тюннига - 14л
после 16-17л(нормально)
Масло Castrol GTX Magnatec 10 W40 - 998р за 5л - при замене нужно брать 10л
Бензин минимально 95, борзенький на 98 NESTE или 95 power от SHELL

Цены на стоимость работ указаны с учетом обычной сервисной станции, а на фирменной официальной станции в 3-4 раза дороже.
RE Автор статьи о Сеньке - Обвес на фотке конечно низенький, но у меня он выше, примерное расстояние от дорожного полотна и до обвеса(дорожный просвет) состовляет примерно 30 см.

Вобщем даже если взять любую цешку будет отличная тачка и останетесь довольны.

PS На питерской кольцевой разгонял до 240 -страшно(ехал минуты 2 потом снизил до 180) но дорогу держал мурзик хорошо

ТЮНИНГ-ЦЕНЫ данной цешки

Чип тюнинг 14500р
Расточка двигателя 19300р
Раздвоенная прямоточная выхлопная система -работа 8000р
Трубы глушак 7800р
Фильтры нулевого сопротивления и другие фильтры с работой примерно - 24000р
Укороченая кулиса копробки передач с работой - 4500р
Расширение колесных арок 2500р
Тюннинг обвесы - 800$
Набор спорт подвески 26000р
Вваривание дополнительных ребе жескости в двери морда зад - работа с деталями 10000р
Растяжки кузова и шасси работа с детялями 15000р
Установка скрытого антирадара и выведение лампочки с динамиком на торпеду - 2500
Установка вместе запчастью в багажник механизма скрытия (перевертыш) заднего номера - 14300р PS - не рекомендую, найдут менты пипец будет..Cтоимость пипца 3000р как договоришься

PPS Не увлекатесь сильно тюннингом - денег до *рена сеъдает.
Будьте вежливы и аккуратны, берегите себя и других учаснегов ДВЫЖЭНИЯ!
0
изменен 25 апреля 2007 в 15:10
А чего челу троек наставили???? Он же отлично владеет информацией!!! Настоящий мерсовод, респект 8) 8) 8)
Даже цену номера-перевёртыша назвал и цену его обнаружения teeth teeth teeth .
Про зазор меж дорогой и низом обвеса:
наверно все-таки не 30 СМ, а 30 мм???
0
был месяц назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 25 апреля 2007 в 15:11
ALEX - respect огромный, клевая тачила получилась

Один вопрос - перевертышь заднего намера где можно взять?? я то менты запарили по трассам гонятся))))) и на какие модели подходит? у меня VW B5 190 лс teeth
0
Добавить комментарий