22 ноября 2007

Mercedes C 200 Kompressor

Данная автомашина была приобретена в автосалоне в 2005 году, но год выпуска 2004 год.
По поводу автомашины могу сказать, что доволен машиной отчасти, и есть существенные минусы которые перечеркивают положительные моменты от автомобиля. Считаю, что брэнд мерседеса закончился на 124 кузове. За такую стоимость автомобил мог бы быть выполнен покачественнее.

Первое: гарантия на автомобиль 2 года без учета пробега ??? (ниже приведу свои доводы данной гарантии) Второе: проблемма с двигателем начилась где-то при 15 тыс.км пробега. В настоящее время пробег 30 тыс. км с копейками. Подробней по данной проблеме - переодически начал на приборной доске выскакивать знак чек инжект и соответственно появлялось троение двигателя (двигатель начинает колбасить так как неработет какой-то цилиндр). Как умная маша, в соответствии с рекомендациями в эксплутационной книжке, поехал к дилеру на гарантийный ремонт . После первого посещения я езжу до настоящего времени в сервис как к родным.

При первом посещении мне сообщили,что возможно вопрос с катушками зажигания и необходимо их поменять местами. Поменяли и на какое-то короткое время проблема снялась, но неисчезла. На втором посешении сказали, что необходимо поменять форсунки. Поменяли и опять то же. На третьем посещении сказали, что необходимо поменять клапанные пружины на более жесткие, так как бензин в Питере дерьмо и соответственно образуется нагар на чашке клапанов, и они могут прилегать неплотно к головке блока, а соответственно компютер сразу же отключает цилиндр чтобы исключить прямую подачу топлива в выпускной коллектор. Для того чтобы сие не происходило, необходимо более жесткие возвратные пружины.(интересно,что при частной беседе с одним из работников данной сервесной станции дилера я выяснил, что в указанной проблеме с двигателем я оказывается далеко неодинок и эта проблема им известна давно.

Но господа зачем ломать комедию и гонять меня на ремонты методом тыка, когда можно за один раз выполнить все в комплексе. Видно не выгодно так как общая стоимость проведенных работ сотавила более 1500 евро. Я естественно не платил так как гарантия, но представил, какое лицо будет у того кто приедет на автомобиле без гарантии. Так же я узнал, что немцы знают о плохом качестве бензина в РФ, но что он так плох не догадывались и решили продалжать продажи указанного двигателя на авось. Кто плюнит и продаст другому, а где может быть недостаток и не выявится. Вряд ли кто-то будет судится, да и гарантийный срок 2 года и редко кто за это время накрутит на автомобиле более 30 тыс.) Поменяли пружины и клапана, проблема спряталась, но не ушла.

Следующим заходом предложили поменять свечи, воздушный фильтр, залить присадку и со свистом поганять по кольцевой дороге примерно 15-20 минут. На данное заманчивое предложения "спецов " я сказал, что мне нужен рабочий автомобиль, а что вы там будете делать это ваши проблемы, и соответственно платить я ничего не буду, так как проблема есть (на настоящее время гарантия кончилась), но в период гарантии не устранена. Дилером взят тайм аут после моего заявления, что терпение у меня не резиновое. Сейчас решают, известную фразу классика ЧТО ДЕЛАТЬ.

Третье: полезла краска с поводков стеклоочестителей, хром с ручек регулятора тепла не приборной консоли , растрескался прозрачный ободок у замка зажигания ( машине 2 года, пробег 30 тыс). Отказали в замене. Четвертое: появился сверчек в салоне около лобового стела под торпедой, по мере прогревания солона исчезает. Пятое: Я не Шумахер по стилю вождения и не испытываю машину на выживание по бездарожью. Поменял кое чего из подвески на 25 тыс. км.

По поводу гарантии 2 года без учета пробега. Немцы далеко не идиоты и наверно умеют считать свои деньги и соответственно просчитать средний пробег автомобиля на гарантии, заложенный ресурс той или иной детали. Или все же погоня за ........ уступает качеству. С учетом вышесказанного могу резюмировать, что за 45 тыс. евро можно приобрести гораздо более достойный аппарат. И если производитель хочет такие деньги, то соответственно должен поддерживайть свою марку, брэнд.



Совет автора покупателям Mercedes C 200 Kompressor 2004 г

Хорошо подумайте прежде чем покупать!
Еще советы

Достоинства:

  • Название
  • Недостатки:

  • Качество

  • Цена

  • Стоимость тех. обслуживания
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    25586
    Комментарии27 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 23 ноября 2007 в 06:44
    Валерий отзыв разгромный, согласен что качество производство упало с учетом уменьшения издержек, но мы как покупатели почему должны исправлять все минусы. да еще за 45 европейских денег.
    И что за официал такой деловой, что даже нехочит ошибки исправлять, может его нужно в суд пригласить на просмотр Вашего иска.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 23 ноября 2007 в 09:05
    Все понятно - Мерседес отстой! biggrin
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 23 ноября 2007 в 10:52
    Все понятно - Мерседес отстой! biggrin


    Исходя из отзыва видимо так и есть.
    0
    НаMercedes Vianoизменен 23 ноября 2007 в 11:05
    в настощее время производители авто получают деньги не с мшины,а с её содержания-т.е.с сервиса и з/частей.это не только проблема мерседес.а и других авто.Посмотрите,сколько кукурузеров,тойот стоит на станциях.Об Ниссан я вообще уже не говорю.Просто их владельцы не поднимают этот вопрос,боясь быть высмеяными за такую покупку.Да.конечно авто с таимимижем должно бть более надежно и качественно.И майбахи стоят на станциях за милу душу.
    Се-ля-ви! заводы решили помочь работникам СТО кушать хлеб с маслом за наши деньги teeth
    0
    изменен 23 ноября 2007 в 11:21
    Автору отзыва СПАСИБО за честность. Согласен, несоответствие между ценой и качеством для новых Mercedes огромное. Автомобили производителя этой марки стали сервисными, т.е на сервис ездить приходится чаще, чем на заправку sad (S-classe new). Желаю удачно закончить эпопею "Как я эксплуатировал Mercedes."
    0
    изменен 23 ноября 2007 в 13:48
    ....жалко и хозяина и мерседеску(кроме шуток). В 2005 за такие же деньги взяли в семью С203SC 200К 05г., на сегодняшний день только положительные эмоции. (300 у.е. ТО-1(с расходниками), 250у.е. ТО-2 уже не гарантийное(при провед ТО обн сопли на коробке, поменяли как ту втулку датчика 30у.е. и долили масло 20у.е.) Всего 550 у.е. за 2 года. После 15000км пробега ( тоже как и у автора undecided )совпавшими с наступлением холодов от жены поступили претензии что заводится со 2-3 раза, и "не едет". Выяснив где она запрвляется , после небольшого диспута на тему "на ком природа отдохнула", забрал машину, попытался мах избавиться от того что было в баке и заправил на "своей" АЗС (не ленюсь ездить, хотя расположена не удобно). На следующий день завелась с пол тычка, и по сей день все счастливы ( заправляю сам и иногда даю авто слегка проср.. чтобы не заржавел). ... чую придется написать отзыв, а то понесло не остановишь...
    .... буду ездить на "мерине" до последней капли денег smile ... не зря сказал по моему старик Крупский "Есть две машины, МЕРСЕДЕС и все остальные lightbulb "

    р.с. а про качество материалов в последних моделях сам в omg
    так вот 203 это "последний из могикан" истинный ариец smile
    0
    НаAudi A6изменен 23 ноября 2007 в 16:59
    "гарантийный срок 2 года и редко кто за это время накрутит на аVтомобиле более 30 тыс." Да неужели???? И куда так надо ездить? От подъезда до магазина? tongue пробеги, канешна, грандиозные...
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 23 ноября 2007 в 17:03
    Это еденичные случаи, хотя спорить не буду, и соглашусь что качество сборки автомобилей ухудшается с каждым годом!
    0
    изменен 23 ноября 2007 в 23:02
    Не верю автору. И вообще, у меня впечатление, что на автомаркете все больше заказных отзывов.
    0
    НаChevrolet Trailblazerизменен 27 ноября 2007 в 13:34
    В шоке от данного отзыва...
    Вполне допускаю,что,к сожалению,автор-не лукавит!
    Обидно,что моя самая любимая и уважаемая марка так испортилась за последние годы...
    Довольно много видел собственными глазами и наслышан от владельцев- негатива про Мерседесы последних лет выпуска.
    Там проблемы и с АКПП и с двигателем,и с электрооборудованием... undecided
    Жаль,искренне жаль...
    Но,возможно,всё ещё наладится у них!!!
    По-крайней мере,производитель ведёт в данный момент активную борьбу за качество и надёжность выпускаемой им продукции.
    Однако,материалы отделки салона,в частности,на новом С классе-могли бы быть и по-лучше,Мерседес,всё-таки,а не азиат какой-нибудь!!!
    0
    НаMercedes Vianoизменен 27 ноября 2007 в 15:31
    Не верю автору. И вообще, у меня впечатление, что на автомаркете все больше заказных отзывов.

    +100%
    статья конечно не заказная.а просто человек решил загадить авто этой марки.Уважаемый!!!! Никогда-поверьте мне .как человеку.посещающему официальные сервисы мерседес с 91 г.,так вот,никогда вам на сервисе не скажут заливать присадки в двигатель или топливо.НИКОГДА! не надо ВРАТЬ!
    Если вас мастер поймает на этом деле,то машина автоматически лишается гарантийного ремонта.В книге по эксплуатации данной мрки четко написано -" не допускается применение каких либо присадок в системе смазки и питания"-Почитайте-спросите у кого нибудь инструкцию,прежде чем писать такую чушь.!Как и нив коем разе не допускается промывки 5-7 минутки и т.д.масляных и охладительных систем,за исключением специальных масел и промывочных жидкостей,рекомендованных заводом-изготовителем.Да,мерседес утрачивает свою ошеломляющую гарантию качества,сборки и эксплуатации.Но позвольте,зачем поливать выдуманной грязь. авто этой марки?.Сейчас тенденция практически у всех авто на снижение качества за счет внедрения новых технологий.А как вы хотите,чтоб вам производитель напихал полную машину электроники и не повысил продажную цену? teeth бред.просто надо сопоставлять с действительностью.Посмотрите цена на S140 и S 220 практически одна(я имею в виду сравнение новых авто-заводские цены) и наличие ситем безопасности-140 на примитивном уровне,а 220 с системами пассивной.активной безопасность.ю и кучей подушек и т.д.Бесплатный сыр в мышеловке!Хотя честно говоря жаль что качество хромает.
    С Уважением
    biggrin
    0
    изменен 6 января 2008 в 11:44
    ploxoe kacestvo sborki mersov bolshe otnositsa k mashinam 2003-4god tak kak nemci reshili sekonomit na zapcastjax i nacali sotrudnicat s amerikosami.tam deshevle detali no i kacestvo xuze.zatem primerno s 2005goda ot etogo otkazalis i sborka i detali poshli opjat tolko nemeckie.blagorarja negativnim otzivam vladelcev avto etix godov i bojasj poterjat imidz marki i klientov,nemci vzjalis za golovu.
    0
    НаAudi Allroadизменен 6 января 2008 в 21:04
    Интересное дело. Когда на 10 нормальных отзывов появляется один отрицательный, сразу находятся люди, вопящие - "Вы слышали! Мерс (БМВ, Ауди) г...но! Я это знал! Наконец-то один честный человек нашелся!" и т.д.
    Уймитесь, господа. Как говорил один юморист, кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. Что касается человека, написавшего отзыв, то, может быть, ему просто не повезло. Хотя мне это больше напоминает заказуху.
    З.Ы. Ситуация схожа с ВАЗами, только наоборот. Когда появляется положительный отзыв про калину (приору и др.), вопли те же самые - "Все честно! Объективно! Замечательная машина! Замечательный отзыв!".
    Странные совпадения.
    0
    изменен 6 января 2008 в 22:10
    был у меня мерин S 500 L 4 matic в 05году. сломался только один раз, (на ленинском о дерево biggrin ) знатная машина. Пользовал его года полтора , проблем ноль . т.ч я автору сочуствую( если его опус правда )
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 8 января 2008 в 14:45
    был у меня мерин S 500 L 4 matic в 05году. сломался только один раз, (на ленинском о дерево biggrin ) знатная машина. Пользовал его года полтора , проблем ноль . т.ч я автору сочуствую( если его опус правда )

    Хорошо сказал. wink
    0
    изменен 24 января 2008 в 16:58
    За долгое врямя моего использования мерсов различных моделей , самое большое вложение было 20 т.р в переборку ходовой Мл-ки.
    Остальные модели - только расходники ( тьфу-тьфу-тьфу)
    Может конечно везло, но скорее другое Мерседес - надежная марка!

    Есть такой психологический прием если не можешь чего-то заиметь, надо убедить себя (а еще больше остальных),что это и не надо и что это говно. Вот отсюда и идет радость и ликование по поводу негативных и возможно заказных отзывов про премиум бренды! Типа ну я же говорил ,что Мерс г..но, или Бмв - не машина. bat
    0
    изменен 24 января 2008 в 21:21
    За долгое врямя моего использования мерсов различных моделей , самое большое вложение было 20 т.р в переборку ходовой Мл-ки.
    Остальные модели - только расходники ( тьфу-тьфу-тьфу)
    Может конечно везло, но скорее другое Мерседес - надежная марка!

    Есть такой психологический прием если не можешь чего-то заиметь, надо убедить себя (а еще больше остальных),что это и не надо и что это говно. Вот отсюда и идет радость и ликование по поводу негативных и возможно заказных отзывов про премиум бренды! Типа ну я же говорил ,что Мерс г..но, или Бмв - не машина. bat

    +многа. biggrin
    за то они купили шань лянь , или как там они называются эти повозки из поднебесной.
    0
    НаOpel Astraизменен 24 июля 2008 в 16:35
    а куда деваются машины с упавших в кювет автовозов???
    0
    изменен 24 июля 2008 в 17:06
    а куда деваются машины с упавших в кювет автовозов???
    Улетают в небо.
    К чему вопрос?
    0
    изменен 24 июля 2008 в 17:08
    Злые все какие-то, а вот я автору верю! biggrin
    0
    изменен 24 июля 2008 в 17:10
    Злые все какие-то, а вот я автору верю! biggrin
    Я тоже верю,но это скорее исключение,чем правило!
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 24 июля 2008 в 17:42
    Наконец-то я увидел честный отзыв о настоящем немецком качестве за 45 тыс. евро! teeth teeth teeth За эти деньги даже у нас можно купить 2 Аккорда, и не париться с ними по сервисам. А, например, в Америке - 2 Кадиллака или 3 Форда с моторои 3,5 литра, 6-ступенчатым автоматом и кожаным салоном... omg
    0
    изменен 24 июля 2008 в 17:50
    Обычный развод сервисменов. Неужели непонятно что ОД надо денег отбить? Сомневаюсь, чтобы в Европе или штатах возникли такие проблемы. Рекомендую вспомнить бородатый анекдот про еврея-врача, его сына-врача и миллионера.
    0
    изменен 24 июля 2008 в 18:13
    Напомни,че т я не знаю undecided
    0
    изменен 25 июля 2008 в 09:25
    Точно не помню, но суть передать попытаюсь.
    У одного врача-еврея был сын. Сын тоже выучился на врача. Старый еврей всю жизнь лечил одного клиента-миллионера и никак не мог вылечить. Пришла пора старому врачу идти на отдых и он передал своего клиента сыну - типа, теперь ты его лечить будешь. Через день тот прибегает радостный и кричит - "Отец, я его вылечил!!" Тот на него с грустью посмотрел и говорит - "Ну и дурак же ты, сынок!.... А мог бы, всю жизнь за его счет жить безбедно, как я..."

    К чему все это. Ну не заинтересован ОД тебе авто починить за час и сразу. Будешь ездить, пока деньги есть. Но надо хоть немного вообще-то соображать головой - а что изменится в поведении двигателя при замене местами форсунок? Или катушек?
    0
    изменен 25 июля 2008 в 12:14
    Точно не помню, но суть передать попытаюсь...

    А. biggrin
    Ну да.Совершенно верно.
    0
    изменен 10 августа 2008 в 14:44
    zenit
    zenit яйцами звент.
    хотя город очень красивый , всем советую.
    0
    Добавить комментарий