17 ноября 2004

Mercedes C-класс

Долго выбирал себе машину, где то пол года. Перебрал множество вариантов. В начале хотел новую.



Потестировал Мазда 3 (шумная, не комфортная, ощущение такое, что едешь в картонной коробке).

Сузуки Гранд Витара...очень не плохая машинка...но козлит, не просто трясет, а какбы подпрыгивает. Не смотря на это впечатления не плохие остались.

Рено Меган 2...на ходу супер, очень приятная...но ломучесть ее меня испугала... Были и другие варианты.

И вот поразмыслив купл Мерседес С 180. Тюнинг с наружи и внутри сделан в Германии. Первым делом проверил двигатель. При разборе оказалось, что двигатель стоит 2.3 вместо указанного 1.8, мастер сказал что в девственном состоянии, единственная проблема была не много не верно была натянута цепь, не по меткам. Устранил. Поменял винты крышки двигателя, были сорваны. Немцами был сделан также тюнинг двигателя и выхлопной системы. Советуют перепрограмировать компьютор, так как настроен он на работу 1.8, а не 2.3, и ему не хватает горючего при врыске. Удовольствие стоит 250 баксов. Пока не решился. Так, что выбор стоит между экономичностью и мощьностью. Проехав 4500 км., замыкание в акамуляторе, результат...вылетел имобилайзер, автомобиль умер. Сейчас в ремонте. Новый стоит 350 евро. починить 150 долярив. + вылетел какойто чип управления АВS + замена акамулятора.


Совет автора покупателям Mercedes C-класс 1999 г

  • Машинка супер. Мерседес он и в африке...
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Класная машина, яркая (с тюнингом).

  • Держит дорогу как трамвай.
  • Недостатки:

  • Жестковата (подвеска спорт)

  • шумновата (результат тюнинга выхлопной системы)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11204
    Комментарии2
    НаMercedes C-classизменен 6 января 2008 в 09:40
    Обсуждение отзыва об автомобиле Mercedes C-класс 1999 г.в.

    Страница отзыва

    Автор : Игорь
    Город : Киев
    Опубликован : 17.11.2004
    Куплен:20.11.07г...Mercedes C-180 Esprit 1999г/в.5КПП,чип-ключ,второй имобилайзер-секретка,сигнализ.Pantera,
    клима,пер.эл.стеклоподьемники,4 airbag,ABS,ASR,раздельный подогрев сид.,GSM-hands free с громкой связью,эл.зеркала,авто блокировка дверей
    с датчиком водителя/пассажира в салоне
    Пробег:191680 км./9300евро
    Состояние: Салон-идиальное.( ощущение что находишся в новом авто)
    Кузов-коррозии нет...есть несколько маленьких сколов от камешков ( незаметны )...1 раз/неделя обработка антикором ( до весны)
    Двигатель-тяга ракетная ( для 1.8 ), расхода/утечек масла нет...Шелистит один из роликов...невнятная работа климатика
    но оттестить не получается-зима...(подозреваю что забит абсорбирующий фильтр салона или недостаточно фреона в системе...)
    -:фильтр угольный(850р.)..обычный(450р.)-поставил угольный.
    расход топлива(1000р/43л./АИ-95:450км.-город/760км.-трасса при 2500/3000 об/мин.=100-120км/ч.)...вообще движек с легкостью крутиться на всю шкалу тахометра,
    до красного сектора (красный сектор от 6000об/мин.) на любой передачи!!!.не теряя при этом динамики!!! но если до 3500об/мин.мерс едет плавно и степенно то
    далее просыпается "зверь" в 122л.с.,ход педали газа становиться очень "острый",чуть придавил-и приклеился к сидению,
    обороты растут мгновенно,переход со 120км/ч до 160км/ч даже не успеваешь "засечь",что очень странно для 1.8!?!. но приятно!!!
    управляемость феноминальная,хотя,по правде сказать,из 3-х модификаций кузова W-202( Classik,Elegance,Esprit)последняя
    самая "жесткая"...клиренс уменьшен (по сравнению с двумя другими) на 15мм...внешний вид от этого только выигрывает!!!...но ходы подвесок меньше,от
    сюда и "жесткость",за-то по трассе идет как локомотив!!!,особенно впечатляет скорстной проход изгибов дороги,любой кривизны-знаменитый мерсовский прицел,
    мигание желтого треугольника ASR на панели приборов(перераспределяет крутящий момент на ведущие колеса),практически полная тишина и...отсутствие "привычных"
    кренов на близких к заносу скоростях...передняя же "ось" держит дорогу как приклееная!!!
    но присутствовали эпизодически непонятные незначительные уводы с "курса",по прямой
    После диагностики ходовой на стенде:
    люфт во внутренних шарнирах рулевой тяги (трапеции):
    трапеция (Lemferder-германия) в сборе (+наконечники)-5365р.+1400р.(работа)+400р.(схождение...а развал на 202м не регулируется!!!)
    прослабленны ( начинающийся люфт) нижнии шаровые опоры:LAL Internatil(германия) 2шт.-1850р.+600р.(работа)
    течь масла из демпфера рулевой тяги (демпфер-амортизатор убит):Stabilus (???) 814р.+0р. (работа входит в стоимость замены трапеции)
    близкий к придельному износ задних тормозных колодок:-1500р.(Mercedes)
    Докупил:Антирадар-1200р.(полезная штучка-уже начал себя оправдывать)
    Трансмиттер:передает МР3 с флехи по FM диапазону в радиусе 8-10 метров(1500р.)-не хочу менять штатную магнитолу
    с неплохим звуком и строгим/небросским дизайном,
    установленную заводом,кодированную,на неуместные ,на мой взгляд,кислотно-неоновые агрегаты для "классики жанра"
    (в принципе это даже лучше чем "проигроиватель пластинок", пусть и лазерный.
    Чем лучше?-нет движушихся деталей/вечная конструкция!!!,не чувствителен к тряске)+не нужно переживать ,что разобьют стекло и т.д. и т.п.
    0
    изменен 6 января 2008 в 11:16
    u menja toze cehka 98god.u etix modelej bolezn -snimajut bokovie zerkala.u menja uze snjali,a u prijatelja 2raza uze.sovetuju sdelat markirovku na zerkale i na korpuse.mozno vin ili prosto nomer mashini.nicego strashnogo cto budet nekrasivo i zametno,no tak i nado cto bi bilo vidno.spokojnee budesh spat.esco mozno v dopolnenie visverlit vinti kreplenija-vernee golovki vintov.nu cto bi nevozmozno bilo otkrutit otvertkoj.no tut dilema,esli cto i sam potom ne snimesh.ucti zerkala snimajut za 5min ,tam prosto tri vinta otkrutit.
    0
    Добавить комментарий