Mercedes C-класс
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Сел как в шикарный самолет - тишина, плавность всего, комфорт на высоте. Сам я его гнал от Москвы. По трассе просто балдеж. Плывет, а не едет и это на любой скорости от 100 до 190 (больше не было возможности разогнаться, да и страшно как-то, машину-то не знаю, а максималка 210). Расход на участке Москва - Сургут составил 6,3 л/100км. А на участке уральских гор вобще 5л/100км. Все данные по бортовому компьютеру (там два счетчика). Приехали домой. Лето. Климат-контроль просто замечательный - сколько градусов поставил, столько и будет поддерживать. Он еще и раздельный. После Витца на мерсе было как-то непривычно. Когда я ехал на витце, меня никогда особо не пропускали и перед носом вылазили все, кому не лень. Но на мерсе ситуация кардинально изменилась. Если я еду, то перед носом никто не смеет выехать, а те кто едет впереди сами разбегаются. И это при том, что я езжу без гонора, культурно, с уважением ко всем участникам движения.
РАДОСТЬ КОГДА-ТО ДОЛЖНА БЫЛА КОНЧИТЬСЯ. Я решил, что такую тачку надо страховать по полной программе и начал объезжать страховые компании. Вот тут был шок - меньше 60 т.р. никто не просил. Но делать нечего я взял в рассрочку. Далее. Расход по городу не на пару литров, а в два раза больше, чем по трассе. Первый сервис. Я понял, что содержать такую машину стоит хороших денег. Ведь это подержанная машина, а значит некоторые совсем не расходники придется заменить. Тем более, что я взял машину с пробегом под сто тысяч. А на ста тысячах по плану производятся работы уже по серьезнее, чем замена масла и фильтров. Пробег на момент приобретения был 94000км - настоящий, т.к. информация по машине была мне передана еще тогда, когда ей владел первый хозяин, а уж он не мог смотать - у них это тюрьма. И по документам был этот же пробег. И сервисная была с отметками как раз того автоцентра, где машина была впервые куплена.
ОБЪЕКТИВНО О МОДЕЛИ. С180 - это не 1,8 как многие думают, а 2-х литровый двигатель мощностью 129 л.с., которого запросто хватает в городе, да и на трассе тоже, ведь пятая передача - прямая и офигенно длинная, собственно как и все передачи, а их 6. И при скорости 50 км/ч можно ехать на 2, на 3, на 4, на 5, и даже на 6-й передаче. Двигатель нормально тянет даже с самых низов. Управляемость для такой достаточно мягкой подвески просто коллосальная. Колейности для машины не существует на любой скорости. На скорости свыше 140 км/ч на стыки и небольшие выбоины на дороге вобще не реагирует. А зимой да на заднем приводе ваще без проблем можно гонять и в повороты и маневры совершать рискованные - машина все сама за вас исправит. ESP работает как надо. Вот только при езде по сугробам ее лучше отключать, потому что, если ведущие колеса начнут пробуксовывать, то антибукс будет сбрасывать газ вплоть до того, что машина может заглохнуть, но такая особенность только на механике. Штатная музыка MB Audio 10 звучит очень хорошо, 6 динамиков + Сабвуфер. Я люблю хороший звук, но о замене музыки даже не думаю. Только жаль, что MP3 не читает. Очень хороший радиоприемник - помех нет.
Совет автора покупателям Mercedes C 180 2001 г
Достоинства:
Недостатки:



