18 февраля 2008

Mercedes C 180

Добрый день, уважаемые читатели!

Являюсь читателем данного информационного портала более 3 лет, но только сейчас решил оставить свой отзыв об автомобиле.

Мне 23 года, стаж вождения 4,5 года. За это время успел поездить на следующих автомобилях: 21099i – первая ласточка (до сих пор только приятные впечатления, хоть и доставляла массу неприятных «сюрпризов», далее пересел Daewoo Espero – хороший авто, особенно после нашего «автопрома», но мне с ним не повезло, так как в свое время был перегрет двигатель => постоянно возникали проблемы, но моя головная боль решилась очень просто – попал в ужасную аварию, после чего был вынужден продать на зап/части. Следующим авто был 2115 (04г.в.) – ошибка. Параллельно пользовался автомобилями отца (ALFA Romeo 166 с турбо-двигателем и, когда батька позволяет, Volvo XC 90 – хорошая машина).

Летом 2007 года задумался о покупке автомобиля, который смог бы мне дарить только позитивные эмоции обладания им. Итак, рассматривал различные марки, и наконец, выбор пал на Mercedes C 180, в 202-м кузове, 1998 г.в. Автомобиль приобретался у друга семьи с пробегом в 180ткм.

Комплектация Классик после последнего рестайлинга:

-черный цвет кузова;
-4 подушки безопасности;
-климат-контроль;
-спортивная подвеска;
-фирменные колеса с большим вылетом – смотрится очень хорошо;
-подлокотник;
-все с электроприводом, кроме сидений;
-8-динамиков (играют не плохо, но только не для меломанов).

Первые впечатления были фантастическими… Целостность и собранность MB в движении меня поразили, ощущение было таким, что я находился в Танке. Как он въезжает в поворот, как держится на прямой, как глотает все ямки и ухабы…. Супер!

Радуют такие мелочи как:

-плавно открывающийся багажник (кто видел – тот поймет), можно открыть из салона +есть ручка, чтобы его закрыть и не испачкать;
-при достижении 90км/ч – громкость радиоприемника сама увеличивается – удобно;
-шумо-/вибро- изоляции – на высшем уровне;
-если дворник работает в «постоянном режиме», то при подъезде к светофору сам переходит в прерывистый режим; Процесс работы самого дворника (он там один))
-обогрев форсунок стеклоочистителя – классная вещь;
-задние подголовники можно сложить с помощью электропривода;
-Электронная система, которая сама говорит когда и что пора менять.

Все эти мелочи (упомянул я не все) + сбалансированный и продуманный, по всем показателям, автомобиль надежность + требования потребителя = Идеальный авто ( Формула, по которой я выбираю авто).

Проехал уже 10ткм – что было сделано:

-поменял все расходные материалы, фильтра, колодки;
-поменял некоторые резинки в передней подвеске;
-поменял рулевую трапецию в сборе (она идет с рулевыми наконечниками) +сход/развал;
-лампочки ближнего света
Ставил только Немецкий оригинал (есть еще оригинал из Эмиратов) в проверенном сервисе, получилось 22000рублей, считаю, что очень дорого.
Скоро планирую, поменять прокладку клапанной крышки, так как на двигателе появились подтеки масла.

В салоне все качественно, в классическом стиле. Скрипов замечено не было, чему я очень рад, поскольку очень раздражителен в этом плане ! Сидения не просижены и не протерты. Коррозия на кузове отсутствует, но, и в авариях, он не бывал (тьфу-тьфу-тьфу). Краска родная, есть сколы на капоте, но к лету этим займусь. У моей С-шки очень низкий клиренс – это единственное, что меня смущает. Успел ободрать юбку бампера и «порвать», водительский, «фальш-порог».

Двигатель я эксплуатирую в разных режимах, при этом расход топлива, в городе, не превышает 13-14 литров на 100км (по паспорту 12л). По трассе ест, по моим подсчетам, 8-10 литров.

Автомобиль продавать не планирую, так не в этом необходимости. Считаю идеальным соотношением цены/потребительские качества. Новый автомобиль, конечно лучше, но я не готов выкидывать 20-30% от первоначальной стоимости за первый год эксплуатации и связываться с необоснованными высокими ценами офиц. Сервисов. Из новых машин, конкурент до 20$ (а то и более) своей малышке я не вижу. Спасибо, что прочитали мой отзыв, в школе я не блистал оценками по Литературе )))

Всего Хорошего!



Совет автора покупателям Mercedes C 180 1998 г

Смотреть на проверенном сервисе по Мерседесам, так много осбеннстей, которые повлекут дорогостоящие ремонты.
Еще советы

Достоинства:

  • Ходовые качество

  • Отделочные материалы

  • Классический дизайн (мне очень импонирует)

  • Хороший ближний свет (мне его не хватало в моих прежних авто)

  • Все открывается/закрывается/включается/выключается
  • Недостатки:

  • Клиренс

  • Дороговизна некоторых узлов в оригинале
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18621
    Комментарии14 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 19 февраля 2008 в 07:24
    поменял все расходные материалы, фильтра, колодки;
    -поменял некоторые резинки в передней подвеске;
    -поменял рулевую трапецию в сборе (она идет с рулевыми наконечниками) +сход/развал;
    -лампочки ближнего света
    Ставил только Немецкий оригинал (есть еще оригинал из Эмиратов) в проверенном сервисе, получилось 22000рублей, считаю, что очень дорого.

    Думаю Вы слишком придираетесь к цене запчастей, оригинал есть оригинал и 22 тыс. р. это нормально. Это мерсик, а не китайская зажигалка.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 19 февраля 2008 в 10:21
    по стоимости ремонта - 22 это разве дорого?
    сравните с любой "бюджетной" иномаркой или японкой того же возраста - выйдет не меньше..
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 13:38
    Упсс))

    Я просто опечатался, я считаю, что совсем не дорого)))
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 19 февраля 2008 в 13:45
    Упсс))

    Я просто опечатался, я считаю, что совсем не дорого)))


    автор?
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 13:54
    Упсс))

    Я просто опечатался, я считаю, что совсем не дорого)))


    автор?

    Да, автор этого отзыва.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 19 февраля 2008 в 15:48
    Да, Мерседес есть Мерседес! Все равно дороже, чем более скромные соседи на дороге! Во всем! biggrin
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 16:38
    ощущение было таким, что я находился в Танке. Как он въезжает в поворот, как держится на прямой, как глотает все ямки и ухабы…. Супер! ПАЦТАЛОМ(кто нить пробывал на танке по асфальту в поворот, ) примерно как на лысой резине по гололеду
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 16:51
    уважаемый, если у Вас трудности с воображением/ощущунием. то речь идет о монолитности процесса движения.
    0
    НаAudi Allroadизменен 21 февраля 2008 в 13:25
    Машина хорошая, сам такую юзал. По поводу стоимости расходников, то если оригинал - то совсем недорого. Можно ставить неоригинал, но не любой. Лучше всего того производителя, который и является производителем "оригинала". Берешь две детали, на одной стоит лейбл МБ, на другой, к примеру, Лемфердер, а сами детальки - близнецы. По стоимости первая на 30-50% дороже.
    Движок 1.8 - самый слабый, только для флегматиков. 2 литра - уже лучше, но только на пустой машине.
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 02:38
    если дворник работает в «постоянном режиме», то при подъезде к светофору сам переходит в прерывистый режим

    Наверное имеется ввиду "датчик дождя"...
    0
    НаAudi Allroadизменен 23 февраля 2008 в 12:37
    если дворник работает в «постоянном режиме», то при подъезде к светофору сам переходит в прерывистый режим

    Наверное имеется ввиду "датчик дождя"...

    Все правильно, при остановке машины дворник переходит в прерывистый режим. Датчик дождя непричем. Подтверждаю.
    0
    изменен 23 февраля 2008 в 20:24
    если дворник работает в «постоянном режиме», то при подъезде к светофору сам переходит в прерывистый режим

    Наверное имеется ввиду "датчик дождя"...

    Все правильно, при остановке машины дворник переходит в прерывистый режим. Датчик дождя непричем. Подтверждаю.

    А-а,понял.Я просто ставлю все время на автомат и все.
    Надо будет проверить.
    0
    изменен 25 февраля 2008 в 23:33
    Приятно, что молодой парень уже и опыт имеет и в машинах толк знает и любит свою машинку, ухаживает).
    Машина классная, разговора нет даже).
    Удачи только могу пожелать.
    +5
    0
    изменен 26 февраля 2008 в 10:40
    Спасибо всем!
    МСашины обожаю, в детсвте много журналов автомобильных читал, есть большая коллекция разных с 1996года. Теперь, вот, по мере своих финансов воплощаю все в жизнь))
    0
    Добавить комментарий