Mercedes CL
В течение месяца доводил до ума (сделал полное ТО, тряханул подвеску, датчик бензобака, радиатор, люк, может еще чего по мелочи) все вместе обошлось еще примерно на 4000уе.
Первое впечатление после покупки, конечно, - это полный восторг. 320 лошадей подхватывают мощно и солидно, звукоизоляция салона потрясающая, несмотря на то, что это купе. Все приборы и кнопки расположены настолько удобно и продуманно, что начинает казаться, что на этой машине ты ездишь уже много лет. Глубокое кожаное сиденье со всевозможными регулировками можно настраивать до бесконечности.
Конечно, первую неделю ездил осторожно, привыкал к педалям и габаритам, тем более зима была на дворе. Настоящий тест-драйв я устроил чуть позже, тут я и понял, что с выбором не ошибся... я носился по международному шоссе вперед и назад в разных режимах и не мог нарадоваться. Разгон в режиме кик-дауна, это то, ради чего и нужны топовые моторы, благородный рев V образной восьмерки и мелькание картинки за окнами... это ощущение дорого стоит... Коробка работает быстро и бесшумно... Незабываемым сюрпризом было включение пятой передачи на скорости около 190км/ч. В общем, динамика, устойчивость, управляемость, эргономичность - все оказалось выше моих ожиданий.
Автомобилем доволен очень, но... 10 лет - есть 10 лет и, конечно, надо быть готовым тратиться на обслуживание. Если брать в среднем, то это приблизительно 500уе в месяц. О надежности 140х скажу и я: за все время эксплуатации не сломалось НИЧЕГО. Но если хочется чтобы верный конь жил долго и счастливо, то своевременная замена износившихся частей необходима.
До покупки СL 500 ездил на ТАЗ, Toyota Mark 2, Toyota Corolla, Mercedes E320 (124 кузов).
Совет автора покупателям Mercedes CL 500 1997 г
Помните, что есть MERCEDES и остальные аVтомобили
Достоинства:
Недостатки:



