4 апреля 2007

Mercedes CL

Купил зимой. Покупал направленно CL 500, т.к. 140-х седанов Москве уж очень много ездит, и не хотелось быть еще одним из ... С мотором тоже определился заранее, т.к. 4,2 маловато, а V12 - это уже перебор + удорожание обслуживания. Перед покупкой авто долго консультировался, читал всяческие форума и т. п. Готов был потратить на покупку до 30000 у.е.. То, что это должен быть Мерседес я знал давно, но вот какой? 210 однозначно нет. 124 закончили выпускать в 1994, 140 - да, но староват, 220 - очень много негативных отзывов. В итоге решил приобрести "последнего из могикан" то есть 140 кузов купе (см. выше), последних годов выпуска. Искал авто долго, этот был первый в более-менее приличном состоянии, не битый и не крашеный. После непродолжительных торгов купил мерина за 19000у.е.


В течение месяца доводил до ума (сделал полное ТО, тряханул подвеску, датчик бензобака, радиатор, люк, может еще чего по мелочи) все вместе обошлось еще примерно на 4000уе.


Первое впечатление после покупки, конечно, - это полный восторг. 320 лошадей подхватывают мощно и солидно, звукоизоляция салона потрясающая, несмотря на то, что это купе. Все приборы и кнопки расположены настолько удобно и продуманно, что начинает казаться, что на этой машине ты ездишь уже много лет. Глубокое кожаное сиденье со всевозможными регулировками можно настраивать до бесконечности.


Конечно, первую неделю ездил осторожно, привыкал к педалям и габаритам, тем более зима была на дворе. Настоящий тест-драйв я устроил чуть позже, тут я и понял, что с выбором не ошибся... я носился по международному шоссе вперед и назад в разных режимах и не мог нарадоваться. Разгон в режиме кик-дауна, это то, ради чего и нужны топовые моторы, благородный рев V образной восьмерки и мелькание картинки за окнами... это ощущение дорого стоит... Коробка работает быстро и бесшумно... Незабываемым сюрпризом было включение пятой передачи на скорости около 190км/ч. В общем, динамика, устойчивость, управляемость, эргономичность - все оказалось выше моих ожиданий.


Автомобилем доволен очень, но... 10 лет - есть 10 лет и, конечно, надо быть готовым тратиться на обслуживание. Если брать в среднем, то это приблизительно 500уе в месяц. О надежности 140х скажу и я: за все время эксплуатации не сломалось НИЧЕГО. Но если хочется чтобы верный конь жил долго и счастливо, то своевременная замена износившихся частей необходима.


До покупки СL 500 ездил на ТАЗ, Toyota Mark 2, Toyota Corolla, Mercedes E320 (124 кузов).


Совет автора покупателям Mercedes CL 500 1997 г

Если есть средства на хорошее обслуживание, то однозначно - да.
Помните, что есть MERCEDES и остальные аVтомобили

Достоинства:

  • Престижный;

  • Большой;

  • Очень комфортный.
  • Недостатки:

  • Их нет если вы выбрали MERCEDES.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    25846
    Комментарии7 Добавить комментарий
    изменен 17 июля 2008 в 17:36
    500$ в месяц если это поломки не включая топливо, то это редчайшее корыто bat
    0
    НаChevrolet Captivaизменен 15 октября 2008 в 11:28
    Что-то не могу понять,куда и во что можно засунуть 500 уе,если ничего не ломается? Это 6000 в год.Хммм,дешевле каждый год покупать "новое" купе. Залез почитать об этом авто,потому как наткнулся на рекламу о продаже CL420 95 года за 3300 евро,с ТО и т.д.
    0
    megoz
    НаMercedes Viano25 ноября 2008 в 10:00
    как хоцца за копейки -то купить хорошее авто,да ещё найти лоха-зайца ушастого,чтоб тот до тебя и все ТО сделал,и в идеале машинка была,а главное и пробег мизерный.!!!!!.Вам не смешно писать и читать про Мерседес CL по цене жигулей?поиски машины по такой цене приведут к том,что это будет такой хлам из-под случайных людей,которые и масло то заливали что подешевше и бензин выше 76-го не знают что бывает.Это машина занимает в модельном ряду Мерседес высшую строку и Никак(НИКАК) не может стоить дешево,а содержание его так же адекватно его цене.и ненадо даже смотреть на объявления,если в сердце ты неготов качественно обслуживать такое авто .не разочаровывай себя.поверь,поживешь.заработаешь денег и возможно купишь.Машина великолепна.правда у меня CL 500 2006г.в. но просто тащусь.эксплуатация только летняя(зима G)и поверь.что 600 уёв в месяц-нормальные деньги и среднее содержание.Не готов к таким тратам-купи Тойоту
    0
    семагин
    22 мая 2009 в 13:48
    2006 год как известно более склонен к поломкам
    + если обслуживаться у официалов, то 600уе и выйдет
    но мы тут о 140-м говорим,
    например 140 седан у знакомых - ни один из них не вкладывает такие суммы,
    если вообще вкладывают
    у самого был 124-й, за 80.000км =0$ вложений, все в идеале

    вывод:
    ввиду того что 500$ - это цена нетривиальной поломки, следовательно 1 раз в месяц на сервис для устранения поломки. Это слишком часто для мерина.
    Либо разводят чела официалы, либо машина = хлам, либо человек имел ввиду с учетом расходников и бензина.
    0
    НаMercedes CL, Mazda 318 декабря 2009 в 22:24
    Семагин, я сам содержу G, и 2 года откатался на CL-140 1997 г.в. 500$ в месяц ЭТО БРЕД!!!, Это надо быть настолько ожиревшим или лохом чтоб попадать на такие деньги на обслугу в месяц, За два года нещедящей эксплуатации, я потратился максимум 2000$ , а вот по расходу бензина 1000 руб. в день это как пить дать. А вот 215 кузов. (у меня друг ездит) Тут-то точно разоришься и 500$ в месяц это долеко не предел! Очень нравится внешне CL в 215 кузове, но некупил-бы, сейчас продаю гелик, хочу обратно CL 140, ОЧЕНЬ КЛАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
    0
    НаMercedes CL, Mazda 327 декабря 2009 в 00:47
    Продал Гелик! Купил сново CL 500 в 140 кузове. Сегодня поставил на учет и сегодняжее мне въехали в правое крыло (ОБИДНО) завтра в ремонт, СКОРО БУДЕТ ОТЗЫВ
    0
    shved st
    10 января 2013 в 01:14

    поздравляю с покупкой {#emotions_dlg.i_beer} и скорее отремонтировать крыло Хмурюсь

    0
    Добавить комментарий