Восхождение звезды.
Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 - это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом - надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня все-таки зацепил - захотелось вернуться в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило, что в купе на задних сиденьях достаточно места, чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник - туда влезет не один труп)))) Так же удивил расход бензина для пятилитрового мотора, по трассе в районе 10 л, по городу в районе 15, если стартовать с каждого светофора - то 18, я думаю, не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП - 5 передач и семь диапазонов работы коробки, которые автоматически подстраиваются под стиль езды.
На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок - гидравлическая - ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так - просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая - рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог - если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.
В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 - единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например - каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, - сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости - ну для первых годов выпуска конечно.
Владельцу этого автомобиля всегда обеспеченно внимание других участников дорожно-транспортного движения, особенно если автомобиль на красивых дисках R20 или R19. До сих пор езжу на этом автомобиле и ни разу не пожалел о сделанном выборе.
Достоинства:
- Комфортный
- Надежный
- Красивый
- Изысканный
- Хорошая динамика разгона в районе 6с до сотни
Недостатки:
- Автомобиль не для каждого, только для избранных - за рулем, да и для окружающих тоже - хотя бы на минуту, но создается впечатление, что у вас жизнь удалась!
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
.И ПРАВДА!!!!!!!!! О БМВ НАПИСАЛ ДВА ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ОТЗЫВА. ТО Х5 ИДЕАЛ АЖ ПИСАЛ КИПЕТКОМ А КАК ПРОДАЛ ТАК СРАЗУ ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ. ТАКИХ СРАЗУ НАДО УДАЛЯТЬ ИЗ САЙТА. ПОЛНОСТЬЮ С SAFONOM СОГЛАСЕН.читал отзыв и офигевал расход 15 л по городу уж написал бы что мерс еще и вырабатывает бензин а багажнике канистра пустая для этого бензина. сама ходовая-рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые------- дальше бы добавил как на БМВ Х5.

полноразмерное купе еще никто не называл машиной эгоиста- поэтому нужно помнить где что и о чем(главное) читали. а так авто супер!( но шумовка не на высоте)впрочем как и на 220-м. к примеру общий уровень шума ( как ни парадоксально) на 210-м ниже. при покупке резхины( замены) совет- покупать 6 колес. т.к. задние носятся как раз в 2 раза быстрее и хватает на 25-30 т.км, в то время как передние имеют износ еще порядка 20-25%. при установке диков разнорамерных на машину- очень внимательно относитесь к размерности шин. при установке другой ширины на скоростных авто( CL/SL/S)замечены трещины на поверхности дисков именно из-за неправильного распределения массы авто на колесо - поторюсь- для тех авто, где разноразмерная резина и несоблюдение её установки. поэтому при покупки б/у- обратите внимание.. а так- кто хочет купить- УСПЕХОВ!!!!!!
