16 февраля 2009 → пробег 150000 км

Восхождение звезды.

Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 - это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом - надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня все-таки зацепил - захотелось вернуться в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило, что в купе на задних сиденьях достаточно места, чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник - туда влезет не один труп)))) Так же удивил расход бензина для пятилитрового мотора, по трассе в районе 10 л, по городу в районе 15, если стартовать с каждого светофора - то 18, я думаю, не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП - 5 передач и семь диапазонов работы коробки, которые автоматически подстраиваются под стиль езды.

На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок - гидравлическая - ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так - просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая - рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог - если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.

В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 - единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например - каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, - сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости - ну для первых годов выпуска конечно.

Владельцу этого автомобиля всегда обеспеченно внимание других участников дорожно-транспортного движения, особенно если автомобиль на красивых дисках R20 или R19. До сих пор езжу на этом автомобиле и ни разу не пожалел о сделанном выборе.



Совет автора покупателям Mercedes CL 500 2000 г

Покупайте, не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортный
  • Надежный
  • Красивый
  • Изысканный
  • Хорошая динамика разгона в районе 6с до сотни

Недостатки:

  • Автомобиль не для каждого, только для избранных - за рулем, да и для окружающих тоже - хотя бы на минуту, но создается впечатление, что у вас жизнь удалась!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
54945
Комментарии58 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia, Mitsubishi Galant18 февраля 2009 в 08:17
Ну ты фаНтазёр чо говариш ганяеш и шепчеш себе жись удалась? я думаю Што лично ТЫ либо воДитель чейто либо ты пожизни пяный
-3
safon
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper18 февраля 2009 в 19:58
Какой грубый комментарий,это кого-то жаба раздавила.
Отзыв оччень интересный т.к о таких авто трудно что-то услышать из первых рук.Аффтару спасибо!
0
mummy
23 марта 2012 в 18:37

Действительно говоришь! Жабу народ свою не контролирует, нет чтобы денег зарабатывать.. 

0
safon
НаKia Sorento29 ноября 2009 в 22:14
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Safon ты-говнарь-недоносок! А по отзыву-нормальный отзыв об отличной машине. Наблюдал как-то как CL500 стартовал со светофора: зеленый свет, корма чуть смешается влево, потом кузов выправляется и машина уносится вперёд! Я влюбился в неё!
-1
НаMercedes E-class18 февраля 2009 в 15:56
Ну хоть напиши, что жалко расставаться:)
Отзыв исключительно для продажи: http://www.avtomarket.ru/offers/used/?id=40602053
+2
НаMazda 618 февраля 2009 в 16:20
Машина ахху...льная, тока че на шкодовском сервисе делал?..., а... багажник отмывал...
-2
НаMercedes CL18 февраля 2009 в 19:29
Отзыв не для продажи ,а так как написал так и есть ,а продавать действительно жалко - просто заказал себе в новом кузове СL216
0
111111
23 марта 2012 в 18:39

Таак.. отличный выбор. Как думаете, б/у приобретать, реставрировать.. Есть смысл.. В цене лет через 10 поднимется? Типа капиталовложений и пааралельно, для души, по субботам в офис ездить... 

Естественно, это не есть способ зарабатывания средств..

0
НаBMW 7-серия, BMW X519 февраля 2009 в 18:09
Тачка суппер. Автор, я тебе завидую белой завистью. Но вот в отзыве ты так написал, просто надо найти хорошего механика и всё будет впорядке. После этих слов у меня возник вопрос. Это где ж так просто можно найти механика по таким машинам???
+1
19 февраля 2009 в 18:17
Комментарий удален модератором.
skelet541
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H2изменен 22 февраля 2009 в 08:48
да отзыв что надо, если учесть как он пел дифирамбы когда купил х5 , что это песня а ни авто ,что за 2 года проехал 60000 км и без поломок итд итп а как продал х5 так сразу авто ломался каждый день на ремонт потратил 150000 руб за 15000 км пробега(раньше писал 60000 за 2 года) и сейчас пишет все хорошо,интересно что напишешь когда продашь его,таким людям как вы верить нельзя-зачем было ВРАТЬ ПРО Х5? все кто читал этот отзыв- почитайте его два отзыва про х5 ,во время эксплуатации и после пого как продал, все он врет от начало до конца. всем читателем не ведитесь на таких.
+1
кот_фунтик
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiserизменен 22 февраля 2009 в 09:37

angry.И ПРАВДА!!!!!!!!! О БМВ НАПИСАЛ ДВА ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ОТЗЫВА. ТО Х5 ИДЕАЛ АЖ ПИСАЛ КИПЕТКОМ А КАК ПРОДАЛ ТАК СРАЗУ ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ. ТАКИХ СРАЗУ НАДО УДАЛЯТЬ ИЗ САЙТА. ПОЛНОСТЬЮ С SAFONOM СОГЛАСЕН.читал отзыв и офигевал расход 15 л по городу уж написал бы что мерс еще и вырабатывает бензин а багажнике канистра пустая для этого бензина. сама ходовая-рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые------- дальше бы добавил как на БМВ Х5.

и еще купишь мерс -- будешь знать всех мастеров в городе в лицо, это аксиома.
-1
кот_фунтик
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class 3 марта 2009 в 17:03
это жесть, автор не прав
-1
НаMercedes Viano27 февраля 2009 в 05:03
машина великолепна,жаль попытки отзыва написаны явно не владельцем машины а просто человеком,у которого она случайно(возможно) оказалась.Интересно-уважаемый( автору) можно поконкретнее про "семидиапазонную АКПП)? и это на древнем дорейсталлинговом авто? а вы знаете с какого года она стала ставиться на машину? с 2004 модельного!
сам эксплуатирую его как летний вариант( авто 2005г.в) сейчас пробег что то около 25т.км.машина удивительная.по поводу подвески- пишут что есть проблемы- но видимо в большей степени от неправильной эксплуатации машины. часто читаю- вот отремонтировали клапана и т.д. и через месяц опять приехал- так это не минус авто а некомпетентность мастера- не сумевшего разобраться в машине. и если б были косячки по подвеске- то Мерседе не стал её ставить на самые престижные AMG версии и как дополнительные опции на доргие авто. по поводу заднего сиденья- конечно маленькое по отношению к седану,а для купе более менее,хотя при моем 185 росте и жены 176,сзади сидеть тесновато.посадка за рулем великолепна- комфорт намного выше чем 220-уютнее как то.когда покупал- была дилема 215 или 216-покупалось авто в 2006г.но216 какой то американизированный и салон менее уютен,хотя сзади более просторен.обзорность на 215 великолепна,но пересаживаясь весной с гелена приходится привыкать к багажнику- хотя недолго. на машину всегда смотрят-элегантная,красивая.до сих пор со всеми опциями не разобрался( по мере необходимости) расход топлива действительно правда- что написал автор(удивительно!)езжу в режиме настройки спорт.ну кажется все- у кого какие вопросы- отпишитесь.Но авто как единственное держать в семье просто глупо!зимой возможны проблемы.
0
семагин
23 марта 2012 в 18:42

Согласен на 100. Выбираю авто для "души".. Не продавая в ближйшее время.. Как .. млин.. 4-й авто в семье получается...Для лета! О!

0
НаMercedes Vianoизменен 4 мая 2009 в 07:16
удалось: расход CL500 трасса 120км\ч- 8.7л., город 11,2-11.4 владельцам-досаждает в давящей тишине авто поскрипывание шторки люка. кто как решает?
0
семагин

Не скрипит шторка... Вообще ничего не скрипит.{#smile}

0
НаMercedes Vianoизменен 3 августа 2009 в 09:24
Комментарий удален автором.
НаMercedes Viano 3 августа 2009 в 13:11
прошел второе ТО. пробег сейчас составляет 34т.км. за это время единственная неисправность(можно так сказать) -небольшой люфт в нижнем поперечном правом рычаге- хотя сервисмены сказали- это в порядке вещей и если это прошляпить -последствия возникают серьезные. стоимость рычага около 12т.р. замена с последующим схождением-развалом 3т.р. это просто мелочи.
0
НаMercedes Viano20 августа 2009 в 20:00
авто УЖАСНОЕ- тем, что привыкаешь к тому что рядом все те, ког ты обгоняешь когда угодно, где угодно и как угодно. сейчас в себе решаю вопрос- а может Астон??????? но то, что СL- это драйв- безоговорочно. рекорд экономии 8.6.машина может все. за 3 сезона проехал аж 37т.км.-а на таком авто больше не ездят. проблем НЕТ!!!, дефектов-НЕТ!!!, за искл. замена правого прд.рычага- с котороым мог проехать еще тыщ 50.совет- есть желание- берите- не бойтесь АВС - в раз дешевше пневмы и надежнее. машина супер, но сзади в 216 лучше- зато салон говно
0
НаMercedes Vianoизменен 21 августа 2009 в 09:58
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus20 августа 2009 в 22:48
Ну это для того, кто уже никуда не торопится, уже имел, что хотел и в пробках не толкается.
0
НаMercedes Viano12 февраля 2010 в 09:42

люди раскусили модель W215. сейчас очень проблемно найти в хорошем состоянии такой автомобиль. спрос очень велик. но именно на в основном рейсталлинговые модели. стоимость машин в более менее состоянии 2002г. начинается с 800т.р., в то время как 220-й можно такого года взять за 450т.р.Основные проблемы тех авто, которые используются нещадно в хвост и гриву- это подвеска АВС. где стойки- вечные. в отличии от пневматики 220-х, а вот клапана и трубки, если поменять на нового образца. то???? по крайней мере  сервисмены говорят. что машины, заменившие клапана в 06г. до сих пор ездят без проблем и обращение в сервис очень единичные случаи в основном из за механических  неполадок по вине хозяев. так что АВС- в разы  надежнее  пневмы.конечно  есть и 216-й но машина по своему убранству на любителя американского стиля.да и  её габариты( длина купе больше седана) оставляют желать лучшего. единственный  плюс- это больший простор в районе задних сидений и боле легок туда доступ, но панели дверей с ручками типа а-ля кадиллак или сундука- просто убивают

0
НаMercedes Viano12 марта 2010 в 15:33

для владельцев 215-го. ОБЯЗАТЕЛЬНО производите замену жидкости системы АВС каждые 60т.км. Обязательно. соответственно и фильтров с дальнейшей РОДЕО. машина будет служить долго.остерегайтесь ДТП- почему то замечена слабая коррозиостойкость на этой  модели.. не увлекайтесь большими катками колес- 17-го вполне достаточно. на зиму машину оставляйте в режиме 2-3 положения кузова. если у Вас за 5-7 дней машина изменила клиренс в пределах 3 см.- не парьтесь- это в рамках допуска.

0
семагин

СЕМАГИНУ - вопрос, а какая там , на 215-м "коррозия" ? Кузов - пластик, капот и двери - аллюминий. И КАКИЕ 17-е ДИСКИ ? Стоковые идут 18"  Моему 215-му 7 лет. Ездит, как под врагом и не убивается. Причём на дисках 19". Лучше этого "эгоиста" вообще машин не существует. Ну, разве что 216-й{#bomb}

0
kartinas
НаMercedes Viano23 марта 2010 в 12:47

для того. чтоб Вы знали об машине не только по картинкам и статьям- предлагаю Вам ознакомиться со стоковыми хар-ками машины CL500 в кузове W215

www.avto-ug.ru/catalog/Mercedes-Benz/CL-klasse/7720

и предложение- не обладателям- вы просто читайте, знакомьтесь и не пускайтесь в полемику не зная  предмет обсуждения.

по коррозии- главнейшие очаги корозии кузова w215-это нижняя кромка двери и стык крыльев с бампером. повторюсь- при малейших механических повреждениях- моментально их локализировать. часто при посещении ТО с другими авто- наблюдал  причины отказа  косы  дверей, что влечет глюкание- как правило проблема в  сложной геометрии прокладки последней и разгерметизации после зимы( см.  гофр прокладки).те, кто имеет проблемы с АВС( машина приседает, не держит уровень) совет- не менять  локально неисправные агрегаты- а полностью поменять оба блока клапанов на новый образец. желающим- могу скинуть каталожный номерок. по поводу насоса- погибает из-за разгильдяйства владельцев, а так довольно живуч. следите за уровнем жидкости в системе АВС( проморгаете- вот вам и причина) к потенц. покупателям- крайне не советую брать CL600- крайне- по мимо  проблемного двигателя. получаете гимор с  ремонтом подвески, т.к. замена длинной трубки подрузамевает ЧАСТИЧНЫЙ демонтаж двигателя и т.д.а вообще- покрытие авто довольно слабое и желательно  не   использовать часто безконтактные мойки.владельцы могут получить проблему в использовании дистанционки ворот- через лобовик берет слабо- приходиться открывать окно. так же проблема у тех. у кого  стоит  выносной  навигатор( в регионах штатный просто не работает.т.к. карты обновляются слабо)- опять же из за лобовика. будьте аккуратны при отдаче машины в сервис по тонировке стекол( я имею в виду дверные)- особая тщательность сборка/разборка- почему- писалось выше. а вообще авто хорошее. писавшему выше- : при упоминаии "машина Эгоиста"- вы наверное пользовались статейкой про  авто РОДСТЕР{#grin} полноразмерное купе еще никто не называл  машиной эгоиста- поэтому нужно помнить где что и о чем(главное) читали.  а так  авто супер!( но шумовка не на высоте)впрочем как и на 220-м. к примеру общий уровень шума ( как ни парадоксально) на 210-м ниже. при покупке резхины( замены) совет- покупать 6 колес. т.к. задние носятся как раз в 2 раза быстрее и хватает на 25-30 т.км, в то время как передние имеют износ еще порядка 20-25%. при установке диков разнорамерных на машину- очень внимательно относитесь к размерности шин. при установке другой ширины на скоростных авто( CL/SL/S)замечены трещины на поверхности дисков именно из-за  неправильного распределения массы авто на колесо - поторюсь- для тех авто, где разноразмерная резина и несоблюдение  её установки. поэтому при покупки б/у- обратите внимание.. а так- кто хочет купить- УСПЕХОВ!!!!!!

0
семагин
НаРусская механика RM Gamax AX600, Mercedes CLизменен 23 марта 2010 в 16:02

Уважаемый, я мало читал о 215-м кузове. Информация недостоверная и отличается от действительности. Как и ваша ссылка на модель 1999-го года.Я ЕЗЖУ НА W215. На аватарке я в нём. Моя машина родилась в 2003-м году. И характеристики - кардинально не совпадают с характеристиками первых моделей. Расход , разгон, вес и т.д. - отличаются. У меня CL 55 , и я часто пытаюсь найти про него что-то достоверное. НИЧЕГО !!!! Может владельцы таких машин, просто не любят писать ? Я уже и в аварии попадал на нём. И восстанавливал. Кстати, з/ч лучше всего покупать в ОАЭ, в Дубаи. Дешевле НИГДЕ не купить оригиналы.

0
15 марта 2010 в 19:05

Все кто пытаются сказать что либо  плохое про 215 они просто не ездили на нём это ода из лучших машин на который я ездил,так что кто там что про него говорит он просто не ездил на нём.И не понимает толк в настоящей МАШИНЕ.Запомните все есть две марки машин в МИРЕ MERCEDES-BENZ и все ОСТАЛЬНЫЕ {#bandit}{#bandit}{#bandit}{#bandit}

0
cl 215

Согласен с предыдущим комментарием. А лучший из МЕРСЕДЕСОВ - CL

0
НаMercedes Vianoизменен 30 марта 2010 в 10:12
Комментарий удален автором.
семагин
НаРусская механика RM Gamax AX600, Mercedes CLизменен 26 марта 2010 в 08:03

AMG -давно уже принадлежит МВ. По поводу рестайлинга - с 2003 года -  другая оптика, большой монитор, дистроник, нави - это только то, что я вижу, сравнивая ВЖИВУЮ !!! эти машины. И не собираюсь умничать, оценивая СВОЮ машину, по отзывам людей, начитавшихся в интернете. Машину взял 3-х летку. В России она появилась за месяц до приобретения.Растаможку делали через суд. Как и снятие розыска интерпола. Машина была в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Раздражало только отсутствие ключ карты. Надеюсь понятно, как такие машины часто попадают в Россию.   И за 25 т. баксов, такую и сейчас не купить. Цены на эту версию, в России от 1,5 лямов руб. 4-года назад, за "левый" CL, отдал 40т бакинских.  А любителям читать характерисики в интернете, поясняю, и расход бензина, и разгон - реально отличается от указаных. В лучшую сторону. Поэтому , когда мне говорят, что CL55 разгоняется за 4.7 сек - ВРАНЬЁ !!!! Не включая спорт режим и не пользуясь типтроником, разгоняется за 4.4 сек. Компьтер показал минимум 4.6, а замер хронографом - меньше. Про з/ч из Эмиратов - У НАС СОЛИ НЕТ !!! Кстати, на одинаковых моделях, одного года выпуска, с разницей в несколько м-цев, можно найти массу отличий. В Краснодаре встретил такой же Мерс, но у него отсутствовал рычаг "лингватроника" и около рычага АКПП, присутствовали кнопка и маховичок, которых нет у меня. Разница в возрасте 5 м-цев. Заодно, добавлю - CL 55 , бывают V8 и V12...... 2003 от 2004 года отличаются наличием  десяти  кнопок навигации, в рамке монитора

Кстати на ссылке которую Вы рекомендуете, даже фотографии , только до 2003 года, со старой оптикой.

Может стоит подучить матчась ?

Для интересующихся -  CL55 - может быть с мотором V8  5439 кубиков, и V12 - 5513 кубиков.  Двигатели бывают без компрессора 360 коней и с компрессором 501 сила. V8 -5.5  с компрессором, разрабатывался для Майбаха и СЛР МакЛарена. И начинался ещё на мерсах 126- моторы 5.6 "сухокартерный." Это не расточеный 5.0. Это уменьшеный объёмом 5.6.          Это  ДРУГОЙ мотор.

0
НаMercedes Vianoизменен 30 марта 2010 в 10:12
Комментарий удален автором.
НаРусская механика RM Gamax AX600, Mercedes CLизменен 26 марта 2010 в 14:17

Взаимно.. не хочется что-то доказывать человеку,который скрывает лицо, место жительства, выставляет сомнительные фото машин, и выпытывает VIN - код.  А банковский счет не нужен ?

Может вам Интерпол приплачивает ?

Про запрет "дистроника" - полная чушь. Просто он совпадает с частотой ГАИшных радаров. А в CL-500, ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО опция. В  CL -55AMG(компрессор) - базовая комплектация. А из 216-х кузовов, наверное в таможне "дистроники" выковыривают ? 

0
НаMercedes Vianoизменен 30 марта 2010 в 10:11
Комментарий удален автором.

Повторю, если непонятно - у меня V8 мотор (тот самый, майбаховский сухокартерный) и объём 5439. А V-12  объём 5513. И этот V-12, встречается под абвеатурой CL-600 или CL-55. И он не битурбо, а компрессорный, как и V-8. Почему, пишется 600 или 55 - не знаю. Загадки МБ. Так же не знаю, почему этот же мотор, где вместо компрессора стоят турбины, называется 6.3...... Если хочется найти истину - пытайтесь. Я вижу эти неувязки даже в каталогах. Повторяю - V12 - не мой мотор. Но мощность и у V-12  и у V8-  оба c компрессорами, одинаковая 500 сил. А у V12- biturbo, с тем же объёмом, 612.  По поводу вина - читайте внимательно посты. Машина не выездная. Надеюсь понятны причины. На фотках есть я, и есть машина.  наклейка на ней логотип - - моей газеты....

 

 

0
НаРусская механика RM Gamax AX600, Mercedes CLизменен 26 марта 2010 в 15:20

 

 

 

catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13618.html

Вот V12 c компрессором

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13619.htm

А это V8 - аналог моего.l

 

0
НаMercedes Vianoизменен 30 марта 2010 в 10:11
Комментарий удален автором.
семагин
НаРусская механика RM Gamax AX600, Mercedes CLизменен 26 марта 2010 в 18:00

Ну, скажем всё не так просто. ... В Сочи я видел, как минимуим три 215 -6.5 , а 216 -6.5, уже штук пять ездит. От нас ближайший дилер - КлючАвто, в Горячем ключе. Адлерский не считается и обслуживаться там - моветон. Один из 215-х 6.5 - Лоринзер. Это уже - отдельная тема. Машины везут из Эмиратов и США. Мне достался немец, чему я несказано рад. Он из Люксембурга. А 216 кузова - как с ума посходили. С олимпийскими движениями, люди обогатились (недвижимость) и 216 кузова носятся десятками. Один из них, недавно продавался на Авто.ру, за 8 500 000. Там на 6.5 какая-то лаборатория наложила лапу и раскачали до 750 коней. Тюнингер - малоизвестная (мне) компания. В общем, смысл в чём - из Эмиратов и США привозят тюнингованые аппараты. У нас и два 140-х купе 7.3 ездят. Народ гонится не просто за Лучшими машинами, а Лучшими, среди лучших. Менталитет южных народов. По поводу V12 - объём от 5513 см2.   т.е. 5.5 И ничего удивительного, что может висеть шилдик 55. Далее, компания МКБ(её мерс - моя давняя мечта), делают моторы 5.5 из блока 5.0. И тоже пишут CL 55AMG-MKB, хотя это мотор не 5.5 а переделаный 5.0. Поверьте, я тоже интересуюсь Мерсами. Поменьше Вас (до 2001 года я ездил на БМВ 750). И именно 500-сильный мерс влюбил меня в эту марку. Есть масса нюансов, от которых, даже оригинальные мерседесовские программы, на диагностике тупят. Тем более, машины собираются вручную и что хотел предыдущий хозяин - никто не знает, а МБ выполнил его каприз. Вот и возникают ситуации, когда одинаковые машины, оказываются разнами по начинке.

P.S. - набрал в Яндексе - "5.5 V 12", так для проформы. Наберите, может это будет новостью для Вас. Я даже не ожидал, первое, что вывалилось "CL 600, 55V12............Правда в 216-м кузове. Абвеатура 600, а мотор 5.5V12 /////   С уважением !

0
2 апреля 2010 в 11:57

ребята, поджскажите, где я могу найти информацию про 215-й кузов: какие опции бывают, отделка салона и все такое? короче, что бы все подробно было описано и исчерпывающе.

0
НаMercedes Vianoизменен 2 апреля 2010 в 13:55

Вам необходимо обратиться к оф. дилерам и они могут вам помочь. есть книга по оформлению заказов на новые автомобили МВ, где указаны все опции с их номерами . к сожалению у меня по 215 не сохранилась. на CL в стандарте стоит практически все что  заложено за искл. нефункц. отличий- к примеру- задняя шторка, дистроник и т.д. листроник ддо опред. времени вообще нельзя было заказать у российского дилера( да и функция на МВ сомнительная). а так же отличия по ТВ тюнеру, телеф. подготовке и т.д. если конкретно что- пишите- отвечу.

может здесь что то найдете:

www.mbcm.ru/.../mercedes-w215.html

с уважением

0
2 апреля 2010 в 15:07
подскажите, такие опции, как доводчик дверей, автомат. привод багажника, массаж сидений, датчик воздуха в шинах, а также возможность изменять клиренс... все это есть в стандартной комплектации или что то из перечисленного ставилось в качестве дополнительной опции. просматриваю объявления, везде пишут все опции или максимальная комлектация... ни хрена же не понятно, что именно за опции. заранее спасибо!
0
НаMercedes Vianoизменен 2 апреля 2010 в 15:58

это все в стоковой комплектации. АВС- это  на ВСЕХ 215-х позволяет менять высоту кузова в 3 положения. доводчики на всех моделях,  и остальное что  написали так же. доп. опции:некоторые из них- нави, телефон( подготовка есть) дистроник, пульт управл.воротами, лингв,, ТВ тюнер( очень редко отсутв), холодильник,  фаркоп, и практически все. с 05г. стали на ряде авто 5.0(на других нет) устанавливать 7-ми ступ. АКПП., так же есть с кейлис, и без него.

 максим. комплектация - это CL600 но брать категорически не советую. так же АМГ  легко определяется визуально ( лепестки под рулем)

0
НаMercedes Viano 2 апреля 2010 в 16:30

если хотите брать авто- то совет( не сочтите абсурдным) лучше взять авто дорейсталлинга,( можно  фонари задние переставить) с нормальным пробегом и состоянием кузова( на это не заморачивайтесь) и сделать сразу( если хозяин не делал) полную ревизию с заменой блока клапанолв- подвески. клапана ставить только нового образца. это займет где- то 120-130т.р. с работой и  з/ч. но вы получите великолепное безпроблемное по  подвеске авто с гарантией непадения на несколько лет. а команд с большим дисплеем можно переставить от рейсталлинга с разборок- благо их полно. берите или 500 или 55 амг, желательно 5.0- двигатель безпроблемный, хорошо зарекомендовавший себя, экономичен( без функции откл. цилиндров)

0
2 апреля 2010 в 17:13

а какой смысл брать дорестайлинговое авто и что то менять, если можно взять более свежий экземпляр? поясните, мысль не уловил? и почему сами не последовали своему же совету? {#smile}

0
НаMercedes Viano 3 апреля 2010 в 10:36

я брал авто новым- специально формировал заказ именно на ту модификацию , которую приобрел. Вас же как понял интересует б/у авто. поэтому на машинах с пробегом около 100т.км. гарантия попасть на замену  блока клапанов- 99%. стоимость каждого блока состветственно около 40-45т.р. поэтому можно найти в таком же состоянии дорейстал, который будет существенно дешевле( можно найти с пробегом 70-80т.км.) и за счет экономии денег провести полную модернизацию подвески на клапана нового 09г. образца, тем самым Вы получаете авто сбезпроблемным  узлом на несколько лет. а провести сам. замену задних фонарей и комманда- не составляет труда и денег. в итоге у Вас получается авто в лучшем состоянии.нежли более новое.( как правило). если машина не билась и использовалась в теплое время, то коррозия как правило их не затрагивает. а если и есть- я написал где смотреть

0
семагин
4 апреля 2010 в 18:02
спасибо за совет
0
НаMercedes Vianoизменен 5 апреля 2010 в 10:00

Незачто. еще совет- лучше брать маштны не экспортные, а изначально купленные в России.Как ни парадоксально- но в большинстве случаев это будет более ухоженое и с меньшим пробегом авто. при  покупке- см. на электрику дверей- часто  глючит не из-за капризности машины. а из-за того- что левые тонировщики разбирали обшивку.там очень сложная  коса и часто вмешательство в её прокладку выходит боком для всей машины. так же не заморачивайтесь на Кейлисс- частенько ломается кнопка на рычаге- правда лечиться  но все равно- можно обойтись без неё. холодильник- то же не очень нужная функция- я это пишу к тому- что если продавец будет  держать цену  мотивируя тем, что у него это есть- конечно глупо отказываться- но можно намекнуть на ихз бесполезность. обратите внимание на датчики давления в колесах- если не работают- то 2 проблемы- или батарейка( хватает на 5-6 лет) либо  накосячили  при монтаже колес.

0
НаMercedes Vianoизменен 7 июня 2010 в 11:13

сегодня произошел неприятный казус- ехал нормально- вдруг внезпно машина остановилась- т.е. заглох двигатель. все попытки завести- 0. ключ не поворачивается, рычаг передачи в паркинге. - на табло- SRS - замена. полетел предохранитель 78. меняю- летит- т.е. где то коротыш. пришлось грузить на эвакуатор( стыдно) и везти к дилерам в др. город. в итоге причину нашли- замена сирены 5.5.т.р. эвакуатор 9т.р. на машине сейчас 45т. пробега.всему присущи поломки. как и таким авто даже при щадящей эксплуатации

0
НаMercedes Viano 7 июня 2010 в 11:26

кстати- так же  добился рекорда расхода топлива- 95-й бензин расход 8.4л/100км.{#thumbs_up} с включеной климой и ест-но музыка и бл. свет

0
НаMercedes Viano29 марта 2011 в 12:22

год какой то неудачный во всем..... ритуал выезда на летним авто придется за последние 30-ть с лишним лет- нарушить. всегда выезжал 15.04- а в этом году  еще сугробы.хотя на дворе уже практически апрель.на спидометре уже почти 50т.км - это за 6 лет. в этом году нужна замена жидкости АВС.

0
НаMercedes Viano26 мая 2011 в 10:38

случилось непредвиденное- выезжаю с АЗС, внезапно: отказал ГУР, зарядка АКБ,  загорелось табло с отказом насоса АВС- короче полный букет. открываю капот-  многоручьевой ремень- в нитки. слава богу- что  на маневре с АЗС и скорости 5-7км. причина: около 1000 км. назад на заправке  была  оказана услуга- проверка уровня омывателя. масла и т.д. так вот- со щупа масло попало на ремень и итог- плачевный. вердикт- НИКОМУ не доверяте подкапотное пр-во.

 еще один нюанс- на авто желательно использовать масло с допуском 229.5- но никак не 229-5,1- заметьте это. масло 5.1- для Дизельных авто с сажевым фильтром и многие разливальщики это не указывают на  банках.я с этим столкнулся на одном сервисе. обслуживая родстер жены- сервисмены об этом даже и не знали

0
НаMercedes Viano 3 августа 2011 в 08:51

Мистика????, но практически на этом же месте через 2 месяца произошло разрушение натяжного ролика ремня- в рез-те эвакуатор, и главное на последних машинах W215 (500) ролик отдельно не ставиться приходится ставить механизм в сборе.конечно можно заколхозить- но во первых- не солидно, во вторых- нужно время и в любом случае снятие его с авто. в целом- пробег машины сейчас УЖЕ 60т.км. замечаний нет- но могу сказать что климатом на 220 и 215(соот-но) не доволен. работает хуже чем на 210-м  именно по направлению потоков

0
НаMercedes CL15 ноября 2011 в 07:35

Машина действительно класс, массу удовольствия доставляет. Очень хороша  в поедках на  дальние расстояния. А то что там всякие заболевания выскакивают по ходовой- все ерунда и не так сильно тянет карман- на рынке сеть все и стоит смешных денег. Подлечить всегда можно этот симпатичный агрегатик и дальше просто песня....ОГОНЬ а не машина!

0
НаMercedes Vianoизменен 15 ноября 2011 в 09:14

Вы немножечко заблуждаетесь- что б отремонтировать ходовую необходимо порядка 10-11т. долларов. поэтому что б на такие деньги не попасть- то нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО делать профилактику и ни в коем разе не покупать машиы. имеющие хоть малейшие отклонения по подвеске- и если хозяин будет так же как  вышеписавший вас уверять- что это копейки- лучше добавьте ему эту сумму и попросите за копейки отремонтировать на оф. сервиса( но конечно с вводом Вас в курс всех расходников и работ)- я не думаю что хозяин согласиться{#grin}

0
НаMercedes CL15 ноября 2011 в 11:08

Для меня это копейки. Мерседеса по стоимости запорожца не бывает на детали данная оговорка тоже распространяется.

Дрого : гоняй на копейке. 

0
НаMercedes Vianoизменен 15 ноября 2011 в 19:44

уважаемая- вы не в ту тему попали.об этом авто говорят серьезные люди . перейдите на тему Бентли либо Ламборджини- там таких любят{#biggrin}

С уважением

0
Добавить комментарий