Mercedes CL 600
2001 г.
5.8 л. бензин
367 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
14 декабря 2010 → пробег 220000 км

Отличное авто.

Владею Автомобилем купе CL600! До этого был S500 - это небо и земля!

На автомобиле стоит активная гидроподвеска ABC, которая подавляет крены в поворотах, разгонах и торможениях! Управляемость и комфорт просто супер! После этой машины трудно пересесть на что-либо другое! Динамика 12 цилиндрового двигателя супер! Вдавливает в кресло с любой скорости!  Расход по городу в пробках зимой 20 литров, летом 19 литров! На трассе 10 литров. И это 6 литровый 12 цилиндровый мотор.

Сидения намного удобнее, регулировки помогают зажимать тело оптимально, есть массаж и вентиляция сидений, особенно летом хорошо! Отделка кожей и замшей панели приборов и потолка - смотрится очень дорого! Внешний вид привлекает внимание, особенно в провинции - смотрят почти все!  Наверное, потому что обвес и цвет интересный!

Из поломок у меня было тока порвался тросик открытия капота и потек газовый амортизатор капота от морозов! Предыдущий хозяин все проблемные места сменил на новые, судя по кипе счетов из сервиса! Их хватает на 3-4 года интенсивной эксплуатации, но я езжу немного!

Проблемы по двигателю этому считаются модули зажигания - выходят из строя из-за несвоевременной замены свечей и поганого бензина! По подвеске - клапана подвески, и то из-за того, что не меняют там жидкость, по регламенту каждые 60 тыс её надо менять! В остальном проблем не наблюдается или случаются, но в очень редких случаях! Чаще передние рычаги подвески из-за низкопрофильных колес и летают по ямам на них, т.к. ямы не чувствуются!

Сейчас хочу себе такой же, только битурбо 500 л.с. - самолет! Покатался и запал!

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Mercedes CL 600 2001 г

Брать однозначно, но не на последние деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Динамика
  • Отделка салона
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Низкая надёжность некоторых узлов вследствие суровых условий эксплуатации и несвоевременной замены
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
24539
Комментарии30 Добавить комментарий
НаPeugeot 300816 декабря 2010 в 19:21

Совет покупателю безусловно верный. Нельзя покупать на последнее любую дорогостоящую вещь.

Удачи на дорогах!

0
НаKia Optimaизменен 16 декабря 2010 в 19:59

Ваще... и не одной фотки нет...

Хотя бы фотки с объявления о продаже сюда скопировал...

0
nekit-007
НаMercedes CL17 декабря 2010 в 21:03

я просто не понял как сюда вставлять фото

0
mlst
НаKia Optima18 декабря 2010 в 03:06

да не переживай... {#smile}

продавать наверное долго будешь  {#rolleyes}

0
nekit-007
НаMercedes CLизменен 18 декабря 2010 в 16:37

А я никуда не тороплюсь!мне машина очень нравится!тем более она полностью обслужена!Я хочу рестайлинговый битурбо в АМГ обвесе-вообще самолет!но на нем только летом ездить,зимой не реализуешь весь его потенциал!На этом то и то полностью зимой не выжмешь,если только в сухую погоду!А Летом вообще кайф!

0
18 декабря 2010 в 13:59

двиг там разве не .5.5л?

0
18 декабря 2010 в 20:56
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes CL18 декабря 2010 в 21:09

а вы не перекуп случайно?уж очень много машин у вас было за очень короткое время!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
mlst
изменен 18 декабря 2010 в 21:34
Комментарий удален модератором.
mlst
18 декабря 2010 в 21:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes CL18 декабря 2010 в 21:41

ну так покатайтесь на битурбовом CL и посмотрим,вызовет у вас эмоции или нет!у меня вызвало,поэтому собственно и хочу поменять машину на такую же посвежее,только с более мощным мотором!

0
mlst
изменен 18 декабря 2010 в 21:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes CL18 декабря 2010 в 22:30

вообще то битурбовый S600 w220 кузов,на котором вы ездили выпускался только в лонг версии,и разгоняется он до сотни за 4,9 сек,а купе за 4,7 сек!Я езжу на машине один или вдвоем,мне лонг не нужен-это во-первых!Во вторых,двигатель на кузове W215 стоит такой же M275, как и на том,на котором вы ездили -500 л.с ,а учитывая,что лонг тяжелее купе,то вряд ли он его объедет!Кстати,этот же мотор устанавляивают и на 221 и на 216 версии 600й только мощность увеличена до 517 л.с.

Есть еще версии 5,5 AMG V8 компрессор, те же 500 л.с ,только в обслуживании он попроще-нету модулей зажигания,которые выходят из строя!Там стоят AMG тормоза ,другие сидения-намного комфортнее,настройки подвески,впрочем,как и в W215 кузове ,чем в W220,в котором вы ездили!S машина для пассажира,а купе сделано для водителя!

0
mlst
18 декабря 2010 в 22:33
Комментарий удален модератором.
21 декабря 2010 в 15:16

ребзо а хде вы этих самолетах то летаете?

 

и еще

.....На трассе 10 литров. И это 6 литровый 12 цилиндровый мотор....

 

а че такой большой расход?я думал литра 3 кушает на сотку.

 

0
valera95
НаMercedes CL21 декабря 2010 в 21:34

если ехать в спокойном режиме 100-120 км\ч по трассе он ест около 10 литров -там система отключающая цилиндры для экономии топлива при спокойной езде стоит!какие 3 литра??3 литра кушает опель астра 1,1 дизель,но никак не 6 литровый V12 мотор!

0
НаMercedes Viano28 декабря 2010 в 15:55

Автору- в регламенте по обслуге CL нигде нет инфы об замене жидкости после 60т.км. первое упоминание об этой системе- на ТО после 80т.км где написано проверить иоткорректировать уровень жидкости- боле ничего. но действительно нужно менять её после 60-80т.км.. по вопросу разговора 220 и 215- говорить о том что, 220 может уехать от 215, либо об лучшей управляемости 220- могут лишь те . кто не имел возможности сравнитьб эти 2 авто. к примеру- на  саломе/ перестроениях даже 5.0 сток 215-й  влегкую уходит от 600-го  220-го ВЛЕГКУЮ, за счет: того что с 04г. на 215 ставиться 7-ми ступенчатая АКПП со сближенными передачами, настройка подвески АВС на 215-м совершенно другая , нежли у седана и рулиться в разы активнее и лучше. правда на прямых 600-й конечно достает 5.0, но именно в условиях не   . дения поворотов. оттормаживания- 220-й позади. и садясь в 220-й после купе. создается впечатление движения в лимузине после простого седана. автору- 6.0 двигатель с системой отключения( которая очень досаждает. если будет глючить) свободно укладывается на трассе  при 130-140км в 9литров СВОБОДНО!!!!. Совет по купе- остерегайтесь вмешательств в эл. проводку дверей( тонировка) коса проложена очень сложно и возможны обрывы. в мороз  вклчайте и выкл. комманд вручную. оставляйте на стоянке авто в положении 1(один светодиод).не пользуйтесь функцией АВС спорт. прежде чем думать о покупке 6.0- очень советую посмотреть 55 АМГ- машина  намного предпочтительнее

0
семагин
НаMercedes CL28 декабря 2010 в 18:58

про комманд я знаю,но у меня машина стоит в теплом гараже,там всегда положительная температура!55 АМГ очень редки и если есть в продаже-1,2 машины по завышенной цене,рестайл ,что битурбо600,что 5,5 амг выдает одинаково 500 л с,но 5,5амг менее геморный в обслуге!220 для тех,кто ездит сзади,я езжу сам за рулем,поэтому надо только купе!у меня был 220 он слишком мягкий и валкий,на больших скоростях и в перестроениях плохо себя ведет!Почему нельзя пользоваться функцией АВС спорт я не понял

0
НаMercedes Viano29 декабря 2010 в 09:55

не рекомендуется при низких температурах, можно лишь после того как система выйдет в рабочий режим( по температуре). по АМГ вопрос не только в мощности , главное в моменте и его полке. ну и самое - все правильно менее гиморный и менее тяжелый. там развесовка другая и машина лучше в поворотах себя ведет

0
семагин
НаMercedes CLизменен 29 декабря 2010 в 11:27

АМГ трудно найти!очень мало купе в 215 кузове рестайл 600х битурбо продается,в основном стоковые 500е!У меня в поворотах тоже хорошо,резина летняя 19 радиус спереди 245 40,сзади 275 35 так что в поворотах все ок!А зимняя 17 235 50 да и зимой не погоняешь:(Если не найду битурбовый,то куплю CLS он мне очень нравится

0
НаMercedes Viano30 декабря 2010 в 08:13

прежде чем приобрести CLS очень советую на нем покататься с недельку- другую - если возможно. единственое чем  возможно зацепляет- это экстерьером и то в опред. ракурсах. по обзорности, затратам и удобству машина далеко не лучший вариант. советую- прокатитесь- возможны серьезные разочарования. я не говорю об новом CLS

0
семагин
НаMercedes CL30 декабря 2010 в 08:36

ну по затратам уж поменьше CL 100% будет!на CLS стоит 113 мотор самый безгеморойный!Единственное,это пневма,но есть и на пружинах!

0
НаMercedes Viano30 декабря 2010 в 09:30

да затраты то и невелики в соотношениях. а вот удобство\а  как для водителя так и для пассажирова( за искл. переднего) никакого.

0
НаMercedes Viano30 декабря 2010 в 09:58

В Самаре продается серебро 55 амг. машина очень неплохая.  я видел её на ТО вместе проходили. именно АМГ с карбоном- один хозяин.

0
31 декабря 2010 в 01:34

Хочу купить cl 500 2000г.в. На Мерседесах никогда не ездил (уж простите) были одни японцы, хочется восполнить этот пробел. Хозяин говорит на последнем т.о. выявили одну проблему: нужна какая то профилактика присосок дверей (по его словам 5, 6 т.р.) и всё + проблема зимой с аккумулятором после 3 дней простоя высаживается. Please help

0
samuil 79
НаMercedes CL31 декабря 2010 в 06:46

скорее всего вакуумный насос накрылся,6 т р там не обойдешься!еще хуже активаторы т е замки дверей,1 стоит 15 тыс руб!если не работают все двери и багажник присоски,то насос попробуйте вытащит и вставить назад предохранитель под заднем правым сидением!Аккумулятор лучше заменить на новый!если высаживать будет -надо искать утечку тока,скорее всего не засыпает блок какой-нить!диагностика вам поможет,уверен там еще косяков выплывет тыс на 100,а может и на 200!хорошую машину без косяков трудно найти!Берите мою:)

0
samuil 79
НаMercedes Viano31 декабря 2010 в 06:52

самое реальное- предложите продавцу увеличить стоимость авто именно на эти 10т.р.пусть если нашел косяки сам и устраняет- но диагностика нужна обязательно. обратить внимание на состояние клапанов, если была замена то когда и какими, а так же пр-ть насоса и его рабочее давление

0
31 декабря 2010 в 12:35

Присоски все работают, просто наверное на грани. А вы свою тоже за 500 рублей отдаёте?

0
samuil 79
НаMercedes CLизменен 31 декабря 2010 в 13:28

нет!в полтора раза дороже,зато без вложений!Я вам крайне не советую покупать за такие деньги данную модель,будет очень много вложений в ремонт,т к хорошее дешевым не бывает!Сделайте диагностику в техцентре специализированном и посмотрите,какой вам выставят счет плюс прибавьте  обслуживание 150-250 тыс руб в год  и может вылезти ремонт: рычаги,сайлентблоки,трубки подвески,получится окончательная стоимость автомобиля!по подвеске уровень цен-клапана 90 тыс руб,гидропровод абс часто течет 25 тыс руб,насос подвески в районе 50тыс,но его ремонтируют ,как правило недодает давления и машинка падает на ходу,продольные и нижние рычаги передней подвески по 12-14 тыс руб штука,"груша" по-моему около 20 тыс,это только запчасти,неоригинала,за исключением рычагов(оригинал ходит в 2 раза дольше) не бывает!по 113 мотору обычно проблем нет,только вентиляция картера проблема и прокладки маслянного стакана,все сделать обойдется около 10 тыс,повторюсь данный уровень цен не у диллеров конечно!ремонт проводки дверей у вас скорее всего будет-слабое место у пожилых машинок,выключайте на морозе комманд,если машинка ночует на улице,они часто сгорают,но ремонт недорог в районе 5 тыс,по коробке смотрите течи внизу штекеров бывает их сразу видно!Больше глобальных проблем нет,могут быть мелочи в виде рециркуляционного насоса или компрессора кондея,что реже из-за возраста машинки!Скорее всего за эту стоимость автомобиля многое из вышеперечисленного вылезет наружу!попросите владельца счета из сервиса посмотреть,когда это все менялось,если за последние год-два,то года 2 проездите без проблем глобальных в зависимости от условий эксплуатации,но если это не менялось,читайте выше порядок цен на запчасти это без работы!работа в обычном сервисе 1300 р нормо час,у диллера 3000 руб нормо час!Ну и плюс стандартное ТО колодки,диски,масло фильтры!Рулевые наконечники и тяги это все тянет на 50 тыс!Подушки переднего и заднего подрамника посмотрите!Надеюсь,с машинкой вам повезет,хотя чудес не бывает!Удачи

0
31 декабря 2010 в 13:57

Спасибо за инфо. Беру у своих, но к знакомым спецам по мурзикам сьезжу

0
Добавить комментарий