Люкс-купе.
В 2006г. пришла мысль поменять свой W210 на другое авто. Рассматривал только купе МВ, а к тому времени 211 купе так и не выдал, в итоге или С класс, или CL. Конечно остановился на последнем. Каждый раз покупая новый автомобиль ловлю себя на мысли, что последний беру, поэтому на всю оставшуюся... т.к. легковую машину беру лишь на летнее использование, поэтому не заморачивался с подогревами, люком и т.д. Заказал без люка - сказали, что нет такого авто не будет - выпускать бросили, поэтому предложили то, что осталось на складе. Был выбор - 216 или 215. Конечно взял 215. Ну 216 америкос какой-то - не понравился ни внешне, ни тем более салон, да и тестовый был с салоном цвета старой забытой 2108 - какой-то бежево-розовый. Короче, пришел авто буквально последних дней сборки, т.е. завод всего выпустил 47000 авто, у меня 46644. Еще где-то 56 владельцев имеют моложе моего красавца.
Чем притягивает авто - это великолепная пропорциональность кузова. Стоит машина и порой теряешься в размерах - ну не громадный s-купе, а как бы с класса. Подходишь - просто корабль. Как и написал, использую строго с апреля по октябрь, зимой отдыхает. Что положительного и отрицательного - положительно то, что машина имеет удивительную управляемость, плавность хода. Её 306 сил вполне достаточно. Хотя если б отмотать все назад, то надо было брать 55 амг - но дорого, блин. 60 тысяч за 6 лет - можно сказать ничто. Что за это время случилось... неприятность началась буквально в первые дни приезда машины. В салоне, откуда брал авто, идиоты руками выталкивали и какой-то крендель кольцом продавил правый задний фонарь - появилась малозаметная трещина (после того, как я подписал все документы), в итоге заметил через неделю - когда стал первый раз мыть авто - претензий уже не предъявишь. Далее, при тонировке машины пассажирскую панель управления плохо защелкнули, в рез-те надломился усик крепления, пришлось заменит (мелочь, но неприятно), где-то через 20-25т.км. на 2 ТО обнаружился люфт в сайлентблоке левого рычага. Заменили рычаг, благо стоит недорого. И ВСЁ!
Но этот год преподнес сюрпризы - началось с того, что внезапно на трассе машина заглохла. "Вскрытие" показало - полетел предохранитель. Заменил. Снова полетел. Звонок дилеру в другой город, вердикт - к нам везти. Эвакуатор/дорога, рез-т - коротнула сирена. Работы на час, но все ж... проходит месяц - на трассе внезапно полетел многоручьевой ремень, причина - на АЗС смотрели уровень масла и оно с щупа капнуло на ремень (по крайней мере мне так на СТО предположили). Итог - привезли ремень, поставили, продолжил поездку. Проходит 2 месяца и ровно на этом месте происходит подобное - горит табло "отсутствие зарядки". Тугой руль - оказалось, что полетел ролик натяжителя ремня, но без последствий. На улице жара +37, я на загородном шоссе, подвеска в режиме спорт, двигаться некуда. На складе механизма нет, а ролик на моем авто снять нельзя - менять либо целиком, либо кулибничать самому со снятым. В итоге опять эвакуатор. Привезли в гараж, на след. день поставил механизм, благо стоит копейки, и опять на ходу. Но... когда машину стаскивали с эвакуатора, то поцарапали нижнюю кромку переднего бампера, подвеска-то была в спорте (шел по трассе где-то 170-180). Вот сейчас в раздумьях - хотя и не видно, но сам ведь знаю, что есть косячок. Мысль - не красить, а затянуть низ винилом - и в глаза не бросается, и как доп.защита будет. Хотя за 6 лет нет ни царапинки.
Какие минусы у авто.
- Это слабое лакокрасочное покрытие. Ну, это у всех машин после 2000г. Сколы ловятся на ура, благо все пластик, коррозия не грозит, то тем не менее - неприятно.
- Климат на 220 и, соот-но, на 215 не нравится. На моем 210 климат был на голову лучше. Очень неприятно расположен люк - ведь поэтому и хотел без люка. Во-первых, крыша ниже (обивка) и во-вторых, именно край люка над головой. Не то, что бьешься, а чувство близости потолка присутствует.
- Вентиляция сидений (моего) почему-то стала выдавать маленький шелест при включенном радио (надо озадачить сервисменов).
- Лобовое стекло атермальное, в рез-те пульт от ворот через него не стреляет и радар-детектор тоже слабовато берет...
- Хотя и заявлена как 4-х местное купе, но сидеть сзади не ахти как удобно (меня сын пару раз как "уставшего водителя" подвозил).
- Про пресловутую АВС - как заметили, не написал ни слова - я еще года 3 назад пытался донести, что жидкость в системе НУЖНО менять где-то после 60т.км. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Тогда не слушали. Теперь на форумах часто об этом пишут - НУЖНО!!! Сейчас где-то после 4-5 дней машина, конечно, опускается на 3-5 см., это в пределах допуска. Заметил, что если жаркая погода, то на левую сторону чуть побольше. На станции опять же сказали, что все в допуске. В октябре поеду менять жидкость, калибровать, делать Родео и т.д. А так я даже ни разу запаску на машине не ставил, до сих пор нетронутая лежит.
Как-то подсчитал, что на МВ я с 91г., а вообще-то на автомобилях уже проехал более 1 млн. км... так что машина вопреки всем рассказам очень надежная, неломучая и комфортабельная. Просто нужно машину любить, да и купив авто за серьезные деньги (практически за стоимость 3-х ТЛК100) относишься к ней достойно и с уважением. Приятно то, что таких авто мало, она всегда притягивает к себе внимание.
Совет автора покупателям Mercedes Benz CL 500 2005 г
Понравилась - берите, но обязательно предварительно сделав диагностику. Обратите внимание на битость машин - попадаются довольно часто. Просто любите его и наслаждайтесь им, и CL вас не подведет.
Достоинства:
- Комфортное
- Надежное
- Удобное
- Быстрое
- ЭЛЕГАНТНОЕ
Одно слово - МВ и люкс купе!
Недостатки:
- Главный: машина быстро падает в цене и становится доступна неценителям такого авто, а людям, имеющим возможность сделать выбор - брать либо Е класс, либо CL, а этого быть не должно, машина именно для эстета и ценителя купе