Mercedes Benz CL 500
2005 г.
5 л. бензин
306 л.с.
АКПП
задний привод
Мейныпильгыно
4 августа 2011 → пробег 61000 км

Люкс-купе.

В 2006г. пришла мысль поменять свой W210 на другое авто. Рассматривал только купе МВ, а к тому времени 211 купе так и не выдал, в итоге или С класс, или CL. Конечно остановился на последнем. Каждый раз покупая новый автомобиль ловлю себя на мысли, что последний беру, поэтому на всю оставшуюся... т.к. легковую машину беру лишь на летнее использование, поэтому не заморачивался с подогревами, люком и т.д.  Заказал без люка - сказали, что нет такого авто не будет - выпускать бросили, поэтому предложили то, что осталось на складе. Был выбор - 216 или 215. Конечно взял 215. Ну 216 америкос какой-то - не понравился ни внешне, ни тем более салон, да и тестовый был с салоном цвета старой забытой 2108 - какой-то бежево-розовый. Короче, пришел авто буквально последних  дней сборки, т.е. завод всего выпустил 47000 авто, у меня 46644. Еще где-то 56 владельцев имеют моложе моего красавца.

Чем притягивает авто - это великолепная пропорциональность кузова. Стоит машина и порой теряешься в размерах - ну не громадный s-купе, а  как бы с класса.  Подходишь - просто корабль. Как  и написал, использую строго с апреля по октябрь, зимой  отдыхает. Что положительного и отрицательного - положительно то, что машина имеет удивительную управляемость, плавность хода. Её 306 сил вполне достаточно. Хотя если б отмотать все назад, то надо было брать 55 амг - но дорого, блин. 60 тысяч за 6 лет - можно сказать ничто. Что за это время случилось... неприятность началась буквально  в первые дни приезда машины. В салоне, откуда брал авто, идиоты руками выталкивали и какой-то крендель кольцом продавил правый  задний фонарь -  появилась малозаметная трещина (после того, как я подписал все документы), в итоге заметил через неделю - когда стал первый раз мыть авто - претензий  уже не предъявишь. Далее, при тонировке машины пассажирскую панель управления плохо защелкнули, в рез-те надломился усик крепления, пришлось заменит (мелочь, но неприятно), где-то через 20-25т.км. на 2 ТО обнаружился люфт в сайлентблоке левого рычага.  Заменили рычаг, благо стоит недорого. И ВСЁ!

Но этот год преподнес сюрпризы - началось с того, что внезапно на трассе машина заглохла. "Вскрытие" показало - полетел предохранитель. Заменил. Снова полетел. Звонок дилеру в другой город, вердикт - к нам везти. Эвакуатор/дорога, рез-т - коротнула сирена. Работы на час, но все ж... проходит месяц - на трассе внезапно полетел многоручьевой ремень, причина - на АЗС смотрели уровень масла и оно с щупа капнуло на ремень (по крайней мере мне так на СТО предположили). Итог - привезли ремень, поставили, продолжил поездку. Проходит 2 месяца и ровно на этом месте происходит подобное - горит табло "отсутствие зарядки". Тугой руль -   оказалось, что полетел ролик натяжителя ремня, но без последствий. На улице жара +37, я на загородном шоссе, подвеска в режиме спорт, двигаться некуда. На складе механизма нет, а ролик на моем авто снять нельзя - менять либо целиком, либо кулибничать самому  со снятым. В итоге опять эвакуатор. Привезли в гараж, на след. день поставил механизм, благо стоит копейки, и опять на ходу. Но... когда машину стаскивали с эвакуатора, то поцарапали нижнюю кромку переднего бампера, подвеска-то была в спорте (шел по трассе где-то 170-180). Вот сейчас в раздумьях - хотя и не видно, но сам ведь знаю, что есть косячок. Мысль - не красить, а  затянуть низ винилом - и в глаза не бросается, и как доп.защита будет. Хотя за 6 лет нет ни царапинки.

Какие минусы у авто.

  • Это слабое лакокрасочное покрытие. Ну, это у всех машин после 2000г. Сколы ловятся на ура, благо все пластик, коррозия не грозит, то тем не менее - неприятно.
  • Климат на 220 и, соот-но, на 215 не нравится. На моем 210 климат был на голову лучше. Очень неприятно расположен люк - ведь поэтому и хотел без люка. Во-первых, крыша ниже (обивка) и во-вторых, именно край люка над головой. Не то, что бьешься, а чувство близости потолка присутствует.
  • Вентиляция сидений (моего) почему-то стала выдавать маленький шелест при включенном радио (надо озадачить сервисменов).
  • Лобовое стекло атермальное, в рез-те пульт от ворот через него не стреляет и радар-детектор тоже слабовато берет...
  • Хотя и заявлена как 4-х местное купе, но сидеть сзади не ахти как удобно (меня сын пару раз как "уставшего водителя" подвозил).
  • Про пресловутую АВС - как заметили, не написал ни слова - я еще года 3 назад пытался донести, что жидкость в системе НУЖНО менять где-то после 60т.км. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Тогда не слушали. Теперь на форумах часто об этом пишут - НУЖНО!!! Сейчас где-то после 4-5 дней машина, конечно, опускается на 3-5 см., это в пределах допуска. Заметил, что если жаркая погода, то на левую сторону чуть побольше. На станции опять же сказали, что все в допуске. В октябре поеду менять жидкость, калибровать, делать Родео и т.д. А так я даже ни разу запаску на машине не ставил, до сих пор нетронутая лежит.

Как-то подсчитал, что на МВ я с 91г., а вообще-то на автомобилях уже проехал более 1 млн. км... так что машина вопреки всем рассказам очень надежная, неломучая и комфортабельная. Просто нужно машину любить, да и купив авто за серьезные деньги (практически за стоимость 3-х ТЛК100) относишься к ней достойно и с уважением. Приятно то, что таких авто мало, она всегда  притягивает к себе внимание.



Совет автора покупателям Mercedes Benz CL 500 2005 г

Понравилась - берите, но обязательно предварительно сделав диагностику. Обратите внимание на битость машин - попадаются довольно часто. Просто любите его и наслаждайтесь им, и CL вас не подведет.

Достоинства:

  • Комфортное
  • Надежное
  • Удобное
  • Быстрое
  • ЭЛЕГАНТНОЕ

Одно слово - МВ и люкс купе!

Недостатки:

  • Главный: машина быстро падает в цене и становится доступна неценителям такого авто, а людям, имеющим возможность сделать выбор - брать либо Е класс, либо CL, а этого быть не должно, машина именно для эстета и ценителя купе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
21963
Комментарии30 Добавить комментарий
15 августа 2011 в 19:19
Комментарий удален модератором.
НаMercedes Vianoизменен 16 августа 2011 в 08:39

стоимость CL 500(W215) на момент покупки была оплачена в сумме 136.800 евро- если не трудно- посчитайте. стоимость ТЛК на тот момент составляла 69т. долларов. повторюсь- написано ПРАКТИЧЕСКИ- а не в расчете на копейки- если брать настоящий курс( а баланс валют примерно(+/-) одинаков CL=5600000руб., а 3 ТЛК=6000000руб

0
НаMercedes Vianoизменен 3 сентября 2011 в 10:43

да, совсем забыл- для желающих приобрести подобное авто( впрочем как и w220 с АВС) есть маленькая хитрость- я не говорю о том, что желательно если покупаете б/ у  авто, брать с новыми блоками клапанов., а то, что  как проверить работоспособность АВС и её состояние...

 делается просто- заводите машину. даете ей поработать около минуты. затем принудительно поднимаете/ опускаете авто- и если машина  поднимается/ опускается равномерно, т.е. не  тормозя сторонами(левая/правая)-  система находится в хорошем состоянии, если ж поднимается с задержкой одна, потом другая сторона- готовьтесь к тому- что Вам придется  попасть на ней в ремонт в ближайшее время.

так же ОБЯЗАТЕЛЬНО при замене масла- (так и так нужно нырять под авто) внимательно  осмотрите трубку системы АВС на предмет "потливости","сопливости" течи- короче обозвать можно как угодно- суть одна- НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ. поверьте- прежде чем потечь по крупному- трубка дает прекрасную возможность хозяину приехать на сервис для её замены, а не ждать когда жареный петух в задницу клюнет. вот поэтому и пишу- делая профилактические работы(регламентные)- убережете себя от лишних трат денег и нервов. а главнейший плюс авто- машина  неугоняется- по причине прекрасной защищенности и рейтинга у крадунов

0
семагин
29 сентября 2011 в 23:42
Комментарий удален модератором.
изменен 28 сентября 2011 в 11:27

Самый красивый Мерс, лично так по мне) Прокатился как-то раз на CL 600-м, 2000 года, в душу запал напрочь, уже 5 лет как... Хочу себе такой, но обслуживать его просто роскошь... Скорее всего все-таки возьму 215... Согласен с Вами на все 100, что он гораздо красивее, нежели 216, хотя и 216 тоже Мерс, но более уже по-американски. Удачи на дорогах!

0
mroma
29 сентября 2011 в 23:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
30 сентября 2011 в 15:30

Лично по мне так дизайн 215 на много притягательнее, хотя и 216 тоже весьма не плох, но здесь уже дело вкуса.

0
maxxx333
НаMercedes Viano27 августа 2012 в 13:37

фото не корректно- машина первых годов выпуска- до рейстал

0
семагин
6 сентября 2012 в 14:24
Комментарий удален модератором.
НаMercedes Viano28 сентября 2011 в 11:53

не берите 6.0- это фактически находка и  источник дохода для сервиса. если есть желание более мощное- хотя и 5.0 хватает- то обратите внимание на 55 амг- но в обслуге то же более дорогой. если б  в топливе сидел налог- хотя б- то как то можно ещё рассмотреть

0
семагин
29 сентября 2011 в 23:23

По поводу АМГшных версий я тоже слышал, что они дороже 500, да и настройка подвески АВС там уже идет изначально более спортивная, соответственно, жесткая. Разве проблемный не 5.5 битурбо, М137? Удавалось поездить и на 5 литровом, правда в 220 кузове с обычной пневмой, согласен, его тоже полностью хватает, а для купэ и тем более) Подскажите пожалуйта, с АВС в первом варианте, с 99 по 2002 года Вам что-нибудь известно? Слышал, что на рестайлинге, с конца 02 года уже блок клапанов стоит другой. И какие есть болезни у 215 кузова? Можете даже в личку. Заранее Вас благодарю,

 

С уважением

0
НаMercedes Viano30 сентября 2011 в 09:08

блоки клапанов на 215 ставились одни и те же- лишь в 2008г. пошли в з/ч новые блоки. с более жесткими клапанами. при  должном обслуживании( своевременной замене  жидкости каждые 60-80т.км или каждые 3 г) система работает очень хорошо- но стоит обращать внимание как уже писал на трубку- все ж давление под 200  кг- это кое что. по кузову- это очень слабое ЛКП- как впрочем и у всех МВ после 98-99г.  стык крыло- бампер- см. внимательно. при покупке таких авто ОБЯЗАТЕЛЬЕ- диагностика и см. по кузову- летчиков много и как правило почти все авто имеют историю ДТП. ещё- если авто стало после стоянки приседать на бок- проверьте состояние АКБ машины- при её слабости- как ни странно- но АВС одна из первых реагирует на это. подзарядите- и проблема может уйти. настройки по подвески 215 и 220 совершенно разные- 215- более собран, более цепок- это очень четко улавливается. если после 215 садишься на 220- вот здесь как раз и есть термин- "баржа" хотя к МВ это малоприменимо- но ощущение- такое, что после 215 на 220 едешь как на сосиске- длинной и тонкой. особенно лонг вариант

0
семагин
30 сентября 2011 в 15:31

Спасибо Вам за поддержку!)

0
НаMercedes Viano19 октября 2011 в 19:14

при перевозке коробки с грузом в багажнике- затащил туда мышь. 2 дня  пытался её уничтожить. удалось.  не стал  варварские методы- боясь ччто может"уйти" в салон. на кртонку  нанес клей и приманку- и мышь извел... кстати- что то они мерседесы любят. часто слышу как в них мыши появляются{#biggrin}

0
НаMercedes A-class, Sisu TR-1325 января 2012 в 10:04

а  на 113 моторе есть масляный щуп? по-моему там электронный, через меню борт.компьютера

0
НаMercedes Viano16 июня 2012 в 07:23

по причине возраста "умерли" датчики контроля давления воздуха в шинах- отходили свои положенные 6 лет. заказал новые- но менеджер положил в заказ другие- в рез-те сейчас лежат  А0025408017.  дома 4 шт.  на сегодняшний деньу машины пробег ровно 70т.км. 

0
НаMercedes Vianoизменен 28 июня 2012 в 20:48

появилась маленькая неприятность- при повороте руля влево на месте ( при работающем двигателе)- слышен ощутимый щелчок. не думаю что проблема в рейке, но послезавтра еду  в сервис- посмотрю что и как. кстати о такой проблеме слышал неоднократно- вот и меня она не миновала{#emotions_dlg.i_13}

Итак- приехал на СТО-пока ехал- щелчок пропал. машина постояла минут 15- появился-определи причину-коррзия вала на рейке-гофра цела-вдимо-конденсат- вердикт- больше ездить  активнее работать рулём до упора. все очистили и ОК. но зато новый рекорд экономичности-7.8л/100км. в течении часа движения!!!!!{#emotions_dlg.i_34}

0
семагин
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX27 августа 2012 в 07:57

Авто, конечно - класс! Хотя мнение махха мне ближе, все же 216 "хищнее" что ли, но здесь выбор за автором, что ему на душу легло. Странна все же Ваша щепетильность в отношении расхода топлива,"всего чуть больше Матиза", не думаю, что это самое главное во владении данным агрегатом. Либо это фича такая? 

0
НаAcura RSX, Lexus GS26 августа 2012 в 23:30

Спасибо за "реальный" отзыв о такой машине. Слегка она спецефична, такая себе вещь в себе для ценителей, такой себе вариант для эгоиста-эстета, причем при всей своей гармоничности и элегантности, машина не "кричащая", не всякий с первого взгляда поймет, что это такое, вполне возможно окружающие могут спутать ее купе е-класса. 

0
НаMercedes Viano27 августа 2012 в 13:30

с е классом не спутаешь никак ни с какого ракурса. по поводу  расхода топлива- просто показал- что МВ- это одни из самых экономичных авто и  двигатель в 5.0  модельного ряда 2000-х годов легко затыкает за пояс любой современный "экологически  , евро и т.д." вариант экономных двигателей. поэтому когда смотрят шильду и первый вопрос- сколько расходует-? узнав - не верят. МВ на голову экономичнее и Лексусов и Тойот и других "модных" машин

0
НаMercedes Viano27 августа 2012 в 13:35

итак подведем баланс- за 70т. пробега поменял-фильтра(масло, воздух, салон)- комплект колодок(перед-зад), правый продольный рычаг, датчики колес(давления)фонарь правый ( как писал- раздавили  кольцом на руке), комплект резины,ролик натяжителя ремня. нужно: диски тормозные(передние),рычаг продольный правый,поперечный левый, опоры ДВС и АКПП, резину по кругу. и  Всё. много? я думаю нет. и то, опоры как и датчики- замена по времени- пора. 

0
НаMercedes Viano11 июня 2013 в 13:32
неспешно начал продавать авто в связи с покупкой другого
0
НаMercedes Viano 2 января 2014 в 20:23

все ж МВ- не имет альтернативы- попробовал на тесте купе, которое хотел приобрести-мерседс- покоряет лишь ценой. в итоге машина останется в гараже, правда за год проехал 3т км.

0
2 января 2014 в 23:40
Комментарий удален модератором.
18 января 2014 в 12:03

семагин

Большое спасибо за отзыв!!!

Вы как знаток сл500, подскажите, а еще лучше покажите на фото, в чем разница в авто после небольшого рестайла в 2003 г. Изменились бампера, фары, и немного внутреннее убранство. Но что именно и чем разница я не могу понять. Сейчас с учетом возраста w215 многие авто с не родными бамперами и фонарями, поэтому определить где родная фара и бампер не представляется возможным, не зная разницы)))

0
НаMercedes Viano10 ноября 2014 в 20:44

ну вот-продал своего CL-жалко конечно-но просто машина простаивала-за сезон всего 2500км.наездил

0
НаMercedes Viano13 ноября 2014 в 12:36

можно в целом подвести итог моего почти 9-ти летнего владения данным авто.

вывод один-машина должна ездить и как ни парадоксально- чем больше- тем лучше. моя " бережная" эксплуатация привела к тому- что запорный клапан подвески немного подспускать стал авто- т.е. за 2-3 дня машинка приседала чуть на одну сторону. критично? для эксплуатациии нет- насос выдает положенное давление, в движении всё нормально. оф дилер сказал- ездить надо больше- машина практически больше полугода стоит в запертом контуре да и остальные пол года наезжала 5-7 т.км. вот и рез-т. выводы- если используете так, то нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО менять масло в системе АВС как минимум каждые 30 т.км. с фильтрами- а луче- активнее пользоваться машиной. недостатки:- конечно есть- главный недостаток- машина просто огромная как купе- и в то же время мало места для задних пассажиров- хотя и самое большое среди люкс купе. с возрастом эта огромность сильно мешает- буквально 5-6 лет назад это меня не напрягало, а вот в последнее время стал чувствовать большие размеры машины.двигатель- великолепен- в обслуге не обременителен- главное -не покупать окровенно убитые экземпляры или неизвестные. то и другое вылазит боком. ликвидное ли авто? наверное да- у меня продавалось дня 3-4 .за время эксплуатации поменял: 2 продольных рычага, ремень привода вспомогательный, 3 лампочки подсветки номера(надо брать оригинал и забудете об этом) ну и по моему- все.не считаю масла, фильтра и т.д. продал даже с родной АКБ. за все время 1 раз ставил запаску.да- еще -поменял предохранитель и звуковую сирену и датчики колес(давления)- в целом- машина очень хороша, ликвидна и не дорогая в обслуге. просто не гонитесь за дешевизной. жалко лишь что цены на такие авто новые- большие а на вторичном рынке основываются на откровенном хламе

0
НаMercedes Viano17 ноября 2014 в 15:28

что можно взять после него?-хватит денег- то однозначно sl 55amg или slk amg

0
НаMercedes Viano17 июня 2015 в 10:50

Всё изменилось- жду лучших времен для покупки...Возьму ли Мерседес?Наверное нет.Почему? Интересный вопрос....

0
НаMercedes Viano10 марта 2017 в 12:56

Итак по МВ-качество машин РЕЗКО упало.уже не единичный случай, когда машина с пробегом 10-15т.км. при размеренной езде "употребляет" около 1.-1.3 л. масла.По подвеске АВС моделей 216/221 говорили что стала надежней -оказалось еще более ломучая чем предыдущие модели.

Да, мельчает МВ,МЕЛЬЧАЕТ!!!!

0
Добавить комментарий